Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1452 • Страница 64 из 73<  1 ... 61  62  63  64  65  66  67 ... 73  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2007
Откуда: Запорожье
Medal of Honor (2010)

Разработчик: Electronic Arts
Издатель: Danger Close,Dice
Жанр: Modern First-Person Shooter
Дата выхода: 12 октября 2010

Официальный сайт: http://www.medalofhonor.com
==================

Системные требования:
Windows XP, Vista, Windows 7
Процессор Pentium D 3.0 ГГц /Core 2 Duo 2ГГц / Athlon X2;
2Гб RAM (3Гб для ОС Vista64 / Windows 7 64);
Видеокарта nVidia GeForce 7800 / ATI X1900 - 256Мб или аналогичная;



Описание
:
Бойцы специального подразделения, находящиеся в прямом подчинении Верховного командования США - лучшие из лучших в своих областях.Они практически неизвестны широкой общественности. Они участвуют в тех операциях, выполнить которые необходимо любой ценой. Они - Tier 1 Operators.

В Вооруженных силах США, будь то армия, авиация, флот или Корпус морской пехоты, служат до 2 миллионов бойцов. Примерно 50 тысяч человек из их числа подчиняются Командованию сил специальных операций. Функции, полномочия и обязанности Tier 1 Operators намного выше, чем даже у лучших представителей спецслужб. Точное их число засекречено, однако вряд ли превышает несколько сотен бойцов. Tier 1 Operators - живые инструменты разрешения конфликтных ситуаций.

Новая игра серии Medal of Honor создана при участии и активном сотрудничестве с ветеранами и действующими членами этого подразделения. Теперь любой игрок сможет почувствовать себя одним из них, испытать новейшее вооружение и снаряжение и уничтожить противника на полях сражений современного Афганистана.

Доп информация:
ЛОС-АНДЖЕЛЕС, Калифорния – 2 декабря 2009 года – Medal of Honor™ возвращается на передовую – теперь уже передовую современной войны. Впервые за десятилетнюю историю серии сюжет новой игры Medal of Honor не основывается на событиях Второй мировой войны, а переносит игроков в охваченный боевыми действиями Афганистан. Electronic Arts Inc. (NASDAQ: ERTS) сообщает о том, что в 2010 году серия Medal of Honor пополнится игрой о малоизвестном спецподразделении Tier 1 Operator, находящемся в подчинении высшего командования США и занимающемся выполнением самых сложных заданий. С начала работы над проектом команда разработчиков плотно сотрудничает с членами отряда Tier 1 Operator при помощи U.S. Special Operations Community, стремясь максимально реалистично передать в игре детали современных боевых операций. События Medal of Honor основаны на реальных фактах, игра расскажет о буднях элитных американских солдат, их воле, образе мыслей и бескомпромиссном профессионализме.

Целью разработчиков Medal of Honor стало создание лучшей в этом жанре одиночной кампании. Команда студии EALA отбиралась для работы над проектом лично генеральным менеджером Шоном Декером (Sean Decker), исполнительным продюсером Грегом Гудричем (Greg Goodrich) и главным художественным руководителем Риком Фарелли (Rich Farrelly). Помимо одиночной кампании новая игра получит мощный коллективный режим от разработчиков из студии EA DICE. Совместными усилиями двух студий будет открыт новый этап в развитии знаменитой серии Medal of Honor.

“Решив перезапустить серию Medal of Honor, мы хотели оставить неизменными ставшие ее визитной карточкой реализм и уважение к солдатам, но перенести действие игры в наши дни. Tier 1 Operator – самый дисциплинированный, осмотрительный и подготовленный боец, живой и точный инструмент войны, - говорит Грег Гудрич, исполнительный продюсер Medal of Honor, - Мы гордимся редкой возможностью работать вместе с этими людьми над игрой, рассказывающей об их службе”.

“EA всегда поддерживала военные сюжеты, и новая игра Medal of Honor продолжает эту традицию. Мы считаем важным рассказать о современной войне и современных солдатах, и игра - самый подходящий для этого способ, - говорит Шон Декер, вице-президент и генеральный менеджер EALA, - Мы гордимся тем, что претворять этот проект в жизнь будут две сильных команды разработчиков - EA Los Angeles и EA DICE. Medal of Honor должна стать незабываемым проектом в жанре современных шутеров”.


Видео(геймплей)
http://www.youtube.com/watch?v=vaz7r2r_Fik&feature=player_embedded


Скриншоты
#77#77#77#77


Последний раз редактировалось Dark Knight 11.04.2011 21:00, всего редактировалось 3 раз(а).
.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Crechet
Сложно сказать. Я 1000+ часов отбегал в MW2 - надоело.
BK2, вроде бы, ничего, но как-то не цепляет. Отыграл часов 20, наверное, в общей сложности.

А МОХ это что-то среднее. Не такая "серьезная" как БК, и не такая аркадная как КОД.
По началу кажется, что игра включила в себя все самое убогое и страшное из двух ее предшественников, но потом, вроде как втягиваешься :)

Конечно, сутками в нее не поиграешь, но пару-тройку раундов перед сном вполне так ничего.
Игроков много, серверов много, читеров очень мало.

Rom_
А где оно продается?

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2005
Откуда: Москва
Ironh1d3 писал(а):
Конечно, сутками в нее не поиграешь, но пару-тройку раундов перед сном вполне так ничего

Ну, сутками я и не играю - вечерком часик и то не всегда.
Ironh1d3 писал(а):
Игроков много, серверов много, читеров очень мало.

А это прекрасно.
За инфу спасибо. Пожалуй возьму для "мульта". А то что-то СОД сильно "дёрганый" и графика отстой (очень ощущается кода запускаешь после БК2), БК2 стал казаться нудноватым(затянутым)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Crechet
Ты имеешь ввиду последний КОД - BagOops? :) Это недоразумение, которое по ошибке выпустили на 4 года позже положеного.
По графике, звуку, геймплею МОХ рвет недоразумение в пух и прах.

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2005
Откуда: Москва
Ironh1d3
Его самого.
На выходных заценю


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
Ironh1d3 Ну это только твоё мнение , причём сильно субъективное . Ибо сабж дешёвая подделка под CoD и в каком интересно месте она по графике лучше , до MW 1 и то не дотягивает ... про геймлей так вообще смех ... прогулка в узком коридоре по скриптам с наитупейшим противником , который двигается по заранее заданным траекториям ...

Это у них тип симулятор настоящей войны, с консультацией подопечных дяди сэма :haha: Имхо в игре только один + , это саундтрек LP ....

_________________
Программист - качок


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.06.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 40
Sicvestoratium писал(а):
Ironh1d3 Ну это только твоё мнение , причём сильно субъективное . Ибо сабж дешёвая подделка под CoD и в каком интересно месте она по графике лучше , до MW 1 и то не дотягивает ... про геймлей так вообще смех ... прогулка в узком коридоре по скриптам с наитупейшим противником , который двигается по заранее заданным траекториям ...

Вы точно-точно БагОпс видели? :lol: :tooth: Ибо там все еще более печально - даже не поверил, когда запустил - начало натурально усыплять на третьей-же миссии) Плюс чудовищные текстуры, анимация и звук - незачет, рядом с MW1-2 и рядом не валялся этот ваш ВО) А вот МоН на самом деле порадовал: не шедевр, но и не проходняк, как последняя CoD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
WerV0lf Угу в сабже анимация чудесная прям ... C текстурами нахалтурили они , есть такое дело , но в целом картинка поживее MW ... Пепел в воздухе летает , пыль , листовки разлетаются красиво , тени отличные , обстановка в зданиях ... Хорошая игра получилась в целом а сабж картонный ...

_________________
Программист - качок


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.11.2008
Откуда: Москва
Фото: 1
http://www.youtube.com/watch?v=oY0oDlTFdc8
в самом конце это что то!!! :lol:
ахахахахаахах


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Sicvestoratium
Про синглы в обеих упомянутых тобой играх вообще смысла нет говорить. Что там коридор, что здесь. По бредовости последний КОД, кстати, это просто сверх всякой меры.
По графике то же - картинка 2004 года, против 2010. Звук? Кхм, молчу опять же.
А вообще я фанатом шестой части был, также не упустил из виду и пятую и чуть-чуть четвертой. Так вот даже раз я, тот кто ждал BagOops'а почти год, говорю что БО - фуфло - советую прислушаться, а не навязывать свою точку зрения :)

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
Ironh1d3 писал(а):
Про синглы в обеих упомянутых тобой играх вообще смысла нет говорить. Что там коридор, что здесь. По бредовости последний КОД, кстати, это просто сверх всякой меры.

Ты и прав и нет . В коде коридорность условная а в сабже это в прямом смысле узкая тропка свернуть с которой не возможно ... Да же на горных просторах это буквально несколько метров ! Шаг влево - непреодолимый бордюр по колено , шаг вправо - невидимая стена .
Бредовость не помешала сюжету быть интересным . MoH скучен и уныл , ни сюжета ни постановки ....
Ironh1d3 писал(а):
Так вот даже раз я, тот кто ждал BagOops'а почти год, говорю что БО - фуфло - советую прислушаться, а не навязывать свою точку зрения

А вообще я фанатом всей черии MoH до Аирборна был . Так вот даже раз я, тот кто ждал MoH почти год, говорю что это фуфло и дешёвая поддеока под попкорный КоД - советую прислушаться, а не навязывать свою точку зрения .
:haha:


_________________

_________________
Программист - качок


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Sicvestoratium
Мы уже определили что синглы в обеих игрушках - фейл.
В одной непреодолимые строения/машины/заборы и коридор без возможности свернуть в сторону.
В другой - то же, только из скал и оврагов. Согласен.

А вот по мультиплееру - нет.

Геймплей.
КОД стал еще аркадней MW2. Больше ориентировано на приставоШников и ленивую/безрукую школотню:
- спрей в полэкрана (от бедра можно теперь валить и на средне-дальние дистанции (чего, кстати, не было в MW2));
- фишка "бежишь-увидел-прыгнул-лег-спрей" теперь реализуется одним лишь нажатием ctrl во время бега. Благо еще гашетку само не зажимает, школотня бы оценила.
- совершенно непонятно зачем было добавлять в шутер эти гейские заморочки, типа расцветок камуфляжа (еще и за деньги!), цвет линз, изменяемое перекрестие (форма и цвет), тэг клана на стволе и прочий "ранеточный" бред. Странно, что нельзя жениться и заводить детей. А еще они упустили возможность дать возможность ( :dance: ) вешать на стволы всякие брелочки, талисманчики, убирать стволы в силиконовые (и меховые, розовые) чехлы и прочее.

Звук.
Надо быть глухим на оба уха, чтоб допустить, что в BagOops'е звук можно сравнить с MOH'ом.

Графика.
Графика WaW'а. 2010 год (с физикой, пусть и псевдо) против 2004 вообще без всего. Что тут еще сказать...

Я не говорю, что МОХ это супер-пупер шутер. Но по сравнению с жалким выпрыском треярча это просто небо и земля.
И хочу также напомнить, что мое мнение это не истина в последней инстанции, ровно как и твое - имеет право на жизнь :)

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
Вы может и определили что то , я же в свою очередь не играю в мультиплеер вообще ...

Ironh1d3 писал(а):
Графика WaW'а. 2010 год (с физикой, пусть и псевдо) против 2004 вообще без всего. Что тут еще сказать...

Вот именно что нечего сказать, когда говоришь ни о чём ... Ведьмак сдела на движке 2002 года и до сих пор остаётся самой красивой изометрической РПГ , разве что Драгон Эйдж немгного потеснил и то спорно ...

_________________
Программист - качок


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2005
Откуда: Москва
Sicvestoratium писал(а):
Вот именно что нечего сказать, когда говоришь ни о чём ...

Если в МОХ граф движок такой же как и в БК2, то тут и говорить нечего - БО полный отстой, особенно это ощущаешь когда запускаешь их с интервалом 5мин.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Sicvestoratium
Вот если бы играл - видел бы разницу, уверяю.
Я не беру в пример игры других жанров. Раз уж мы обсуждаем/сравниваем MOH с шутерами последнего времени - смысл какой приводить РПГ?

"Эстеты" никогда не переведутся. Кое-то до сих пор HoMMIII и SC1 считает эталоном графики всех времен и народов.

Говорил я как раз-таки "о чем". О том, что выкинуть на рынок в конце 2010-ого года шлак - это неуважение к своим фанатам. Те колоссальные продажи, что есть у BagOops'а - следствие супер популярности предыдущих частей, не более. Ничего нового часть не принесла ни в плане геймплея, ни в каком другом. Одни лишь минуса - для сравнения приведу MW2, далеко ходить не буду, разница год:
Оптимизация минус.
Звук минус.
Геймплей - ровно (та же аркада)
Графика - минус
Локализация - минус (хотя тут уже не к Треярчу претензии, а к нашим жопоруким "мастерам"
Итого: MW2 жив, BO - нет.

P.S. хотя не исключаю, что те, кто долго копил деньги на диск, рубиться в него будут до потери пульса и с пеной у рта на переменках горячо спорить, что же круче в этой части - FAMAS или АКшка, какого цвета прицел удобнее и кто сколько купил камуфляжей на модельку :lol:

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Crechet
Да и без пятиминутного интервала можно сравнить.
Я последний раз Недоразумение запускал недели две назад - до сих пор вздрагиваю при воспоминании об этом ужасе.
Вот уж хоррор так хоррор.

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2005
Откуда: Москва
Ironh1d3 писал(а):
Вот уж хоррор так хоррор.

Не зря там зомби режим ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Crechet
Да там и мультиплеер сам по себе - зомбирежим. Все какие-то как-будто роботы картонно-двпшные. И это на максимальных настройках... Вообщем фейл, чоуштам :)

Кстати, совсем мне не понятно зачем там вообще режим зомбячий этот. L4D 1 и 2 не дал ни малейшего шанса Недоразумению.

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
Ironh1d3 писал(а):
Я не беру в пример игры других жанров. Раз уж мы обсуждаем/сравниваем MOH с шутерами последнего времени - смысл какой приводить РПГ?

"Эстеты" никогда не переведутся. Кое-то до сих пор HoMMIII и SC1 считает эталоном графики всех времен и народов.

Привет . А смысл какой был писать мол движок 2004 года , говорить не о чем ... Я тебе привёл пример того что движок 8 ми летней давности может выдавать картинку не превзойдённую до сих пор . Игра круто выглядит для всех , какие там эстеты . Жанр вообще не причём, если покопать можно и шутеры привести в пример .


По поводу BO это исключительно твоё мнение . Многие издания очень высоко оценили игру . Я согласен полностью с рецензией Игромании , ту что была на DVD ( скачал ) , на ZoG и StopGame то же хвалят игру .
По западным изданиям в стате gamerankings она набрала ~ 80 % .
А MoH принят куда более прохладно ...

_________________
Программист - качок


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2008
Sicvestoratium писал(а):
Многие издания очень высоко оценили игру

Этим самым изданиям за положительные рецензии и высокие рейтинги очень неплохо платят разработчики.В стиме,на против игры стоит рейтинг MS,это указан рейтинг игровых издательств,но если перейти по ссылке и посмотреть какой рейтинг выставили этой игре сами геймеры и почитать их отзывы,то картина выходит совсем другая.Я,пройдя МОН,вылил много грязи на эту игру,но когда я запустил БО на компьютере,то я понял,что на самом деле МОН в принципе очень не плохая игра а если сравнивать по графике и саунду,то БО с графикой 2005 года вообще смотрится убого,я вообще не понимаю как можно подобный высер выпускать в 2010 году?Хотя на Хбоксе игра смотрится не плохо :-) в принципе только для него Бо и выпускалась,на большом мониторе с макс выкрученными настройками смотреть на происходящее без слез нельзя.Про оптимизацию вообще молчу,умудряется тормозить на 6 ядрах!БК2 под ДХ11 с макс настройками летает а это недорозумение умудряется лагать :(

_________________
Внимание!Данное сообщение заговорено!Модерирование приведет к венерическим заболеваниям и половому бессилию!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Sicvestoratium
Ок. Твоими словами - двигло 2002 года дает офигительную картинку, в то время как BagOops смотрется, откровенно говоря, хреноватенько.
Т.е. признаешь, что игра шлак? :) А то что издания получают бабки за рекламу продуктов для тебя секрет, видимо :)

Добавлено спустя 56 секунд:
mosk.01
Инфа 100%

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
Ironh1d3 Я не знаю знаю что ты хотел этим сказать , это был всего навсего наглядный пример того что используемый движок лишь косвенно влияет на картинку ... BagOops смотрится может и хреноватенько , не играл а вот Black Ops вполне прилично за исключением халтуры с текстурами ... халтуры много , но в целом картинка отличная , жаль не довели до ума ...

_________________
Программист - качок


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1452 • Страница 64 из 73<  1 ... 61  62  63  64  65  66  67 ... 73  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: panzer1944 и гости: 44


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan