Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4039 • Страница 64 из 202<  1 ... 61  62  63  64  65  66  67 ... 202  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2006
Откуда: E-burg
#77

Жанр: MMOG-racing
Режим игры: одиночный / сетевой
Разработчик: Ivory Tower
Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 2 декабря 2014
Платформа: PC, PS4, Xbox One
Игровой движок: Babel Engine

The Crew - это гоночная игра с открытым миром, где картой выступит вся Америка. Проект разрабатывается компанией Ubisoft. Игрокам доступна подробная кастомизация автомобилей, огромный выбор стилей вождения и сетевая игра. Пользователи смогут совместно пройти каждую миссию или гонку.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
  • ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
  • процессор: Intel Core 2 Quad Q9300 2,5 ГГц или AMD Athlon II X4 620 2,6 ГГц;
  • оперативная память: 4 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 или AMD Radeon HD 4870 (с 512 Мбайт памяти и поддержкой Shader Model 4.0).

Рекомендуемые требования:
  • ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
  • процессор: Intel Core i5 750 2,66 ГГц или лучше, AMD Phenom II X4 940 3,0 ГГц или лучше;
  • оперативная память: 8 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 580 или AMD Radeon HD 6870 (с 1 Гбайт памяти и поддержкой Shader Model 5.0 или выше).
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
НАСТРОЙКА РУЛЕЙ И FFB by Dark_Cloud
В профайлере Overall effects 55%
Spring, damper, centering - 0, галку Enable centering spring убрать.
Галку Use special steering settings поставить, угол поворота 900 (ну или меньше, кому как)
Report combined pedals убрать.
Use special game settings галку поставить, Allow game to change settings убрать.
В игре чувствительность и линейность везде - максимум вправо, мертвая зона - максимум влево, сила FFB максимум, чувствительность руля к скорости минимум.
Режим - хардкор (ну или спорт).

by SanSan1ch
Настраиваем в драйвере (Logitech Software идет лесом, хотя читаем далее)
Combined: галочка снята
Угол поворота: 900
Overall Effects: 100
Spring Effect: 0
Damper Effect: 0
Enable centering... : галочка снята
Centering Spring Streght: 100 (можно 0, по моему без разницы)
Allow game to... : галочка есть

Далее, запускаем игру, убиваем запустившийся Logitech Profiler в трее
(хотя упростив себе будущее можно настроить и профайлер, но у меня
к нему личная наприязнь) и имеем нормальные 900 градусов и фидбек.
NB! При Alt+Tab`е придется повозиться, так как игра раза с 5-го может
схватиться только.

По настройкам в самой игре, всё довольно прозаично. Графики линейности руля
выглядит как V, графики газа, тормоза, сцепления как /.
Никакой кривизной выпендриваться не надо. Также в настройках найдете
ползунки linearity и deadzone. Первые до конца вправо, вторые соответсвенно
выставялем влево. Вибрация - вправо, линейность сцепления - вправо
(хотя видел буржуев, ствивших линейность сцепления посередине. Для
себя разницы не увидел). Коробка: механическая или секвентальная,
сцепление - вручную или авто соответственно. Кто как желает.
Наконец, фидбак ставим 60-75%, дело вкуса.

НАСТРОЙКА FORCE FEEDBACK
http://forums.ubi.com/showthread.php/966806-WHEEL-GUIDE-Force-FeedBack-Extra-Tuning-PC-Version? гайд, позволяющий тонкую настройку обратной связи игровых рулей.
Обратная связь, в основном, рассчитывается в зависимости от значения крутящего момента на шинах, при разгоне отдача увеличивается, при торможении - уменьшается.
FFB_Factor - собственно, глобальное значение величины обратной связи, понятно, что больше - сильнее, меньше - слабее.
FFB_WaitRate - частота обновления физики обратной связи драйвером. Смысла ставить ее больше игрового ФПС совсем мало, или же меньше, чем ФПС, если только не хотите приобрести некую инерционность управления машиной посредством запаздывания отработки обратной связи относительно текущей картинки. 1 - 300 Гц, 2 - 150 Гц и т.д.
FFB_SpringNoControl - эффект возвращения в центр руля в ситуации, когда машина находится в покое и не управляется игроком. Слабый и не мешает.
FFB_LoadFactor - основная переменная функции, отвечающей за поведение обратной связи при изменении нагрузки на колеса передней оси. Т.е. по гайду, при разгоне обратная связь ослабевает, при торможении - возрастает. Логично и работает. Работает отвратительно на МакЛарене, руль просто свободный при разгоне.
FFB_LoadPower - вторичная переменная этой же функции. Позволяет более тонко настроить данный эффект.
FFB_LatFactor - величина бокового усилия при поворотах и дрифте. Т.е. сопротивление обратной связи повороту руля. Помогает контролировать дрифт. Больше угол поворота - сильнее отдача.
FFB_SlipAngleFactor - скорость возрастания бокового усилия при повороте руля. 1 - линейная.
FFB_CamberOffset - интересная опция, позволяющая контролировать неровности дороги и сцепление шин с дорогой. Из гайда, левое колесо всегда стремится ехать вправо, правое - влево. На прямой на ровном асфальте машина едет прямо, поскольку эти силы друг друга компенсируют в ноль. Но стоит наехать на поребрик, скажем, левым колесом, то на нем резко возрастает сцепление, и оно получает, так сказать, бонус к исходному моменту, и обратная связь реагирует на это моментом усилия в правую сторону. Очень чувствуется на бездорожье.
FFB_CamberFactor - коэффициент увеличения предыдущей функции.
FFB_DamperMaxRoll - минимальное значение скорости вращения руля, в радианах в секунду, при котором статическое затухание минимально.
FFB_DamperMaxRollVal - величина затухания при вращении руля, придает инерционность процессу руления.
FFB_DamperMaxSlipAngle - максимальный угол, при котором затухание в нуле, видимо, завязана на отклонение руля от центра.
FFB_DamperFactor - коэффициент усиления вышеприведенных функций затухания.

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ с PORTFORWARDING
The Crew Multiplayer ports
UDP: 3000, 3001 Incoming / Outgoing
Uplay PC
TCP: 80, 443, 13000, 14000, 14008

ФАРМ ДЕТАЛЕЙ by (AMD)OPTERON
Прошел испытание, появляется платиновая надпись и начинает пропадать... Появляется "рулетка" 40-50 детали бегают по кругу...
нужно успеть нажать "далее/старт" 2/4 - 3/4 секунды, чтобы попасть на высокую детальку... Вчера это обнаружил и выбил быстро. Иногда нет рулетки и сразу выбирается 40, 41, 42

Не забываем, что ВСЕ выбитые детали определенным классом машин появляются в продаже в соответствующих салонах модификаций. Выбили гоночным Бентли деталь ЭБУ 50-го уровня с дополнительной устойчивостью? В салоне гоночной модификации можно купить эту деталь на норовистый Вайпер.


#77

Жанр: MMOG-racing
Режим игры: одиночный / сетевой
Разработчик: Ivory Tower
Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 29 июня 2018
Платформа: PC, PS4, Xbox One
Игровой движок: Babel Engine

The Crew 2 — гоночная игра, разработанная компанией Ivory Tower и изданная Ubisoft. Это продолжение The Crew 2014 года. В игре постоянный открытый мир с одиночным режимом для свободного путешествия по масштабируемой карте США. Игра позволяет игрокам управлять различными транспортными средствами, включая самолёты, автомобили и лодки.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
  • ОС: 64-разрядные Windows 7 / 8.1 / 10
  • Процессор: Intel Core i5-2400s 2,5 ГГц / AMD FX-6100 3,3 ГГц
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 2 ГБ / AMD HD 7870 2 ГБ с поддержкой Shader Model 5.0
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • DirectX: версии 11

Рекомендуемые требования:
  • ОС: 64-разрядные Windows 7 / 8.1 / 10
  • Процессор: Intel Core i5-4690k 3,5 ГГц / AMD Ryzen 5 1600 3,2 ГГц
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 6 ГБ / GTX 970 / 4 ГБ / AMD RX 470 4 ГБ с поддержкой Shader Model 5.0
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • DirectX: версии 11
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

----------------
СПИСОК МЕСТНЫХ ГОНЩИКОВ. (для добавления пишем в ЛС кураторам или в тему)
Имя на форуме - имя в Uplay и The Crew. Регистр не важен.
C.M. - MiroshKing
K.R.U.G.E.R - KRUG3RED
MaXoN_Fe - MaXoN_Fe_Rus
LIPtoH - LIPtoH
Gomba - Gomba67rus
Setkos - sosok-xman
Cyborg39rus - cyborg39rus
sergtrav - sergtrav
TeXtremeT - BCTAHb_PAKOM
CASADy - id_CASADy
SANO1999 - smex633
Dead Squallit - DeadSquallit
2young2love - Mons1eur
SanSan1ch - SanSan1ch
Cos1 - Co__SS
moty163 - Moty63
Naggash - Naggash
DOMINATION - DOMINlD
IceFireW - IceFireW
джекасан - JECKASAN
Xeno$ - eXcelsior_nsk
(AMD)OPTERON - marmashmygina
Aibulat14 - MexaNik14
Tuntematon - enk358
Е1emenтBот - P3RF3CT1ON1ST
F@tality - DaRk.MachiNe
Chereb - Cardinal52
-bender- - bender068
AleNes - alen2145
Evil_Side - Evil_Side199RUS

_________________
Сосисечки


Последний раз редактировалось ParKur 09.09.2021 0:14, всего редактировалось 45 раз(а).


Партнер
 

Продавец
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2013
Откуда: Default City
о у меня до Канады пинг гдето 250мс. ваще крутяк :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2012
250 жесть :-)

Кто через ADSL и VDSL играет вообще, наверное, в накауте.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
Gomba писал(а):
Кто через ADSL и VDSL играет вообще, наверное, в накауте.

Никаких проблем. Только очень долго напарников ищет и по одной игре ведомым причинам отказывается запускать гонку, пока не наберется 8 человек. С рулем в онлайне делать нечего, у клавы и геймпада большое преимущество.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2011
Откуда: Kaliningrad
Фото: 32
Единственное что до сих пор не нравится с самой бетки это:
1) Нет сглаживания типо 2xMSAA, 2xTXAA.
2) Как мне кажется 4xMSAA жрет слишком много ! Одна 970 даже не может дать стабильные 60 кадров....
3) Фризи движка хавок.... Как были в TDU2 так и перекачевали сюда....

_________________
13700KF | 2x16 DDR5 | GV-N407TAORUS M-12GD | King 1Tb+980Pro 1Tb | SF-1200F14MP | WD20PURZ | WD2000FYYZ | MG07ACA12TE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2006
Откуда: E-burg
sergtrav писал(а):
С рулем в онлайне делать нечего, у клавы и геймпада большое преимущество

Я бы так не сказал, судя по тому, как они ездили вчера :lol:

_________________
Сосисечки


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2009
Откуда: СПб
Фото: 18
sergtrav писал(а):
С рулем в онлайне делать нечего, у клавы и геймпада большое преимущество.

Пока я езжу на шифтере со сцеплением, они только будут глотать мою пыль. Вот когда появятся задроты-клавишники с ручной коробкой и сцеплением, вот тогда то будет веселье. В ТДУ2 они давали мне прикурить, конечно :)

_________________
Cookiez


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.07.2005
sergtrav писал(а):
Никаких проблем. Только очень долго напарников ищет и по одной игре ведомым причинам отказывается запускать гонку, пока не наберется 8 человек. С рулем в онлайне делать нечего, у клавы и геймпада большое преимущество.

Ну насчет руля это логично, все игра в первую очередь аркада. В некоторые нфс (за исключением шифтов) тоже можно с рулем, да только результаты будут печальные.
А насчет долгого поиска напарников сам не понимаю, у меня на карте то появляется 100500 игроков, то через пару минут все исчезают мгновенно. Начнешь искать "быстрые игры" - грит в вашей сессии нет игроков.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2009
Откуда: СПб
Фото: 18

Фанфик :)

_________________
Cookiez


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2009
Откуда: Казань
Фото: 2
Cyborg39rus писал(а):
2) Как мне кажется 4xMSAA жрет слишком много ! Одна 970 даже не может дать стабильные 60 кадров....

Я убавил HBAO+ до простого SSAO, хуже не стало, зато со сглажкой 4х MSAA стало стабильно 60. Правда у меня ещё глубина резкости выкл и размытие в движении, так как сколько не старался не увидел эффекта от её включения, а размытие даром не надо.
И вообще по моему между ультра и высокими настройками, если не брать в расчёт сглаживание, разницы ноль. Зато вот сглаживание эффект даёт не детский.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2011
Откуда: Kaliningrad
Фото: 32
StarSkream писал(а):
Я убавил HBAO+ до простого SSAO, хуже не стало, зато со сглажкой 4х MSAA стало стабильно 60.

Это уже не важно, приехала вторая 970...... :dance: :dance: :dance:

Добавлено спустя 33 минуты 11 секунд:
Да тащит улетно. Но нашел место где с FHD+Ultra+8xMSAA+60fps проседает фпс и загрузка обоих карт 99.... В горах где то.
4К тянет отлично, и картиночка там уже другая совсем !

_________________
13700KF | 2x16 DDR5 | GV-N407TAORUS M-12GD | King 1Tb+980Pro 1Tb | SF-1200F14MP | WD20PURZ | WD2000FYYZ | MG07ACA12TE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
Задолбало ждать Ubisoft с их бесплатной игрой (подачкой) в виде извинений, взял Gold версию на plati.ru все бонусы предзаказа в комплекте.
Графон конечно так себе, но в динамике как то особо уже не присматриваешься.
Тонкая настройка управления порадовало, саундтрек вообще шикарен.
В общем игра радует, покатушки аркадные, для тех кто не строил иллюзий и не мечтал о симуляторе.
Команду на форуме уже собирают? Надо свою сделать наверное и объединить туда всех кто тут обитает.
И о минусах, пока только не порадовало, что заставки ингейм ролики как будто идут в 720p без сглаживания, надеюсь это поправят с патчами.
И у меня личная проблема, при каждом запуске игры настройки графики сбрасываются :(

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.10.2012
Фото: 0
Судя по отзывам в steam, некст-ген в играх еще года два не нужен, т.к люди сидят на картах уровня gtx550 и радуются что после фаркраев и ассасинов у них хоть эта игра запустилась, по мне дак убогенько, в стареньком burnout paradise графика и физика лучше были имхо

_________________
i7 6700K 4.6G/Msi Gtx1080ti/16gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2007
Фото: 1
Scio писал(а):
в стареньком burnout paradise графика и физика лучше были имхо
харощий щютка


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2009
Фото: 19
Keyco писал(а):
burnout paradise графика и физика лучше были имхо

+100

_________________
Battlefield™ 6


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2009
Откуда: СПб
Фото: 18
Dead Squallit писал(а):
Команду на форуме уже собирают? Надо свою сделать наверное и объединить туда всех кто тут обитает.

Команд и клубов, как таковых, нет. Есть 5 фракций, война между ними перманентна. В ФАК есть статья об этом. В личную команду друзей можно собрать до 4 человек для совместного прохождения кампании и вообще разных миссий.

_________________
Cookiez


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2013
в каких автосалонах мерсы? :-P


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.02.2013
Большинство игроков передвигаются грубыми рывками, в особенности при столкновениях отчетливо заметно. Проблема наблюдается двое суток подряд как днем и ночью :facepalm:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2007
Фото: 1
OLEGtagan не моё ) , я бёрнаут полгода назад играл, такого бреда написать не мог )
хотя физика это больше субъективное


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2009
Фото: 19
Keyco а я считаю бернаут лучшей аркадной игрой! имхо!

_________________
Battlefield™ 6


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2012
Только сейчас обратил внимание, что по 2000$ дают за посещение исследовательских меток. Начал просто регион открывать. Быстренько проехался, собрал 30 обелисков, смотрю 60.000$ лишних в кошельке и примерно полтора уровня опыта сверху.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4039 • Страница 64 из 202<  1 ... 61  62  63  64  65  66  67 ... 202  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan