Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.11.2007 Откуда: Вавилон-5 Фото: 0
pl писал(а):
7х компов - запросто (террами)
Ну во-первых я играю только протоссами. Вот очень интересно, у компа тактика сразу сделать пачку воинов и сразу слать на тебя. Таких пачек придет семь одновременно. Откуда у тебя за это же время появится равносильная оборона способная отбить араву? А через промежуток времени придет более сильное стадо и тебе соответственно нужно тоже сильнее.
pl писал(а):
пойми что ты ничего не умеешь в старкрафте
Папа пришел. Так и знал что щас придет какой-нить "талант" и будет понтоваться.
4e_alex писал(а):
Убитыми компами меряются
Ага.
DaydreameR писал(а):
Дык давай сыграем
Надо тренироваться, несколько лет уж не играл. Причем людьми и зергами вообще нет опыта игры. А самое смешное что ни разу по сети не играл ни во что. Не мое как бы. Я люблю игры просто проходить.
_________________ Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.06.2005 Откуда: Ленинград
Airt_Reg писал(а):
pl писал(а):
пойми что ты ничего не умеешь в старкрафте
Папа пришел. Так и знал что щас придет какой-нить "талант" и будет понтоваться.
Чувак, не обижайся, но он прав )) Честно, без обид. Скачай риплэи игр на чемпионатах, и ты поймешь о чём мы говорим. По сети всё по другому )) Комп развивается ОЧЧЕНЬ медленно, и он уязвим ко всяким пакостям вроде Ривер-дропа (высадка червяков шаттлом за минералами на рабочих), Муталиск-раша и т.д.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.11.2007 Откуда: Вавилон-5 Фото: 0
redPub писал(а):
берешь раба в начале и запускаешь по базам компов попутно собирая всех их рабов
Во-первых: это что за игра? Рабкрафт? Во-вторых: один раб умеет убивать многа рабов?
4e_alex писал(а):
А кто сказал, что она должна быть равносильная?
Если слабее то приход семикратного войска просто сметет неравносильную защиту и упьет твою базу. или как?
DaydreameR писал(а):
Скачай риплэи игр на чемпионатах, и ты поймешь о чём мы говорим.
Да на здоровье, я на звание суперпрофессионала и не претендовал. Я знаю что играю лучше своих знакомых (играл в те времена), и мне этого достаточно. Кому нужно покорять иные вершины - флаг в руки. Но говорить что ты мол ниче не умеешь, потому что у меня писька самая крепкая выросла - зачем.
4e_alex писал(а):
был у компа такой тупняк
А понял, рабы тупили. Но, замечал. Но это было раз на раз. И к тому же это называется изподтяжка. Это не серьезно.
_________________ Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2006 Откуда: Мурманск
Airt_Reg писал(а):
Во-вторых: один раб умеет убивать многа рабов?
нет, просто когда ты приезжаешь на базу к компу и чтонить там атакуешь, то все его юниты (а так как это должно произойти на начальной стадии пока у него нету войск) едут убивать твоего раба (пробку/сцв/дрона)))и так можно их (рабов компа) по всей карте возить туда-сюда всю игру )))
нет, просто когда ты приезжаешь на базу к компу и чтонить там атакуешь, то все его юниты (а так как это должно произойти на начальной стадии пока у него нету войск) едут убивать твоего раба (пробку/сцв/дрона)))и так можно их (рабов компа) по всей карте возить туда-сюда всю игру )))
Ничего подобного! Это пофиксили еще в девятой или десятой сборке наверное!! А в 111 (текущей) рабочие компа навалятся, но как только твой раб покинет базу, - их рабы сразу вернутся обратно и забьют на твоего. Также не всегда действуют всякие наезды на компа юнитом чтобы вызвать лавинную атаку на себя. Если у компа как то не сложилось тебя аттаковать то они могут забить на твой юнит и вернуться обратно. Хотя тут многое как повезет... Другое дело что комп всегда точно знает расположение баз и юнитов и в последней это стало еще наглее, хотя иначе с ним не было бы смысла играть. Может в третьем будет по другому... ))
wilce вроде нет, главное недавать им от тебя отстать, переодически пиля какованить раба и все будет нармально, можно их возить ...
Так не получится. При игре на максимальной скорости слишком много АПМ надо тратить на этого раба. Если компа один-два при игре, скажем один на два чела (ради интереса ) то просто не успеть. Мой раб уезжает от компа бегут на какое то расстояние потом бросают - и обратно. Если тут же за ними - пилануть одного и снова и так несколько раз - можно сильно отстать в развитии и слить на раж. Если играть против четырех - пяти компов точно сольется так. Да и вообще в 111 очень трудно выиграть против 4 и более компов. Хотя в ранних версиях без вопросов против семи даже не прибегая к "собиранию" машинок )
Вы вот скажите лучше насчет Беттелнетовских серверов, - на какие нынче можно поконектиться? Ато как то решил вспомнить дык все серваки прежние нерабочие уже....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2006 Откуда: Мурманск
wilce можно на абиссе там есть и клиент, и рег-файл с серверами, и античит, и лаунчер, а также можно и на подольске играть, в рег файле с абиса есть его адрес.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.06.2005 Откуда: Ленинград
wilce писал(а):
Вы вот скажите лучше насчет Беттелнетовских серверов, - на какие нынче можно поконектиться? Ато как то решил вспомнить дык все серваки прежние нерабочие уже....
текущая игровая версия Старки сейчас 1.16.1 , играю в Гарене, парой постов выше давал ссылку.
да уж, парень нашел баг АИ и хвастается "я завалил 7 комопв, я тру!". У меня лично получалось только терранами на картах с узикими проходами - забаркадировать проход бункерами, сзади поодержка ввиде рабочих и танков. Главное выдержать первые 2-3 волны, дальше легче становится.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2006 Откуда: Мурманск
scrow писал(а):
да уж, парень нашел баг АИ и хвастается "я завалил 7 комопв, я тру!". У меня лично получалось только терранами на картах с узикими проходами - забаркадировать проход бункерами, сзади поодержка ввиде рабочих и танков. Главное выдержать первые 2-3 волны, дальше легче становится.
да блин баг не баг )) какая разница, играть с компом всеравно не интересно, если тока так... побаловаться, ниадин человек не будет так играть как комп. и да дальше после 2-3 волн комп тупит, такойже точно баг ))
У меня лично получалось только терранами на картах с узикими проходами - забаркадировать проход бункерами, сзади поодержка ввиде рабочих и танков.
тактика стара как мир, и перед бункерами надо соплей депо построить.
а еще можно в мультиплере зданими прикрывать турели, что бы игрок не смог сразу атаковать турель. ИМХО, использование таких упрощений в играх сроднее читерству. Никогда не использовал такие приемы.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения