Разработчик:Spellbound Entertainment Издатель:JoWooD Entertainment (Nordic Games Publishing) Жанр: RPG (Rogue/Action) Локализатор и издатель России:Акелла Дата выхода: 12 октября 2010 года(RU), 19 октября - (US) Дата выхода: - Arcania:Fall of Setarrif - 25 октября 2011г. (Nordic Games Publishing)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2006 Откуда: НН
Синий!!!=) А я у вас спрошу еще раз - каким боком автообновление достоинство лохализации? И исходя из чего можно сказать так:
Цитата:
3.Локализация очень даже норм.
Играть в лицензионные игры? Да я бы с удовольствием, только удовольствия от большинства выпускаемого нынче треша я не получаю => не вижу смысла за него платить. А уж игры которые смогли мотивировать к полному прохождению за последние пару лет - по пальцам пересчитать. И их стараюсь приобрести лицензии, если наши лохализаторы их не загубили.
Цитата:
Немного не корректная ссылка. Во-первых это рынок США, во-вторых там какие-то странные цифры про возраст и пол...
Достаточно посмотреть на топ игр - симсы и мморпг в большинстве своём, отсюда и статистика. Ну и... Кто тут писал:
Цитата:
Отдельной похвалы заслуживают эффекты "Намокания поверхностей", "Sun Shafts"
Цитата:
На ум приходят только STALKER CS, CoP ("лучи" и намокание), Mafa 2 (намокание) и Crysis ("лучи"). Но это не RPG и в этих играх за эти эффекты приходилось платить слишком уж большой ценой падения fps, к тому же визуально реализованы они были на том же уровне, что и в "Акрании" .
? Кстати, в CoJ тоже лучики ничего так. #77 WTF? #77 #77 А отсюда вообще сбежали, чтобы не палиццо, видимо. +Еще были замечены но не запечатлены "лучи" от неизвестных объектов под разными углами! То есть один такой вот пучок прям в лицо, а второй по направлению сбоку - второе солнце?
Последний раз редактировалось Fatal1'st 18.10.2010 13:11, всего редактировалось 1 раз.
JC_DentonНемного не корректная ссылка. Во-первых это рынок США, во-вторых там какие-то странные цифры про возраст и пол...
У вас сомнения, что самые большие продажи игр (равно как и кинопродукции) именно в Штатах? По-вашему разработчики получают львиную долю прибыли от продаж в СНГ, Китае или Африке? Очень сомневаюсь, недаром чарты продаж в инете приводятся в основном по Штатам и Великобритании. Да и посмотрите на возрастные рейтинги львиной массы хитовых игр (17,18+) - школоте там такое, уж точно не продадут. Если есть возможность, приведите другую статистику, будет интересно посмотреть.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2010 Откуда: Воронеж
JC_DentonПо этой статистике, львиная доля рынка принадлежит консолям. Распределение по жанрам - следствие широкого распространения консолей. Именно в преобладании консолей на рынке США некорректность ссылки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Откуда: ex machina
Синий!!!=) Мы о продажах игр в целом. Продажи мультиплатформенных игр в большинстве случаев гораздо больше именно для консолей, чем для РС. О чем спор не пойму? Кому разработчики/издатели будут "угождать" больше: фанатам серий в СНГ (львиная доля РС + "торрент эдишн") или взрослым "консольщикам" на западе?
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2010 Откуда: Воронеж
JC_DentonХм... Я и не собирался на эту тему спорить.=) Американским дядькам-консольщикам угождает одна часть разработчиков, европейским PC-геймерам - другая. Фанаты серий не так уж и много денег разрабам приносят. За редким исключением.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2006 Откуда: НН
JC_Denton Ну и чего ты мне тычешь DA? Я где-то писал, что там лучше? Ты лучше свои цитаты перечитай, я даже ключевые фразы выделил. И давай, покажи где в кризисе и сталкере оно реализовано на том же уровне, что и в аркании - то есть покажи мне такие же ужасы как на приведенных скринах, а еще посмотри на реализацию тех же лучей в ризене. И не стесняйся - сними свои картинки в аркании Или ты в это уг даже не играл? PS
Цитата:
А как же размеры мира? Уровни в сталкере-кризисе = миру Аркании? А дальность прорисовки?
Стартовый остров никак не больше некоторых локаций кризиса и сталкера, а если сравнивать видимое пространство из одной точки, то у кризиса преимущество в данном случае. Ты посмотри от стартовой избушки(где с суженой встречаешься в самом начале) в направлении деревни только чуть выше вправо - там утес, дак вот дальность прорисовки достойная обливиона и ризена аля консольная мазня, в обливионе это исправили, в ДА тоже во первых оф текстуры повышенного разрешения, во вторых фанатский(е) текстур пак(и). И в догонку про хайрес текстурки - скрины текстур на скалах и неписях тут приводились, очень хайрес, в самый раз если подключить в качестве монитора PSP. PPS На первом скрине с аг очередная фигня - где солнце? Листья расположены достаточно далеко друг от друга и не большие, чтобы так засвечивать пространство одним цветом без просматриваемого диска. С освещением и солнцем тут вообще проблемы - набежала дымка и его нет, ну невидно - вообще, хотя освещено всё будто прямыми лучами - свет не рассеяный, тени яркие и четкие, поверхности отражают и освещены ярко.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Откуда: ex machina
Fatal1'st писал(а):
И не стесняйся - сними свои картинки в аркании Или ты в это уг даже не играл?
И кого мне стесняться, тебя что ли? Вот мои скрины, расстройся графикой еще раз - viewtopic.php?p=7750795#p7750795 А не играл походу в игру именно ты судя по твоим скринам в начальной локации Стараться ради тебя и выискивать графические нелепости в других играх даже не буду (хотя уверен, что без проблем нашел бы и лучи "кривые" и текстуры мыльные), просто влом, да и сказал уже - спор окончен.
хотя не, вот тебе лучи в Risen вот это реально круто! #77
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2006 Откуда: НН
JC_Denton Не увидел среди тех скринов лучей А начальный остров видимо не из аркании - да? Или для остальных локаций движок обсчитывает освещение иначе
Цитата:
Стараться ради тебя и выискивать графические нелепости в других играх даже не буду (хотя уверен, что без проблем нашел бы и лучи "кривые" и текстуры мыльные), просто влом, да и сказал уже - спор окончен.
На том и порешим: месье - пустозвон. Ляпнул абы что невесть где прочитанное и в кусты.
Цитата:
вот это реально круто!
Если нет солнца в прямой видимости, то всё ок, засветка такая и будет если камера находится в затемненном месте. А вот если посмотреть на солнце сквозь листву или рядом будет непрозрачный объект - будут и лучи.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
JC_Denton Руки прочь от Драгон Эйдж ! Там огромный живой мир , проработанный до мелочей а вам лишь бы на лучи и текстуры фапать ! Графика это не только технологии , но и их реализация .... работа художников ... дизайнеров ... Как можно сравнивать прекрасный драгон эйдж с этим ?! Там вообще вид сверхо если что , какие могут быть лучи ... поставили камеру под неигровым ракурсом ....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения