Минимальные: (1080p, 30 fps, низкие настройки графики) Операционная система: Windows 7, 8, 10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 8 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 670, GTX 1050 или AMD Radeon HD 7870, объём памяти 2 гигабайта Поддержка DirectX 11 или 12
Рекомендуемые: (1080p, 60 fps, высокие настройки графики) Операционная система: Windows 10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 8 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 1070, RTX 2060 или AMD RX Vega 56, объём памяти 8 гигабайт Поддержка DirectX 12
Системные требования для высоких настроек графики (1440p, 60 fps, настройки графики «ультра») Операционная система: Windows10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 16 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 1080Ti, RTX 2070 или AMD RX Vega 64, объём памяти 8 гигабайт Поддержка DirectX 12
Системные требования для максимальных настроек графики (4K, 45+ fps, настройки графики «экстремальные») Операционная система: Windows 10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 16 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 2080Ti, объём памяти 11 гигабайт Поддержка DirectX 12
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Уважайте других игроков, всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.01.2008 Откуда: Новосибирск
Moonk писал(а):
Не тот файл смотришь. Почитай тему ^^, там писали где лежит нужный.
Не нашёл что-то, подскажите кто-нибудь как настроить разрешение при запуске. в cfg файле поставил r_res_hor 1024 r_res_vert 768 и r_fullscreen off, а эфекта никакого.
_________________ ОДИН ПУТЬ - ОДНА ЦЕЛЬ!
Последний раз редактировалось WinDiesel 18.03.2010 9:32, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.12.2009 Откуда: Донецк, Украина
Merck10 писал(а):
Посмотри или у тебя она установлена, если да то удали. Я когда ставил дарк воид установилась эта хрень вместе с ним и физика не работала ни в одной игре. Физикс нужен версии PhysX_10.02.22_9.10.0222
Нет не установлено у меня такого, хотя этот шлак тоже ставил, физикс поставил вместе с игрой тот что ты пишешь. Физика в игре есть- тряпки колышатся и т.д., просто обработка идет процом вместо видео
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.03.2009 Откуда: берутся дети?
Jared_BLR писал(а):
пять нужен хелп... 6 глава, когда с этим дедулей идешь через комнату с этими слизкими шарами. Там их десятки, а у меня патронов по минимуму. Этот дед все время дохнет... Есть какой-нибудь секрет, как пройти эту ерунду?
Ax3l писал(а):
Jared_BLR это был самый геморный участок. развернись. там стоит желтый "фургончик"..короче желтая повозка. загляни в кузов сзади))секрет: тупо расстреливать шары когда они только появляются. вперед деда не соваться, а то шары будут ангриться на тебя.кстати, дальше еще будет такой же момент.
А ещё совет, просто расстреливайте эти кучки из которых шары вылетают.
_________________ "Ни кола, ни двора, - Кто-то скажет в укор, Ничего не нажил, не скопил, Только верой и правдой служил"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.01.2008 Откуда: Новосибирск
Поставил последние дрова и r_fullscreen off - мерцания прекратились. Так же включил всинк и игра нормально пошла. Атмосфера супер! Разработчики молодцы, всё сделали интересно и красиво. Реклама метро 2033 в метро смешит. Фаллоуту 3 до такого далеко. Ставлю игре 9.5 баллов из 10 и то за начальные проблемы с разрешением.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2006 Откуда: Минск Фото: 42
WinDiesel писал(а):
Фаллоуту 3 до такого далеко
Эх, если б было можно осваивать мир метро так же, как пустоши в Фале... Возвращаться, и все такое... Не говоря уж о вступлении в группировки... Карта метро - вон какая огромная, там годами можно лазить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.07.2007 Откуда: Курск\Мск
striderbyhl2 GeForsik источник света находится снизу, лучи, освещающие стену, идут снизу вверх, как и лучи, попавшие на перила и не попавшие на стену - потому и тень от ограждения вверх задирается - чем ближе отбрасывающее тень ограждение к стене, тем ближе его тень к ограждению ..по мере удаления ограждения от стены, на которую тень проецируется, расстояние между тенью и решёткой растёт. плососкость стены, на которую тень падает, перпендикулярна точке зрения, ваши же линии - это какие-то потуги изобразить линейную перспективу, которая тут мягко говоря не к месту, так как тень падает на перпендикулярно расположенную плоскость, а не уходит в пространство собсно, там вот так: http://img519.imageshack..us/i/ghsg.jpg/
_________________ Убей себя, спаси планету!
"Проблемы с драйверами amd/ati - только у обладателей Nv-карточек" (с) super_trol
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Ukr-ne
нашел способ поднять фпс..лезем в дрова выбираем профиль для метро и отрубаем там В-СИНК..поднимает на 8-10 кадров, в тяжелых местах на 3..разрывов картинки я лично на своем монике не вижу. еще насчет физикса..переставил дрова с нуля, с чисткой драйвер свипером..так ира заработала даже на старой версии физикса..до этого ругалась на отсутствие лоадера.
_________________ 4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения