Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанры: Action / RPG / Adventure / 3D / 3rd Person Режим игры: одиночный Разработчик: Ubisoft Quebec Издатель: Ubisoft Даты выхода игры: 05.10.2018 Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок:AnvilNext 2.0 Версия игры: 1.5.6 | ПАТЧ-НОУТ
Определите свою судьбу в "Assassin's Creed® Одиссея".
Пройдите путь от изгоя до живой легенды: отправьтесь в далекое странствие, чтобы раскрыть тайны своего прошлого и изменить будущее Древней Греции. Вас ждет совершенно новая боевая система и морские путешествия в огромном бесшовном мире, который постоянно развивается и реагирует на каждое ваше действие.
Станьте легендарным героем Древней Греции - Впервые в серии Assassin’s Creed вы сможете сами выбрать персонажа – Алексиоса или Кассандру. Модифицируйте снаряжение, улучшайте способности, персонализируйте корабль и преодолейте все испытания, чтобы стать настоящим легендарным героем.
Исследуйте необыкновенный мир - От заснеженных горных вершин до глубин Эгейского моря, от нетронутых уголков необузданной дикой природы до крупных городов «золотого века» Греции – изучите этот величественный и прекрасный мир. Ваша история заиграет новыми красками благодаря встречам с интересными людьми, сражениям с наемниками и многочисленным сюрпризам.
Выбирайте собственный путь - Вас ждет более 30 часов диалогов с возможностью выбора, а также различные варианты финалов игры. По-настоящему живой мир игры будет изменяться в зависимости от принятых вами решений.
Примите участие в масштабных битвах - Продемонстрируйте непревзойденное искусство ведения боя и определите исход сражений в Пелопоннесской войне. Вы станете участником масштабных битв между Спартой и Афинами. От каждой из сторон на поле боя выйдет более 150 воинов.
Покорите Эгейское море - Разыскивайте спрятанные сокровища и уголки мира, которых нет на карте. Прокладывайте свой путь, участвуя в крупных морских сражениях. Изменяйте внешний вид корабля, модифицируйте оружие и нанимайте в команду бойцов с уникальными навыками, чтобы придерживаться удобного стиля ведения боя.
Откройте для себя край мифов и легенд - Исследуйте мир, где оживают мифы и проводятся древние ритуалы. Вы встретитесь со знаменитыми героями и узнаете, что на самом деле скрывается за легендами о мифических существах, таких как Медуза и Минотавр.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные: ОС: Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (64bit versions only) Процессор: AMD FX 6300 @ 3.8 GHz, Ryzen 3 - 1200, Intel Core i5 2400 @ 3.1 GHz Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon R9 285, NVIDIA GeForce GTX 660 (2GB VRAM with Shader Model 5.0) DirectX: Версии 11 Место на диске: 46+ GB Дополнительно: Video Preset: Lowest (720p) Рекомендованные: ОС: Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (64bit versions only) Процессор: AMD FX-8350 @ 4.0 GHz, Ryzen 5 - 1400, Intel Core i7-3770 @ 3.5 GHz or better Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon R9 290, NVIDIA GeForce GTX 970 (4GB VRAM with Shader Model 5.0) or better Место на диске: 46+ GB Дополнительно: Video Preset: High (1080p)
При обсуждении сюжета, выкладывании видео и изображений - используйте специальные теги:
Код:
[spoiler]текст[/spoiler] или [spoiler=][/spoiler] - для описания сюжета; [spoiler=][media]ссылка на видео[media][/spoiler] - для видео с youtube; [spoiler=][img]ссылка на изображение[/img][/spoiler] - для изображений.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2009 Откуда: Екатеринбург
Я на «паскале» от падения фпс не страдаю только когда в инвентаре или на карте копаюсь На профильной системе даже с зарезанными облаками и освещением валится ниже 50 кадров. Суровая игра, но интересная. Только начал – и уже несравненное эстетическое удовольствие от морских путешествий получаю. Аж в отпуск захотелось.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2017 Фото: 0
Мне тут недавно хак подсказали, вертикалку отключаю в игре и включаю в riva tuner ограничение кадров до 60, в итоге плавно всё бегает, вот в 4к пришлось высокие поставить и тоже отлично
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
Varg писал(а):
Просто в Одиссее вообще никогда не возникает ощущения, что ты делаешь что-то значимое, хотя бы внутри этого копеечного виртуального мирка
Все значительное раскидали в DLC.
Varg писал(а):
10х10 км одинаковых автогенерящихся квестов "а теперь убей 5 слева" "а теперь убей 6 справа" таковым не является.
Так никто не мешает их игнорировать. Есть вручную созданные сайд-квесты. Их уровень в целом совпадает с таковым из Origins. К Одиссее у меня только 2 претензии: 1. некоторые элементы все-таки явно сделаны для галочки - гробницы, арена (ни одного "босса" с уникальным стилем боя). 2. очень мало катсцен, а сама игра никак не может определится, толи это RPG с выбором толи надо все-таки зафорсить роман ради потомства и приквела к Origins. Но в остатке это не менее проработанный мир (по крайней мере над землей), куча интересных квестов (может и не дотянули до CDProject, но Бесезда точно плачет в углу) и серьезно доработанная и улучшенная игровая механика.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
А мне не нравится эти морские путешествия на фанере. Вот если бы яхта была и современный мир с реками то да круто. В блак флаге покруче море было там и корабли здоровые и волны выше раза в 3
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
4e_alex писал(а):
рена (ни одного "босса" с уникальным стилем боя).
кстати даЭ, вчера хотел написать. В египте была интересная арена, особено последний бос проработанный - все красиво, в греции как-то все пресно...
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд: ещё в одисее неадекватные диалоги либо их перевод, иногда между текстом и словом существенная разница...
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд: Обычно делалось например красный зеленый и нетральный например вариант, тут зачастую вообще не понятно как отреагирует собседник, а отреагирует он может не так как по идее стоило бы, а как задумали разработчики, опять же к вопросу кривых диалогов.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд: И кстати искусвтенный голос бы не помешал при создании своих квестов, пока такой не изобрели, но когда он будет, юбисофт еа и прочие похронял маленькие инди студии, которые сами смогут без труда делать игры.
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Архангельск Фото: 246
d3ma писал(а):
какие интересные квесты, 80% убей, 20% принеси
а что тут еще придумать, угнать лошадь? Кстати а гонки на колесницах есть в этой части? Кстати кто-нибудь ходит по игре в полных сэтовых наборах? То ли дело в Титан Квесте, пару частей сэта собрал и уже какие-то плюшки появляются, а здесь надо все собрать и то не фиг выхлоп будет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
desdechado писал(а):
а что тут еще придумать, угнать лошадь?
не что а как, лошадь можно угнать скриптами, а можно устроить приключение с погоней с полицией самалётами и танками + нло
или например убей принеси и там раз засада) но эти квесты нужны чтобы уровень прокачать не больше, палку тут перегибать не стоит
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд: у меня уже 17 уровень особо ничего не зачищал тока фокиду без доски обхъявлений, тут лучше по сюжету проходить и никуда не лезть лишний раз...
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
dmitry07 Важно не то, "убей" или "принеси" квест. 99% всех квестов во всех играх можно декомпозировать до "убей" и "принеси" в разной последовательности. Разве что еще "скрафть" и "реши паззл"... хотя нет, паззл это тоже последовательность "принеси".
Важно то, почему ты убиваешь или приносишь и что это меняет в мире. Даже в Planescape: Torment все кроме длинных диалогов сводится к убей и принеси. Где угодно вообще. Разница в том, какая вокруг этого построена история.
В Одиссее история начинается с "не сидится мне на месте", а большинство квестов - "красные наши враги, убивай их". Даже World of Warcraft и то добавлял чуть больше бекграунда. Да, по сюжетке есть несколько сильных квестов, но их мало в общей массе, и игра в принципе не позволяет тупо рашить по сюжетке.
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
dmitry07 писал(а):
А разве не ты утверждал, что в Одиссее чуть не лучшие генерируемые квесты в индустрии?
Возможно. Это не значит, что за них надо срочно хвататься. Все-таки рандомные квесты всегда по сути сводятся к небольшому набору заданий. Но вот пул диалогов перед рандомными квестами тут довольно большой. Я пол игры прошел до того, как они повторятся начали. И попадаются очень оригинальные предлоги иногда для классического "пойди и убей там всех". Безезда, например, даже не парилась с этим при добавлении рандомных бесконечных заданий в Skyrim и Fallout 4.
Во-первых, NV - та еще дрянь занудная. Во-вторых, давно пора уже заметить, что есть Bethesda Game Studios (разработчик игр) и Bethesda Softworks (издатель игр). И что BGS к NV никакого отношения не имеет.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2014 Фото: 38
Varg писал(а):
Разница в том, какая вокруг этого построена история.
Как я уже несколько раз писал: для тех, кто хотя бы немного знаком с античностью, историй в игре навалом - обмазывайся и рукоблудь.
Varg писал(а):
В Одиссее история начинается с "не сидится мне на месте", а большинство квестов - "красные наши враги, убивай их"
Эта стандартная ситуация: главный персонаж-колхозник неожиданно становится мессией и спасает мир, такое было в классике RPG Fallout, Morrowind, FF; и в кино - Звездных войнах, Властелин Колец и Матрице. Это норма.
4e_alex писал(а):
Возможно. Это не значит, что за них надо срочно хвататься.
Меня смутило, что ты сравнил их с Ведьмаком, где большинство побочных квестов откровенное барахло, о генерируемых и речи не идет. А у Беседка действительно, квестами особенно никогда не парилась.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
dmitry07 писал(а):
Эта стандартная ситуация: главный персонаж-колхозник неожиданно становится мессией и спасает мир, такое было в классике RPG Fallout
стандартная ситуация в режесуре или в реальности в античности?
dmitry07 писал(а):
Как я уже несколько раз писал: для тех, кто хотя бы немного знаком с античностью, историй в игре навалом
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
dmitry07 писал(а):
Меня смутило, что ты сравнил их с Ведьмаком, где большинство побочных квестов откровенное барахло, о генерируемых и речи не идет. А у Беседка действительно, квестами особенно никогда не парилась.
в нью вегасе все круто было, а тут че спас когото потом он говорит корабль надо спасти, очен тухло, в беседке интрига сохраняется до конца квеста - не знаешь что может быть
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения