САЙТ ИГРЫ ------------------ ВНИМАТЕЛЬНО читаемFAQ, перед тем, как что-либо спрашивать!
за любое упоминание о "кряке" и/или ссылке на сабж - автор поста отправится в 12 часовой бан + ЖК на месяц++ Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 07.11.2008 15:49
Последний раз редактировалось Dark Knight 02.03.2011 18:34, всего редактировалось 5 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2006 Откуда: Москва
Vaitek Нет, старенькое.
FallAlex Не вводите людей в заблуждение. Это Сталкер.
Кстати, только что на PNB опубликовали список ответов на вопросы фанатов. Пока пробежал глазами по диагонали, вроде бы там есть что-то интересное. Чуть позже разберу и выложу сюда выдержки. Добавлено спустя 6 минут, 32 секунды Прошу прощения, ответов там нет. Будут позже. Пока только вопросы.
_________________ "Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.01.2007 Откуда: Vault-01
на самом деле Vaitek говрил видимо о
Цитата:
пара "новых" скриншотов (прошу обратить внимание на кавычки)
про которые писал наверн !
просто кое кто пленился почитать заголовк и прокрутить страничку )
тоесть там всего 4 новых-старых скрина )
и да Vaitek их ты пропустил их уже постили судя по всему в лейпциге фоллаута3 просто небыло будем надеяться что беседка просто испугалась своего детища и начала срочно его переделывать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2006 Откуда: Москва
madgordon писал(а):
судя по всему в лейпциге фоллаута3 просто небыло
Был, но по непонятной мне причине показ проводился опять только для журналюг. А поскольку они уже всё, что могли, написали в своих превью, то и инфы не было.
_________________ "Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)
почитал вот , в кратце тут подробно описанна демка,шаг за шагом.
насторожило следующее:
1- на улице среди всякого хлама стоят всякие старыя авто стрельнув куда надо мона их взорвать получив мини ядерным бум радиусом в 3 метра, чё то как то ето слишком мудрёно и странно.
2- када стреляеш в в атс вногу или голову- разные ефекты ,там ослепиш или заставиш хромать, НО если ты ето сделаеш в реал тайме то эффекты буду такие же всё ещё непонятно нафик нужен ватс(похоже как в тактиксе был реал тайм бой и пошаговый, после первых трёх мисий все врубали реалтайм и бегали тупо расстреливали всё вокруг ) 3- насколько я понял теперь сразу видно через ватс сколько жизней у нпц(показываются полоской).
4- Повер армор по словам автора больше похожа на средневековые доспехи котрые облегают тело нежели на оригинальную броню котрая была как бы одним куском также вроде как они по дизайну несколько изменены ,кроме шлема,котрый прямо вылитый оригиналный старый добрый шлем но!Оказывается некотры Стальные братья непрактично не носят шлемов причём ето не какие то важные нпц а просто нпц.
5- Без спец навыка можно промазать например из лазера почти в упор 4 раза подряд(имхо ето странно смтрится в шутеро подобной игре)
6- так же описывается "квест" как глав герой встеречает в метро Братьев стаи воюющих с мутнтами помогает им , они вместе проходят несколько битв ,в последней выскакивает босс супер мутант с гирантом вместо оружия и авто дверью как считом от лазерных винтовок и штурмовых винтовок:) конкретно вваливает братьям и тут один из них даёт ГГ ядерный гранатомёт, которым гг шмаляет в босса:) у кторого отрывает ногу и он вроде как дохнет вот такой вот шутерный мега квест напоследок насколько я понял они там же взрывают городок мегатонну ) автор статьи возмущеатся тем что они действуют не по инструкции и не вытягивают вперёд руки с оружием ,чтоб раскалённый металл не забрызгал казённые сапоги
7- Сильно изменён внешний вид лазерного ружья у него некий "teampunkish look "стиль воТ! ваабще на скринах и в статьях пока нерпоскользнуло ниодной старой доброй пушки из предыдущих частей , боюсь все они будут изенены и переработаны 8 - автор жалуется что братство стали сильно непохоже само на себя, сильно отличается от оригинального что его очень расстраивает(меня кстати тоже)
9-мтуанты тодже непохожи на себя, у них правильные пропорции тела,много мусколов и лица класический монстров из фентези(похожи на орков) и даже сравнивает их с зелёными арнольдами шварцнегерами ))) или с прокаченно накаченными Hi-tech орками и привдит следующую картинку формулу http://www.nma-fallout.com/features/sup ... rison2.jpg 10-на ватс автор ругается и говрит что ето галиматья кторая никак не влияет на геймплей..
11-Графика слегка улучшена со времён обливиона ,но только слегка никаких гигантских скачков,очень много блума,автора буквально ослепила блестящая кувалда супер мутанта. Автор говрит что запаса графики хватит ещё года на полтора , но ей явно уже не тягаться с выходящими играми сейчас и её будущими ровесницами
12-про атмосферу автор делает заключение что она боьше похожа на сталкера чем на фоллаут ,очень уж тёмная и мрачная, пишет что вольт они довольно точно и стильно перенесли в игру ,а вот как выходиш из него- создаётся впечатление что что делать дальше беседка незнала и налепила что смогла... говорит что потеряна какаято оригинальность , что в биошок например оригинальность есть на протяжении всей игры а тут она теряется как только выходиш из убежища.
13- про музыку говорит что хорошо и прикольно встроенны песни 50-х, но главная тема конкретно не фоллаутовская и полное гуано.
14- автор в заключение пишет мол нет ето не обливион с пушками обливион бы лучше и глубже проработан и более грамотно сделан это хуже. говорит что беседке не удалось на его взгляд взять игру ,запихнуть её в другой жанр и там накомбинировать всякого вместе.
15 Финальны приговор автора такво : Автор признаёт что игра получится симпатшниой и весёлой, но не более игра что то птеряла инновацию и что то такое важное. Однако делает оговрку что ето всего лиш дема ,пирчём очень раняя.
а второй автор (со автор ) говрит что да игра будет иметь успех на рынке,за счёт могучего бренда ФОЛЛАУТ, большой фа базы обливиона, и оооочень хороших связей беседки с прессой, и удивляется как игра могла взять столько призов на е3 ,в ней нет ничего выдающегося. Говорит что у него создалось впечатление что игра сделана без всякого уважения к оригинальным играм и что игру врядли когда либо признаю настоящим сиквелом фоллаута. Говрит что гнева фанов старого фолла можно избежать назвав игру подругому(Fallout: The East Coast (part 1)например) ,а не издевательски претендовать на сиквельность и 3 часть.
Говорит что гра будет сильно направленна на любителей обливиона и напоследок обнадёживает что возможно моды многое поправят(мне кажется врядли столько всего можно поправить).
за ляпы прошу простить очень уж я замучен к концу дня
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2006 Откуда: Москва
madgordon писал(а):
чё то как то ето слишком мудрёно и странно.
Ну почему нет? В 23-м веке автомобили ездили не на бензине (из-за чего война-то и началась - из за нехватки горючего), а на ядерном топливе.
madgordon писал(а):
всё ещё непонятно нафик нужен ватс
Ну вот. В Ватсе как раз нам дадут насладиться всеми прелестями пошаговости, даже разный эффект от области поражения. Хотя всё-таки непонятно, почему бы не сделать того же в реалтайме, и вправду...
madgordon писал(а):
Оказывается некотры Стальные братья непрактично не носят шлемов
Ээ... Ну и что? Не помню как звали ребят, но они охраняли филиалы Братства в городах Пустоши. Стояли на входе и дипломатично посылали игрока на разные части тела, до тех пор пока тот не становился членом братства. У них не было шлемов.
madgordon писал(а):
вот такой вот шутерный мега квест
Мда уж. Хотя их можно понять: в одной коротенькой демке не станешь тратить часы на выполнение одного квеста. Всё нужно показать буквально за пару минут: встретились, начали битву, выбежал главный злодей, достали супер-пупер-пушку, пальнули в него, он умер, получили экспу.
madgordon писал(а):
за ляпы прошу простить очень уж я замучен к концу дня
Так и быть. Добавлено спустя 1 минуту, 56 секунд madgordonКстати, а Q&A?
_________________ "Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.01.2007 Откуда: Vault-01
Q&A?
нет ничё инетресного но сча ещё раз посмарю!
про машины странно что они взрываются от встрела охотничьего ружья, ты бы согласился на такой ездить ?
насколько я понял стальные браться большей частью без шлемаков, и не стоят в безопасных местах а воюют активно!
ПРО ватс ! насколько я понял в ватс НЕЛЬЗЯ передвигаться, только стрелять..приетом когда вкл ватс включаетсяпауза и камера приблежается к вражине... вот и весь ватс.
зы надеюсь на балтимор(кажется там беседка находится) упадёт атомная бомба
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2003 Откуда: London, UK /Est
madgordon Это ты так Q&A перевёл? Что за отсебятина? Добавлено спустя 52 минуты, 52 секунды В демо всё сделано сильнее. Больше ядерных взрывов, быстрее растёт АП, лучше попадаемость, и т.д. ФатМан, насколько я понял, с его помошью и получаются большие взрывы, не будет иметь много "патронов", и будет редким. Отдача отвзрывов и вред от радиации всё будет сбалансировано потом. Игру хотят сделать не только холодной (соответственно миру) но и весёлой.
Есть робот, который гооврит за кадром, какой-то Мр. Помошник. Отмачивает шутки, но не чёрный юмор, а нормальный. На вопрос, почему не чёрный, ответили, что робота могли перепрограммировать, и ето не начало игры, и перемотанный вперёд сюжет!!! (походу можно будет перепрошивать робота, помошника).
Раскачка направление (наука, починка и т.д.) будет влиять на вид диалога. Учёный будет давать более научное обьяснение.
Все выстрелы просчитыватся по броску кубика. В реалтайме, даже если идеально прицелишся, попадание будет считаться по кубику, так же как и в "пошаговом" режиме.
Броня не будет влиять на шанс попадания (как в старых сериях). Шанс попасть от неё не зависит. Броня понижает наносимый урон.
Дальше мура. Типа у них своё представление всего, и комунна их не понимает, они видят игру по своему, и так её делают. А все хотят видеть 8-ми летнюю игру, с новой графикой Рукопашки пока нет, но будет в финале, и будет сильно отличаться от Обливиона. Основной упор сделать на стрелковое оружие. Тк это основное (надо думать, что в эру ядерных батареек и брони, с ножом долго не повоюешь)
Насчёт нахождения супермутантов на Восточном Побережье, разработчик сильно удивлён, почему ещё ни кто не догадался.
Пока не известно, можно ли будет пройти игру без жертв. Будут альтернативные пути, прохождения определённых участков.
Все диалоги будут голосовые. БУдет около пары сотен НПЦ.
Так, это был ФАК Перевод основных вещей.
_________________ Век живи, век учись! Reload is what you do AFTER your target is Dead! :D http://bfbcs.com/stats_pc/MikeMaMan Eve-online: MikeMaMan
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2007 Откуда: Москва
Navern писал(а):
cyber shot писал(а):
Оччень правильно)
Можно подумать, что вы вместе с ним на игру любовались...
Скажем так..я общался со знающими людьми..и по их рассказам - мои предположения оправдались на 100%...оригинальная игра - но 100% не фаллаут3...атмосферы нет, короче оди названия..игра совершенно не та, что все ждут. Добавлено спустя 44 секунды
Navern писал(а):
cyber shot писал(а):
Оччень правильно)
Можно подумать, что вы вместе с ним на игру любовались...
Скажем так..я общался со знающими людьми..и по их рассказам - мои предположения оправдались на 100%...оригинальная игра - но 100% не фаллаут3...атмосферы нет, короче оди названия..игра совершенно не та, что все ждут.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Фото: 93
Интересно, а теперь, выходит, невозможно тщедушным учёным прохождение любого квеста? Или я что-то не понял? Броня, снижающая урон - а раньше что, по-другому было, что-ли? И раньше попадание от брони не зависило. Потрясло использование атомной пушки против мутанта. Т.к. нормальный мутант должен из автомата разноситься. Ватс - лажа. Риалтайм тоже. А вот риалтайм по кубику... Интересно... Всё-таки кроме жуткой графики, к-я хуже чем в Сталкере, у Фоллаута 3 будут и козыри.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2003 Откуда: London, UK /Est
ParadiZe Если очереди будут короткими, а они, скорее всего, такими и будут, то разброс выстрелов будет ничтожным. По сравнению со скоростью движения цели. Если ты стрелял с автомата очередями, то знаешь, что я имею ввиду. Будешь стрелять с отсечков в 3 выстрела. Вот тебе и ни какой разницы. В конце-концов, это не военный симулятор
Inqizitor Насчёт учёных не знаю, написано, что он Обясняет по другому!!! Это на Speech НЕ влияет. Скажем так, он будет использовать терминология. НГапример, если это будет Техник, то она скажет "Эй подай мне вот тот болт", а цчёный, или другой, возможно, скажет "Эй, подай мне вот ну фиговину" Улавливаешь разницу?? ПС. Это мои догадки!!!!
Inqizitor писал(а):
Броня, снижающая урон - а раньше что, по-другому было, что-ли?
Раньше (судя по тексту) броня влияла на попадание, насчёт урона не проверял. Сейчас, броня не будет влиять, на попадание. Только модификация повреждений. Атомная пушка была для теста, народу показывали ДЕМО, с сильно преувеличенным геймплеем. И событиями ушедшими вперёд, по сюжету.
Inqizitor писал(а):
Всё-таки кроме жуткой графики
Графику будут делать потом. Чего тут удивительного??? Выйдет игра, будешь говорить о плохой графике. А сейчас это "обсирание не сделанного супа, глядя только на его Эскиз на бумаге". Имейте терпение. есть чего по делу, говорите, а флеймить не надо.
_________________ Век живи, век учись! Reload is what you do AFTER your target is Dead! :D http://bfbcs.com/stats_pc/MikeMaMan Eve-online: MikeMaMan
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.01.2007 Откуда: Vault-01
Цитата:
Атомная пушка была для теста, народу показывали ДЕМО, с сильно преувеличенным геймплеем. И событиями ушедшими вперёд, по сюжету.
имхо когда покозать демку обычно показывают часть геймплей БЕЗ преувелечений , иначе какая же это демка ? этодругая игра!
И как события могут быть далеко по сюжету если куда захотел туда и пошёл? а если я сразу после начала игру пойду в этот тунель я не увижу там всех этих скриптов с мутантами итд ?
ААтомная пушка была для теста, народу показывали ДЕМО, с сильно преувеличенным геймплеем. И событиями ушедшими вперёд, по сюжету.
В общем все вы знаете что я думаю о фолле от бефезды и о бефезде в частности Мне кажется они уже 1 ногой в луже и упорно как ослики гнут свою линю(мне кажется в основном из-за экономических соображений). Может создадут прецедент и будут первой конторой которую буду ненавидеть , а не любить ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2006 Откуда: Москва
madgordon писал(а):
И как события могут быть далеко по сюжету если куда захотел туда и пошёл?
Можно представить, будто нам показывают демку Второй части и как будто игрок, выйдя из Арройо сразу попадает на военную базу Анклава, а не убивает растения в саду Хакуина. Для аналогии.
madgordon писал(а):
а если я сразу после начала игру пойду в этот тунель я не увижу там всех этих скриптов с мутантами итд ?
Возможно, их там вообще никогда больше и не будет. Это ж всё для примера было показано. Мол, вот, посмотрите, как мы можем разнести мутанту башку из снайперки.
madgordon писал(а):
В общем все вы знаете что я думаю о фолле от бефезды и о бефезде в частности
Как об стенку горох...
_________________ "Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)
Сейчас этот форум просматривают: Beastiya и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения