# Operating system: Windows XP, Vista or Windows 7, with the latest Service Pack # Processor: Intel Core 2 Duo at 2Ghz, or AMD Athlon 64 x2 2Ghz, or better # Memory: 2Gb (Vista requires 3Gb) # Hard disk space: 9Gb # Video: NVidia 8800GT with 512Mb RAM, ATI 3850HD with 512Mb RAM, or better # Sound: DirectX Compatible Sound Card # DirectX®: 9.0c # Controller support? Microsoft Xbox360 Controller for Windows # Any special multiplayer requirements? Internet Connection Required # Internet connection also required for a one-time authorization when the game installed/first ru
===========
За флуд, флейм и оффтоп будут выдаваться ЖК.
=========== Суточный бан может быть выдан тем, кто начнет/продолжит очередной оффтоп, флуд или холивар. Список оффтопа включает (но не ограничивается): - любые рассуждения об общих тенденция игростроя (про зеленую траву и т.п.) - разговоры про целевые аудитории (о "школоте" и других) - консоли vs ПК - причины и следствия пиратства - все остальное, прямо не относящееся к теме Для всех подобных обсуждений существует отдельная тема:Системные требования Crysis 2 и прочий флейм на тему игры
Последний раз редактировалось LuftHunter 21.08.2011 20:42, всего редактировалось 23 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.03.2009 Фото: 0
Возникла еще одна проблема - не сохраняются достижения в мультиплеере - при выходе из игры и повторном запуске сбрасывает снова на 4 уровень. Кто нибудь знает как её решить, а то мне это уже порядком надоело?
AnTikiJIJIep писал(а):
пишет, что уже используется этот ключ
Решение -
Цитата:
нужно запустить мультиплеер, ввести код, потом нажать "индивидуальная игра" вернуться в одиночку, потом опять мультиплеер ввести код и все работает
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.02.2003 Откуда: Мойшква
opv88 писал(а):
Я даже могу сказать почему: 1. Игр было мало, покупка каждой - было событие. В связи с этим игру не просто "пробегали", а досконально изучали. Даже с психологической точки зрения, если долго слушать, например, музыку, которая не нравится, то вскоре к ней привыкаешь и она кажется лучше. 2. Игры делали не на готовом инструментарии с визуальными средствами разработки. Большинство все же писало двигло, а потом делало игру. Что не могло не сказаться на качестве положительным образом. 3. Примерно до 2000 года я вообще не слышал слов "игровая индустрия". Этим все сказано. Торгашеская идеология еще не полностью проникла в мозг разработчикам... 4. Все же железо не меняли каждые три месяца. В связи с этим, делать бенчмарки кучами было бессмысленно. Пытались зацепить сюжетом, интересными находками... 5. Да не закидают меня помидорами, геймплей в шутерах не меняется со времени, скажем ориентировочно, первой кваки (или чуть пораньше, не уверен...) 6. Атмосфера. Пусть это непонятное всем слово и, как кажется на первый взгляд, эмоциональное - это не так. Оно включает в себя грамотный подбор музыки, места действия игры... 7. В погоне за кинематографичностью количество заставок возросло неимоверно. В итоге в игру не гамаем, а смотрим ее. Кому-то это нравится, мне лично кажется как будто мне навязывают чужую идею.
P.S. Это только мои размышления...
Абсолютно разделяю все эти размышления . Надо это не оффтопом писать - пусть народ почитает. Многие, надеюсь, поймут .
Stan i slav писал(а):
Поэтому таких людей как меня интересуют многие вещи и графика не на первом месте, но за отсутствием оригинальности и интереса она скрашивает недостатки.
Согласен - такое мнение вполне имеет право на жизнь . Только вот давайте рассуждать здраво. Скажу о своих впечатлениях про первую часть - полную красоту всей графики я смог увидеть и оценить только когда в январе этого года собрал новый компьютер (конфигурация в профиле). Перед выходом Crysis 2 я прошел заново первый и Crysis Warhead. И вот тогда, когда тормоза на максимуме настроек графики пропали и стало можно нормально поиграть, я понял - да графика отличная. А на момент выхода первого, хотя компьютер у меня был по тем временам вполне приличный (сравним с нынешней конфигурацией с учетом того, что тогда топовое железо было другое ) на максимум графику я никак не мог поставить, потому что начинались тормоза. А настроив графику так, чтобы было играбельно - красот особых не увидел ... И был разочарован, что несмотря на достаточно мощный по тем временам компьютер, при высоких настройках графики игра ужасно тормозит. А стоит снизить графические настройки, чтобы было играбельно, то все красота пропадает ... Графика уже ничем особо не удивляет ... Поэтому все стенания насчет того, что во второй части графика заметно хуже чем в первой, мне не понятны. На момент выхода первой части никто не мог нормально поиграть в Crysis с максимальными настройками графики и увидеть всю ее красоту... Так что исходя из реального положения дел - все эти страдания насчет качества графики не имеют под собой реальной почвы. На момент выхода Crysis, никто не мог играть нормально с графикой по максимуму, не было тогда еще таких видеокарт, которые бы это позволили. И тогда вопили - дескать бенчмарк сделали вместо игры - все жутко тормозит и т.д. и т.п. Если уж сравнивать, то исходя из тех реалий, которые существовали во время выхода Crysis. Тогда и сравнение будет корректным.
Последний раз редактировалось Gas 26.03.2011 22:14, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.10.2007 Откуда: Москва Фото: 11
hemorage писал(а):
Прошел первый крайзис на высоких настройках(с твикнутым ДХ9) на 8800GTS, фпс был 30+(ну естественно иногда падал ниже 20), но вполне играбельно было.
Угу, я как раз в предверии выхода второй части, решил перепройти первую, так у меня с GTX280 всё на верихай fps до 12 доходил. Это Вы называете "вполне играбельно" ? Может быть напомнить, когда вышла игра и когда GTX280 ? Что уж там говорить о картах предыдущего поколения, типа 8800печ.
hemorage писал(а):
Вам дали коридор с нарисованными окнами в К2
В первом Кризисе, был точно такой же коридор, только пошире, зато там пока дойдёшь от точки А, до точки В - уснуть можно было. Текстур низкого качества там тоже было предостаточно. Пока бегаешь по джунглям, вроде бы всё нормально, стоит только зайти в какое-нибудь помещение - сразу блевотный рефлекс.
Во второй же части, уровни стали более компактными и все эти недостатки графики, стало просто некогда рассматривать, если только не задаться этой целью специально. Я вот например, пройдя более половины игры, ни разу не "утыкался" в пресловутую кирпичную кладку, т.к. я играю, а не недостатки выискиваю.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2006 Откуда: Москва-Ярик
При повторном заходе начал прицениваться к деталям. Оказывается кучный ландшафт движок вытягивает как раз благодаря смеси более-менее детализированных элементов, и совершенно примитивных. Например оружие, деревья, неписи прорисовываются достойно, а вот рассыпанные двухмерные патроны на плитах или кирпичи на стенах - явные низкокачественные "обои", что при близком рассмотрении конечно должно быть омерзительно. Надеюсь текстурно-шейдерные моды когда появяться, такие ляпы по большей части позволят извести. К слову, я полагаю номинальная игра 2011 года должна-бы уже занимать 20-30 Гб на диск, за счет полновесных текстурок, и соответственно поставляться на нескольких DVD или через сеть. Да и 32-бита категорически уже устарело, получается программа в идеале может 4Гб памяти только использовать, да и сравнительно тормозные инструкции CPU.
_________________ Плавайте поездами Аэрофлота! И синий BSOD нам заменяет небосвод...
Последний раз редактировалось alpet 26.03.2011 22:16, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2006 Откуда: Москва
Gas
Частично с Вами соглашусь. Хотя я на 8800ПЕЧ ставил все на высокие, кроме хдра, блума и сглаживания, и имел 25-35 стабильных кадров. Без 10 директа конечно. И та игра вызывала эстетическое наслаждение. Но больше всего меня удивляет не это, а то - ЗАЧЕМ выпускать через 3.5 года игру с графикой хуже, чем было. Ответ один - ради консолей - под них заточен движок, а для ПК уже просто портанули. Тоже касается и урезание физической модели, рузрушаемости, сейвов на контрольных точках, размера карт и т.д. Меня это расстраивает и раздражает. Хоть я сам владелец в том числе и приставки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.12.2010 Откуда: Москва
сюжет болеет традиционным недугом сиквелов - высосанной из пальца мотивацией гг. как почтальон бегает по городу, потому что кто-то куда-то зачем-то его посылает, а сам как бы и ни при чем. ни мстит никому, ни ура-патриотичной мотивации ему не дали. отдельно миссии более-менее интересны, но в целом скучно. еще и с жанровым определением у игры проблема. и не экшн, и не стелс. недосыпали врагов на уровни и к незаметности требований не предъявляют.
_________________ -Это не еда. Это питомец. -Что такое питомец? -Животное, которое нельзя есть. -Хе. А мы так называем детей. (с) Семейка Крудз
Последний раз редактировалось Gaurry 26.03.2011 22:21, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2006 Откуда: Москва Фото: 1
MEX-74 писал(а):
Если не искать текстуры и отодвинуться от экрана подальше то можно увидеть лучшую графику на сегодняшний день.
Да собно искать и не пришлось. Как только дали контроль в руки, и пустой пекаль - сразу рефлекторно схватил первую попавшуюся вещь для самообороны. Чуть не сблеванул. #77 Но в целом терпимо, хотя раньше графика была несравненно лучше (одни полупрозрачные листья в пальмах чего стоили)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.02.2003 Откуда: Мойшква
RipBoy писал(а):
Угу, я как раз в предверии выхода второй части, решил перепройти первую, так у меня с GTX280 всё на верихай fps до 12 доходил. Это Вы называете "вполне играбельно" ? Может быть напомнить, когда вышла игра и когда GTX280 ? Что уж там говорить о картах предыдущего поколения, типа 8800печ.
Абсолютно верно! На момент выхода Crysis у меня была 8800GTX, за ней GTX280. А смог увидеть наконец-то в игре всю красоту без тормозов на максимуме настроек графики, когда купил GTX 580.
Последний раз редактировалось Gas 26.03.2011 22:24, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
hemorage писал(а):
RipBoy писал(а):
Если вы не в курсе на сколько технологически К1 выше К2, то может стоит изучить этот вопрос? Чего только стоят камни на берегу сделанные с помощью параллакса в К1. И там достойный параллакс. Немногие люди смогут отличить качественный параллакс от новомодной тесселяции. P.S.: Если бы разработчики сделали К2 картинку с 7+ млн полигонов с тем же фпс, что и сейчас, я бы в ноги им пклонился. Тогда можно говорить об оптимизации. Оптимизация это не подтачивание игр под средне-статистическое железо. Оптимизация это налаживания процесса обработки, когда при качественной картинке мы получаем больший фпс, нежели в не оптимизированной игре.
1. Лоды крайзис 1 на камнях этих так глючат что лоуполи можно наблюдать очень часто, могу нафоткать ваши суперские камни. К тому же большая часть рельефа в Crysis 1 сделано не паралаксом а покселями. 2. В крайзисе 1 самая красивая карта - это корабль пришельцев с бирюзовым туманом внутри, и на сегодняшний день проигрывает эта карта крайзису 2 во всем. 3. Красивый крайзис 1 от пальм и солнышка, от чего он до сих лоу пеформенс, а лоу перфоменс от того что на PC нельзя сделать кучу пальм без потери производительности из-за ограничений любого директ икса как API который использует для этого Instancing, данную фичу на консолях реализуют не через directX а через direct on metal (т.е. напрямую под железо а не через API шаблоны) и поэтому нет потери производительности.
Кстати я как понял множество графических фишек в крайзис2 сделано без аппаратного DX9 я не знаю как они умудрились, но там еффекты которые DirectX9 и близко не представлял. Возможно у них какие то свои фичи применены или хаки. Главным доказательство всего этого явлется 99,9% постоянная загрузка GPU и постоянно стабильно плавная картинка независимо от движухи в кадре, чего в Crysis 1 отродясь не было.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2010 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 1
Недоделанная хренотень !!! Не могу нормально поиграть в мульт. Коннектит к серверу, и выкидывает - "соеденение разорвано", будь то ADSL или оптоволокно - пофиг. Или 2 фрага делаю - выкидывает. Вот же шлак, одно раздражение...
_________________ ..."И увидел я новое небо и новую землю; ибо прежнее небо и прежняя земля миновали"...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения