Windows XP, Vista, Windows 7 Процессор Pentium D 3.0 ГГц /Core 2 Duo 2ГГц / Athlon X2; 2Гб RAM (3Гб для ОС Vista64 / Windows 7 64); Видеокарта nVidia GeForce 7800 / ATI X1900 - 256Мб или аналогичная;
Описание
: Бойцы специального подразделения, находящиеся в прямом подчинении Верховного командования США - лучшие из лучших в своих областях.Они практически неизвестны широкой общественности. Они участвуют в тех операциях, выполнить которые необходимо любой ценой. Они - Tier 1 Operators.
В Вооруженных силах США, будь то армия, авиация, флот или Корпус морской пехоты, служат до 2 миллионов бойцов. Примерно 50 тысяч человек из их числа подчиняются Командованию сил специальных операций. Функции, полномочия и обязанности Tier 1 Operators намного выше, чем даже у лучших представителей спецслужб. Точное их число засекречено, однако вряд ли превышает несколько сотен бойцов. Tier 1 Operators - живые инструменты разрешения конфликтных ситуаций.
Новая игра серии Medal of Honor создана при участии и активном сотрудничестве с ветеранами и действующими членами этого подразделения. Теперь любой игрок сможет почувствовать себя одним из них, испытать новейшее вооружение и снаряжение и уничтожить противника на полях сражений современного Афганистана.
Доп информация:
ЛОС-АНДЖЕЛЕС, Калифорния – 2 декабря 2009 года – Medal of Honor™ возвращается на передовую – теперь уже передовую современной войны. Впервые за десятилетнюю историю серии сюжет новой игры Medal of Honor не основывается на событиях Второй мировой войны, а переносит игроков в охваченный боевыми действиями Афганистан. Electronic Arts Inc. (NASDAQ: ERTS) сообщает о том, что в 2010 году серия Medal of Honor пополнится игрой о малоизвестном спецподразделении Tier 1 Operator, находящемся в подчинении высшего командования США и занимающемся выполнением самых сложных заданий. С начала работы над проектом команда разработчиков плотно сотрудничает с членами отряда Tier 1 Operator при помощи U.S. Special Operations Community, стремясь максимально реалистично передать в игре детали современных боевых операций. События Medal of Honor основаны на реальных фактах, игра расскажет о буднях элитных американских солдат, их воле, образе мыслей и бескомпромиссном профессионализме.
Целью разработчиков Medal of Honor стало создание лучшей в этом жанре одиночной кампании. Команда студии EALA отбиралась для работы над проектом лично генеральным менеджером Шоном Декером (Sean Decker), исполнительным продюсером Грегом Гудричем (Greg Goodrich) и главным художественным руководителем Риком Фарелли (Rich Farrelly). Помимо одиночной кампании новая игра получит мощный коллективный режим от разработчиков из студии EA DICE. Совместными усилиями двух студий будет открыт новый этап в развитии знаменитой серии Medal of Honor.
“Решив перезапустить серию Medal of Honor, мы хотели оставить неизменными ставшие ее визитной карточкой реализм и уважение к солдатам, но перенести действие игры в наши дни. Tier 1 Operator – самый дисциплинированный, осмотрительный и подготовленный боец, живой и точный инструмент войны, - говорит Грег Гудрич, исполнительный продюсер Medal of Honor, - Мы гордимся редкой возможностью работать вместе с этими людьми над игрой, рассказывающей об их службе”.
“EA всегда поддерживала военные сюжеты, и новая игра Medal of Honor продолжает эту традицию. Мы считаем важным рассказать о современной войне и современных солдатах, и игра - самый подходящий для этого способ, - говорит Шон Декер, вице-президент и генеральный менеджер EALA, - Мы гордимся тем, что претворять этот проект в жизнь будут две сильных команды разработчиков - EA Los Angeles и EA DICE. Medal of Honor должна стать незабываемым проектом в жанре современных шутеров”.
Crechet Сложно сказать. Я 1000+ часов отбегал в MW2 - надоело. BK2, вроде бы, ничего, но как-то не цепляет. Отыграл часов 20, наверное, в общей сложности.
А МОХ это что-то среднее. Не такая "серьезная" как БК, и не такая аркадная как КОД. По началу кажется, что игра включила в себя все самое убогое и страшное из двух ее предшественников, но потом, вроде как втягиваешься
Конечно, сутками в нее не поиграешь, но пару-тройку раундов перед сном вполне так ничего. Игроков много, серверов много, читеров очень мало.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2005 Откуда: Москва
Ironh1d3 писал(а):
Конечно, сутками в нее не поиграешь, но пару-тройку раундов перед сном вполне так ничего
Ну, сутками я и не играю - вечерком часик и то не всегда.
Ironh1d3 писал(а):
Игроков много, серверов много, читеров очень мало.
А это прекрасно. За инфу спасибо. Пожалуй возьму для "мульта". А то что-то СОД сильно "дёрганый" и графика отстой (очень ощущается кода запускаешь после БК2), БК2 стал казаться нудноватым(затянутым)
Crechet Ты имеешь ввиду последний КОД - BagOops? Это недоразумение, которое по ошибке выпустили на 4 года позже положеного. По графике, звуку, геймплею МОХ рвет недоразумение в пух и прах.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
Ironh1d3 Ну это только твоё мнение , причём сильно субъективное . Ибо сабж дешёвая подделка под CoD и в каком интересно месте она по графике лучше , до MW 1 и то не дотягивает ... про геймлей так вообще смех ... прогулка в узком коридоре по скриптам с наитупейшим противником , который двигается по заранее заданным траекториям ...
Это у них тип симулятор настоящей войны, с консультацией подопечных дяди сэма Имхо в игре только один + , это саундтрек LP ....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.06.2009 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 40
Sicvestoratium писал(а):
Ironh1d3 Ну это только твоё мнение , причём сильно субъективное . Ибо сабж дешёвая подделка под CoD и в каком интересно месте она по графике лучше , до MW 1 и то не дотягивает ... про геймлей так вообще смех ... прогулка в узком коридоре по скриптам с наитупейшим противником , который двигается по заранее заданным траекториям ...
Вы точно-точно БагОпс видели? Ибо там все еще более печально - даже не поверил, когда запустил - начало натурально усыплять на третьей-же миссии) Плюс чудовищные текстуры, анимация и звук - незачет, рядом с MW1-2 и рядом не валялся этот ваш ВО) А вот МоН на самом деле порадовал: не шедевр, но и не проходняк, как последняя CoD
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
WerV0lf Угу в сабже анимация чудесная прям ... C текстурами нахалтурили они , есть такое дело , но в целом картинка поживее MW ... Пепел в воздухе летает , пыль , листовки разлетаются красиво , тени отличные , обстановка в зданиях ... Хорошая игра получилась в целом а сабж картонный ...
Sicvestoratium Про синглы в обеих упомянутых тобой играх вообще смысла нет говорить. Что там коридор, что здесь. По бредовости последний КОД, кстати, это просто сверх всякой меры. По графике то же - картинка 2004 года, против 2010. Звук? Кхм, молчу опять же. А вообще я фанатом шестой части был, также не упустил из виду и пятую и чуть-чуть четвертой. Так вот даже раз я, тот кто ждал BagOops'а почти год, говорю что БО - фуфло - советую прислушаться, а не навязывать свою точку зрения
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
Ironh1d3 писал(а):
Про синглы в обеих упомянутых тобой играх вообще смысла нет говорить. Что там коридор, что здесь. По бредовости последний КОД, кстати, это просто сверх всякой меры.
Ты и прав и нет . В коде коридорность условная а в сабже это в прямом смысле узкая тропка свернуть с которой не возможно ... Да же на горных просторах это буквально несколько метров ! Шаг влево - непреодолимый бордюр по колено , шаг вправо - невидимая стена . Бредовость не помешала сюжету быть интересным . MoH скучен и уныл , ни сюжета ни постановки ....
Ironh1d3 писал(а):
Так вот даже раз я, тот кто ждал BagOops'а почти год, говорю что БО - фуфло - советую прислушаться, а не навязывать свою точку зрения
А вообще я фанатом всей черии MoH до Аирборна был . Так вот даже раз я, тот кто ждал MoH почти год, говорю что это фуфло и дешёвая поддеока под попкорный КоД - советую прислушаться, а не навязывать свою точку зрения .
Sicvestoratium Мы уже определили что синглы в обеих игрушках - фейл. В одной непреодолимые строения/машины/заборы и коридор без возможности свернуть в сторону. В другой - то же, только из скал и оврагов. Согласен.
А вот по мультиплееру - нет.
Геймплей. КОД стал еще аркадней MW2. Больше ориентировано на приставоШников и ленивую/безрукую школотню: - спрей в полэкрана (от бедра можно теперь валить и на средне-дальние дистанции (чего, кстати, не было в MW2)); - фишка "бежишь-увидел-прыгнул-лег-спрей" теперь реализуется одним лишь нажатием ctrl во время бега. Благо еще гашетку само не зажимает, школотня бы оценила. - совершенно непонятно зачем было добавлять в шутер эти гейские заморочки, типа расцветок камуфляжа (еще и за деньги!), цвет линз, изменяемое перекрестие (форма и цвет), тэг клана на стволе и прочий "ранеточный" бред. Странно, что нельзя жениться и заводить детей. А еще они упустили возможность дать возможность ( ) вешать на стволы всякие брелочки, талисманчики, убирать стволы в силиконовые (и меховые, розовые) чехлы и прочее.
Звук. Надо быть глухим на оба уха, чтоб допустить, что в BagOops'е звук можно сравнить с MOH'ом.
Графика. Графика WaW'а. 2010 год (с физикой, пусть и псевдо) против 2004 вообще без всего. Что тут еще сказать...
Я не говорю, что МОХ это супер-пупер шутер. Но по сравнению с жалким выпрыском треярча это просто небо и земля. И хочу также напомнить, что мое мнение это не истина в последней инстанции, ровно как и твое - имеет право на жизнь
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
Вы может и определили что то , я же в свою очередь не играю в мультиплеер вообще ...
Ironh1d3 писал(а):
Графика WaW'а. 2010 год (с физикой, пусть и псевдо) против 2004 вообще без всего. Что тут еще сказать...
Вот именно что нечего сказать, когда говоришь ни о чём ... Ведьмак сдела на движке 2002 года и до сих пор остаётся самой красивой изометрической РПГ , разве что Драгон Эйдж немгного потеснил и то спорно ...
Sicvestoratium Вот если бы играл - видел бы разницу, уверяю. Я не беру в пример игры других жанров. Раз уж мы обсуждаем/сравниваем MOH с шутерами последнего времени - смысл какой приводить РПГ?
"Эстеты" никогда не переведутся. Кое-то до сих пор HoMMIII и SC1 считает эталоном графики всех времен и народов.
Говорил я как раз-таки "о чем". О том, что выкинуть на рынок в конце 2010-ого года шлак - это неуважение к своим фанатам. Те колоссальные продажи, что есть у BagOops'а - следствие супер популярности предыдущих частей, не более. Ничего нового часть не принесла ни в плане геймплея, ни в каком другом. Одни лишь минуса - для сравнения приведу MW2, далеко ходить не буду, разница год: Оптимизация минус. Звук минус. Геймплей - ровно (та же аркада) Графика - минус Локализация - минус (хотя тут уже не к Треярчу претензии, а к нашим жопоруким "мастерам" Итого: MW2 жив, BO - нет.
P.S. хотя не исключаю, что те, кто долго копил деньги на диск, рубиться в него будут до потери пульса и с пеной у рта на переменках горячо спорить, что же круче в этой части - FAMAS или АКшка, какого цвета прицел удобнее и кто сколько купил камуфляжей на модельку
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд: Crechet Да и без пятиминутного интервала можно сравнить. Я последний раз Недоразумение запускал недели две назад - до сих пор вздрагиваю при воспоминании об этом ужасе. Вот уж хоррор так хоррор.
Crechet Да там и мультиплеер сам по себе - зомбирежим. Все какие-то как-будто роботы картонно-двпшные. И это на максимальных настройках... Вообщем фейл, чоуштам
Кстати, совсем мне не понятно зачем там вообще режим зомбячий этот. L4D 1 и 2 не дал ни малейшего шанса Недоразумению.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
Ironh1d3 писал(а):
Я не беру в пример игры других жанров. Раз уж мы обсуждаем/сравниваем MOH с шутерами последнего времени - смысл какой приводить РПГ?
"Эстеты" никогда не переведутся. Кое-то до сих пор HoMMIII и SC1 считает эталоном графики всех времен и народов.
Привет . А смысл какой был писать мол движок 2004 года , говорить не о чем ... Я тебе привёл пример того что движок 8 ми летней давности может выдавать картинку не превзойдённую до сих пор . Игра круто выглядит для всех , какие там эстеты . Жанр вообще не причём, если покопать можно и шутеры привести в пример .
По поводу BO это исключительно твоё мнение . Многие издания очень высоко оценили игру . Я согласен полностью с рецензией Игромании , ту что была на DVD ( скачал ) , на ZoG и StopGame то же хвалят игру . По западным изданиям в стате gamerankings она набрала ~ 80 % . А MoH принят куда более прохладно ...
Этим самым изданиям за положительные рецензии и высокие рейтинги очень неплохо платят разработчики.В стиме,на против игры стоит рейтинг MS,это указан рейтинг игровых издательств,но если перейти по ссылке и посмотреть какой рейтинг выставили этой игре сами геймеры и почитать их отзывы,то картина выходит совсем другая.Я,пройдя МОН,вылил много грязи на эту игру,но когда я запустил БО на компьютере,то я понял,что на самом деле МОН в принципе очень не плохая игра а если сравнивать по графике и саунду,то БО с графикой 2005 года вообще смотрится убого,я вообще не понимаю как можно подобный высер выпускать в 2010 году?Хотя на Хбоксе игра смотрится не плохо в принципе только для него Бо и выпускалась,на большом мониторе с макс выкрученными настройками смотреть на происходящее без слез нельзя.Про оптимизацию вообще молчу,умудряется тормозить на 6 ядрах!БК2 под ДХ11 с макс настройками летает а это недорозумение умудряется лагать
_________________ Внимание!Данное сообщение заговорено!Модерирование приведет к венерическим заболеваниям и половому бессилию!
Sicvestoratium Ок. Твоими словами - двигло 2002 года дает офигительную картинку, в то время как BagOops смотрется, откровенно говоря, хреноватенько. Т.е. признаешь, что игра шлак? А то что издания получают бабки за рекламу продуктов для тебя секрет, видимо
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
Ironh1d3 Я не знаю знаю что ты хотел этим сказать , это был всего навсего наглядный пример того что используемый движок лишь косвенно влияет на картинку ... BagOops смотрится может и хреноватенько , не играл а вот Black Ops вполне прилично за исключением халтуры с текстурами ... халтуры много , но в целом картинка отличная , жаль не довели до ума ...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения