Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1442 • Страница 64 из 73<  1 ... 61  62  63  64  65  66  67 ... 73  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2009
#77

Разработчик : Irrational Games
Издатель : 2K Games
Жанр : FPS
Дата выхода: 26 марта 2013г.

Официальный сайт: http://www.bioshockinfinite.com/

Страничка в Steam
Новая часть популярной игры, в которой подводные пейзажи сменятся на облака и голубое небо. Главный герой - агент ДеВитт, который должен спасти девушку из плена.

FAQ
Q: Застряла загрузка на ~90-99 процентах, что делать?
A: клац


Q: Будет ли русская озвучка?
А: Нет, только сабы. (Основная сюжетная линия + мобы, дневники остались без перевода в режиме онлайн, но можно зайти в игровое меню ("О" по умолчанию) и прочесть содержимое на русском).

Q: Что такое 1999 mode? И как его активировать!
A: Режим, получивший название 1999 Mode, предназначен для любителей сложной игры, настоящих испытаний, а не увеселительных пробежек, в которые превратились современные игры. (Снижение количества доступных денег, уменьшает скорость перезарядки щита, убирает навигацию стрелками и пр). Будет доступен после прохождения игры или активацией в главном меню комбинацией: Up, Up, Down, Down, Left, Right, Left, Right, (Esc), (Enter) --> PC

Q: Как получить мои награды из BioShock industrial revolution?
А: Где-то на 2-ом часу игры в ресторане будут лежать подарки.
#77

Q: Безумная чувствительность мышки в игре, что делать?
А: Возможные решения:
1. Отключить акселерацию в игре и опустить ползунок мышки до нуля.
2. Увеличивать чувсвительность в конфиге: Documents -> My Games -> Bioshock Infinite -> Xgame -> Config -> XInput (У меня 800DPI, отключены аксель и MouseSensitivity=100.0, гораздо лучше!
+
"bAimAssist=True" поставить значение "FALSE"
+
Отключить акселерацию в винде. (+ HKEY_CURRENT_USER, Control panel -> Mouse -> MouseThreshold1 в значение "0").
Как не прискорбно, но этот баг остался ещё с первой части, поэтому, возможно, будет патч.

Q: Как найти продвинутые настройки графики?
А: Documents\My Games\BioShock Infinite\XGame\Config -> "XEngine"

Q: Как изменить FOV?
A: Documents\My Games\BioShock Infinite\XGame\Config -> "XUserOptions.ini", Найти параметр "MaxUserFOVOffsetPercent" и поставить требуемое значение. (По умолчанию 15.000000, для высоких разрешений больше подходит 30.000000

Q: Как поменять размер шрифта?
А: В файле XUI.ini находим параметр MaxResolutionUpScale и присваиваем ему значения 0.5 (идеально для 2560х1440) или 1.0

Q: Что делать с просадками FPS обладателям одиночных карт и SLI конфигураций от Nvidia?
A: Попробовать обновиться до 314.22, Driver for BioShock Infinite [x64 версия], [x32 - версия] + нижеописанный метод!

Q: Поддерживается ли профиль 3D Vision?
A: Да. (Но на плохом уровне, судя по многочисленным отзывам на форумах)

Q: Для AMD Radeon?
A: 13.3 Beta build 3 driver + нижеописанный метод!


Q:"Правильный" способ борьбы с периодическими короткими просадками фпс:
A: В файле «XEngine» найти параметр «PoolSize» и присвоить ему значение равное объёму памяти вашей видеокарты минус 800 (то есть если у видяхи 2 гига нужно прописать 1200)
Игру обязательно запускать с тегом «-ReadTexturePoolFromIni» (в свойствах ярлыка дописать или в стиме)
Способ взят отсюда http://www.neogaf.com/forum/showpost.ph ... count=1546

Также можно поставить в XEngine:
[MemoryPools]
FLightPrimitiveInteractionInitialBlockSize=1024
FModShadowPrimitiveInteractionInitialBlockSize=1024

bSmoothFrameRate=TRUE
MinSmoothedFrameRate=62
MaxSmoothedFrameRate=62


2-ой способ. (Т.к. после первого у меня появилось такое безобразие - http://imgur.com/o1kjMjf )
с этим ок:
Код:
Заходим в папку ...\Steam\steamapps\common\BioShock Infinite\Engine\Config.
Открываем файл BaseEngine
1. Ищем PoolSize и меняем значение на 512 or 1024 (зависит от вашей видеокарты).
2. Далее ищем MinSmoothedFrameRate и меняем на  62
3. Теперь MaxSmoothedFrameRate меняем на 122

Качество картинки на разных пресетах
LOW
Medium
HIGH
Ultra


С результатами бенчмарка сюда:
http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 1&t=477306


Последний раз редактировалось P.tec 08.04.2013 20:23, всего редактировалось 25 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2011
Откуда: Минск
Sicvestoratium писал(а):
Какой такой ? Это fps

Я не вешаю ярлыки на игры. Но Bioshock для меня - отнюдь не шутер (3я часть в особенности).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2010
Откуда: Ленинград
А я в чем то согласен с Тундрой. Фпс это Дум, Квейк, Сэм, код и т.д. Биошоки ближе к экшну от первого лица т.к. в них главное не процесс отстрела ботов, а сюжет и атмосфера.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
Z.V.E.R.
Цитата:
Фпс это Дум... ...Биошоки ближе к экшну от первого лица

ФПС - First Person Shooter, подвид игр категории экшн.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2010
Откуда: Ленинград
A то я не знаю. Не первый день же играю.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
Z.V.E.R. писал(а):
не процесс отстрела ботов, а сюжет и атмосфера

В первых шоках это всё удачно сочеталось. Тут экшн просадили, баланс убили и со сценарием перекурили...

_________________
Программист - качок


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2010
Откуда: Ленинград
А вот с этим спорить не буду. Да и так уже много тут написал глупостей.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2010
Откуда: Прямо оттуда!
Фото: 0
че за хрень, настройки графики после выхода сбрасывает на высокие. Лицензия.

Добавлено спустя 1 час 31 минуту 32 секунды:
Разобрался, пришлось xEngine шлифовать
Ультра без сглаживания (FXAA-мыло же)
[SystemSettings]
bUseMaxQualityMode=True
StaticDecals=True
DynamicDecals=True
UnbatchedDecals=True
DecalCullDistanceScale=1.000000
DynamicShadows=True
DirectionalLightmaps=True
MotionBlur=True
MotionBlurPause=True
DepthOfField=True
DiffusionDepthOfField=True
SM5DiffusionNearBlurScale=0.600000
SM5DiffusionFarBlurScale=0.350000
BokehDepthOfField=True
AmbientOcclusion=True
Bloom=True
UseHighQualityBloom=True
Distortion=True
FilteredDistortion=True
DropParticleDistortion=False
bAllowDownsampledTranslucency=True
OnlyStreamInTextures=False
LensFlares=True
OneFrameThreadLag=True
UseVsync=False
VsyncTo60WhenUnder30=False
UpscaleScreenPercentage=False
DisplayMode=1
AllowD3D10=True
AllowD3D11=True
AllowRadialBlur=True
EnableSoftwareOcclusion=False
EnableGPUOcclusionQueries=True
EnableDepthPrePass=True
EnableScreenSpaceAmbientShadows=True
EnableSPUScreenSpaceAmbientShadows=True
UseHighQualityLightShaftRendering=True
EnableHDAO=True
HDAOHighQuality=True
DisableAOFiltering=False
EnableSM5ShadowSystem=True
EnableSM5ShadowBlur=True
SM5ShadowSunWidth=0.100000
SM5ShadowSunWidthWorstCase=50.000000
NewShadowPenumbra=8.000000
NewShadowSplitPenumbraScale=0.500000
NewShadowFilterWidth=2.000000
ShadowCascadeScale=1.000000
NewCSMSoftTransitionDistance=600.000000
NewNonCSMSoftTransitionDistance=60.000000
EnableLightShafts=True
EnableFXAA=False
EnableSM5FXAA=False
UseLowPrecisionColorBuffer=False
UseHalfResAmbientShadows=False
UseComputeShaderAmbientShadows=True
DynamicShadowsLevel=5
TextureDetailLevel=4
AmbientOcclusionLevel=4
LODDistanceBiasLevel=4
GraphicsQualityLevel=5
MassiveLODDistanceBias=0.250000
StaticMeshLODDistanceBias=0.250000
SkeletalMeshLODDistanceBias=0.250000
ParticleSystemLODDistanceBias=0.250000
CullDistanceBias=0.250000
PostProcessingLevel=1
OverallTextureStreamingBias=1.200000
ParticleCountHardLimitScaleFactor=2.000000
MaxDistanceToApplyOcclusionRotationalScaling=5000.000000
TextureFilteringLevel=3
bInitializeShadersOnDemand=False
MaxPrecachePrimitivesPerFrame=50
SkeletalMeshLODBias=0
ParticleLODBias=0
DetailMode=4
ShadowFilterQualityBias=1
MaxAnisotropy=16
MaxMultisamples=1
MinShadowResolution=64
MinPreShadowResolution=8
MaxShadowResolution=2048
MaxPerObjectShadowResolution=2048
CullCastersSmallerThanTexels=16
ShadowFadeResolution=128
PreShadowFadeResolution=16
ShadowFadeExponent=0.700000
DistortionFadeResolution=16.000000
DistortionMinResolution=8.000000
LightFadeResolution=16
LightMinResolution=8
LightFadeExponent=1.000000
ResX=1920
ResY=1080
ScreenPercentage=100.000000
SceneCaptureStreamingMultiplier=1.000000
ShadowTexelsPerPixel=1.273240
PreShadowResolutionFactor=.5
bEnableVSMShadows=True
bAllowHardwareShadowFiltering=True
bAllowBetterModulatedShadows=True
bAllowWholeSceneDominantShadows=True
ShadowDepthBias=0.012000
ShadowDepthBiasWorstCase=0.003000
CSMSplitSoftTransitionDistanceScale=4.000000
CSMSplitDepthBiasScale=0.500000
UnbuiltWholeSceneDynamicShadowRadius=20000.000000
UnbuiltNumWholeSceneDynamicShadowCascades=3
bForceCPUAccessToGPUSkinVerts=true
bDisableSkeletalInstanceWeights=false
ApexClothingAvgSimFrequencyWindow=60
ApexLODResourceBudget=1000000020040877300000.000000
ApexDestructionMaxChunkIslandCount=2147483647
ApexDestructionMaxShapeCount=2147483647
ApexDestructionMaxChunkSeparationLOD=1.000000
bEnableParallelAPEXClothingFetch=False
TEXTUREGROUP_World=(MinLODSize=1,MaxLODSize=4096,LODBias=-1,MinMagFilter=Aniso,MipFilter=Linear,MipGenSettings=TMGS_Sharpen5)
TEXTUREGROUP_WorldNormalMap=(MinLODSize=1,MaxLODSize=4096,LODBias=-1,MinMagFilter=Aniso,MipFilter=Linear,MipGenSettings=TMGS_Sharpen0)
TEXTUREGROUP_WorldSpecular=(MinLODSize=1,MaxLODSize=4096,LODBias=-1,MinMagFilter=Aniso,MipFilter=Linear,MipGenSettings=TMGS_Sharpen0)
TEXTUREGROUP_WorldSpecularColor=(MinLODSize=1,MaxLODSize=4096,LODBias=-1,MinMagFilter=Aniso,MipFilter=Linear,MipGenSettings=TMGS_Sharpen5)
TEXTUREGROUP_Character=(MinLODSize=1,MaxLODSize=4096,LODBias=-1,MinMagFilter=Aniso,MipFilter=Linear,MipGenSettings=TMGS_Sharpen5)
TEXTUREGROUP_CharacterNormalMap=(MinLODSize=1,MaxLODSize=4096,LODBias=-1,MinMagFilter=Aniso,MipFilter=Linear,MipGenSettings=TMGS_Sharpen0)
TEXTUREGROUP_CharacterSpecular=(MinLODSize=1,MaxLODSize=4096,LODBias=-1,MinMagFilter=Aniso,MipFilter=Linear,MipGenSettings=TMGS_Sharpen0)
TEXTUREGROUP_CharacterSpecularColor=(MinLODSize=1,MaxLODSize=4096,LODBias=-1,MinMagFilter=Aniso,MipFilter=Linear,MipGenSettings=TMGS_Sharpen5)
TEXTUREGROUP_Weapon=(MinLODSize=1,MaxLODSize=4096,LODBias=-1,MinMagFilter=Aniso,MipFilter=Linear,MipGenSettings=TMGS_Sharpen5)
TEXTUREGROUP_WeaponNormalMap=(MinLODSize=1,MaxLODSize=4096,LODBias=-1,MinMagFilter=Aniso,MipFilter=Linear,MipGenSettings=TMGS_Sharpen0)
TEXTUREGROUP_WeaponSpecular=(MinLODSize=1,MaxLODSize=4096,LODBias=-1,MinMagFilter=Aniso,MipFilter=Linear,MipGenSettings=TMGS_Sharpen0)
TEXTUREGROUP_WeaponSpecularColor=(MinLODSize=1,MaxLODSize=4096,LODBias=-1,MinMagFilter=Aniso,MipFilter=Linear,MipGenSettings=TMGS_Sharpen5)
TEXTUREGROUP_Cinematic=(MinLODSize=1,MaxLODSize=4096,LODBias=-1,MinMagFilter=Aniso,MipFilter=Linear,MipGenSettings=TMGS_Sharpen5)
TEXTUREGROUP_Effects=(MinLODSize=1,MaxLODSize=4096,LODBias=-1,MinMagFilter=Aniso,MipFilter=Point,MipGenSettings=TMGS_Sharpen3)
TEXTUREGROUP_EffectsNotFiltered=(MinLODSize=1,MaxLODSize=4096,LODBias=-1,MinMagFilter=Aniso,MipFilter=Point,MipGenSettings=TMGS_Sharpen3)
TEXTUREGROUP_Skybox=(MinLODSize=1,MaxLODSize=4096,LODBias=-1,MinMagFilter=Aniso,MipFilter=Point,MipGenSettings=TMGS_Sharpen0)
TEXTUREGROUP_UI=(MinLODSize=1,MaxLODSize=4096,LODBias=-1,MinMagFilter=Linear,MipFilter=Point,MipGenSettings=TMGS_Sharpen0)
TEXTUREGROUP_Lightmap=(MinLODSize=1,MaxLODSize=4096,LODBias=-1,MinMagFilter=Aniso,MipFilter=Linear,MipGenSettings=TMGS_Sharpen1)
TEXTUREGROUP_Shadowmap=(MinLODSize=1,MaxLODSize=4096,LODBias=-1,MinMagFilter=Aniso,MipFilter=Linear,NumStreamedMips=3,MipGenSettings=TMGS_Sharpen1)
TEXTUREGROUP_RenderTarget=(MinLODSize=1,MaxLODSize=4096,LODBias=-1,MinMagFilter=Aniso,MipFilter=Point,MipGenSettings=TMGS_Sharpen0)
TEXTUREGROUP_MobileFlattened=(MinLODSize=1,MaxLODSize=4096,LODBias=-1,MinMagFilter=Aniso,MipFilter=Linear,MipGenSettings=TMGS_Sharpen5)
TEXTUREGROUP_ProcBuilding_Face=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1024,LODBias=-1,MinMagFilter=Aniso,MipFilter=Linear,MipGenSettings=TMGS_Sharpen5)
TEXTUREGROUP_ProcBuilding_LightMap=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1024,LODBias=-1,MinMagFilter=Aniso,MipFilter=Linear,MipGenSettings=TMGS_Sharpen1)
TEXTUREGROUP_Gobo=(MinLODSize=64,MaxLODSize=4096,LODBias=-1,MinMagFilter=Linear,MipFilter=Linear,MipGenSettings=TMGS_Sharpen0)
TEXTUREGROUP_SceneCapture=(MinLODSize=1,MaxLODSize=4096,LODBias=-1,MinMagFilter=Linear,MipFilter=Linear,MipGenSettings=TMGS_Sharpen0)
TEXTUREGROUP_WorldGround=(MinLODSize=1,MaxLODSize=4096,LODBias=-1,MinMagFilter=Aniso,MipFilter=Linear,MipGenSettings=TMGS_Sharpen5)
TEXTUREGROUP_WorldGroundNormal=(MinLODSize=1,MaxLODSize=4096,LODBias=-1,MinMagFilter=Aniso,MipFilter=Linear,MipGenSettings=TMGS_Sharpen0)
TEXTUREGROUP_ColorLookupTable=(MinLODSize=1,MaxLODSize=4096,LODBias=0,MinMagFilter=Aniso,MipFilter=Point,MipGenSettings=TMGS_SimpleAverage)

_________________
i5-12600 | 32 GB RAM | RTX 4070 | Xiaomi G27Qi | HyperX Alloy Elite (Red) | Logitech G403 HERO | Creative AE-5 Plus | TAKSTAR SHADE | Xbox Wireless Controller


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2008
Steam скачал что то для игры. Почитав офф сайт понял вышло dlc, но раздел "дополнительный контент" в главном меню заблокирован. Вопрос когда можно будет поиграть в dlc?

_________________
One cannot have power of that magnitude and still think and perceive the universe as we do. (c) Kreia


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2004
Откуда: Красноярск
sayon, это было "обновление 6", в котором внедрена поддержка дополнений.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2009
Откуда: USSR
sayon когда выйдут.

"Студия Irrational анонсировала три дополнения к BioShock Infinite. Об этом со ссылкой на главу Irrational Кена Левайна сообщает портал Eurogamer. В двух DLC будет рассказана новая история героев Infinite, Букера ДеВитта и Элизабет, а третье будет содержать ряд испытаний для них ..."

Подробнее и видео там: http://lenta.ru/news/2013/07/30/bioshock/

_________________
Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2011
Откуда: Минск
2K Games наконец анонсировало 1е DLC "Burial At Sea".
BioShock Infinite: Burial at Sea - Episode 1 Trailer
подробности (eng)
Come back to Rapture in a story that finds Booker and Elizabeth on the eve of the underwater city's fall from grace. Developed by Irrational Games, the developer of the original BioShock and BioShock Infinite, this DLC features Rapture as you've never seen it before—a shining jewel at the bottom of the ocean, built almost entirely from scratch in the BioShock Infinite engine. Gameplay has been modified to give the player an original BioShock combat experience that merges the best parts of BioShock and BioShock Infinite.

Explore the city when it was at the height of its beauty, meet some old "friends," and make some new ones, all through the eyes of Booker DeWitt. Why are Booker and Elizabeth in Rapture? What was the city like before everything fell to pieces? The answers to these questions and more will be found in BioShock Infinite: Burial at Sea -- Episode 1. This pack is included in the BioShock Infinite Season Pass.

ESRB Rating: MATURE - Blood and Gore, Intense Violence, Language, Mild Sexual Themes, and Use of Alcohol and Tobacco

ещё кое что (есть расхождения с официальной версией)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2008
Еще вопросик подправил файлs "ini". теперь настройки графики не сохраняются в меню настроек, то есть при каждом запуске игры игра "сбрасывает" настройки.

_________________
One cannot have power of that magnitude and still think and perceive the universe as we do. (c) Kreia


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2010
Откуда: Прямо оттуда!
Фото: 0
sayon, пул сайз менял? теперь только ручками...

_________________
i5-12600 | 32 GB RAM | RTX 4070 | Xiaomi G27Qi | HyperX Alloy Elite (Red) | Logitech G403 HERO | Creative AE-5 Plus | TAKSTAR SHADE | Xbox Wireless Controller


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2011
Откуда: Минск
Запустили закачку 1го DLС:
#77
5.0Gb - для DLC не кисло.

Что странно, в списке дополнений появилось не "Burial at Sea", что было бы ожидаемо, а "Clash in the Clouds"
.
#77


Последний раз редактировалось thundra 30.07.2013 20:00, всего редактировалось 1 раз.

 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2009
Откуда: USSR
thundra бывают случаи, когда некоторые файлы перезаписываются. Как пример, тот же Battlefield 3.

_________________
Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2010
Откуда: Прямо оттуда!
Фото: 0
This first add-on pack puts an intense focus on BioShock Infinite® combat. Combine weapons, Vigors, Gear, Tears and Sky-Lines in ways you never thought possible as you square off against impossible odds. This pack features 60 challenges in 4 brand-new maps. Complete Blue Ribbon Challenges and unlock concept art, Voxophones, Kinetoscopes, and more in The Columbian Archeological Society.
-----
Я так понимаю это для основной сюжетки? Или я ошибаюсь?

_________________
i5-12600 | 32 GB RAM | RTX 4070 | Xiaomi G27Qi | HyperX Alloy Elite (Red) | Logitech G403 HERO | Creative AE-5 Plus | TAKSTAR SHADE | Xbox Wireless Controller


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2009
Откуда: USSR
Alex_Smile

"Детали и трейлер первого DLC Bioshock Infinite: Burial at Sea – обратно в Рапчур"

"Irrational Games наконец раскрыла детали и первый трейлер двухсерийного DLC BioShock Infinite, действие которого будет происходить в подводном городе Рапчур во время кануна Нового 1958 Года. Так же сегодня вышел DLC Clash in the Clouds, который является челленджем.

Релиз состоится в конце года, действие Burial At Sea будет происходить в городе Рапчур, который вы должны помнить по первым частям BioShock. Нам вновь предстоит влезть в шкуру Букера, но тут же мы встретим и взрослую Элизабет, причем играть мы сможем за обоих персонажей. Так же нас ждет встреча с Большими Папочками.

Каждая часть кампании будет стоить $15 и входит в сезонный пропуск.

Кен Левин рассказывает: "В самом начале мы будем играть за Букера – частного сыщика в Рапчуре. Однажды в офис к нам зайдет женщина, и вы не будете знать друг друга, но мы не будем объяснять все происходящее, чтобы сохранить интригу и интерес истории."

"Действие происходит в 1958 году, канун Нового Года, ночь, когда произошел взрыв в оригинальном Рапчуре, началась революция."

"Мы хотели показать Рапчур живым, но при этом в контексте интересной истории, а не просто бросать вас в середину разговора о сверх-способностях. Мы хотели интегрировать геймплей и рассказать историю, которая, на наш взгляд, очень важна, особенно с этими персонажами."

Что касается челлежнджа The Clash in the Clouds , то это сеттинг Колумбии, где игрокам необходимо отбиваться от волн противников. При этом будут челленджи типа Blue Ribbon, где каждую волну необходимо уничтожить в заданное время, так же не забывая о других задачах.

The Clash in the Clouds обойдется в $5 и так же входит в сезонный пропуск. Это своего рода способ развлечь фанатов до релиза DLC."


http://shazoo.ru/news/15722-Detali-i-tr ... -v-Rapchur

"Вещи, которые можно найти в первом DLC BioShock Infinite – Clash in Clouds"

"Сегодня на всех платформах вышел первый DLC для BioShock Infinite – Clash in Clouds. Хотя это скорее лучше назвать промежуточным контентом между игрой и настоящим DLC, который расскажет совершенно новую историю Букера и Элизабет в городе... Рапчур. Том самом, из первых двух частей BioShock.

Clash in Clouds – состоит из волнового челлендж-геймплея, где игрокам так же предстоит выполнять различные задачи. Однако это не все, что вы сможете найти в DLC, который вероятно уже стоит на загрузке у многих игроков.

Помимо самого геймплея, который отличается от оригинальной игры, по словам Irrational в лучшую сторону, так же вы сможет найти три десятки уникальных вещей – от концептов, до музыки, моделей и видео.

Ниже полный список того, что вы можете открыть во внутриигровом музее Археологического Сообщества Колумбии. Вещи открываются путем покупки за игровые деньги. Суммы разные, от $100 до $2000.

Кинетоскопы
•История Сонгберда (Songbird storyboard)
•Захват Движения (Motion capture)
•Любовная История (Love Story)
•Хэндимэн (Handyman)
•Музыкальные мелодии (Musical melodies)
•Пробы Кортни и Троя (Courtney and Troy Audition) – актеров озвучивавших Элизабет и Букера

Музыка
•"Shiny Happy People"
•"Tainted Love"
•"Fortunate Son"
•"Everybody Wants to Rule the World"

Концепты
•Воздушный парад
•Кабаре
•Columbia Nouveau
•Упавший воздушный корабль
•Парящий город
•Падение икара
•Станция скайлайна
•Район красных фонарей
•Реклама автоматического джентльмена
•Воздушные направления
•Изучение формы цеппелина
•Альтернативный цеппелин

3D модели
•Букер
•Комсток
•Слэйт
•Дейзи
•Хэндимэн
•Оригинальный хэндимэн
•Роберт Лютес
•Розалин Лютес
•Элизабет
•Альтернативная Элизабет
•Оригинальная Элизабет
•Взрослая Элизабет
•Сонгберд"


http://shazoo.ru/news/15732-Veshchi-kot ... -in-Clouds

_________________
Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Графические настройки тоже сбрасываются, после каждого выхода из игры.

_________________
AMD Ryzen 7 9800X3D
MSI B650 Tomahawk
2x24Gb KingBank@6000 CL30
Palit RTX 5090 GameRock OC
ARCTIC LF III-420
PCCooler YS1200
Phanteks P600S
Titan Army P32A6V Pro


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2011
Фото: 1
stiffmaster писал(а):
Графические настройки тоже сбрасываются, после каждого выхода из игры.


Можно сначала запустить бенч с своими настройками и больше сбрасываться не будут , то есть будут те настройки что были в бенче, вообщем кривой патч, не видит плюх за сизон пасс еще ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2012
Вот уже дополнение на подходе. У меня уже небольшие мурашки по поводу того что игра намекает на Half-Life. Да, да. Некий выбор из за которого грубого говоря появляются ещё два мира, в конце half-life делаем же выбор(ещё немного пищи для размышлений).Лютесы так сильно напоминающие g-manа, хотя более прозрачные.И вот ещё эта подпись "Episode One". Всё это мягко говоря напрягает, либо у меня бред. Учитываю что я люблю Half-Life, найду ещё много ниточек заговора.))
Эх. Чувствую, Букер приложил свою руку к тому каким стал Восторг в первой части.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1442 • Страница 64 из 73<  1 ... 61  62  63  64  65  66  67 ... 73  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], slikts и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan