Страничка в Steam Новая часть популярной игры, в которой подводные пейзажи сменятся на облака и голубое небо. Главный герой - агент ДеВитт, который должен спасти девушку из плена.
FAQ
Q: Застряла загрузка на ~90-99 процентах, что делать? A: клац
Q: Будет ли русская озвучка? А: Нет, только сабы. (Основная сюжетная линия + мобы, дневники остались без перевода в режиме онлайн, но можно зайти в игровое меню ("О" по умолчанию) и прочесть содержимое на русском).
Q: Что такое 1999 mode? И как его активировать! A: Режим, получивший название 1999 Mode, предназначен для любителей сложной игры, настоящих испытаний, а не увеселительных пробежек, в которые превратились современные игры. (Снижение количества доступных денег, уменьшает скорость перезарядки щита, убирает навигацию стрелками и пр). Будет доступен после прохождения игры или активацией в главном меню комбинацией: Up, Up, Down, Down, Left, Right, Left, Right, (Esc), (Enter) --> PC
Q: Как получить мои награды из BioShock industrial revolution? А: Где-то на 2-ом часу игры в ресторане будут лежать подарки. #77
Q: Безумная чувствительность мышки в игре, что делать? А: Возможные решения: 1. Отключить акселерацию в игре и опустить ползунок мышки до нуля. 2. Увеличивать чувсвительность в конфиге: Documents -> My Games -> Bioshock Infinite -> Xgame -> Config -> XInput (У меня 800DPI, отключены аксель и MouseSensitivity=100.0, гораздо лучше! + "bAimAssist=True" поставить значение "FALSE" + Отключить акселерацию в винде. (+ HKEY_CURRENT_USER, Control panel -> Mouse -> MouseThreshold1 в значение "0"). Как не прискорбно, но этот баг остался ещё с первой части, поэтому, возможно, будет патч.
Q: Как найти продвинутые настройки графики? А: Documents\My Games\BioShock Infinite\XGame\Config -> "XEngine"
Q: Как изменить FOV? A: Documents\My Games\BioShock Infinite\XGame\Config -> "XUserOptions.ini", Найти параметр "MaxUserFOVOffsetPercent" и поставить требуемое значение. (По умолчанию 15.000000, для высоких разрешений больше подходит 30.000000
Q: Как поменять размер шрифта? А: В файле XUI.ini находим параметр MaxResolutionUpScale и присваиваем ему значения 0.5 (идеально для 2560х1440) или 1.0
Q: Что делать с просадками FPS обладателям одиночных карт и SLI конфигураций от Nvidia? A: Попробовать обновиться до 314.22, Driver for BioShock Infinite [x64 версия], [x32 - версия] + нижеописанный метод!
Q: Поддерживается ли профиль 3D Vision? A: Да. (Но на плохом уровне, судя по многочисленным отзывам на форумах)
Q:"Правильный" способ борьбы с периодическими короткими просадками фпс: A: В файле «XEngine» найти параметр «PoolSize» и присвоить ему значение равное объёму памяти вашей видеокарты минус 800 (то есть если у видяхи 2 гига нужно прописать 1200) Игру обязательно запускать с тегом «-ReadTexturePoolFromIni» (в свойствах ярлыка дописать или в стиме) Способ взят отсюда http://www.neogaf.com/forum/showpost.ph ... count=1546
Также можно поставить в XEngine: [MemoryPools] FLightPrimitiveInteractionInitialBlockSize=1024 FModShadowPrimitiveInteractionInitialBlockSize=1024
2-ой способ. (Т.к. после первого у меня появилось такое безобразие - http://imgur.com/o1kjMjf ) с этим ок:
Код:
Заходим в папку ...\Steam\steamapps\common\BioShock Infinite\Engine\Config. Открываем файл BaseEngine 1. Ищем PoolSize и меняем значение на 512 or 1024 (зависит от вашей видеокарты). 2. Далее ищем MinSmoothedFrameRate и меняем на 62 3. Теперь MaxSmoothedFrameRate меняем на 122
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2010 Откуда: Ленинград
А я в чем то согласен с Тундрой. Фпс это Дум, Квейк, Сэм, код и т.д. Биошоки ближе к экшну от первого лица т.к. в них главное не процесс отстрела ботов, а сюжет и атмосфера.
Steam скачал что то для игры. Почитав офф сайт понял вышло dlc, но раздел "дополнительный контент" в главном меню заблокирован. Вопрос когда можно будет поиграть в dlc?
_________________ One cannot have power of that magnitude and still think and perceive the universe as we do. (c) Kreia
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2009 Откуда: USSR
sayon когда выйдут.
"Студия Irrational анонсировала три дополнения к BioShock Infinite. Об этом со ссылкой на главу Irrational Кена Левайна сообщает портал Eurogamer. В двух DLC будет рассказана новая история героев Infinite, Букера ДеВитта и Элизабет, а третье будет содержать ряд испытаний для них ..."
Come back to Rapture in a story that finds Booker and Elizabeth on the eve of the underwater city's fall from grace. Developed by Irrational Games, the developer of the original BioShock and BioShock Infinite, this DLC features Rapture as you've never seen it before—a shining jewel at the bottom of the ocean, built almost entirely from scratch in the BioShock Infinite engine. Gameplay has been modified to give the player an original BioShock combat experience that merges the best parts of BioShock and BioShock Infinite.
Explore the city when it was at the height of its beauty, meet some old "friends," and make some new ones, all through the eyes of Booker DeWitt. Why are Booker and Elizabeth in Rapture? What was the city like before everything fell to pieces? The answers to these questions and more will be found in BioShock Infinite: Burial at Sea -- Episode 1. This pack is included in the BioShock Infinite Season Pass.
ESRB Rating: MATURE - Blood and Gore, Intense Violence, Language, Mild Sexual Themes, and Use of Alcohol and Tobacco
ещё кое что (есть расхождения с официальной версией)
Еще вопросик подправил файлs "ini". теперь настройки графики не сохраняются в меню настроек, то есть при каждом запуске игры игра "сбрасывает" настройки.
_________________ One cannot have power of that magnitude and still think and perceive the universe as we do. (c) Kreia
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2010 Откуда: Прямо оттуда! Фото: 0
This first add-on pack puts an intense focus on BioShock Infinite® combat. Combine weapons, Vigors, Gear, Tears and Sky-Lines in ways you never thought possible as you square off against impossible odds. This pack features 60 challenges in 4 brand-new maps. Complete Blue Ribbon Challenges and unlock concept art, Voxophones, Kinetoscopes, and more in The Columbian Archeological Society. ----- Я так понимаю это для основной сюжетки? Или я ошибаюсь?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2009 Откуда: USSR
Alex_Smile
"Детали и трейлер первого DLC Bioshock Infinite: Burial at Sea – обратно в Рапчур"
"Irrational Games наконец раскрыла детали и первый трейлер двухсерийного DLC BioShock Infinite, действие которого будет происходить в подводном городе Рапчур во время кануна Нового 1958 Года. Так же сегодня вышел DLC Clash in the Clouds, который является челленджем.
Релиз состоится в конце года, действие Burial At Sea будет происходить в городе Рапчур, который вы должны помнить по первым частям BioShock. Нам вновь предстоит влезть в шкуру Букера, но тут же мы встретим и взрослую Элизабет, причем играть мы сможем за обоих персонажей. Так же нас ждет встреча с Большими Папочками.
Каждая часть кампании будет стоить $15 и входит в сезонный пропуск.
Кен Левин рассказывает: "В самом начале мы будем играть за Букера – частного сыщика в Рапчуре. Однажды в офис к нам зайдет женщина, и вы не будете знать друг друга, но мы не будем объяснять все происходящее, чтобы сохранить интригу и интерес истории."
"Действие происходит в 1958 году, канун Нового Года, ночь, когда произошел взрыв в оригинальном Рапчуре, началась революция."
"Мы хотели показать Рапчур живым, но при этом в контексте интересной истории, а не просто бросать вас в середину разговора о сверх-способностях. Мы хотели интегрировать геймплей и рассказать историю, которая, на наш взгляд, очень важна, особенно с этими персонажами."
Что касается челлежнджа The Clash in the Clouds , то это сеттинг Колумбии, где игрокам необходимо отбиваться от волн противников. При этом будут челленджи типа Blue Ribbon, где каждую волну необходимо уничтожить в заданное время, так же не забывая о других задачах.
The Clash in the Clouds обойдется в $5 и так же входит в сезонный пропуск. Это своего рода способ развлечь фанатов до релиза DLC."
"Вещи, которые можно найти в первом DLC BioShock Infinite – Clash in Clouds"
"Сегодня на всех платформах вышел первый DLC для BioShock Infinite – Clash in Clouds. Хотя это скорее лучше назвать промежуточным контентом между игрой и настоящим DLC, который расскажет совершенно новую историю Букера и Элизабет в городе... Рапчур. Том самом, из первых двух частей BioShock.
Clash in Clouds – состоит из волнового челлендж-геймплея, где игрокам так же предстоит выполнять различные задачи. Однако это не все, что вы сможете найти в DLC, который вероятно уже стоит на загрузке у многих игроков.
Помимо самого геймплея, который отличается от оригинальной игры, по словам Irrational в лучшую сторону, так же вы сможет найти три десятки уникальных вещей – от концептов, до музыки, моделей и видео.
Ниже полный список того, что вы можете открыть во внутриигровом музее Археологического Сообщества Колумбии. Вещи открываются путем покупки за игровые деньги. Суммы разные, от $100 до $2000.
Кинетоскопы •История Сонгберда (Songbird storyboard) •Захват Движения (Motion capture) •Любовная История (Love Story) •Хэндимэн (Handyman) •Музыкальные мелодии (Musical melodies) •Пробы Кортни и Троя (Courtney and Troy Audition) – актеров озвучивавших Элизабет и Букера
Музыка •"Shiny Happy People" •"Tainted Love" •"Fortunate Son" •"Everybody Wants to Rule the World"
Концепты •Воздушный парад •Кабаре •Columbia Nouveau •Упавший воздушный корабль •Парящий город •Падение икара •Станция скайлайна •Район красных фонарей •Реклама автоматического джентльмена •Воздушные направления •Изучение формы цеппелина •Альтернативный цеппелин
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.06.2011 Фото: 1
stiffmaster писал(а):
Графические настройки тоже сбрасываются, после каждого выхода из игры.
Можно сначала запустить бенч с своими настройками и больше сбрасываться не будут , то есть будут те настройки что были в бенче, вообщем кривой патч, не видит плюх за сизон пасс еще ...
Вот уже дополнение на подходе. У меня уже небольшие мурашки по поводу того что игра намекает на Half-Life. Да, да. Некий выбор из за которого грубого говоря появляются ещё два мира, в конце half-life делаем же выбор(ещё немного пищи для размышлений).Лютесы так сильно напоминающие g-manа, хотя более прозрачные.И вот ещё эта подпись "Episode One". Всё это мягко говоря напрягает, либо у меня бред. Учитываю что я люблю Half-Life, найду ещё много ниточек заговора.)) Эх. Чувствую, Букер приложил свою руку к тому каким стал Восторг в первой части.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], slikts и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения