МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7/8.1/10 (64-разрядная версия) Процессор: Intel i5-750/AMD Phenom II X4-945 Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 470 1 Гб /AMD HD 7870 2 Гб Место на диске: 12 GB
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 7/8.1/10 (64-разрядная версия) Процессор: Intel i5-2400/AMD FX-8320 Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 780 3 Гб /AMD R9 290 4 Гб Место на диске: 12 GB
FAQ 1. Если хотите дать ссылку на плагин, то давайте именно ссылку на плагин, а не на сайт. Ссылок на различные статьи и программы это тоже касается. 2. Если вы участвуете в разработке какого-то плагина и у вас есть сайт по данному проекту, то обращайтесь. Буду составлять FAQ и каталог ссылок данного рода.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.12.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Вопрос про локацию потерянный Валкинг. Кто-нибудь был там? А если да, то есть ли возможность убить этих драугов в шапках с рогами на начальных уровнях развития перса?
_________________ Семь бед, один Reset. 95, 98 - это количество багов. В пpоцентах... DCN - наше все
Народ, помощь нужна. Не знаю в какой момент (прозевал), но понизился навык "стрельба". Был 32, стал красным 15. Как восстановить навык, не пойму что-то?
Та же фигня, был 36, стал 15, болезней нет, активных эффектов не отмечено.
Имею 2-3секундные задержки время от времени. Похоже какие-то подгрузки, хотя винт не сильно мигает в это время. Основная проблема в том, что это может происходить во время боя. Установлено: 4Гб оперы, 4Гб файл подкачки, 1Гб видео. Можно ли как-то поковырять конфиг, что бы исправить ситуацию?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
Renegade1979 писал(а):
iShadowMapResolution=2048 bTransparencyMultisampling=1 Самые детальные тени получаются если к карте теней 4096 от ультры вписать дальность прорисовки 2000.
Если озадачится лишь тем, чтобы тени просто появились (некоторые писАли что теней нет, и даже не понятно где солнце) то достаточно в нужных строчках поменять "0"- на "1", уже после этих манипуляций будут тени и от деревьев, и от ГГ, и даже от таких обьектов как ремешки у лошади. следующий шаг это я думаю активация ССАО - тогда появляется затенение на обьектах и они начинают выглядеть более живыми (рельеф у лошадки, травка, правильное затенение лиц и всего остального). по поводу карты 4096 на дистанцию 2000: как я понимаю если использовать карту 2048 на дистанцию 1000 достигнем аналогичной четкости - коэффициент растяжения одинаковый. Также будет одинаково если использовать [карта 4096 на дистанцию 4000] и [карта 2048 на дистанцию 2000] - четкость одинаковая, расстояние прорисовки разное.
kar3dge писал(а):
bTransparencyMultisampling=1 в конфиге не работает, по крайней мере у меня на GT440 точно не работает. Только через инспектор или драйвера.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2011 Откуда: респ. Чувашия
Renegade1979 писал(а):
leetSmithy писал(а):
А этот нвидия инспектор только для nvidia
bTransparencyMultisampling=1 и никакого инспектора. У радеонов может вообще SSAO не форсится, так что гугл 1значно
сижу и думаю чё это разницы нет а оказывается такая хня в конфиге включена)ы
Добавлено спустя 5 минут 35 секунд: Обьясните такую вещь 1. включаю в самой игре х8 сглаживание, на деле как будто включил х2 а фпс просел лишь на 5-6. Далее 2. включаю сглаживание х4 но уже в NvidiaInspector, все сглажено под корень как будто х16))), аж так что мыло чутка появилось, фпс уже просел на 15-20 В чем собственно дело?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
sithsw писал(а):
... 2. включаю сглаживание х4 но уже в NvidiaInspector, все сглажено под корень как будто х16)))...
наверно в драйвере выбран режим совмещения - когда работает сглажка программы и потом драйвер еще допиливает.
вопрос по Multisampling - включаю, и у лошади грива и хвост как бы с аурой. по виду напоминает тюль (занавески такие на окнах), в SS такого не наблюдается. А еще мне кажется что SS лучше сглаживает. хотя может это я уже "блох" ловлю
у кого что стоит вот здесь: bShadowMaskZPrepass=0 bMainZPrepass=0 bAlwaysRunByDefault=1 (вот это больше всего интересует!) ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2008 Откуда: Москва
m_west пока ни одного крика не получишь, то подменю вообще не появится. пустых в принципе быть не может. но ты, видимо, напоролся на баг, с чем тебя и поздравляю
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
sithsw писал(а):
включаю сглаживание х4 но уже в NvidiaInspector, все сглажено под корень как будто х16))), аж так что мыло чутка появилось, фпс уже просел на 15-20
Комрады, какие с текстурами окружения в лучшем случае 1024х1024 мультисэмпл должен быть в 1920х1080? Правильно, никакого, иначе будет мыло... кроме неписей, которые идут в 2048х2048, им можно и 2x. Кстати, SSAO через дрова может вообще не работать, а через инспектор - надо ставить последние бета .79, а мне бету ставить - влом.
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2009 Откуда: СПб Фото: 18
m_west В ветренном пике к стене подходил прочитать слово? Или это баг... Впрочем, происхождение игры может это прояснить ^^ Игра прелестна, вау-эффект покруче, чем от морры, обл ирядом не стоял
_________________ Cookiez
Последний раз редактировалось C.M. 15.11.2011 0:15, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: Alexraven и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения