Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 64 из 311<  1 ... 61  62  63  64  65  66  67 ... 311  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: stealth action
Движок: Disrupt

Дата выхода:27 мая 2014г.

Сайт игры: http://watchdogs.ubi.com/watchdogs/en-gb/home/index.aspx
Страничка в Steam


Mini FAQ:
Watch Dogs Graphics, Performance & Tweaking Guide

Продвинутые настройки графики в игре
( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)

AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.

AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.

ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.

DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.

DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.

DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.

EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.

FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.

GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.

GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.

HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.

HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.

LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.

MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.

NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.

ParaboloidReflectionQuality: дополнительная настройка отражений.

ParticlesQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать эффекты частиц, в частности те, которые производятся трубами и вентиляцией.

PCCustomAntialiasingQuality: Опция анти-антиалиасинга – сглаживание.

PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.

PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно

RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.

RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.

RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.

ShadingQuality: настройки шейдеров.

ShadowQuality: настройки теней.

ShowFPS: показывает частоту кадров.

SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.

Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.

TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.

TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.

TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.

VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.

WaterQuality: настройки качества воды.

WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.


Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2006
Откуда: Уссурийск
http://international.download.nvidia.co ... -high.html

хм, не думал что текстуры именно разные на хай и ультре, думал они просто разного разрешения, а тут явно разная текстура земли


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2005
Откуда: Бутово
на Титане не фризит-проверил вчера.

_________________
OVERCLOCKING. Just Do It
Team MXS


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2006
Откуда: Уссурийск
choco писал(а):
на Титане не фризит-проверил вчера.


титаны обычно стоят на компах и с другими крутыми комплектующими, поставь титан на комп с 4Гб оперативки, каким-нибудь дохленьким i3 и с забитым всякой хренью 7-милетним HDD, посмотрю я как у тебя полетит на титане :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2006
Откуда: Красноярск
Envу писал(а):
Никаких новостей по поводу патча пока нет?

Разработчики признали наличие фризов и работают над этим, но когда починят пока не говорят.

ASPlR3 писал(а):
Проверь нагрузку на ГП во время игры,если она колеблится постоянно 50-100 во вина игры а не твоего железа,решается иногда отключением сглаживания или перезапуском

из 6 ядер и 12 потоков постоянно загружено на 40-60% около 4 ядер и 8 потоков, иногда поднимается загрузка до 10 потоков, но скачками.

_________________
Win11Pro, ASUS ROG Z690 HERO, 13900K, 2x24 KingBank 8400>>7000 CL38 1.35V, MSI RTX 4090 Suprim X 24G, Samsung 990 Pro 1Tb, Samsung G8 OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.10.2013
Откуда: Тула
choco писал(а):
на Титане не фризит-проверил вчера.

Плохо проверял.все там фризит,проверяю второй день уже.Все на ультра,сглаживание MSAA 4x,40-50 фпс.при езде до 30-35 просаживается.загрузка гпу при этом падает с 99 до 70.памяти в 1920\1080 жрет 4500МБ. А вы говорите в памяти дело.и с 6гб те же фризы.на пиратке их было кстати МЕНЬШЕ фризов этих.это 100% точно.пока много не играл.работаю.будет выходная неделя больше поиграю.насчет игры-очень нравится.текстуры супер.

Еще дополню.карту игра греет как никакая другая.до стоковых частот просаживается только влет.чертова ненавистная жара эта еще.сегодня пасмурно и прохладно.жаль что я на работе)))
в мсаа4 на титане неиграбельно в данный момент короче.в временном смаа уже 60 фпс.но те же чертовы фризы никуда не пропадают.ждем патчей.надеюсь юби не кинут как с третьим ассассином.игра отличная.вот не было бы фризов ток.


Последний раз редактировалось andrew_riddler 29.05.2014 8:26, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
Кому там сглаживания не хватает. http://www.citilink.ru/catalog/parts/videocards/921620/

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.10.2013
Откуда: Тула
MEX-74 писал(а):
Кому там сглаживания не хватает. http://www.citilink.ru/catalog/parts/videocards/921620/

пусть ее Хуанг своим детям покупает.я обычный то сдуру взял.нахрен он нужен.лучше бы 780ти взял.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2011
Фото: 26
MEX-74 писал(а):
Кому там сглаживания не хватает. http://www.citilink.ru/catalog/parts/videocards/921620/

Представляю как у купившего жахнет пукан от 40фпс в вотч доге.

_________________
Z690 Aorus Elite AX/ 12700k 5.0/4.0 3090TI Vulkan/ 32gb 4000cl16/ 55" QLED 4k@120hz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2013
Откуда: Пятигорск
Фото: 1
andrew_riddler писал(а):
пусть ее Хуанг своим детям покупает.я обычный то сдуру взял.нахрен он нужен.лучше бы 780ти взял

согласен полностью, но мне хоть повезло я свой титан блек по гарантии сдал очень быстро )))

_________________
I5 12400/ram32gb/rtx4070ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.06.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 40
Хммм. Удивительно: несмотря на весь вой в интернетах - играть оказалось таки довольно интересно) Ну то есть - ясное дело, это ни разу не GTA 5, но довольно таки симпатично, взламывать различные фиговины удобно, стрельба - вообще без претензий) Единственный реально крупный минус - это, конечно, физика авто - но опять же, ради забавного геймплея можно и потерпеть


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2004
Откуда: VRN
Фото: 97
andrew_riddler
а если не выделываться MSAA 4x а поставиться SMAA будет 80-100

_________________
DLSS RENDERING RES.->DLSS OUTPUT RES.
1440×810->1920×1080(FHD)
1920×1080->2560×1440(QHD)
2560×1440->3840×2160(UHD)
ʞɐɯ оɯ-ʞɐʞ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2007
Откуда: Москва
Обзор от Антона Логвинова



 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2009
Откуда: Донецк
Фото: 22
Вычитал вот такое:
если у вас в настройках "количество кадров в буфере GPU" стоят высокие значения (4-5), то смело снижайте до 2 - фризы пропадут.

Кто нибудь игрался с это настройкой?

_________________
i7-2600K-4.5/ MSI GTX 1070 X8/MSI Z68/DDR3 16-2133/Win10 х64/haf 932/SSD 120/BenQ 27" XL2720T
Мой канал http://www.youtube.com/user/sashachuchin


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2004
Откуда: VRN
Фото: 97
bokcep83
у меня стоит 3
фризов практически нет ..вообще нет

_________________
DLSS RENDERING RES.->DLSS OUTPUT RES.
1440×810->1920×1080(FHD)
1920×1080->2560×1440(QHD)
2560×1440->3840×2160(UHD)
ʞɐɯ оɯ-ʞɐʞ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.10.2013
Откуда: Тула
/ZETT/ писал(а):
andrew_riddler
а если не выделываться MSAA 4x а поставиться SMAA будет 80-100

возможно и так.да только фризы никуда все равно не денутся,я думаю.

А вообще вчера и играл в смаа.хрена там 80-100 каких то.
50-60 с фризами.
Правда ставил какой то временный СМАА.я сейчас на работе.нет возможности посмотреть точно как он называется.но сглаживание понравилось.чем оно от обычного то смаа отличается? Почему временное?


Последний раз редактировалось andrew_riddler 29.05.2014 9:23, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.07.2013
Парни, как в поменять язык озвучки? в стиме - нельзя, в самой игре - только русский.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2004
Фото: 34

_________________
i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX4090\980PRO 3TB\SF1000\AP201 -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2006
Откуда: Израиль
Очень нужна ваша помощь по этому вопросу
forums.overclockers.ru/viewtopic.php?f=13&t=446226&p=11993207&hilit=sli&sid=e4af1666dac549d264a076b80ecbf045#p11993207

_________________
Core i5 12400
Z690 Gaming X DDR4
32GB Viper Elite II PVE2432G400C0K
EVGA FTW3 RTX 3080 12GB
Samsung 970 Evo Plus 2tb
Adata sx8200 pro 2tb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2010
Откуда: Киев
Albulane писал(а):
поставил все настройка как на сайте НВидии рекомендовано, недавно тут таблицу выкладывали где-то.

плиз, скинь мне пожалуйста в личку

Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:
Когтехват писал(а):
1 кадр поставить нужно вместо 2

супер. пасиб. а я чет не додумался.

_________________
MSI 890FXA-GD70
AMD Phenom II X6 1090T
Noctua NH-D14
OCZ DDR3 8gb
Gigabyte GTX 780 OC
Chieftec APS-700C
Aerocool PGS VX-9 Pro LE
42" Philips


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2009
Откуда: Донецк
Фото: 22
/ZETT/ писал(а):
bokcep83
у меня стоит 3
фризов практически нет ..вообще нет

Дело не то что у кого стоит, у меня 5. А дело в тестировании этого параметра.
Что такое 1, 2 ,3 , 4 , 5. Сколько при каждом параметре FPS и как ощущается FPS при изменении.

Кто то писал как то:
"Количество кадров в буфере GPU 1-5". Ставишь "1" Игра идет плавно, и хорошо воспринимается при 60-80фпс, ставишь "4" и уже воспринимается как будто не 60-80фпс а 20-30, хотя показывает также 60-80.

_________________
i7-2600K-4.5/ MSI GTX 1070 X8/MSI Z68/DDR3 16-2133/Win10 х64/haf 932/SSD 120/BenQ 27" XL2720T
Мой канал http://www.youtube.com/user/sashachuchin


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 64 из 311<  1 ... 61  62  63  64  65  66  67 ... 311  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Victor91rus и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan