Хранители глубин для пироманта просто чистое зло. Фаерболл миссует в 80% случаев, времени на каст почти не даёт (во второй стадии, конечно же), хиллку бы выпить. Кое-как в итоге заковырял на второй стадии. Убегал и ловил на чардже (бросается на тебя издалека), там есть окно, когда он точно не сможет увернуться. Но думаю, больше настолько противных боссов для пиромансера не будет, остальные большие и не такие уворотливые.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2014 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 10
Пономарев Александр писал(а):
Гребаный ....... ......... ........ сундук ..... как он меня за..... бомбит ............
Подходишь спереди, справа на сундуке цепочка: если она лежит концом к тебе - это мимик, если цепочка завернута в полукольцо и концом от тебя - это нормальный сундук
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2014 Фото: 8
Пономарев Александр по поводу цепочек не знаю, но мимики дышат. время от времени крышка сундука немного приподнимается. с цепочкой проще нужно будет посмотреть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2007 Откуда: Пермь Фото: 1
keks007 писал(а):
Завершение игры ничего кроме усталости и опустошения не принесли. После середины игра реально изматывает в хлам.
Тоже самое ощущение складывается у меня. Игру не прошел. Осталось 2 обязательных боса и 1 не обязательный. Даже их особо желания убивать нету. Я понимаю, что сделаю это умерев раз 100. Хп почти не качал. прокачал хп только до 20. Я пиромант. да и удачу прокачал до 20. Думаю стоит уже переназначить навыки. забрать из удачи и вложить либо в хп либо в выносливость.
К диалогу подключается Кэп и рекомендует со всей дури лупцануть сундучок перед открытием. Медитативное разглядывание цепочек и движущихся крышек конечно же не воспрещается, но все же...
У меня все работает с DS4, тулса обновилась и теперь называется InputMapper. Может в этом проблема у тебя?
Спасибо, помогло. Вопрос. А какие статы качать у пироманта? Я правильно понял, что ему инта и вера не нужны особо, а качать надо Учёность, ХП, Стойкость и ловкость (если я хочу оружие на ловкость). Или всё-таки надо докидывать очки вери и инты? И какой приоритет в прокачке? И ещё вопрос. В Бладборне были софткапы - 50 очков, после чего характеристика переставала давать какой либо ощутимый прирост к статам. Тут есть такие капы?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2014 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 10
Stigreen В дс3 пироманту нужен интеллект, а для некоторых заклинаний и веру надо будет качнуть. По поводу капов есть инфа тут - http://darksouls3.wiki.fextralife.com/Dark+Souls+3+Wiki Если кратко, то примерно так же - выше 50 смысла мало.
Пономарев Александр, чей-то ты какой-то совсем не быстрый. Ударил, он начинает просыпаться и подниматься. За это время успеваешь его залочить, нанести еще пару быстрых ударов и набрать дистацию, чтобы он не схватил и не сожрал. После встречи с мимиком в ДС1 все сундуки лупцую таким образом перед открытием.
Ну чистый пиромант может и так себе билд, но я уже прошёл игру один раз. Второй раз хочу чистым пиромантом. А если гибридом играть (как тут и задумано), то по сути тоже самое получится: машешь топором, а к кому подходить опасно, расстреливаешь фаерболлами.
В сундук же можно кинуть медальон (или как он там называется) и сундук заснёт и даст забрать лут.
не надо перед ним стоять вплотную, пинком он сильно снимает стамину, а если схватит, то при малом ХП сожрет за один присест. Держать дистанцию и ходить по кругу. Он прыгает к тебе, но т.к. ты постоянно в движении, то оказывается сбоку или за тобой. Тут опять наносишь пару быстрых ударов и разрываешь дистанцию. Повторять до победного конца.
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
mi1ano писал(а):
В сундук же можно кинуть медальон (или как он там называется) и сундук заснёт и даст забрать лут.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения