НОВЫЙ ФЭНТЕЗИЙНЫЙ РОЛЕВОЙ БОЕВИК. Восстань, погасшая душа! Междуземье ждёт своего повелителя. Пусть благодать приведёт тебя к Кольцу Элден.
• Огромный захватывающий мир Огромный мир с открытыми полями, множеством ситуаций и гигантскими подземельями, где сложные трёхмерные конструкции сочетаются воедино. Путешествуйте, преодолевайте смертельные опасности и радуйтесь успехам.
• Создайте своего персонажа Вы можете не только изменить внешность персонажа, но также комбинировать оружие, броню и предметы. Развивайте персонажа по своему вкусу. Наращивайте мышцы или постигайте таинства магии.
• Эпическая драма, выросшая из мифа Многослойная история, разбитая на фрагменты. Эпическая драма, в которой мысли персонажей пересекаются в Междуземье.
• Уникальный сетевой режим, приближающий вас к другим игрокам Помимо многопользовательского режима, в котором вы напрямую подключаетесь к другим игрокам и путешествуете вместе, есть асинхронный сетевой режим, позволяющий ощутить присутствие других игроков.
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
Ты слишком формален. Если у локации нет подписанного значка на карте, это не делает ее пустым местом, она не перестает быть локацией. Например, в самом начале игры имеем мелководное озеро Agheel Lake с одноименным драконом. Название озера можно определить только по ближайшему костру. Но само то озеро есть. Оно не исчезает от того, что у него нет своего значка. Вот и река кипящая тоже есть. Ты ей можешь рассказать, что ее не существует. Только она не перестанет дамажить тебя гейзерами после этого.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2014 Фото: 0
4e_alex писал(а):
Ты слишком формален. Если у локации нет подписанного значка на карте, это не делает ее пустым местом, она не перестает быть локацией. Например, в самом начале игры имеем мелководное озеро Agheel Lake с одноименным драконом. Название озера можно определить только по ближайшему костру. Но само то озеро есть. Оно не исчезает от того, что у него нет своего значка.
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
В самой игре вообще нет никакой терминологии на этот счет. NPC тебя куда только не посылают в диалогах. Фильтр "Locations" на этой интерактивной карте просто соответствует внутриигровым значкам, которые не являются Grace, неписями и пользовательскими отметками.
Причем, у игры остался еще и старый способ анонса локаций из Dark Souls, по тексту на экране, который появляется при входе в нее. Но появляется он далеко не для каждого маркера на карте, а только для больших зон и данжей. И попадаются обратные примеры - текстом локация объявляется, но своего значка на карте у нее нет.
Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
dns писал(а):
если у локации нет названия
В том то и дело, что у озера есть название. И у реки оно тоже есть. Есть Grace с названием Seethewater River в начале и еще один с названием Seethewater River Terminus в конце. Не нужно иметь ученую степень, чтобы понять, что река называется Seethewater River.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
После прохождения игры, основного квеста, начал невозбранно глядеть обзоры игры по лору. Оказалось, что примерно 95% сюжета прошло мимо меня Как минимум, я думал, что Ренни это Мелина. Видимо это так и подразумевается, что первый раз ты игру проходишь как аркаду, после чего естественно знакомишься с лором, и второй раз уже проходишь понимая что происходит вокруг, именно играешь в сюжет.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 4
Ловкий сержант Sitronix писал(а):
первый раз ты игру проходишь как аркаду
Нет, подразумевается, что потом ты смотришь лор и бегаешь по форумам пишешь, что в игре есть сюжет и вы ничего не понимаете, хотя сам ничего не понимал. А сюжета на самом деле нет, есть только разбросанные куски лора
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
Я сначала посмотрел пару видео по лору, а только потом начал играть. Так лучше, когда у тебя с самого начала есть общая система координат, в которую ты укладываешь разные события и отсылки.
А сюжет тут, в отличие от Dark Souls, как раз есть. Просто раскидан он по побочным заданиям, в частности тем, которые связаны с альтернативными концовками. Конечно, если все скипнуть и просто пройти игру на дефолтную концовку, то по сути ничего не происходит. Просто какой-то чувак уселся на давно ничего не значащую табуретку. Именно поэтому ИМХО дефолтная концовка худшая, мир продолжит медленно умирать. Даже хуже говноедкой, да, там хотя бы выход виден в итоге.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2011 Откуда: Россия
Ловкий сержант Sitronix писал(а):
Оказалось, что примерно 95% сюжета прошло мимо меня Как минимум, я думал, что Ренни это Мелина. Видимо это так и подразумевается, что первый раз ты игру проходишь как аркаду, после чего естественно знакомишься с лором, и второй раз уже проходишь понимая что происходит вокруг, именно играешь в сюжет.
Так со всеми играми фромов. Или ты новичок в этом? Я все игры серии дарк соулс прошёл. Честно заявляю! Лор я тоже не понимал! И смотрел на ютубе после прохождения. Это нормально для обычного человека.
_________________ Ryzen 7 9800x3d MSI X870 TOMAHAWK ARCTIC LF II-280 [AX5U6000C3016G-DTLABBK] RTX 4070 super Aero oc Kingston KC3000 Samsung 980 PRO 2Tb LIAN LI 216X
Так со всеми играми фромов. Или ты новичок в этом? Я все игры серии дарк соулс прошёл. Честно заявляю! Лор я тоже не понимал! И смотрел на ютубе после прохождения. Это нормально для обычного человека.
Ну как сказать новичок... 250 уровень в Елден Ринге (без афк гринда кстати. а в результате повторяющейся зачистки сложных локаций) А так да. В дарк соулс до этого не играл, по-этому, конечно, испытал культурный шок. Сейчас гуляю по локациям, и вспоминаю с каким трудом давался в буквальном смысле каждый метр в них в начале игры. Всё таки та локация с красной гнилью, самая крутая в игре.
4e_alex писал(а):
Именно поэтому ИМХО дефолтная концовка худшая, мир продолжит медленно умирать. Даже хуже говноедкой, да, там хотя бы выход виден в итоге.
Это ты не Ренни мою говноедкой обозвал? Это судя по всему лучшая концовка. Ещё вроде концовка которая за Микелу тоже ничего. Все бы излечились от красной гнили, включая Милению. Хотя по сюжету бы не дали наверно..... хз короче. До сих пор люди гадают про сюжет - однозначно нету описания всего происходящего.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
https://eldenring.fandom.com/ru/wiki/%D ... 0%BA%D0%B8 все концовки, гугл в помощь
Это общие обрывки переведённых текстов, из которых можно опять же только догадываться что именно будет происходить и как это будет влиять на мир. Например:
Владыка Яростного Пламени
Для данной концовки можно пройти сюжетную линию Искательницы света Хёйтты и принять Яростное Пламя от Трёх Пальцев, но даже без этой линейки можно войти к Трём Пальцам без одежды в локации Проскрипция Яростного Пламени и принять их силу. После этого игрок не сможет получить иные концовки (при взаимодействии с разбитой Марикой останется лишь вариант "Стать владыкой Яростного Пламени", а призвать Ренни не выйдет). Однако, есть различие в зависимости от момента принятия Пламени:
Если игрок получит его до событий в Вершинах великанов, где Мелина жертвует собой, то та оставит его и после финала игры проиграется кат-сцена, где та пообещает себе доставить Погасшему "Предначертанную смерть" и покажется без метки на левом глазу. Если же игрок позволит Мелине пожертвовать собой, то кат-сцены не будет. Когда-то, в Великом Едином появились разломы, души и рождения. Но это, по мнению Яростного Пламени и Трёх Пальцев, было величайшей ошибкой Великой Воли. Ибо вместе с жизнью возникла боль, тоска и скорбь. Так возникли все грехи и проклятия. И теперь пришла пора всё исправить. Расплавить всё в жёлтом пламени хаоса. И вернуть единство этому миру. -
Те, кто жили и отдавали свои глаза служанкам, завывали без слов. Горько сожалея, что появились на свет. Погасший заберёт их боль, тоску и скорбь. Заберёт их грехи и проклятия. Расплавит всё это в пламени хаоса. Больше никаких разломов. Никаких рождений…
Для отмены данной концовки необходима Игла Микеллы. Её надо применить на арене босса Владыка драконов Пласидусакс, но это действие полностью отменяет концовку Яростного Пламени до NG+.
Прям всё понятно, вопросов не возникает?
Про Эпоху Звёзд - вообще бред. Это перевод с английского (как и всё по ссылке), а английский в свою очередь был неправильно переведён с японского в части этой концовки. Это всем известно уже. Ну как всем, всем тем, кто не хавает шлак с интернета как dns.
dns писал(а):
https://www.cybersport.ru/tags/games/os ... ogo-geroya его достаточно
Да нет, не достаточно. Там челики, вскрывающие файлы игры и поднимающие вырезанный контент, который проливает свет на сюжет, не могут придти к единому мнению о том что и как и почему. А тут вася Влидислав Животнёв, оказывается, во всём разобрался. Ну вот для таких как ты написано.
dns Я уже понял, что ты любитель пожрать гавна с интернета. Не стоит только тащить эти фекалии сюда. Здесь уважающие себя люди пишут, а не отбросы
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
С этой концовкой вообще вопросов никаких не может быть. Она самая прямолинейная. Все возвращается в изначальный хаос, стираются любые различия. Евангелион смотреть надо было.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
С этой концовкой вообще вопросов никаких не может быть. Она самая прямолинейная. Все возвращается в изначальный хаос, стираются любые различия. Евангелион смотреть надо было.
Да с концовкой то вопросов то наверно и нету. Я именно описание имею в виду этой концовки конкретно по приведенной ссылке. Насчёт Евангелиона не подскажу, что это надо было смотреть - не знаю. Тут игра Елден Ринг называется
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
Ловкий сержант Sitronix писал(а):
Насчёт Евангелиона не подскажу, что это надо было смотреть - не знаю. Тут игра Елден Ринг называется
У японцев общие мотивы повторяются постоянно. А уж избавление от божеств в качестве лучшей развязки вообще тема заезженная и встречается в каждой второй JRPG.
По ссылке dns в целом все правильно, но есть 2 крупные ошибки. Радагон - отдельная личность со своими целями. Его цель остановить ГГ, именно его печать не дает пройти внутрь дерева, из за чего его надо сжечь. Марика же хочет свержения Великой Воли. Она вернула Погасших, дала им штаб и кузнеца, способного ковать оружие, которое может убивать богов. И по концовке Dung Eater он не понял. Суть ее в том, что проклинается форсированный круг жизни-смерти через дерево. Т.е. это альтернатива свержения Великой Воли, или по меньшей мере серьезное снижение степени его влияния на этот мир. Поэтому она называется Blessing of Despair (благословение отчаянием), что как бы намекает на ее двойственность.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2014 Фото: 0
4e_alex писал(а):
По ссылке dns в целом все правильно, но есть 2 крупные ошибки.
это одна из множества ссылок... была дана первая попавшаяся, на глупое утверждение, в интернете достаточно разных разборов, чтобы сформировать целостную картину мира
По ссылке dns в целом все правильно, но есть 2 крупные ошибки.
Да это лучше вообще не читать. И не разбирать. Время только терять.
Марика да. По-этому кольцо разбила. Но вроде бы Радагон и Марика - это одно и тоже. В разных телах? Я эту тему ещё не изучил. В игре во всяком случае говорится напрямую - что Марика это Радагон.
4e_alex писал(а):
Поэтому она называется Blessing of Despair (благословение отчаянием), что как бы намекает на ее двойственность.
Ну, двойственность в том, что проклятие дерева сменяется на проклятие Омена. Как бы все жители обрекаются на вечные страдания с рогами. Это не ком ильфо, всё таки.
Добавлено спустя 46 минут 59 секунд: Начал читать про Марика\Радагон... Короче это единое целое. Радагона скорее всего создала сама Марика из себя. И наделала с ним (с самой собой) детей. Радаган хотел свалить, но у него не получалось. Принёс слезу для перерождения дочке Ренале, но в итоге многочисленных (?) попыток отвязаться от Марики не получалось, на выходе получались Misbegotten. В файлах игры они так и называются - дети Радагона. Вот так вот. Может по-этому микела и маления родились больными... из-за рождения в результате мастурбации.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
Ренала не дочь, а бывшая жена. И дети в рамках порядка рождаются прямо на деревьях. Сначала только на большом. А когда ему начал наступать песец, на малых (под которыми находим слезы, которые являются засохшим соком/смолой, кстати). Соответственно хоронить стали не в склепах (которые все связаны с корнями большого дерева), а в горшках у малых деревьев. Естественное рождение презирается. Существа, которые его используют, считаются мусором. В этом был план Микелы, сделать отдельное дерево для всех ущербных рас. Верхние ярусы являются временным приютом, а на нижних идет процесс перерождения, повсюду полно коконов. Омен рождается как раз по правилам порядка, от дерева. Их презирают и прячут в канализации потому что они являются знамением (omen) болезни дерева. У Марики было 2 омена еще до Радагона, так что там давно все запущено. На самом деле на их фоне не ясно, насколько состояние Малении и Микелы можно считать болезнью. Маления находится под влиянием другого внешнего бога, ее алая гниль - это не просто дефект рождения. Игла Мекелы останавливает гниение не через лечение симптомов, а блокируя само божество гноя. И именно поэтому мы можем с помощью иглы отменить концовку хаоса, заблокировав еще одно божество - Шабрири. У самого Микелы есть женская половина, Триния, т.е. он похож на Марику/Радагона. У Малении куча дочерей тоже появилась не потому что она устроила в перерыве между раундами с Раданом дебош. Вероятнее всего, они из цветков алой гнили, которые накрыли Каэлид.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Сейчас этот форум просматривают: la4mer2018 и гости: 40
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения