Минимальные: (1080p, 30 fps, низкие настройки графики) Операционная система: Windows 7, 8, 10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 8 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 670, GTX 1050 или AMD Radeon HD 7870, объём памяти 2 гигабайта Поддержка DirectX 11 или 12
Рекомендуемые: (1080p, 60 fps, высокие настройки графики) Операционная система: Windows 10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 8 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 1070, RTX 2060 или AMD RX Vega 56, объём памяти 8 гигабайт Поддержка DirectX 12
Системные требования для высоких настроек графики (1440p, 60 fps, настройки графики «ультра») Операционная система: Windows10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 16 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 1080Ti, RTX 2070 или AMD RX Vega 64, объём памяти 8 гигабайт Поддержка DirectX 12
Системные требования для максимальных настроек графики (4K, 45+ fps, настройки графики «экстремальные») Операционная система: Windows 10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 16 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 2080Ti, объём памяти 11 гигабайт Поддержка DirectX 12
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Уважайте других игроков, всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.01.2008 Откуда: Новосибирск
Moonk писал(а):
Не тот файл смотришь. Почитай тему ^^, там писали где лежит нужный.
Не нашёл что-то, подскажите кто-нибудь как настроить разрешение при запуске. в cfg файле поставил r_res_hor 1024 r_res_vert 768 и r_fullscreen off, а эфекта никакого.
_________________ ОДИН ПУТЬ - ОДНА ЦЕЛЬ!
Последний раз редактировалось WinDiesel 18.03.2010 9:32, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.12.2009 Откуда: Донецк, Украина
Merck10 писал(а):
Посмотри или у тебя она установлена, если да то удали. Я когда ставил дарк воид установилась эта хрень вместе с ним и физика не работала ни в одной игре. Физикс нужен версии PhysX_10.02.22_9.10.0222
Нет не установлено у меня такого, хотя этот шлак тоже ставил, физикс поставил вместе с игрой тот что ты пишешь. Физика в игре есть- тряпки колышатся и т.д., просто обработка идет процом вместо видео
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.03.2009 Откуда: берутся дети?
Jared_BLR писал(а):
пять нужен хелп... 6 глава, когда с этим дедулей идешь через комнату с этими слизкими шарами. Там их десятки, а у меня патронов по минимуму. Этот дед все время дохнет... Есть какой-нибудь секрет, как пройти эту ерунду?
Ax3l писал(а):
Jared_BLR это был самый геморный участок. развернись. там стоит желтый "фургончик"..короче желтая повозка. загляни в кузов сзади))секрет: тупо расстреливать шары когда они только появляются. вперед деда не соваться, а то шары будут ангриться на тебя.кстати, дальше еще будет такой же момент.
А ещё совет, просто расстреливайте эти кучки из которых шары вылетают.
_________________ "Ни кола, ни двора, - Кто-то скажет в укор, Ничего не нажил, не скопил, Только верой и правдой служил"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.01.2008 Откуда: Новосибирск
Поставил последние дрова и r_fullscreen off - мерцания прекратились. Так же включил всинк и игра нормально пошла. Атмосфера супер! Разработчики молодцы, всё сделали интересно и красиво. Реклама метро 2033 в метро смешит. Фаллоуту 3 до такого далеко. Ставлю игре 9.5 баллов из 10 и то за начальные проблемы с разрешением.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2006 Откуда: Минск Фото: 42
WinDiesel писал(а):
Фаллоуту 3 до такого далеко
Эх, если б было можно осваивать мир метро так же, как пустоши в Фале... Возвращаться, и все такое... Не говоря уж о вступлении в группировки... Карта метро - вон какая огромная, там годами можно лазить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.07.2007 Откуда: Курск\Мск
striderbyhl2 GeForsik источник света находится снизу, лучи, освещающие стену, идут снизу вверх, как и лучи, попавшие на перила и не попавшие на стену - потому и тень от ограждения вверх задирается - чем ближе отбрасывающее тень ограждение к стене, тем ближе его тень к ограждению ..по мере удаления ограждения от стены, на которую тень проецируется, расстояние между тенью и решёткой растёт. плососкость стены, на которую тень падает, перпендикулярна точке зрения, ваши же линии - это какие-то потуги изобразить линейную перспективу, которая тут мягко говоря не к месту, так как тень падает на перпендикулярно расположенную плоскость, а не уходит в пространство собсно, там вот так: http://img519.imageshack..us/i/ghsg.jpg/
_________________ Убей себя, спаси планету!
"Проблемы с драйверами amd/ati - только у обладателей Nv-карточек" (с) super_trol
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Ukr-ne
нашел способ поднять фпс..лезем в дрова выбираем профиль для метро и отрубаем там В-СИНК..поднимает на 8-10 кадров, в тяжелых местах на 3..разрывов картинки я лично на своем монике не вижу. еще насчет физикса..переставил дрова с нуля, с чисткой драйвер свипером..так ира заработала даже на старой версии физикса..до этого ругалась на отсутствие лоадера.
_________________ 4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400
Сейчас этот форум просматривают: dimkahon, Glog007 и гости: 37
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения