Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1837 • Страница 64 из 92<  1 ... 61  62  63  64  65  66  67 ... 92  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
#77

Жанр: Action
Режим игры: одиночный
Разработчик: Machine Games
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 20 мая 2014
Платформа: PC, PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One
Движок: id Tech 5

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM

ОПИСАНИЕ
Действия Wolfenstein: The New Order происходят в альтернативном мире:
Союзники по Второй мировой потерпели сокрушительное поражение, а Германия, став настоящим гегемоном благодаря сверхтехнологиям, воплощает свои нацистские идеи и правит миром с позиции силы. Наш герой — легендарный Уильям Блажкович — 14 лет после войны провёл в коме, по выходе из которой обнаружил, что на дворе 1960 год и в мире творится тотальный хаос и беспредел. Не собираясь терпеть весь этот мрак и ужас, Блажкович примыкает к Сопротивлению, где ему ясно дают понять, что от него зависит будущее человечества.
Ребята из MachineGames обещают нам увлекательные бои, захватывающий сюжет и море самого технологичного вооружения, разработанного в секретных «НИИ» Германии. .
FAQ
Вопрос: Как убрать тиринг?
Ответ: Включить в-синк в панели управления драйвера Нвидии/АМД.

Вопрос: Как выжать максимум графического качества из игры?
Ответ: Прописываем, а точнее изменяем строки в файле graphicsprofiles.json.
Находится он в папке Х:\Steam\SteamApps\common\Wolfenstein.The.New.Order\base
Открывать блокнотом.

"r_multiSamples" :
{
"low" : 0,
"mid" : 0,
"high" : 4,
"ultra" : 4,
},

"r_screenSpaceReflections" :
{
"low" : 0,
"mid" : 0,
"high" : 0,
"ultra" : 2,
},

Ещё для мега плавности очень важен следующий столбец, изменяем параметр ultra на 128. Однако для этого проц должен быть мощным, а то эффект может оказаться обратным.

"vt_maxPPF" :
{
"low" : 16,
"mid" : 16,
"high" : 32,
"ultra" : 128
},

После изменения файла - сохраняем его, запускаем игру и выбираем в доп настройках профиль Сверхвысокий (или Ultra если у вас нерусская версия). Значения профиля должны поменяться в соответствии с внесёнными изменениями. То есть вместо 64 (или 32) должно стоять 128 и тд.
Готовый файл со сделанными правками: http://www.2shared.com/file/OIhaIk5N/gr ... files.html

Вопрос: Как включить Анизотропную фильтрацию?
Ответ: Пока, способа который позволял бы сохранять настройки анизотропной фильтрации не найден.

Вопрос: Как включить сглаживание в игре?
Ответ : По описанию выше столбец r_multiSamples строку ultra меняем на значение 2, 4, 8, или 16. Числа соответствуют уровню МСАА сглаживания.
4, имхо, самый оптимальный. На Титане, во всяком случае.

Вопрос: Когда появится поддержка SLI/Crossfire?
Ответ: Неизвестно. Вполне может вообще не появиться.
Дело в движке, который используется игрой. Представитель нвидии на форумах джифорс сообщил, что для игры нужен патч, включающий поддержку SLI/Crossfire, тогда они выкатят соответствующие драйвера. Но на форумах игры, издатель ничего не обещает, говоря что игра SLI/Crossfire не поддерживает.

Вопрос: почему в игре наблюдаются просадки FPS?
Движок игры построен на постоянном перекодировании части (востребованной в данный момент) одной гигантской текстуры (размером с целый игровой уровень) в текстурный буфер видеокарты. Игра придирчива к скорости этого процесса, оптимально иметь видеокарту с поддержкой CUDA, не ниже 600 серии nvidia, или i7 не ниже sandy bridge. Если и то и другое - вообще прекрасно, тогда можно завышать PPF в настройках и радоваться плавной картинке без видимого запаздывания появления текстур. Если ни i7 ни CUDA нет, то частично помогает снижение PPF. Еще игре нужна шина pcie пошире, все потому же - текстуры все время транскодируются и прокачиваются в видеопамять, при каждом повороте камеры, а не появляются там только в момент загрузки уровня.

Вопрос: У меня игра виснет!
Ответ: Попробуйте отключить Punto Switcher.


Последний раз редактировалось Vik 23.07.2016 11:57, всего редактировалось 11 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Anakeen писал(а):
Поставил "Страниц на кадр 16" и "Разрешение теней 2048" и все пошло нормально.
я сразу про теней карту 8К сказал что это гевалт, сами разрабы снизили её в патче до 4К на ультра, и этого даже слишком много. В Watch Dogs или Скайриме ставили 4К, потом начинались лаги. Также кеш виртуальных текстур по идее нужно указывать в Мб и говорить где это, RAM или VRAM, у нас же не соснолька. И подробно расписывать что каждая из настроек делает, мы не нигры и не латиносы, в колледже учились. Скажем так, в этой игре под OpenПД у АМД были все шансы утереть конкурентом пол, доказав что DirectX это дно, но разрабы тут же всё испортили, с этим нерабочим компрессором текстур на OpenCL, который работает на CPU. Опять же, нет поддержки SLI/CF, не работает FXAA или SMAA, всё из-за OpenПД, не работает и инжектор smaa. Может где-то на плойке в Infamous с ихним 排他的GL это в порядке вещей играть с лесенками, даже плюс, всегда 60 fps :D ибо 4x оно не тянет, но хотелось бы чтобы этот OpenПД предоставлял больше фичей для современного гейминга :D

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2014
4e_alex писал(а):
Все в игре есть. Графика отличная.

Благодаря арту симпатично, это да.

Добавлено спустя 30 секунд:
Renegade1979 писал(а):
мы не нигры и не латиносы, в колледже учились.

:lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
заметил что у меня не ставится пресет ультра, вписал в graphicsprofiles.json все значения ультры для high пресета, 128 PPF, тени 2048 (ибо нефиг!) а кеш VT всё равно показывает на high. Правда я слышал даже на gtx770 2Gb её не даёт выставить на ультра, и хз как его обойти, не могу найти файл custom настроек. И что это за консольное гамммно, что смеет указывать мне что я могу ставить на макс, а что нет?! Пид... СКОТЫ! :diablo: Если включена Screen Space Reflections, вместо 60 fps становится 40-50, и это в глухом бетонном бункере, и я сглаживание даже не включал, а форснул на 4х + 4SS прозрачки, так 40 fps, вообще кривая игра, с такой картинкой сливающей Tomb Raider ещё и лагать смеет!!! Впрочем в Killzone картинка гораздо хуже и там нет MSAA, ибо не тянет ноутбучный хлам

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


Последний раз редактировалось Renegade1979 20.07.2014 2:35, всего редактировалось 1 раз.

 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2014
Renegade1979 писал(а):
gtx770 2Gb

Вот это максимум, что удалось выставить через конфиг + MSAA 4x:

#77

С такими настройками стабильно 60 FPS.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
gothamist писал(а):
Вот это максимум, что удалось выставить через конфиг + MSAA 4x:
надеюсь что это 4х в панели драйвера со сглаживанием прозрачных объектов 4х суперсэмпла, а то некоторые ставят в конфиге и потом думают что у них всё сглажено, а по факту сосут гейпад. На консольке нет сглаживания вообще
gothamist писал(а):
С такими настройками стабильно 60 FPS
c v1.0.0.2 приплыл новый graphicsprofiles.json и пресет чуть поменялся
пресеты
{
"vt_pageImageSizeUnique" :
{
"low" : 4096,
"mid" : 8192,
"high" : 8192,
"ultra" : 8192
},
"vt_pageImageSizeUniqueDiffuseOnly" :
{
"low" : 512,
"mid" : 512,
"high" : 512,
"ultra" : 512
},
"vt_pageImageSizeVmtr" :
{
"low" : 2048,
"mid" : 4096,
"high" : 4096,
"ultra" : 8192
},
"vt_uncompressedPhysicalImages" :
{
"low" : 0,
"mid" : 0,
"high" : 0,
"ultra" : 1
},
"vt_maxPPF" :
{
"low" : 16,
"mid" : 16,
"high" : 32,
"ultra" : 32
},
"r_sb_imageSize" :
{
"low" : 2048,
"mid" : 2048,
"high" : 4096,
"ultra" : 4096
},
"r_skipHazeFlare" :
{
"low" : 1,
"mid" : 1,
"high" : 0,
"ultra" : 0
},
"r_postProcessDofMode" :
{
"low" : 0,
"mid" : 0,
"high" : 5,
"ultra" : 5
},
"vt_filter" :
{
"low" : 1,
"mid" : 1,
"high" : 2,
"ultra" : 2
},
"r_dimShadowForceHighQuality" :
{
"low" : 1,
"mid" : 2,
"high" : 2,
"ultra" : 2
},
"r_enableSelfShadowLessLocalLights" :
{
"low" : 2,
"mid" : 1,
"high" : 1,
"ultra" : 1,
},
"r_multiSamples" :
{
"low" : 0,
"mid" : 0,
"high" : 0,
"ultra" : 0,
},
"r_screenSpaceReflections" :
{
"low" : 0,
"mid" : 0,
"high" : 0,
"ultra" : 1,
},
"r_firstPersonModelsLast" :
{
"low" : 0,
"mid" : 0,
"high" : 0,
"ultra" : 1,
},
"r_skipAmbientOcclusion" :
{
"low" : 1,
"mid" : 1,
"high" : 0,
"ultra" : 0,
}
}
- “Ultra” settings updated to use lower values for VT Cache and Shadow Buffer size (original values can still be accessed through ‘Custom’ settings) соотв. карта теней на максе теперь по идее 4096 (и то много), VT Cache Size на ультра будет High и maxPPF стоит на 32 :D зачем его 128 непонятно. И да, компрессия на ультре отключена. Это не кошерно использовать компрессию на ультре. Это читерство и нифига не макс. А макс настройки это когда лагает, и видно что это макс, что это за макс если 60+ уже на gtx770? Этому чипу в gtx770 уже как 2 года, на год меньше чем чипу в моём мидле, и на максе 60+ fps! Это позор! Им нужно поучиться у Crytek или Ubiysoft!!!

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2008
Откуда: Нижний Новгород
Renegade1979

В том-то и дело, что тестируют на разных настройках.
Ультра доступна не на всех картах.
Многие играют на высоких. Не удивительно, что всё летает.
Хотя некоторые настройки прикрутили тупо для нагибания. Толку визуально с гулькин нос.

Игра очень необычная получилась по технической части. Меряться длиной наших видюх в ней не стОит.
Кстати, на радиках сглаживание из-под Catalyst не работает, поэтому только через консоль. :-(
Конечно не все лесенки уходят, но эффект есть.
Видеопамяти ест до 3 Гб сразу.

Главное, что шутер получился хороший. Не ударили в грязь лицом.
Ну всё-таки там люди, которые делали Риддиков. А это отличные игры были. :beer:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2011
Откуда: Молдова
Всем привет! Тоже столкнулся с проблемой просадок фпс. На R9 270 на ультре проседало ниже 30 иногда. Сделал как писали выше, поставил "Страниц на кадр - 16" и "Разрешение теней - 2048" и все стало играбельно, при этом картинка не пострадала вообще(может просто я не вижу :?: ), ниже 50 не просаживает почти. Но все равно, даже gtx 460 и то стабильней было на ультрах.

_________________
i5-6400@4.4GHz|Asrock H170 Pro4/Hyper|16Gb DDR4|Palit GTX 1060 6Gb Jetsream


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2010
А от кого выбираешь вначале для убийства черепом, сильно потом сюжет меняется?

_________________
Ryzen7 7950X / Asus X670E Hero / KFA2 RTX4090 /
G.Skill TridentZ Neo 2x32GB (F5-6000J3040G32GX2-TZ5N) / CustomWater


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2014
Откуда: Краснодар
Фото: 730
Frost писал(а):
А от кого выбираешь вначале для убийства черепом, сильно потом сюжет меняется?

Да вроде не особо, в этом варианте правда не до конца прошёл ;)

_________________
Иду ,курю.😁


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2009
Откуда: Тольятти
Вы тут все говорите, что настройки заблочены графики какие-то.
А у меня все в порядке ?
Выставил все на макс
#77

_________________
Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно!
Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2008
Откуда: Нижний Новгород
F@tality
В профиле крутая 780-я с 3 Гб на борту. Конечно всё на макс. :ok:
Но лично я "Сжатие ВТ" отключал, а страниц выставлял 32. Так было лучше в плане подгрузки и плавней.
Это не влияет на качество изображения, тем более в статике.
Но когда болтаешь головой и вообще двигаешься, то подгрузки текстур почти не видно. Всегда всё чётко, красиво и плавно.

Добавлено спустя 19 минут 26 секунд:
F@tality
То заблочен "Кеш ВТ" на некоторых видеокартах. Объём видеопамяти решает, имхо.
Тут же имеем "сверхвысокое", а это и есть "Ultra" в англ. варианте.
Дальше уже некуда.

Однако можно активировать сглаживание и анизотропную фильтрацию через консоль.
Уйдёт часть лесенок и сама картинка станет немного чётче.
Специально проверял.
Там анизотропка по дефолту практически отключена (вроде 4, чисто для отмазки :facepalm: ). А так надписи и текстуры метров с 5-ти будут немного чётче.

Но эти настройки нужно не просто один раз в консоли прописать. Они слетают. Причем это происходит иногда после загрузки следующего уровня либо чекпоинта, если замочили.
В интернете есть инструкция как это сделать на постоянку. Разные способы.
Хотя можно всегда в начале уровня быстренько открыть консоль ( ctrl + ~ ) и повторно осуществить активацию :
r_multisamples 16 (или 8 или 4 , если будут подтормаживания)
vt_maxaniso 16


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2010
Фото: 1
F@tality
А навести мышкой на "сжатие ТВ" и прочитать что оно делает не комильфо?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2013
Откуда: Christchurch NZ
Камрады, подскажите -можно ли в этой игре как-нибудь полностью отключить глубину резкости?
Терпеть ненавижу этот эффект

_________________
PureBase 500DX/Superflower 1000w/Asus StrixZ690-A Wifi D4/12900K+Celsius S36/Samsung980Pro /TUF 4070TiSuper/32Gb 4533 GSkill/Asus PG279QM


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2010
А как отключить залочку на 60фпс? Просто у меня моник в 75Гц работает.

_________________
Ryzen7 7950X / Asus X670E Hero / KFA2 RTX4090 /
G.Skill TridentZ Neo 2x32GB (F5-6000J3040G32GX2-TZ5N) / CustomWater


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
mechanical писал(а):
Однако можно активировать ... анизотропную фильтрацию через консоль.

mechanical писал(а):
Там анизотропка по дефолту практически отключена (вроде 4, чисто для отмазки :facepalm: )

Нельзя! Уже миллион раз обсуждалось, в игре 4х максимум. А вот сглаживание хоть 64, чтоб комп завис))
Frost писал(а):
А как отключить залочку на 60фпс? Просто у меня моник в 75Гц работает.

При отключенном лимите скорость игры меняется в зависимости от фпс, играть невозможно, так что никак.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
Как AMD Nvidia нагибает :haha:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.04.2013
Откуда: Новосибирск
OLD Hunter писал(а):
Как AMD Nvidia нагибает

2 смысла в ошибочной насмешке. Переставьте слова уже

_________________
Windows 8.1 Core 64bit ● Intel Core i5-3470 ● Asus P8H77-V ● Hynix orig. DDR3 1333MHz 2x4Gb ● Asus GTX 760 DirectCU Mini OC


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
Е1emenтBот писал(а):
2 смысла в ошибочной насмешке. Переставьте слова уже

все правильно там, так и задумано


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.09.2005
Чет странно как-то.. На GTS 250 - 1 кадр в секунду + звук даже лагает. ГП и Гпамять загружены на половину только :?: Попробовал на HD2500(встроенной в 3570) - кадров 20 выдает. Это потому что у GTS 250 директх10? или что?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
marales писал(а):
Это потому что у GTS 250 директх10? или что?

В этой игре OGL а не директ. Дрова свежие стоят?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1837 • Страница 64 из 92<  1 ... 61  62  63  64  65  66  67 ... 92  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Andy-S, dimkahon, Elias_AK и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan