Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.10.2004 Откуда: 199
proff85 Конечно.
У меня например такой стиль езды, что на автомате я вообще, со всех поворотов улетаю С коробкой на много больше возможностей для управления.
Добавлено спустя 3 минуты, 56 секунд: cerega
cerega писал(а):
Virgo1881 Цитата: на 7 секунд.. думаю скоро в ход пойдут 0,...
Очень длинная и сложная трасса. Очень сложно проехать максимально быстро и нигде не ошибьться. Отсюда и такой временной разброс результатов.
Надо поигратьв выходные, а то после напряженного рабочего дня, вечером, тяжело сохранить максимальную концентрацию на протяжении даже 6 минут..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.10.2004 Откуда: 199
Kola посмотрел и на твою езду.
все гуд, но сразу заметно что не на руле едешь.
Рулем невозможно так быстро кидать машину из сторону в сторону.
И что бросилось в глаза, это необычно быстрое торможение. С педалями так нет получается...
Толи у тебя насройки специфичные, толи кнопкой тормозить проще...(я не на геймпаде не на клаве не ездив РБР, поэтому незнаю)
Кнопкой тормозить очень трудно! Сбросить после прямой в 200 скорость со 170 до 80 перед средним на клаве- маленькое испытание. Тебе приходится с яростью часто-часто лупить по ней, потому если зажмёшь- блокируются колёса и ты исчезаешь в кустах или впиливаешься в ближайшее дерево (которые разработчики услужливо ставят в самых "удобных" местах трасс).
На геймпаде кнопкой необязательно тормозить, там тормоз по умолчанию находиться на оси, надо просто потянуть ручку на себя
Цитата:
Рулем невозможно так быстро кидать машину из сторону в сторону.
Можно облегчить управление, там в опциях есть фильтр, угол поворота руля в зависимости от скорости, также некоторые умудряются назначать кнопки направления на руле для некоторых поворотов где нельзя резко повернуть рулем(читерство?)
Цитата:
Это необычно быстрое торможение
Вроде он говорил, что немного спускал колеса да и Lancer очень хорошая в управлении машина, и тормозить на ней можно сильнее. EKSelenc
Не всегда. Иногда вообще нельзя давать газ в пол т.к. машину может сорвать на выходе из поворота. Зато на прямой эдак в 500- ляпота, зажал кнопку и разгоняешься себе...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2003 Откуда: Pink Bird M.I.
Virgo1881
Цитата:
все гуд, но сразу заметно что не на руле едешь. Рулем невозможно так быстро кидать машину из сторону в сторону. И что бросилось в глаза, это необычно быстрое торможение. С педалями так нет получается... Толи у тебя насройки специфичные, толи кнопкой тормозить проще...
Вообще, у меня по дефолту стоит в настройках фильтрации максимальная скорость поворота оси 10(т.е. более-менее реально). Но, так как я обычно на этом спецучастке не практикуюсь и подвеску для него тогда нормально не настроил, то, чтобы показать нормальное время, пришлось поставить скорость руления на Instance. Машину могло развернуть на любой кочке и нужно было среагировать.
Торможу министиком. Как-то научился "нажимать" на тормоз на пределе сцепления плавным(относительно) отклонением министика. Если колеса блокируются, то тут же поправляюсь. IMHO педалью это сделать даже проще, только идеальная педаль тормоза должна быть короткоходной и жесткой, и, главное, с линейным откликом по перемещению и давлению.
_________________ Everything counts in large amounts.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.01.2005 Откуда: Moscow City
cerega насколько скорость и динамика меняется в зависимости от настроек? и как вообще и в каком направлении их надо менять? а то я до сих пор на дефолтных езжу...и если что скинь на мыло для разных трасси машин,если можно...
Насколько скорость и динамика меняется в зависимости от настроек? и как вообще и в каком направлении их надо менять?
В каждой стране, свои настройки, скорость и динамика если меняются, то не сильно, а вот поведение машины на дороге многое значит( если подходят под твой стиль вождения), скинул для Англии, например в австралии там уже идут совсем другие настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.10.2004 Откуда: 199
cerega Настройки подбираешь эмпирическим путем? Или исходя из знаний настроек реальных автомобилей?
То есть вопрос в том, соответствует ли физика игры реальной физике?
По разному, скачиваю с ранга, и выбираю наиболее удачные а потом подгоняю под себя, ориентируюсь на реальные настройки реальных авто, общие принципы настроек смотрю в Интернете.
Цитата:
То есть вопрос в том, соответствует ли физика игры реальной физике?
На 100% не уверен , так как не ездил на раллийных авто (а сильно хочется) , но в общем физика соответствует реальности, выбрал не совсем удачный пример , но сравнивал поведение машины на асфальте в GTR и в RBR и оно в большинстве сходиться, также точно не помню где читал но данный факт присутствует, был случай, когда виртуального пилота (играл в NASCAR) посадили на реальный автомобиль и он после непродолжительной подготовки он показал вполне приличные результаты для данного круга.
Отличие от реала также заключается в том что в виртуальных гонках нагрузка основном лежит на зрении, и в отсутствии так называемой "пятой точки". А физике RBR я вполне доверяю.
Если кому надо 3 утилиты которыми я часто пользуюсь, RBRdll v1.3 http://koti.mbnet.fi/kegetys/rbr/?p=rbrdll Вот примерный список функций
добавлять виртуальную приборную панель в повторах
- счетчик FPS
- ускорять/замедлять время и добавлять различные фильтры
- запускать игру в оконном режиме
- возможность записи AVI
- добавлены несколько новых положений камеры
функция редактирования стенограммы штурмана и другое
RBR Car Tune v1.0e - 263.9KB http://www.bhmotorsports.com/download/7813 Этой утилитой достаю настройки из реплеев(остальное в ней у меня не работает ) автор говорит что возможны ошибки при извлечении, я пока не замечал.
RBR Car Setup Tool 0.3.0.3 - 2.3МВ http://www.bhmotorsports.com/download/7694 Удобная утилита для настройки дифференциалов в игре (с графиком)
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], sg999570, sunpharma и гости: 42
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения