Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 7907 • Страница 64 из 396<  1 ... 61  62  63  64  65  66  67 ... 396  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Default member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2004
Откуда: Россия, г. Орёл
Старая тема + F.A.Q.

Полезное:

Читаем правила конференции, здесь тематическая ветка.


Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 2:59, всего редактировалось 9 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2007
Откуда: Омск
тормоз06 писал(а):
"удар" - это воздействие гранат и, если не ошибаюсь, падения с высоты...

Взял "пружину", прыгнул с большой высоты - эффект точно такой же, что и без пружины. Тош думал, щас скакать буду по скалам :-)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
Roman16
Roman16 писал(а):
MycuQ писал(а): атаки контролёра и бюрера

там ведь телепатия а гранаты - "взрыв"

Верю, но почему-то был уверен, в том, что написал.
Век живи - век учись! :)
Roman16 писал(а):
Garry11 писал(а): И где здесь написано почему они такие "бронированные"? Все-таки это, наверное, работа модостроителей...

модостроители как раз все правильно сделали, кровосос по сюжету многочисленных книг про Зону имеет очень развитую регенерацию, и в один ствол с ним справиться практически невозможно

Тут не могу согласиться с вами!
Книги по Зоне появились уже после выхода игры, ну и после выхода модов для неё.
Зона же как таковая была придумана братьями Борисом и Аркадием Стругацкими.
Там никаких особенных тварей и не было: только мертвяки, да и то - безобидные.
Так что не книги придумали ТАКОГО сильного кровососа.

Я думаю, что если всё таки придумали бронированного кровососа авторы книг, то дело могло обстоять примерно так:
Сел ещё тоько будущий автор книги за сабж. Выбрал самый сложный уровень сложности и пошёл играть.
Дошёл до агропрома, где сидит кровосос. И тот его убивал раз 15-20.
Не потому, что очень мощный, а потому что автор плоховато играл (или устал уже).
Ну и описал автор кровососа как непобедимого монстра.
А моддеры, прошедшие игру раз по 15-20 и знающие все её закоулки и секреты решили, что как-то очень уж легко ИМ было эту бестию убивать.
Вот и сделали его сильнее. А все последующие авторы книг играли уже с модами, в которых кровосос был усиленным... :tooth:

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2006
Откуда: Империя Зла!
MycuQ писал(а):
Так что не книги придумали ТАКОГО сильного кровососа.

фигня всё это.
в подземелье при выходе в бойлерную где бегает кровосос-бежишь вперед к противоположной стене и оттуда озадачиваеь гада гранатой или из подствольника(раз играете с модами-гранаты уже есть в ассортименте).
в деревне кровососов еще проще.смотрим в бинокль, высматриваем гадов, потом снайперка...
второй вариант-забегаешь в какой-нидь дом на крышу и оттуда извращайся как хочешь...

_________________
Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2006
Откуда: E-burg
MycuQ
В первоначальной концепции Сталкера, где игра была без разделения на уровни и с транспортом, кровосос показывался как живучая тварь. Это помнят те, которые наблюдали за процессом создания игры и смотрели ролики.
plotnikov
А мне больше нравиться ножичком их разделывать ;)

Кому интересно, могу залить на ютуб небольшой рассказ о монстрах, какими они должны были быть..


Последний раз редактировалось K.R.U.G.E.R 14.07.2008 14:47, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2006
Откуда: Империя Зла!
K.R.U.G.E.R писал(а):
А мне больше нравиться ножичком их разделывать

кому-как!
а мне больше нравится из укрытия из снайперки...
помню еще во вольфенштейне был уровень, где вылезаешь где-то сверху и по фашистам,как по мишеням....

_________________
Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.07.2008
Откуда: Питер
Прохожу первый раз неторопясь-вдумчиво, смакуя...Но млин до чего ж устал просто бегать от локации к локации...
Кстати вопрос, мне какой то чувак в баре предложил квест, по-моему уничтожить логово кровососа, впрочим неважно.. Я взял его, посмотрел на карте-далеко бежать и отказался от квеста. Думал его позже выполню, а он хоп и в проваленных оказался..Предполагаю так со всеми квестами будет, обидно млин..Или это баг?

_________________
COD MW2, COD BO, BFBC2, BattlleField3: IMHOil


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
K.R.U.G.E.R
Да я тоже "щупал" альфа-версию и смотрел ролики.
Кровосос был не слабым, как в оригинале, но и не таким сильным (а вернее - защищённым) как в АМК.
K.R.U.G.E.R писал(а):
А мне больше нравиться ножичком их разделывать

Убивал всех кровососов ножом по той причине, что жалко было патронов и гранат на них.

Да и вообще, по-моему, сосу надо было поднять атаку, а не броню качать.
А то не серьёзно даже! Я его с 1 удара ножом в темечко, а он меня раза 2-3 с размаху лапами.
Он труп, а у меня тока 1/10 комбеза попортилась примерно. И это при 1 посещении тайника стрелка!

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2006
Откуда: E-burg
M!CH писал(а):
Но млин до чего ж устал просто бегать от локации к локации...

Ну так это и не коридорный шутер :)
M!CH писал(а):
Предполагаю так со всеми квестами будет, обидно млин..Или это баг?

В списках заданий для второстепенных квестов написано время их выполнения. На сюжетные задания ограничения нет
MycuQ писал(а):
Да и вообще, по-моему, сосу надо было поднять атаку, а не броню качать.

Так подними, кто тебе мешает:)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2006
Откуда: махачкала...
M!CH
в оригинале время квестов органичено 1 днем...

с амк_модом - на квесты дается уже 7 дней...

_________________
жизнь коротка - можно и потерпеть...


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
В борьбе с матерым кровососом в подземелье Агропрома, неплохо показала себя следующая тактика: Во первых поднять шум в бойлерной (побегать, стрельнуть) Высока вероятность драки кровососа с военными. Могут и завалить. А он их. Если остается жив - рвануть ко входу в тайник Стрелка. Напротив обрушенная вентиляция. По ней под потолок. И сверху спокойно добивать кровососв. Хоть из ПМ.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
K.R.U.G.E.R
K.R.U.G.E.R писал(а):
MycuQ писал(а): Да и вообще, по-моему, сосу надо было поднять атаку, а не броню качать.

Так подними, кто тебе мешает :)

Сделал бы с месяц назад. Но я таки прошёл СТАЛКЕРа, и теперь не вернусь к нему.
Он у меня так бешено свопит, что сил нет.
Даже альфа Чистого Неба так не свопила (если на то пошло, то она вообще не свопила!)
Так что играть я в Тени Чернобыля вряд ли стану ещё. (Чую, что это всё из-за разрешения моего 1680*1050).
Ну, может быть, когда поставлю ещё пару гигов оперативки.

MiruMir
Так не интересно! ;)

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2008
Откуда: М.O., Дмитров
MycuQ писал(а):
Он у меня так бешено свопит, что сил нет.

Что это значит: свопит?
Насколько мне известно, в оригинальном Сталкере какие-то баги с широкоформатными мониторами...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2006
Откуда: Империя Зла!
MycuQ писал(а):
когда поставлю ещё пару гигов оперативки.

это непоможет, надо с настройками ковыряться. у меня например несвопит,только на складах иногда бывает.

_________________
Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.01.2008
Фото: 0
лично у меня не свопил в оригинале... с АМК частенько "застывал" на месте, причем во время бега силы резко падают до 0, хотя пробегаешь за это время пару метров). при макс. настройках еще в АМК с интеллектом при взгляде с одного конца локации в другой начинается слайд шоу (фпс падает до 5-15), в оригинале все ОК.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2006
Откуда: Империя Зла!
motnahp писал(а):
начинается слайд шоу

хлопцы,вы на корках сидите,такого в таких масштабах быть недолжно.

_________________
Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
Garry11
Garry11 писал(а):
MycuQ писал(а): Он у меня так бешено свопит, что сил нет.

Что это значит: свопит? Насколько мне известно, в оригинальном Сталкере какие-то баги с широкоформатными мониторами...

Возможно всё. Но в таком случае сделать ничего не удастся.
У знакомого-то 19-шка широкоформатная с разрешением 1440*900.
И у него всё вполне пристойно. Конфиг почти 1-в-1 с меня слизал, только видяха 8800GT.

plotnikov
plotnikov писал(а):
MycuQ писал(а): когда поставлю ещё пару гигов оперативки.

это не поможет, надо с настройками ковыряться. у меня например не свопит,только на складах иногда бывает.

У меня вообще не было даже такого понятия как своп до установки нынешнего монитора. Раньше был CRT 17" Mitsubishi.

motnahp
motnahp писал(а):
лично у меня не свопил в оригинале... с АМК частенько "застывал" на месте

Да-да, та же ситуация была с год назад. Но тогда я разобрался.
Это вроде связано с расчётами Offline Alife'а в АМК.
Добавлено спустя 1 минуту, 32 секунды
plotnikov
plotnikov писал(а):
motnahp писал(а): начинается слайд шоу

хлопцы,вы на корках сидите,такого в таких масштабах быть недолжно.

А это-то здесь причём? ;)

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2006
Откуда: E-burg
Garry11 писал(а):
Что это значит: свопит?

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B2%D0%BE%D0%BF

У меня вот свопит и тормозит всегда и везде, и ничего, играю :D Хотя уже нет.. Жду нового компа чтоб наконец дойти до этой чертовой ЧАЭС..

_________________
Сосисечки


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
K.R.U.G.E.R
K.R.U.G.E.R писал(а):
У меня вот свопит и тормозит всегда и везде, и ничего, играю

Хе, ну может ты не знаешь просто как она играется, если не тормозит. А я знаю! :)
Ещё месяца 2 назад у меня был такой сталкер...

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2008
Откуда: М.O., Дмитров
K.R.U.G.E.R , за ссылку спасибо.
Я посмотрел твой профиль. У нас почти одинаковые системники, только у тебя видеокарта покруче. Какие конкретно у тебя тормоза и на каком освещении? И какой мод используешь?
У меня на статике все очень шустро бегает без всякого разгона, хотя остальные параметры графики по максимуму.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2006
Откуда: E-burg
MycuQ писал(а):
Хе, ну может ты не знаешь просто как она играется, если не тормозит.

В подземелье агропрома не тормозит.. 40 фпс где-то..
Garry11 писал(а):
У нас почти одинаковые системники, только у тебя видеокарта покруче. Какие конкретно у тебя тормоза и на каком освещении? И какой мод используешь?

Совсем чуть-чуть получше, но у тебя 512 мб, что более важно для сталкера. Играю на динамике с АМК 1.4 с такими настройками:
#77
На статике как-то очень некрасиво, хоть и много фпс..


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 7907 • Страница 64 из 396<  1 ... 61  62  63  64  65  66  67 ... 396  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Figaro71, FireMan51 и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan