Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.10.2004 Откуда: Одесса/IL
Поставил полную версию. От тормозов ,что были в демке, не осталось и следа. Да и игра сама вроде немного по-другому идет, все загрузки стали быстрее. Видно со времени демки движок еще оптимизировали. Играю на 1280х1024, все везде на максимум.
Браво разработчикам. Теперь хоть играть в нее можно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.12.2004 Откуда: Москва
Я вот смотрел на претензии к игре, одна из основных - тормоза. Блин, ребята, объясните мне, идиоту, почему у меня нет такого? Да, когда максимально отодвигаю камеру и наклоняю чтоб почти всю карту видеть - то да, проседает agc? но не 2-3, как пишут, а до 18-15... В город заходит мгновенно, макс 0,5 сек... во время кастования магии - то же не лагает. Багов я не нашел.
Конфиг в профиле - все параметры на макс.
Да, есть некоторые моменты, которые я бы исправил, о них уже достаточно поговорили - это и малое количество карт, и периодическая тупка ИИ, и проч. мелкие фишки. Но ребята, вызабываете о том, что НИ ОДНА игра не вышла, будучи изначально сделанной на 100%.
То, что сейчас обзывают багами - уверен, поправят в патчах, разработчики тоже не дураки. Не нужно считать себя умнее их. Была демоверсия, в которую многие играли. Почему вы тогда обо всех глюках и прочем на форуме нивала не говорили? лень было или думали, что за вас это сделают? Естественно, в России же живем, все хотим делать поменьше, а получать побольше, да и за меньшие деньги... ППЦ. А между тем, Нивал исправил ОЧЕНЬ многие просчеты и баги, которые были в демке.
Сказать что она у меня еле шла - это ничего не сказать. И вылетала, и лагала и проч... Исправили же. Потому что об этом говорили...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.02.2005 Откуда: Тульская
прошел я с 3го раза 3 миссию за инферно... как я и предполагал - пришлось сразу бежать и захватывать замки... бесцеремонно, по-варварски... я так не люблю...
а что делать... если сидишь и копишь войско, чтобы с честью подраться, то прибегает герой с 50 драконами 300 лучшиками и косарём мелких...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2005 Фото: 7
archroman писал(а):
Я пошел бухать...
Кто-нибудь играл уже за Лигу Теней? Там у них такая необычная атака есть - никак не могу понять, как именно она работает. Допустим, тёмный наездник (Grim Raider) атакует большой стек вражеских юнитов. Ударил (так, что в отряде врага ещё немало единиц осталось), получил сдачи - и остался рядом стоять. Если затем тот же вражеский отряд атаковать, например, фуриями (Blood Furies) - и сделать это то ли на соседней клетке с Grim Raiders, то ли без разницы на какой - то происходит прикольная штука: фурии бьют вражеский отряд, вражеский отряд фуриям сдачи дать не может (ну, у них такая особенность - они бьют и убегают), но одновременно в этот же ход, сразу за фуриями и наездники врежут снова по это вражескому отряду - а ведь они уже ходили.. Не понимаю, со всеми ли юнитами из dungeon такая штука, или только с определёнными.. Кто-нибудь знает? Я это заметил ещё в момент интересный - атака просто дикая получилась. Как раз наездники кого-то атаковали и стояли себе спокойно, получив сдачи. В этот момент я решил своими минотаврами ещё врезать этому же вражескому отряду (а отряд был очень большой). Так вот, подбегают минотавры, бьют врага:), враг отвечает, минотавры сами отвечают (!), а затем ещё и наездники хлопают в придачу (!!!). Итого за один ход вырубается огромный вражеский отряд. Странно, но очень эффективно. Если такая штука работает со всеми dungeon'овскими существами - то можно совершать довольно мощные атаки... ведь в dungeon есть, во-первых, фурии, которым не отвечают, во-вторых, минотавры, которые, ударив, получают сдачи, а затем ещё раз сами отвечают на сдачу, и в-третьих, есть гидры, которым тоже сдачи не дают.. В общем, если это особенность всех юнитов данной расы - то это очень даже здорово. svin
svin писал(а):
И что слышно про патч?
Вроде пока не отменял никто - то есть эта неделя. nominal
nominal писал(а):
прошел я с 3го раза 3 миссию за инферно... как я и предполагал - пришлось сразу бежать и захватывать замки... бесцеремонно, по-варварски... я так не люблю...
Да брось ты высокую сложность - и играй на "воине" .. во-первых, там дальше так везде будет - никто тебе даже на "ветеране" не даст хоть немного отстроить армию. Либо бежишь как сумасшедший по всем городам, проходя миссию за месяц (игровой), либо через месяц проигрываешь в бою против огромнейших армий... а ведь для этого приходится миссии по несколько раз переигрывать, сначала ведь нужно изучить карту - и лишь затем с чистого листа с максимальной скоростью её захватывать. Удовольствие от этого - весьма сомнительное. Сначала радует то, что прошёл на "герое". Но после нескольких пройденных таким образом миссий тебя игра просто взбесит. Ну а во-вторых - там дальше миссии сложнее станут. 3-я кампания ещё более-менее. А вот 4-я - жесть. Чтобы пройти её на герое - нужно так напрягаться... По много раз будешь переигрывать. sweetlife
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.02.2004 Откуда: С-Петербург
Sara Cahota
Цитата:
фуриями и наездники врежут снова по это вражескому отряду - а ведь они уже ходили.. Не понимаю, со всеми ли юнитами из dungeon такая штука, или только с определёнными.. Кто-нибудь знает?
Это конкретная фишка наездников: если они стоят рядом с вражеским отрядом, который был атакован твоим юнитом, то они после этого (не важно ответил юнит или нет)добавляют своих дюлей супостату .
Сейчас этот форум просматривают: MarWood и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения