Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1369 • Страница 64 из 69<  1 ... 61  62  63  64  65  66  67 ... 69  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.08.2003
Откуда: Москва
Фото: 2
#77

Разработчик:
Respawn Entertainment
Respawn Entertainment — независимая студия разработчиков видеоигр. Основана в 2010 году, располагается в Ван-Найсе, Калифорния. Студия была сформирована Винсом Зампеллой (Vince Zampella) и Джейсоном Вестом (Jason West), известными как сооснователи Infinity Ward и создатели многомиллиардной франшизы Call of Duty™. Дополнительную информацию о компании можно найти на веб-сайте http://www.respawn.com

Издатель: Electronic Arts
Жанр: Action, MMOFPS
Движок: Модифицированный Source Engine (да-да, на нём ещё Халфу 2ую делали ещё в 2004ом!)
Дата выхода Titanfall: Весна 2014 (PC, XBOX360, XBOX ONE)
Дата выхода Titanfall 2: 28 октября 2016 (PC, PS4, XBOX ONE)
Офф. сайт: ссылка
Страница игры в Origin: ссылка
Офф. минимальные требования Titanfall:
Min: 64-bit Windows 7, 8, 8.1
AMD Athlon X2 2.8GHz or Intel Core 2 Duo 2.4GHz
4GB RAM
512MB VRAM, Radeon HD 4770 or GeForce 8800GT
Системные требования Titanfall 2
• Минимум:
— ОС: Win 7/8/8.1/10 64bit
— Процессор: Intel Core i3-3600t или эквивалент
— RAM: 8GB
— Жесткий диск: 45GB
— GPU: NVIDIA Geforce GTX 660 2GB, AMD Radeon HD 7850 2GB
— DirectX: 11
— Сеть: 512Kbps и выше

• Рекомендуемые:
— ОС: Win 7/8/8.1/10 64bit
— Процессор: Intel Core i5-6600 или эквивалент
— RAM: 16GB
— Жесткий диск: 45GB
— GPU: NVIDIA Geforce GTX 1060 6GB, AMD Radeon RX 480 8GB
— DirectX: 11
— Сеть: 512Kbps и выше

• Ультра 4K@60 (4K разрешение на 60 fps):
— ОС: Win 7/8/8.1/10 64bit
— Процессор: Intel Core i7-6700k или эквивалент
— RAM: 16GB
— Жесткий диск: 45GB
— GPU: NVIDIA Geforce GTX 1080 8GB
— DirectX: 11
— Сеть: 512Kbps и выше
FAQ по TF2
*При запуске вылетает с ошибкой "Failed to CreateGameWindow. Resolution unsupported"
В [Documents]\Respawn\Titanfall2\local\videoconfig.txt прописываете свое разрешение:
"setting.defaultres" "1920"
"setting.defaultresheight" "1080"

*Как вернуть игре оригинальную английскую озвучку?
1. Нужно качнуть где-нибудь английскую версию игры.
2. Скопировать из неё файл английской озвучки - r2/sound/general_english.mstr
3. Потом в файле bin/x64_retail/tier0.dll найти строку en_US и заменить на ru_RU в hex-редакторе (например notepad++).
Игра станет полностью на английском языке.

_________________
Выбирая, куда вложить деньги, ответьте себе на три вопроса - какова ваша цель вложения, на какой срок вложение, на какой риск вы готовы?



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2008
Если не секрет зачем в данном шутане вообще отключать постоянный бег? Как в первой части его включил, так и не выключаю. Или речь о сингле?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2015
kast писал(а):
Если не секрет зачем в данном шутане вообще отключать постоянный бег? Как в первой части его включил, так и не выключаю. Или речь о сингле?

Постоянный бег- это както старомодно и слишком просто, а хартхорщеги не ищут лёгких путей. :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2008
FPSOVICH писал(а):
а хартхорщеги не ищут лёгких путей.

Я понял :ok:. Если играете в игры серии БФ, то там, наверное, только лежа на пузе перемещаетесь, для хардкора, так сказать :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2015
kast писал(а):
Я понял :ok:. Если играете в игры серии БФ, то там, наверное, только лежа на пузе перемещаетесь, для хардкора, так сказать :D

Обшибаетесь, я на спринте минимум 50% игрового времени ношусь по карте как угорелый в попытках захватить и удержать как можно больше точек.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2008
Так ведь не по хардкору! :shock:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2015
kast писал(а):
Так ведь не по хардкору! :shock:

Без нубских: кроссхера, 3д спота, минимапы и худа, всё по харткору.
Кемперастов с хартхорщегами путать не надо.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2015
FPSOVICH писал(а):
минимизировать перегруженный интерфейс(HUD)

Видео - Параметры дисплея, вот там отключаются всплывающие подсказки и фоны других игроков, сам отключил тоже. По поводу пинга, жалуются даже америкосы, накосячили респавн что-то там, надо патч быстрее выпускать, а то немногочисленная аудитория разбежится.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 30
hkn писал(а):
По поводу пинга, жалуются даже америкосы, накосячили респавн что-то там, надо патч быстрее выпускать, а то немногочисленная аудитория разбежится.

Уже разбежались - в КБ человек 700, в остальных даже пати не собрать. Сегодня вообще был ад - три выстрела из револьвера в неподвижного пехотинца, практически в упор, как будто и не было, только четвертый засчитало. Причем разные стволы ведут себя по разному, 201-я "пингонезависимая" ещё пока тянет. :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2015
Retvizan писал(а):
201-я "пингонезависимая" ещё пока тянет.
Я юзаю пистолет-пулемет r 97, из-за скорострельности на ближней и средней дистанции он всех перестреливает)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 30
Снайперка DMC, как энергетическое оружие, усиливается энергетическим щитом и начинает ваншотить как Крабер. В отличие от последнего, отсутствие баллистики, практически мгновенное телепортирование пули, высокая скорострельность и боезапас, позволяют устроить в ущелье массакр в начале матча (ну и щит защищает от снайперов противника, разумеется).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.08.2004
Откуда: М.О. Эл-сталь
SpaWn2004 писал(а):
Домой приеду-попробую

попробовал, да действительно как FPSOVICH пишет, даже не замечал :D наверно потому что постоянно шифт постоянно держал..
Retvizan
какая знакомая тактика :crazy: вчера вечером не с тобой играл на этой карте? :D правда я ники не запомнил, но так половина команды соперников действовала

_________________
Вот и все. Ну и что? (с) NoizeMC
Скептический ум - страшное оружие в борьбе с собственным счастьем! (с) Макс Фрай, серия книг "Ехо"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 30
SpaWn2004 писал(а):
какая знакомая тактика

Ну как бы эта тактика подразумевается сама-собой там, правда основная масса стоит так с Краберами (по прежнему предполагая, что 2 выстрела на фраг с DMC непозволительная роскошь :haha: ).

Что касается шифта - раньше старые игры так не умели, потому как были тупые. Одно из отличнейших нововведений, применительно к Титанфолу - Shift - бег, а Ctrl приседание (на бегу дает шикарный подкат). Ну и как чудик-"хардкорщик", с зажатым шифтом его исполнит? :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.08.2004
Откуда: М.О. Эл-сталь
Retvizan
я не знаю, кто как его исполняет, но ctrl нажать при зажатом shift-е мне ничего не мешает...

_________________
Вот и все. Ну и что? (с) NoizeMC
Скептический ум - страшное оружие в борьбе с собственным счастьем! (с) Макс Фрай, серия книг "Ехо"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2015
Retvizan писал(а):
Что касается шифта - раньше старые игры так не умели, потому как были тупые. Одно из отличнейших нововведений, применительно к Титанфолу - Shift - бег, а Ctrl приседание (на бегу дает шикарный подкат). Ну и как чудик-"хардкорщик", с зажатым шифтом его исполнит?

Такое только в край клешнепалый человек не сможет исполнить. :D

Добавлено спустя 8 минут 38 секунд:
Я даже больше скажу, я единственный кто обнаружил в игре Вульфенштейн один баг, который даже повторить не каждый сможет, даже если знать как, называется он "Бег на присядках", жаль в игре нет мультиплеера, я бы посмотрел как это выглядит со стороны. :lol:

Активируется это сперва зажатием левого контрола(приседаня) с последующим зажатием шифта(бега).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 30
Всё, мультиплейер сабжа пройден, все титаны имеют версию BIOS 2.x, uninstall. :D

P.S. если хотите что-то знать про особенности титанов, спрашивайте, я знаю про них всё.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2002
Retvizan писал(а):
P.S. если хотите что-то знать про особенности титанов, спрашивайте, я знаю про них всё.


Какой обвес на каких титанах используешь ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 30
DR_ZLO писал(а):
Какой обвес на каких титанах используешь ?


Подвижность на легких (доп. рывок), милишнику ускорении перезарядки фазового сдвига, снайперу там - по желанию, мне нравилась подсветка красным при прицеливании при охоте на пилотов. Доп. батарея как усиление пилота для легких обязательна (она вообще очень полезна для титанов: сразу заряжает шкалу ядра синим, вкупе с опцией "доп. заряда ядра при рождении" противодействие доступно сразу да и до ядра рукой подать).
По легким хорошо помню, они у меня были последними. Для милишника тактика такова - рывок, ближний бой, но не мечом, а дробовиком - всё четыре заряда, в упор брутальны. Потом пара ошеломляющих мечом, дальше стазис, заход за спину (желательно с рывком, в этот момент перезарядка дробовика), вторая обойма его добьет (кроме Легиона) до состояния казни. На Скорча - вообще лучше не лезть в рукопашную, если противник не полный нуб, то пожгет тепловым щитом.

Ион (мой любимчик) - расщепление луча, второй не помню, надо зайти в игру чтоб вспомнить. Где раньше были? :D Память у меня теперь перезатерта The Division напрочь.
Тон - доп. ракеты, не помню.
Легион - доп. снайперский выстрел, не помню.
Скорч - вообще не помню.

Засим всё, нужна конкретика по конкретному титану - вечером зайду в игру, отпишусь.

P.S. Титаны лучше не менять как перчатки, пси связь всё таки, наподобие аватара. А то возможны ложные срабатывания во время боя, с тотальным фейспалмом. Все ведь на рефлексах. :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2015
мои сетапы титанов:
у всех щит-купол, быструю высадку вообще никто не использует.
ион - перегрузка ядра, т.к. ядро довольно годное и усиление вихря, щит хорошо защищает и дамажет противника к тому же.
скорч - тоже самое -перегрузка ядра, ядро хорошее, адский щит, щит дамажет прилично в ближнем бою, доводим противника до малого хп, убираем щит и делаем добивание.
нордстар - турбодвигатель (чтобы убегать быстрее), ядро так себе у него, можно еще ядерную катапульту ставить: кидаем капкан в противника, подбегаем и делаем ядерную катапульту, улучшенная боеголовка.
ронин - турбодвигатель (чтобы убегать и догонять противника в ближнем бою) и гроза, 2 дуговые волны не помешают, возможна установка ядерной катапульты, тут принцип такой - делаем фазовый рывок и ядерную катапульту, ронин выходит из рывка и взрывается вместе с врагами.
тон - перегрузка ядра, ядро опять-таки годное и мощный силовой барьер.
легион - расширенный боезапас и турбодвигатель, т.к. титан неповоротливый, меня очень выручает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 30
hkn писал(а):
легион - расширенный боезапас

Тоже долго думал, что расширенный боезапас это "наше фсё" и вообще альтернативы ему просто нету. Но оказалось, с двумя снайперскими/отбрасывающими выстрелами интереснее. Т.е. Легион становится немного охотником, а не тупорылым танком "стреляю до последнего патрона", хотя в принципе, для новичка РБ лучше подойдет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2015
Retvizan писал(а):
с двумя снайперскими/отбрасывающими выстрелами интереснее

попробую как-нибудь, сейчас нордстаром играю)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1369 • Страница 64 из 69<  1 ... 61  62  63  64  65  66  67 ... 69  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: L1yod и гости: 47


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan