Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2006 Откуда: Уссурийск
choco писал(а):
на Титане не фризит-проверил вчера.
титаны обычно стоят на компах и с другими крутыми комплектующими, поставь титан на комп с 4Гб оперативки, каким-нибудь дохленьким i3 и с забитым всякой хренью 7-милетним HDD, посмотрю я как у тебя полетит на титане
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2006 Откуда: Красноярск
Envу писал(а):
Никаких новостей по поводу патча пока нет?
Разработчики признали наличие фризов и работают над этим, но когда починят пока не говорят.
ASPlR3 писал(а):
Проверь нагрузку на ГП во время игры,если она колеблится постоянно 50-100 во вина игры а не твоего железа,решается иногда отключением сглаживания или перезапуском
из 6 ядер и 12 потоков постоянно загружено на 40-60% около 4 ядер и 8 потоков, иногда поднимается загрузка до 10 потоков, но скачками.
_________________ Win11Pro, ASUS ROG Z690 HERO, 13900K, 2x24 KingBank 8400>>7000 CL38 1.35V, MSI RTX 4090 Suprim X 24G, Samsung 990 Pro 1Tb, Samsung G8 OLED
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.10.2013 Откуда: Тула
choco писал(а):
на Титане не фризит-проверил вчера.
Плохо проверял.все там фризит,проверяю второй день уже.Все на ультра,сглаживание MSAA 4x,40-50 фпс.при езде до 30-35 просаживается.загрузка гпу при этом падает с 99 до 70.памяти в 1920\1080 жрет 4500МБ. А вы говорите в памяти дело.и с 6гб те же фризы.на пиратке их было кстати МЕНЬШЕ фризов этих.это 100% точно.пока много не играл.работаю.будет выходная неделя больше поиграю.насчет игры-очень нравится.текстуры супер.
Еще дополню.карту игра греет как никакая другая.до стоковых частот просаживается только влет.чертова ненавистная жара эта еще.сегодня пасмурно и прохладно.жаль что я на работе))) в мсаа4 на титане неиграбельно в данный момент короче.в временном смаа уже 60 фпс.но те же чертовы фризы никуда не пропадают.ждем патчей.надеюсь юби не кинут как с третьим ассассином.игра отличная.вот не было бы фризов ток.
Последний раз редактировалось andrew_riddler 29.05.2014 8:26, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.06.2009 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 40
Хммм. Удивительно: несмотря на весь вой в интернетах - играть оказалось таки довольно интересно) Ну то есть - ясное дело, это ни разу не GTA 5, но довольно таки симпатично, взламывать различные фиговины удобно, стрельба - вообще без претензий) Единственный реально крупный минус - это, конечно, физика авто - но опять же, ради забавного геймплея можно и потерпеть
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.10.2013 Откуда: Тула
/ZETT/ писал(а):
andrew_riddler а если не выделываться MSAA 4x а поставиться SMAA будет 80-100
возможно и так.да только фризы никуда все равно не денутся,я думаю.
А вообще вчера и играл в смаа.хрена там 80-100 каких то. 50-60 с фризами. Правда ставил какой то временный СМАА.я сейчас на работе.нет возможности посмотреть точно как он называется.но сглаживание понравилось.чем оно от обычного то смаа отличается? Почему временное?
Последний раз редактировалось andrew_riddler 29.05.2014 9:23, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2009 Откуда: Донецк Фото: 22
/ZETT/ писал(а):
bokcep83 у меня стоит 3 фризов практически нет ..вообще нет
Дело не то что у кого стоит, у меня 5. А дело в тестировании этого параметра. Что такое 1, 2 ,3 , 4 , 5. Сколько при каждом параметре FPS и как ощущается FPS при изменении.
Кто то писал как то: "Количество кадров в буфере GPU 1-5". Ставишь "1" Игра идет плавно, и хорошо воспринимается при 60-80фпс, ставишь "4" и уже воспринимается как будто не 60-80фпс а 20-30, хотя показывает также 60-80.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Victor91rus и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения