Жанр: First Person Shooter Разработчик: DICE Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 25 октября 2011 Платформы: PC (No Windows XP support), XBOX 360 и Playstation 3
Игра создается на движке Frostbite 2.0. В игре будет новая система анимации из спорт игр EA, cамолеты, возможность принимать позицию лежа, количество игроков возрастет с 32 до 64 (только на PC), 4 класса и три режима игры: cинглплеер, кооператив и мультиплеер.
В Limited Edition Battlefield 3 войдет дополнение Back to Karkand, в которое войдут четыре карты из Battlefield 2 переделанные под новый движок (разрушения, визуальная составляющая, физика). Для тех кто не приобретет Limited Edition, дополнение Karkand будет доступно для покупки (примерно) через месяц после релиза игры.
античитинговый сервис: PunkBuster
подтвержденные фичи в игре: - Наличие полноценной одиночной кампании - Кооператив для двух человек состоящий из 10-уровневой кампании отличающейся от одиночной. - Сетевая игра с режимами: Rush (Штурм), Conquest (Захват), Conquest Large, Team Death match (Командный Бой), Squad Death match, Squad Rush - Возможность лечь - Возможность вести огонь с сошек - бои с применением техники (в том числе морской) - анлоки для техники - боевые самолеты - 64 игрока для PC и 24 игрока для консолей - возможность настройки внешнего вида солдата без ущерба определению его принадлежности к одной из команд. - Современные/городские сражения по всему миру включая Тегеран, Париж и Нью Йорк. - настройки сервера: нормальный, хардкор, бой без техники, кастомизированный - Разрушаемость - система споттинга - срезание жетонов - настраиваемый вид жетона - USMC, Russian
системные требования и тесты производительности в игре:
Minimum System Requirements OS: WINDOWS VISTA (SERVICE PACK 2) 32-BIT PROCESSOR: 2 GHZ DUAL CORE (CORE 2 DUO 2.4 GHZ OR ALTHON X2 2.7 GHZ) MEMORY: 2 GB HARD DRIVE: 20 GB GRAPHICS CARD (AMD): DIRECTX 10.1 COMPATIBLE WITH 512 MB RAM (ATI RADEON 3000, 4000, 5000 OR 6000 SERIES, WITH ATI RADEON 3870 OR HIGHER PERFORMANCE) GRAPHICS CARD (NVIDIA): DIRECTX 10.0 COMPATIBLE WITH 512 MB RAM (NVIDIA GEFORCE 8, 9, 200, 300, 400 OR 500 SERIES WITH NVIDIA GEFORCE 8800 GT OR HIGHER PERFORMANCE) SOUND CARD: DIRECTX COMPATIBLE KEYBOARD AND MOUSE DVD ROM DRIVE Recommended System Requirements OS: WINDOWS 7 64-BIT PROCESSOR: QUAD-CORE CPU MEMORY: 4 GB HARD DRIVE: 20 GB GRAPHICS CARD: DIRECTX 11 COMPATIBLE WITH 1024 MB RAM (NVIDIA GEFORCE GTX 560 OR ATI RADEON 6950) SOUND CARD: DIRECTX COMPATIBLE KEYBOARD AND MOUSE DVD ROM DRIVE
Включает в себя: - карты: Wake Island, Strike at Karkand, Gulf of Oman и Sharqi Peninsula. - Также в состав дополнения войдет классическое оружие и техника из БФ2.
Демонстративные, потенциально провокационные или спровоцировавшие флейм признания в читерстве - попадает под п.3.19. Реклама читерских программ, аккаунтов, и подобного (+сюда же и ссылки на youtube-видео с читерством) - п.3.18.
Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 2:02, всего редактировалось 136 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2010 Откуда: Россия, Брянск
Я не знаю, что будет. Попросил человек объяснить механизм чит-репортов, я объяснил. Вот и всё. А куда эти "доклады" уходят и что там с ними делают - это уже вопросы к ЕА
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.11.2006 Откуда: Можайск Фото: 1
pavluha32 писал(а):
Если столкнулись с читером. Доигрываете раунд, идете в бэтллог, там выбираете запись последнего боя, в ней находите читера, входите в просмотр его профиля и там щелкаете на треугольник - Доложить о профиле.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2009 Откуда: USSR
joy13, как они сами пишут (когда я отправил СК на читера - пришёл ответ на E-Mail), что они сами не будут оповещать о ходе расследования и конкретных действиях по его окончанию (бан, обнуление статистики итп), так как это противоречит их конфиденциальности, но меры будут приняты по окончании расследования. Так что, придётся сделать ссылку на профиль нарушителя и проверять его статус самому (если есть желание).
_________________ Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101
Качаю счас снайпера, работаю с CB98. Скоро откроется м40. Стоит ли ее вообще качать, есть ли какие либо преимущества в сравнении с CB98? Или не менять пушку до м98?
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.10.2011
DaydreameR писал(а):
Сокращение
Камрад, ежу понятно, что это игра, тем более аркада. Хочешь максимального реализма - гоу в Арму2, или вообще в страйкбол. )На данный момент, в плане моделей оружия, баллистики стрельбы, отдачи, разброса и т.д. единственный конкурент АРКАДНОЙ игре это СИМУЛЯТОР ARMA2. Мне категорически непонятны жалобы вроде "а я ему бах стопицотт раз в голову, а он взял и убежал". Это игра, и причём очень интересная и достойная. А кто жалуется на хитбоксы не играл в BF2, вот там реально были с этим проблемы. В БФ3 всё, что касается хитбоксов и механики пофиксили неплохо. На что я реально жалуюсь, так это поддержка джойстиков, её тупо не сделали. На моём Saitek X52 "вдруг" появились огромные мёртвые зоны, и их никак не убрать. На точности огня это очень сильно сказывается, особенно по наземным целям и вертолётам. И таких как я очень много. На жалобы никто даже не ответил. Вся надежда на патч.Если вам кажется, что игра ужасна - есть верный способ. Просто не играйте в такую игру. Это вполне нормально, всем угодить просто нереально. DICE и так разрывалась на части с хардом и софтом.С хэдшотами у меня тоже никаких проблем. Есть хороший способ попадать в голову из автоматического огня. Нужно стрелять короткими очередями, по 2-3 патрона, и немного опускать прицел в вертикальной плоскости во время стрельбы, пропорционально длине очереди. Вот моя стата, http://battlelog.battlefield.com/bf3/so ... 331682053/4,649 киллов (вместе с техникой и прочим) при этом 1,290 хэдшотов.Про АКМ я говорил для сравнения с 7,62х54 боеприпасом СВД.
Это... Ты где то видел, что я говорил "хочу максимального реализма"? Это ты утверждал, что(сейчас тебя процитирую)
DaydreameR писал(а):
В БФ похоже на реальность всё, кроме урона.
Я привел тебе пример, что БФ3 так же далека от реальности, как и сны 10-ти летней тагильской школьницы. При чем тут "не нраивтся играй в АРМА2"? Мы обсуждали на сколько она похожа на реальность и не более того. А по-поводу урона. Я считаю,ч то 100% хп очень много, даже 60% которые на харде много. Если бы было бы 30-40% хп было бы самое оно. Считаю, что в голову любое оружее должно убивать с первого выстрела(ну кроме может пистолетов на 100+ метров, убойная сила у низ падает+гаситься удар о каску). В тело должен умирать с 2 выстрелов, в конечности с 3.
Не понял к чему ты сказал про свои хедшоты. 1290/4649=27.7% Например у меня 2404 хеда и 7654 кила 2404/7654=31.4% Хеды в районе 25-35 процентов это обычный показатель для среднего игрока.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2008 Откуда: Москва Фото: 1
А что делать с некоторыми латексными предохранителями, которые своих мочат, причем осознанно? На Каспийской карте несколько раз видел на аэродроме какие-то шаманские танцы (лязгинка?).... я так и не понял, что они делали, но своей техники подорвали номально. З.Ы. Блин, каталист-то вот 11.11-й редкостной подставой оказался..
чего-то я рекона не понимаю, кроме маячка у нрего абсолютно ничего нет полезного для команды. ну еще может держать длинные коридоры/проходы, пока РПГ не подойдет. начал я его качать и загрустил - технику не подорвать, изза угла не выскочить, подсветку в стан врага не кинуть.
Завидел танк/бронемашину/хаммер - и деру. Саппорт может подорвать С4 или минометом, лекарь может с подствольника закидать гранатами, инженер - я уже молчу.. А рекон единственный класс который вообще ничего не может противопоставить легкой/тяжелой броне. начинаешь бегать с реконовскими пухами - мочат с автоматов "на раз". с одного выстрела вражина не дохнет, второй выстрел сделать не дает. Выбора, кроме как лежать пузе, просто нет!
МАВ - уныл, летаешь, светиш, а твоя команда как сидела на жопе так и сидит, никто и пальцем не пошевелит , хотя на карте все видно. СОФЛАМ - еще более уныл, подсветку никто не ипсользует, проверял даже на картах с быстрым респауном техники, упорно светил и светил не взирая на свои смерти минут 15 светил - никто не догадался поддержать, может им не видно в обычные гранометы что активно наведение ? самолеты и вертолеты тоже не асисстили.
И главное, все эти фичи не дают стрелять. лежи - летай МАВом или в СОФЛАМ смотри. Кто то слышал, собираются ДАЙСы как-то.... я не знаю... разнообразить это класс, чтоли ? ничего более умного как взять УСАС + маячок, и мочить всех в рукопашной - я не придумал. грусно =(
_________________ «Скорость ни разу никого не убила... Внезапная остановка - вот что убивает». (с) Джереми Кларксон
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2008 Откуда: Москва
fuckir считается, что тру геймеры играют только своим сквадом в тс. т.е. как ты там с рандомами будешь взаимодействовать - никого не волнует. и что большинство на паблике играют с рандомами - тоже.
ZSaimont ну даже со "своим" сквадом я не вижу вообще никаких выгод взять рекона по сравнению с любым другим классом.
хороший сквад сам подсветит солдат врага, сам подскажет другу другу, а двум инженерам не надо наводка чтобы танк разобрать. наводка на воздух - тоже не нужна. самолеты/вертолеты, как бы хороши они не были не могут захватить/удержать ни одного метра территории - у них вообще своя войнушка , вниз они смотрят только если вообще нечего делать. и потом, зенитка же есть, она ОП. ну что я могу сделать как рекон ?
если ДАЙСы хотели сделать из рекона "ноль, который команду из единицы превращает в десятку" - то они очень сильно облажались. ИМХО, офк.
_________________ «Скорость ни разу никого не убила... Внезапная остановка - вот что убивает». (с) Джереми Кларксон
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.10.2011
nemo_72 писал(а):
wertmur писал(а):
мне вот чего интересно, почему когда я ресаю своих мой перс кричит: "на бл*, получай" или "жри говно су**". логики не улавливаю..
Старанно, лично я не слышал подобного. Вернее, подобное слышал, но не в данной ситуации.
Такое есть. Это баги игры. Я постоянно слышу например когда захожу на карту и первая фраза всегда "мы сосем, надо поднажать", хотя команда выигрывает. такая же ситуация в ТДМ(тим дед матч), ваша команда уже набила 10 фрагов, а у противника 0, и когда противник делает свой перый кил опять он орет "мы сосем". Так же и тут система просто путает звуковые дорожки воскрешения и убйиства.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2009 Откуда: USSR
Ronald, кончено, я верю, что бывает у некоторых такое, но всё это очень странно. Потому, что уж что-что, а если бы подобные глюки были бы в переводе - то они должны были быть абсолютно у всех, что в данной ситуации не наблюдается.
Добавлено спустя 31 секунду: Hurt, и этого нет (у меня).
_________________ Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101
Сейчас этот форум просматривают: Citromon4ik и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения