Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action / Adventure / 3rd Person Режим игры: одиночный Разработчик: Naughty Dog Издатель: Sony Interactive Entertainment Дата выхода: 02.09.2022 | 28.03.2023 Платформа:PS5 | PC Версия игры: PS5 1.03 | PC 1.1.5 / СПИСОК ИЗВЕСТНЫХ ПРОБЛЕМ НА PC
The Last of Us Part 1 — это ремейк оригинальной The Last of Us, вышедшей еще в 2013 году на PS3. Ремейк на PS5, использует более современные технологии и полностью обновляет графическую точность игры. Наряду с визуальными эффектами в ремейке также улучшена боевка, передвижение, скрытность и искусственный интеллект.
В мире, где цивилизация пала, а зараженные и заматерелые выжившие бесчинствуют, Джоэл, измученный герой, должен вызволить 14-летнюю Элли из армейской карантинной зоны. Кто бы только знал, что это маленькое задание обернется опаснейшим приключением по всей стране. Продукт включает полную кампанию игры «Одни из нас» для одного игрока, а также знаменитый пролог «Оставшиеся позади», в которым вы узнаете про события, которые навсегда изменили жизни Элли и ее лучшей подруги Райли.
КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ: 🔹Обновлено для PlayStation 5 - Игра целиком переосмыслена благодаря новейшей технологии студии Naughty Dog для PS5™ и может похвастаться улучшенной графикой, полной поддержкой возможностей беспроводного контроллера DualSense™ и многим другим. 🔹Достойное переиздание - Погрузитесь в эмоциональную историю о незабываемых персонажах Джоэле и Элли в «Одни из нас» и узнайте о событиях, которые навсегда изменили жизни Элли и ее лучшей подруги Райли, в знаменитом прологе «Оставшиеся позади». 🔹Новые впечатления от игры - Полное и близкое к оригиналу обновление оригинальной игры включает улучшенные игровые механики, более плавное управление и расширенный список дополнительных возможностей. Наслаждайтесь улучшенным окружением, эффектами, лицевой анимацией, исследованием и сражениями.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные:(720p/30fps)
ОС: Windows 10 (64-битная, сборка 1909 и новее)
Процессор: AMD Ryzen 5 1500X или Intel Core i7-4770K
Оперативная память: 16 ГБ
Видеокарта: AMD Radeon 470 или NVIDIA GeForce GTX 970 / 1050 Ti (4 ГБ VRAM)
Место на диске: 100 ГБ (рекомендуется SSD)
Дополнительно: 720p/30 кадров в секунду, настройки низкого качества
Рекомендованные:(1080p/60fps)
ОС: Windows 10 (64-битная, сборка 1909 и новее)
Процессор: AMD Ryzen 5 3600X или Intel Core i7-8700
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.07.2005 Откуда: Урал г.Пермь
G80GTX писал(а):
В целом, игра сейчас в стабильном состоянии
Не соглашусь. В 1.0.5 вернулись у народа рандомные вылеты без ошибки. Загрузки сохранений по 5-10 минут тоже никуда не делись. Из позитивного - удалось значительно сократить потребление всех видов памяти.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2007 Откуда: Москва
adept1 писал(а):
У меня с патчем 1.0.1.6 народной версии игры, компиляция шла около 15 минут.
У Вас процессор в разгоне и память на 4000МГц. У меня проц в стоке и память 3000МГц, видеокарта 4070Ti. Частота памяти очень влияет? Или всё таки народная версия? У меня просто лицензионная Steam.
TJS писал(а):
Скорость компиляции зависит далеко не только от проца, очень много от видяхи.
Ну не знаю, на том же 6700K с двумя разными видеокартами тестировал, время компиляции не изменилось никак.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.09.2012 Откуда: Москва Фото: 2
G80GTX писал(а):
Частота памяти очень влияет? Или всё таки народная версия? У меня просто лицензионная Steam.
На компиляцию файлов скорее всего влияет частота проца. Частота памяти и низкие тайминги влияют на фпс в большую сторону, в частности в многопоточных играх может быть больший профит от настройки памяти.
Добавлено спустя 51 секунду:
G80GTX писал(а):
время компиляции не изменилось никак.
Тоже не совсем понятно, как видюха влияет на скорость компиляции конкретно в tlou Если во время компиляции шейдеров видно как трудится проц, а не гпу.
_________________ i9-9900k 5ггц, asus z390 apex XI, g.skill 2х16gb 4000cl16, asus 3080Ti strix oc
Последний раз редактировалось adept1 11.05.2023 10:51, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2010 Откуда: Краснодар Фото: 32
adept1 писал(а):
загрузка проца и гпу во время компиляции, проц на 100% загружен, tdp~180w
когда у меня компилировало, на старте грузило хорошо, сразу все ядра на полную какое-то время, а вот туда дальше уже тошнило по мониторингу типа на одном ядре. Хотя у игры вообще что-то странное с мониторингом. У меня всегда на втором мониторе выведен мониторинг по всем компонентам через утилитку, включая все ядра проца. Так вот во время игры показывало работу на одном ядре, остальные в простое. Для сверки запускал еще то ли аиду, то ли occt, не помню что там было под рукой. Там показывало ту же историю с одним ядром. Хотя по обзорам пишут, что грузит дофига ядер. Игра лицуха
Сейчас этот форум просматривают: allkach, game.exe и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения