Хранители глубин для пироманта просто чистое зло. Фаерболл миссует в 80% случаев, времени на каст почти не даёт (во второй стадии, конечно же), хиллку бы выпить. Кое-как в итоге заковырял на второй стадии. Убегал и ловил на чардже (бросается на тебя издалека), там есть окно, когда он точно не сможет увернуться. Но думаю, больше настолько противных боссов для пиромансера не будет, остальные большие и не такие уворотливые.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2014 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 10
Пономарев Александр писал(а):
Гребаный ....... ......... ........ сундук ..... как он меня за..... бомбит ............
Подходишь спереди, справа на сундуке цепочка: если она лежит концом к тебе - это мимик, если цепочка завернута в полукольцо и концом от тебя - это нормальный сундук
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2014 Фото: 8
Пономарев Александр по поводу цепочек не знаю, но мимики дышат. время от времени крышка сундука немного приподнимается. с цепочкой проще нужно будет посмотреть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2007 Откуда: Пермь Фото: 1
keks007 писал(а):
Завершение игры ничего кроме усталости и опустошения не принесли. После середины игра реально изматывает в хлам.
Тоже самое ощущение складывается у меня. Игру не прошел. Осталось 2 обязательных боса и 1 не обязательный. Даже их особо желания убивать нету. Я понимаю, что сделаю это умерев раз 100. Хп почти не качал. прокачал хп только до 20. Я пиромант. да и удачу прокачал до 20. Думаю стоит уже переназначить навыки. забрать из удачи и вложить либо в хп либо в выносливость.
К диалогу подключается Кэп и рекомендует со всей дури лупцануть сундучок перед открытием. Медитативное разглядывание цепочек и движущихся крышек конечно же не воспрещается, но все же...
У меня все работает с DS4, тулса обновилась и теперь называется InputMapper. Может в этом проблема у тебя?
Спасибо, помогло. Вопрос. А какие статы качать у пироманта? Я правильно понял, что ему инта и вера не нужны особо, а качать надо Учёность, ХП, Стойкость и ловкость (если я хочу оружие на ловкость). Или всё-таки надо докидывать очки вери и инты? И какой приоритет в прокачке? И ещё вопрос. В Бладборне были софткапы - 50 очков, после чего характеристика переставала давать какой либо ощутимый прирост к статам. Тут есть такие капы?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2014 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 10
Stigreen В дс3 пироманту нужен интеллект, а для некоторых заклинаний и веру надо будет качнуть. По поводу капов есть инфа тут - http://darksouls3.wiki.fextralife.com/Dark+Souls+3+Wiki Если кратко, то примерно так же - выше 50 смысла мало.
Пономарев Александр, чей-то ты какой-то совсем не быстрый. Ударил, он начинает просыпаться и подниматься. За это время успеваешь его залочить, нанести еще пару быстрых ударов и набрать дистацию, чтобы он не схватил и не сожрал. После встречи с мимиком в ДС1 все сундуки лупцую таким образом перед открытием.
Ну чистый пиромант может и так себе билд, но я уже прошёл игру один раз. Второй раз хочу чистым пиромантом. А если гибридом играть (как тут и задумано), то по сути тоже самое получится: машешь топором, а к кому подходить опасно, расстреливаешь фаерболлами.
В сундук же можно кинуть медальон (или как он там называется) и сундук заснёт и даст забрать лут.
не надо перед ним стоять вплотную, пинком он сильно снимает стамину, а если схватит, то при малом ХП сожрет за один присест. Держать дистанцию и ходить по кругу. Он прыгает к тебе, но т.к. ты постоянно в движении, то оказывается сбоку или за тобой. Тут опять наносишь пару быстрых ударов и разрываешь дистанцию. Повторять до победного конца.
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
mi1ano писал(а):
В сундук же можно кинуть медальон (или как он там называется) и сундук заснёт и даст забрать лут.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения