Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.11.2003 Откуда: Питер
#77
Добейтесь власти… всеми возможными средствами
Сыграйте в эпичный сиквел Игры Года 2009 от прославленных критиками создателей Dragon Age: Начало и Mass Effect 2. Вы – один из немногих, кто пережил разрушение вашей родины. Теперь вы вынуждены сражаться за собственную жизнь в беспрестанно меняющемся мире. Вам предстоит собрать самых смертоносных союзников, добиться богатства и славы и оставить свой след в истории. Это история о том, как мир изменился навсегда. Легенда о вашем Восхождении к Власти начинается прямо сейчас.
Минимальные требования: ОС: Windows XP SP3, Windows Vista SP2, Windows 7 (минимальный индекс производительности Windows: 4,5) Процессор: Intel Core 2 Duo (или эквивалентный) с частотой 1,8 ГГц и выше AMD Athlon 64 X2 (или эквивалентный) с частотой 1,8 ГГц и выше. Оперативная память: 1 Гб (1,5 Гб для Vista и Windows 7) Видеокарта: ATI Radeon HD 2600 Pro 256 Мб или лучше NVIDIA GeForce 7900 GS 256 Мб или лучше 7 Гб свободного пространства на жестком диске DVD-привод, DirectX 9.0c совместимая звуковая карта.
Рекомендуемые требования: Процессор: Intel Core 2 Quad 2,4 ГГц (или эквивалентный) AMD Phenom II X3 2,8 ГГц (или эквивалентный) Оперативная память: 2 Гб (4 Гб для Vista и Windows 7) Видеокарта: ATI 3850 512 Мб или лучше NVIDIA 8800GTS 512 Мб или лучше Для поддержки DirectX 11: ATI 5850, NVIDIA 460 и выше.
* Достижение "Герой/героиня эпоса" разблокировалось неправильно у некоторых пользователей. Больше этого не происходит. * Достижение "Поставщик" теперь всегда разблокируется после нахождения хотя бы 66 разновидностей ресурсов, включая купленные в Черном магазине. * Запись в кодексе, помогающую разблокировать достижение "Археолог", теперь легче получить в крепости наместника в первый год жизни в Киркволле. * Во многих боях враги стали двигаться медленнее в начале. Благодаря этому замедлению повысилась полезность и ценность тактической расстановки. * Если вражеская атака прерывает текущее действие персонажа, персонаж возобновляет его, как только придет в себя. Так, например, если спутнику было сказано выпить зелье здоровья, он сделает это сразу, как только будет в состоянии, и игроку не придется повторно отдавать спутнику это указание, если действие прервано. * Враги стали менее склонны взрываться после смерти. * Атака, попавшая по незаметному убийце, с большей вероятностью разоблачает его. * Способности, дающие эффект "Тишина", теперь не только предотвращают применение целью способностей в дальнейшем, но и прерывают ее текущее действие. * Когда враг просыпается от насланного сна из-за получения урона, при этом для него не отменяются другие статусные эффекты, вызванные той же способностью, что и эффект сна. * Предметы со свойством "100 % урона от базовой атаки против врагов в ближнем бою" больше не причиняют вреда персонажу, будучи совмещены со способностями, снижающими уровень здоровья, наподобие "Магии крови" или "Жертвенной ярости". * Тип урона от предметов "Последняя мысль", "Сатаарет", "Разлука" и "Дар рудокопа" теперь совпадает с их бонусами стихийного урона. * Предметы "Ловушка Прелести", "Оскверненный посох послушника", "Защитник Стены", "Молот Пустоты" и "Вулканический щит" теперь могут использоваться только персонажами соответствующих классов. * Огненные шары высших драконов больше не преследуют движущиеся цели. * На демонов гордыни больше не действует их же заклинание "Дробящая темница". * Область, поражаемая способностью, теперь в явном виде характеризуется диаметром или радиусом (обычно диаметром). * Теперь, если спутник с доведенным до конца романом меняет доспехи, руны со старых доспехов переносятся на новые. * Применение зелья "Вздох Создателя" на стрелке больше не меняет вместимость инвентаря. * Теперь невозможно создать больше одного эликсира героизма. * Теперь невозможно одновременно включить взаимоисключающие долгосрочные режимы действия. * В некоторых случаях враги, вступив в бой, застывали на месте. Больше этого не происходит. * В некоторых случаях ловушки с пилой или с шипами отбрасывали спутников назад, даже когда не были видны. Больше этого не происходит. * Сундук для особых посылок больше не бывает в таком состоянии, когда вещь внутри есть, а открыть его нельзя. * Сундук для хранения вещей теперь есть в имении Хоуков после завершения основной сюжетной линии. * Если установлен дополнительный контент "Черный магазин", гончая мабари будет следовать за хозяином с большим постоянством. * Различные проблемы, искажающие персонажа, теперь устраняются автоматически, когда вы загружаете игру. * Исправлены различные мелкие сюжетные ошибки.
ЗАДАНИЯ (МОЖЕТ РАСКРЫВАТЬСЯ СЮЖЕТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ)
* Задание "Кого нужно спасать?" теперь можно завершить. * Задание "Дружеское участие" теперь доступно и после завершенного романа. * В задании "Милосердный поступок" Траск не умирает (что мешало завершению). * В задании "Убийство Воронов" теперь всегда можно сразиться с вартерралом. * В задании "Новый путь" Мерриль больше не остается привязанной к отряду после задания. * В задании "Бесплатный сыр" сундук в заброшенном доме теперь всегда можно открыть. * В задании "Требования Кун" стражники Авелин больше не становятся враждебны, если отказаться войти в лагерь кунари днем, а затем вернуться туда ночью. * В задании "Несогласие" теперь невозможно обыскать тело сера Алрика раньше положенного времени. Благодаря этому задание всегда можно завершить. * В задании "Нет покоя грешникам" Изабелла теперь всегда начинает вступительный диалог в положенное время. * В задании "Сочувствие капитана" теперь можно спросить Авелин об отце, даже если она в тот момент не в отряде. * В задании "Последняя капля" Андерс-соперник теперь отвечает совсем по-другому. * В задании "Последняя капля" Авелин больше не нападает на Мередит, когда отряд должен быть оглушен. Это исправляет последующую проблему, из-за которой игра зависает после загрузки сохранения, сделанного в эпилоге. * В задании "Блудный сын" теперь невозможно поговорить с Траском после разговора с Самсоном. Благодаря этому задание развивается корректным образом. * Если соплеменники Мерриль умирают, она больше не говорит о них как о живых. * Если Андерс - соперник, подаренный ему амулет тевинтерской Церкви приносит не очки дружбы, а очки соперничества. * Если установлен дополнительный контент "Черный магазин", у Фенриса и собаки на четвертый год жизни в Киркволле появляется новый диалог. * Появились новые диалоги между Мерриль и Авелин, если клан Мерриль погиб. * Различные отсылки к событиям "Dragon Age: Начало" стали точнее. * Устранены различные мелкие сценарные ошибки.
ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ИГРЫ
* У пользователей с большим количеством рекламных вещей истекало время при входе в систему. Больше этого не случается. * Громкость звука в бою отрегулирована, и теперь он не громче, чем звук в режиме исследования или в диалогах. * Достижение и награду "Герой/героиня эпоса" теперь всегда можно разблокировать. * Достижение и награда "Поставщик" теперь всегда разблокируются после нахождения хотя бы 66 разновидностей ресурсов, включая купленные в Черном магазине. * Запись в кодексе, помогающую разблокировать достижение и награду "Археолог", теперь легче получить в крепости наместника в первый год жизни в Киркволле. * В меню тактики действия с предметами больше не становятся пустыми. * Исправлены различные мелкие ошибки изображения. * Повышена производительность и снижено количество вылетов.
ИСПРАВЛЕНИЯ В ВЕРСИИ ДЛЯ ПК/MAC
* Теперь игра корректно запускается в Windows под администраторскими учетными записями, для которых выдавалась ошибка о недостаточных правах. * Устранена ошибка с AWC.dll, не дававшая запуститься игре. * Устранена редкая проблема с аварийным завершением утилиты конфигурации. * В меню настроек игрового процесса теперь можно включить постоянное выделение расходуемых предметов, как при нажатии клавиши Tab. Однако, чтобы избежать помех, эта настройка не выделяет персонажей. * В меню настроек игрового процесса теперь можно выключить улучшенное прицеливание. Это повышает частоту кадров, но затрудняет выделение персонажей и предметов в некоторых ситуациях. * Рендерер DirectX 11 теперь отключается, если версия драйверов видеокарты более ранняя, чем 11.4 (для AMD) или 267.14 (для NVIDIA). * Игра больше не использует по ошибке рендерер DirectX 11, если был выбран рендерер DirectX 9 в сочетании со значением гаммы для полного экрана, отличным от значения по умолчанию. Это должно повысить производительность при данных настройках. Значение гаммы для полного экрана теперь сохраняется корректно. * Если для игры выбран язык, отличный от английского, она больше не переключается на английский после установки патча. * Различные ошибки, связанные с DirectX 11, больше не возникают. * Различные ошибки, не дающие запустить игру, больше не возникают.
БАЛАНС ВНИМАНИЕ: патч 1.03 вносит значительные изменения в общий баланс игры, улучшая стратегические элементы и делая бой и развитие классов увлекательнее и приятнее для игроков. Вот подробная сводка улучшений, связанных с балансом.
* Вражеские базовые атаки теперь выполняются с меньшей силой, благодаря чему действия персонажей не прерываются так часто. * Требования ко вторичному атрибуту для ношения доспехов или щита (телосложению для воинов, силе воли для магов и хитрости для разбойников) значительно снизились. * Скорость восстановления выносливости разбойником при выполнении базовых атак значительно повысилась. Теперь разбойники восстанавливают 1 % выносливости за попадание парным оружием или 2 % за попадание из лука. * Ловушки больше не наносят травм. * Враги по мере развития сюжета приобретают больше здоровья. * У вражеских убийц стало меньше здоровья. * У врагов разрядов "сильный враг" и "босс" теперь меньше здоровья. * Враги разряда "сильный враг" больше не могут потерять более 40 % здоровья от одного попадания, а враги разряда "босс" - больше 20 %. * Вражеские командиры теперь иногда бросают оглушающие гранаты, чтобы бойцы сосредоточили атаки на одном из членов отряда игрока. Раньше такое поведение встречалось только на кошмарном уровне сложности. * Параметры брони и устойчивости к стихиям теперь не могут превышать 95 %. В игре отображается значение до 100 %, но персонажи все равно получают 5 % урона от атак, даже если сопротивляемость равна 100 %. * Эффект ДЕЗОРИЕНТАЦИИ теперь дает 50%-й штраф к защите противника, как и описано в кодексе, а не 25%-й. * Руна доблести теперь дает бонус +2 ко всем характеристикам вместо случайного бонуса, достигавшего +7. Кроме того, надевание и снятие нескольких элементов доспехов с Руной доблести на каждом больше не приводит к неверному подсчету очков характеристик. * Предметы, улучшающие соотношение для "Магии крови", теперь дают 0,25 очка маны за очко здоровья вместо 1 очка маны. * На высоком и кошмарном уровнях сложности статусные эффекты теперь остаются на врагах немного дольше. * На кошмарном уровне сложности враги теперь наносят больше урона, чем раньше. * На кошмарном уровне сложности спутники больше не получают урон от базовых атак дружественного воина. * На кошмарном уровне сложности спутники больше не теряют более 75 % здоровья от одной дружественной атаки. * "Повторное сотрясение" (улучшение умения воина "Дрожание") теперь ОШЕЛОМЛЯЕТ рядовых врагов с вероятностью 30 % вместо 40 %. * "Клеймор" (улучшение умения воина "Рассекание") теперь ОШЕЛОМЛЯЕТ рядовых врагов с вероятностью 10 % вместо 40 %. * Умение воина "Рассекание" теперь наносит урон 75 % вместо 100 %, его стоимость повышена с 20 очков выносливости до 30, а время восстановления - с 20 до 25 с. * Умение воина "Удар щитом" больше не ОШЕЛОМЛЯЕТ автоматически врагов, находящихся в области атаки, но не выбранных целью. Основная цель по-прежнему ОШЕЛОМЛЯЕТСЯ автоматически, но для остальных рядовых врагов в области атаки вероятность ОШЕЛОМЛЕНИЯ составляет 40 %. * Умение воина "Щитовая оборона" теперь повышает провокацию опасности на 100 %. * Теперь умение воина "Раскол" при критическом ударе ОШЕЛОМЛЯЕТ врагов с вероятностью 20 % вместо 50 %. Также это умение теперь ОШЕЛОМЛЯЕТ врагов, только если у воина двуручное оружие, как и было задумано. * Бонус к урону для умения берсерка "Ярость берсерка" теперь подсчитывается иначе, что значительно повышает действенность способности. * Умение потрошителя "Кровавое бешенство" и умение Фенриса "Маска спокойствия" теперь дают максимальный бонус к урону +50 % вместо +100 %. * Умение разбойника "Засада" теперь действует согласно описанию. * Умение разбойника "Выстрел-взрыв" теперь наносит примерно на 50 % больше урона (и с физической силой 3x вместо 2x). * Умение разбойника "Клеймо" теперь дает воинам и магам 25%-й шанс критического удара вместо 10%-го. * "Дезориентирующий выстрел" (улучшение умения разбойника "Сковывающий выстрел") теперь всегда ДЕЗОРИЕНТИРУЕТ жертву, даже если та не прикована к земле. * Умение разбойника "Неприметность" теперь снижает провокацию опасности и для других разбойников и магов в круге диаметром 10 м. * Умение разбойника "Увечье" теперь дает 10%-й шанс повторить урон от любой способности в течение 5 с. вместо шанса нанести фиксированный урон. * "Безжалостный удар" (улучшение умения разбойника "Взрывчатый удар") теперь наносит 300 % урона ОШЕЛОМЛЕННЫМ целям вместо 400 %. * Для умения разбойника "Сковывающий выстрел" исправлено время обездвиживания. * Умение разбойника "Прицельные удары" теперь дает 100%-й бонус к атаке на протяжении всего времени действия способности. * Время восстановления умения убийцы "Покушение" теперь 50, а не 40 с. Улучшение "Изничтожение" теперь наносит 200 % урона ХРУПКИМ целям вместо 400 %. * Время восстановления умения тени "Приманка" и умения Себастьяна "Ангел-хранитель" теперь составляет 45, а не 30 с. * Умение тени "Дезориентирующий критический удар" теперь действует согласно описанию, но дает 50%-й бонус к критическому удару из укрытия вместо 25%-го. * Умение тени "Точный укол" теперь дает 50%-й бонус к критическому удару вместо 25%-го. * Заклинание мага "Ходячая бомба" теперь наносит при взрыве урон, равный 50 % максимального здоровья жертвы вместо 100 % в радиусе 4 м. * "Магическая стена" (улучшение заклинания мага "Магический щит") теперь сохраняет 20%-й бонус к защите мага, как описано. Раньше улучшение снижало бонус до 15 %. Другие спутники получают 5%-й бонус. * "Цепная реакция" (улучшение заклинания мага "Цепная молния") теперь наносит 300 % урона ДЕЗОРИЕНТИРОВАННЫМ целям вместо 600 %. * Заклинание мага "Воронка смерти" теперь выжимает несколько трупов быстрее. * Заклинание мага "Энтропическое облако" теперь длится 30 с. вместо 15 (против рядовых врагов), но его стоимость повысилась с 35 до 50 ед. маны, а время восстановления - с 40 до 50 с. Улучшение "Облако смерти" теперь наносит урон каждые 2 с. вместо 4. * Заклинания мага "Огненный шар" и "Огненная буря" теперь наносят примерно на 40 % больше урона с силой стихий 3x вместо 2x. * Заклинание мага "Отводящая порча" теперь действует 15 с. вместо 10 (против рядовых врагов). * Заклинание мага "Обращение в камень" теперь длится 12 с. вместо 15 (против рядовых врагов). * Заклинание мага "Сон" теперь действует 15 с. вместо 10 (против рядовых врагов). * Заклинание мага "Овладение духом" теперь дает 10%-й бонус к критическому удару вместо 5%-го. * "Духовный удар" (улучшение заклинания мага "Духовный удар") теперь наносит 300 % урона ДЕЗОРИЕНТИРОВАННЫМ целям вместо 200 %. * В описании заклинания "Зимний взрыв" (улучшения заклинания магов "Ледяная хватка") теперь говорится, что оно распространяется на находящихся рядом врагов. * Заклинание мага крови "Магия крови" и заклинание духовного целителя "Целительная аура" теперь исключают друг друга. * Заклинание мага крови "Магия крови" теперь резервирует 70 % маны мага вместо 5 %. * Заклинание мага крови "Раб крови" теперь порабощает жертву на более долгое время. Кроме того, теперь, если заклинание оказывается неэффективным, текущее действие жертвы отменяется. Улучшение "Кровавые брызги" теперь наносит при взрыве урон, равный 75 % максимального здоровья жертвы вместо 100 % в радиусе 4 м. Вдобавок ко всему эта информация теперь отражена в описании заклинания. * Заклинание мага крови "Осквернение могил" теперь действует в диаметре 12 м вместо 6, что делает его практичнее. Улучшение "Шаг на тот свет" теперь наносит урон в размере 100 % максимального здоровья мага вместо 10 %. * "Парализующее кровотечение" (улучшение заклинания мага крови "Кровотечение") теперь наносит 500 % урона ОШЕЛОМЛЕННЫМ целям вместо 900 %. * Заклинание мага силы "Кулак Создателя" теперь наносит примерно на 50 % больше урона. Улучшение "Молот Создателя" теперь наносит 600 % урона ОШЕЛОМЛЕННЫМ целям вместо 900 %. * Заклинание мага силы "Непоколебимость" теперь дает бонус к стойкости +50 вместо +100. * Заклинание духовного целителя "Групповое исцеление" и заклинание Андерса "Помощь союзникам" теперь восстанавливают 25 % здоровья спутников вместо 30 %. При улучшении "Групповое исцеление" восстанавливается 40 % здоровья вместо 50 %. * Заклинание духовного целителя "Целительная аура" и заклинание Андерса "Панацея" дают бонус +100 к восстановлению здоровья вместо +50 и +200 вместо +100 при улучшении. Также диаметр действия заклинания увеличился с 6 до 10 м, а улучшенной версии - с 8 до 15 м. Кроме того, устранена ошибка, из-за которой заклинание раньше в редких случаях давало ненормально высокую скорость восстановления здоровья. * Заклинание Андерса "Стремительная справедливость" теперь сокращает время восстановления до 90 % от нормального, а не до 80 %. * Умение Авелин "Телохранитель" больше не позволяет ей поглощать урон от Андерса "Мученик". * Умение Авелин "Непоколебимость" теперь дает суммируемый бонус устойчивости к урону в размере 8 % вместо 2 %. * Теперь, если Бетани или Карвер возвращаются в отряд незадолго до конца игры, у них есть специализации "Маг силы" и "Храмовник" соответственно. Данное изменение не действует при загрузке сохранений позднее экспедиции на Глубинные тропы.
За любые оскорбления, флуд а также раскрытие сюжета Dragon Age 2 без тега спойлер* будут выдаваться предупреждения! За вопросы, ответы на которые есть в FAQ будут выдаваться ЖК
Любые холивары, особенно касающиеся производителей железа, запрещены.
_________________ Орлы летают одиноко, бараны пасутся стадами. (с) Ф. Сидней
Последний раз редактировалось Dark Knight 03.06.2011 13:28, всего редактировалось 23 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2011 Откуда: Ханты-Мансийск
Me4tatelI> а у меня все предметы были, кроме железной коры, расположение которой и сказал эльф, а и со мной была Меррилл. А вообще в фак(:D) всё описано)
_________________ "щаб прям взял и той самой тряпкой от швабры с которой ты полы моеш в серверной и по мордасам по мордасам" (с) Гудмунд
странное восприятие от этой части у меня,интерфейс не очень порадовал,боевка и графика крутая конечно,но заточили ее в консоль ппц как, аж не удобно играть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
jackisdead писал(а):
Sicvestoratium посмотри на значки. У каждого эффекта своя пиктограммка, в описании каждой способности со сверхуроном присутствует эта же пиктограммка. Играю на инглише, по русскому переводу не подскажу.
Пиктограммы у всех разные , непосредственно в самом описании никаких пиктограмм нет . Зашёл в игру , всё исследовал , не понял о чём идёт речь . И раз уж ты играешь в английскую версию , посмотри пжлст. какие эффекты усиливают вот эти способности ( у Изабеллы , Варика они есть ) #77 #77
E1dar писал(а):
А почитать в игре описание навыков и что они дают не вариант? (=
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2007 Откуда: Казахстан
Sicvestoratium знаю точно что ошеломление - значок искристая стрелка вниз, замешательство не знаю как выглядит. про дезориентацию тоже интересно какой значок. еще интересно как определить устойчивость врага от того или иного заклинания/эффекта, не спиралевидынй значок ? еще бывает значок щита перечеркнутый - это что значит ?
DjoniDG в FAQ:
Цитата:
Что-то там Ватеррала - по квесту Мирриэль. Хранительница попросит убить его.
очень информативно. какой квест Мирриеэль ? Был у нее только 1 квест: это по сюжету делает ритуал и все. Или это квест получишь, если будут хорошие отношения с ней ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.01.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 7
Me4tatelI> писал(а):
очень информативно. какой квест Мирриеэль ? Был у нее только 1 квест: это по сюжету делает ритуал и все. Или это квест получишь, если будут хорошие отношения с ней ?
Квест, где она просит у хранительницы нож для починки зеркала. В качестве испытания - убийство ватерала.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
Sicvestoratium не те пиктограммки)) Связки такие: удары воина делают цель Staggered (отображается как стрелка вниз). Маг делает цель Brittle (пиктограммка на враге - спиралька). Рога делает цели Disoriented (пиктограммка на враге - сфера). Зайди в журнал, кликни на иконку книги (первая справа), Art of War, Cross-class combos. Там все описано.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2011 Откуда: Ханты-Мансийск
Me4tatelI> мы же про травника говорим? Там где ему надо кора железного дерева? Если да... То квест делал перед походом на глубинные тропы, отношения чуть левее от середины)
_________________ "щаб прям взял и той самой тряпкой от швабры с которой ты полы моеш в серверной и по мордасам по мордасам" (с) Гудмунд
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2007 Откуда: Приморский край
Закончилась эпопея общения с тех. поддержкой ЕА, по поводу отказа запуска Dragon Age 2 Bioware Signature Edition. Последний ответ гениален:
За разъяснением проблемы, Мы обратились к разработчикам: Ошибка, выявленная на Вашем компьютере при запуске данного игрового приложения, связана с програмно-апаратными особенностями как имеющегося оборудования, так и самой операционной системы. Разработчики уже работают над устронением этой проблемы. Решение будет в ближайшем патче к этому продукту.
Как я понял их ответ - проблему признаем, что делать не знаем, отстаньте от нас.
_________________ Люди никогда не прощают причиненное им добро.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2005 Откуда: Петербург
mordatiy На данный момент ради тебя одного ничего делать не будут, но в ближайшем будущем можешь рассчитывать на решение проблемы. А не то, что ты написал.
_________________ Большая Игра - Смерть! Чушь... Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!
Moderator
Статус: В сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
прохожу заного сейчас. уже завалил кунари главного, артишока этого , но у меня так и нету ни Изабеллы ни эльфа-воина этого... То есть только Варрик, Мерриль, Андерс и баба-танк.
_________________ Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2004 Откуда: Москва
HELLdiego писал(а):
но у меня так и нету ни Изабеллы ни эльфа-воина этого
Уже и не будет. Они оба в первом акте - до троп. Эльф появляется по квесту который дает гном в lower town ночью, не помню правда то ли из почты то ли кто-то еще дает на него наводку. А Изабелла в Висельнике после получение определенного левела появляется ( не знаю какого именно...).
jackisdead писал(а):
сть мнение, что они появляются при игре за наемников.
Никак не влияет на их появление.
_________________ Don't hate the player, hate the game!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
Pr3dat0R Да, квест с эльфом - в почте. Но Изабелла появилась у меня при первом же заходе в Висельник (специально зашел ночью). Про отсутствие зависимости - спасибо, буду знать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2004 Откуда: Москва
jackisdead писал(а):
Но Изабелла появилась у меня при первом же заходе в Висельник (специально зашел ночью).
Я когда второй раз проходил сразу, как только появился квест о том что со мной хочет поговорить Варрик, ломанулся в Висельника, ночью, Изабеллы там не было. Придя через какое-то время и левел, появилась.
_________________ Don't hate the player, hate the game!
Moderator
Статус: В сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
странно. я висельник ночью весь первый акт проверял - её там небыло ни разу 100%. при первом прохождении она была там сразу. эльф также странно - я выполнил все задания в первом акте перед походом в тропы, включая почту и тд.
Добавлено спустя 32 секунды: не может быть изза того что я за разбойника играю? типа она тоже даггерщица и тд.
_________________ Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения