Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1783 • Страница 64 из 90<  1 ... 61  62  63  64  65  66  67 ... 90  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
#77

Жанр: Action / Adventure / 3rd Person
Режим игры: одиночный
Разработчик: Naughty Dog
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Дата выхода: 02.09.2022 | 28.03.2023
Платформа: PS5 | PC
Версия игры: PS5 1.03 | PC 1.1.5 / СПИСОК ИЗВЕСТНЫХ ПРОБЛЕМ НА PC

ИГРА В STEAM / EPIC GAMES / PLAYSTATION STORE

ОПИСАНИЕ
The Last of Us Part 1 — это ремейк оригинальной The Last of Us, вышедшей еще в 2013 году на PS3.
Ремейк на PS5, использует более современные технологии и полностью обновляет графическую точность игры. Наряду с визуальными эффектами в ремейке также улучшена боевка, передвижение, скрытность и искусственный интеллект.

В мире, где цивилизация пала, а зараженные и заматерелые выжившие бесчинствуют, Джоэл, измученный герой, должен вызволить 14-летнюю Элли из армейской карантинной зоны. Кто бы только знал, что это маленькое задание обернется опаснейшим приключением по всей стране.
Продукт включает полную кампанию игры «Одни из нас» для одного игрока, а также знаменитый пролог «Оставшиеся позади», в которым вы узнаете про события, которые навсегда изменили жизни Элли и ее лучшей подруги Райли.

КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
🔹Обновлено для PlayStation 5 - Игра целиком переосмыслена благодаря новейшей технологии студии Naughty Dog для PS5™ и может похвастаться улучшенной графикой, полной поддержкой возможностей беспроводного контроллера DualSense™ и многим другим.
🔹Достойное переиздание - Погрузитесь в эмоциональную историю о незабываемых персонажах Джоэле и Элли в «Одни из нас» и узнайте о событиях, которые навсегда изменили жизни Элли и ее лучшей подруги Райли, в знаменитом прологе «Оставшиеся позади».
🔹Новые впечатления от игры - Полное и близкое к оригиналу обновление оригинальной игры включает улучшенные игровые механики, более плавное управление и расширенный список дополнительных возможностей. Наслаждайтесь улучшенным окружением, эффектами, лицевой анимацией, исследованием и сражениями.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные: (720p/30fps)
  • ОС: Windows 10 (64-битная, сборка 1909 и новее)
  • Процессор: AMD Ryzen 5 1500X или Intel Core i7-4770K
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Видеокарта: AMD Radeon 470 или NVIDIA GeForce GTX 970 / 1050 Ti (4 ГБ VRAM)
  • Место на диске: 100 ГБ (рекомендуется SSD)
  • Дополнительно: 720p/30 кадров в секунду, настройки низкого качества

Рекомендованные: (1080p/60fps)
  • ОС: Windows 10 (64-битная, сборка 1909 и новее)
  • Процессор: AMD Ryzen 5 3600X или Intel Core i7-8700
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT / 6600 XT или NVIDIA GeForce RTX 2070 Super / RTX 3060 (8 ГБ VRAM)
  • Место на диске: 100 ГБ (рекомендуется SSD)
  • Дополнительно: 1080p/60 кадров в секунду, настройки высокого качества

Производительность: (1440p/60fps)
  • ОС: Windows 10 (64-битная, сборка 1909 и новее)
  • Процессор: AMD Ryzen 5 5600X или Intel Core i7-9700
  • Оперативная память: 32 ГБ
  • Видеокарта: AMD Radeon RX 6750 XT или NVIDIA GeForce RTX 2080 Ti
  • Место на диске: 100 ГБ (рекомендуется SSD)
  • Дополнительно: 1440p/60 кадров в секунду, настройки высокого качества

Ультра: (2160p/60fps)
  • ОС: Windows 10 (64-битная, сборка 1909 и новее)
  • Процессор: AMD Ryzen 5 5900X или Intel Core i5-12600
  • Оперативная память: 32 ГБ
  • Видеокарта: AMD Radeon RX 7900 XTX или NVIDIA GeForce RTX 4080
  • Место на диске: 100 ГБ (рекомендуется SSD)
  • Дополнительно: 2160p/60 кадров в секунду, настройки ультра качества
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО

БОНУСЫ ПРЕДЗАКАЗА
  • Бонусные дополнения для улучшения вашего набора навыков
  • Бонусные части оружия для улучшения вашего арсенала
БОНУСЫ DIGITAL DELUXE EDITION
#77

  • Повышенная скорость крафта
  • Навык повышенной скорости заживления
  • Апгрейд Увеличение скорости перезарядки 9 мм
  • Апгрейд Увеличение емкости обоймы винтовки
  • Модификатор геймплея «Взрывные стрелы»
  • Дизер-панк-фильтр
  • Режим спидрана
  • Шесть оружейных скинов: черный золотой 9-мм пистолет, серебряный филигранный 9-мм пистолет, резиновый тактический дробовик, скульптурный дубовый дробовик, арктический белый лук, черный лук

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5



Партнер
 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
THE LAST OF US PART I - v1.0.5.0 ТЕСТ OLD GPU/CPU [GAMEGPU]

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2007
Откуда: Москва
Кто-нибудь сталкивался вот с таким глюком в настройках игры? Версия 1.05

https://imgur.com/a/ZijerFk


 

Продавец
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2013
Откуда: Default City
Ну что там, в 1.0.5.0 все поправили? Или еще пару патчей ждать необходимо?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2022
dr0zdandre писал(а):
Или еще пару патчей ждать необходимо?

Да вы, батенька, оптимист.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2007
Откуда: Москва
Для тех, кому интересно сколько времени занимает компиляция шейдеров на версии 1.05 для процессоров:

Core i7 6700K - 34 минуты (на предыдущей версии 1.04 было 1 час 5 минут)

Core i9 9900K - 23 минуты (на предыдущей версии 1.04 было 34 минуты)

В целом, игра сейчас в стабильном состоянии, такой она должна была быть на момент релиза, однако дальнейшие патчи всё же требуются.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2005
Откуда: Урал г.Пермь
G80GTX писал(а):
В целом, игра сейчас в стабильном состоянии

Не соглашусь. В 1.0.5 вернулись у народа рандомные вылеты без ошибки. Загрузки сохранений по 5-10 минут тоже никуда не делись. Из позитивного - удалось значительно сократить потребление всех видов памяти.

_________________
R7 5800X3D|MSI B550 Tomahawk MAX WiFi|32GB 3200Mhz CL16|MSI RTX5070 GAMING TRIO OC|Legend 960 1+2Tb|KC600 2Tb|MSI G273QF


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 2
G80GTX писал(а):
Core i9 9900K - 23 минуты (на предыдущей версии 1.04 было 34 минуты)

У меня с патчем 1.0.1.6 народной версии игры, компиляция шла около 15 минут.

_________________
i9-9900k 5ггц, asus z390 apex XI, g.skill 2х16gb 4000cl16, asus 3080Ti strix oc


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2005
Откуда: Урал г.Пермь
adept1 писал(а):
У меня на версии 1.0.1.6 компиляция была около 15 минут.

Скорость компиляции зависит далеко не только от проца, очень много от видяхи. Так что у все по разному, даже с одинаковыми процами.

_________________
R7 5800X3D|MSI B550 Tomahawk MAX WiFi|32GB 3200Mhz CL16|MSI RTX5070 GAMING TRIO OC|Legend 960 1+2Tb|KC600 2Tb|MSI G273QF


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 2
TJS писал(а):
у все по разному, даже с одинаковыми процами.

Это понятно, у меня к тому же всё железо в разгоне.

_________________
i9-9900k 5ггц, asus z390 apex XI, g.skill 2х16gb 4000cl16, asus 3080Ti strix oc


 

Продавец
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2013
Откуда: Default City
G80GTX писал(а):
В целом, игра сейчас в стабильном состоянии, такой она должна была быть на момент релиза, однако дальнейшие патчи всё же требуются.


Понятно, в целом ожидаемо.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2007
Откуда: Москва
adept1 писал(а):
У меня с патчем 1.0.1.6 народной версии игры, компиляция шла около 15 минут.

У Вас процессор в разгоне и память на 4000МГц. У меня проц в стоке и память 3000МГц, видеокарта 4070Ti. Частота памяти очень влияет? Или всё таки народная версия? У меня просто лицензионная Steam.

TJS писал(а):
Скорость компиляции зависит далеко не только от проца, очень много от видяхи.

Ну не знаю, на том же 6700K с двумя разными видеокартами тестировал, время компиляции не изменилось никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 2
G80GTX писал(а):
Частота памяти очень влияет? Или всё таки народная версия? У меня просто лицензионная Steam.

На компиляцию файлов скорее всего влияет частота проца. Частота памяти и низкие тайминги влияют на фпс в большую сторону, в частности в многопоточных играх может быть больший профит от настройки памяти.

Добавлено спустя 51 секунду:
G80GTX писал(а):
время компиляции не изменилось никак.

Тоже не совсем понятно, как видюха влияет на скорость компиляции конкретно в tlou :?: Если во время компиляции шейдеров видно как трудится проц, а не гпу.

_________________
i9-9900k 5ггц, asus z390 apex XI, g.skill 2х16gb 4000cl16, asus 3080Ti strix oc


Последний раз редактировалось adept1 11.05.2023 10:51, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2014
Откуда: Краснодар
Фото: 705
adept1 писал(а):
Тоже не совсем понятно, как видюха влияет на скорость компиляции

Нагрузка есть вроде

_________________
Иду ,курю.😁


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 2
Для наглядности, загрузка проца и гпу во время компиляции, проц на 100% загружен, tdp~180w
Вложение:
Безымянный.png
Безымянный.png [ 6.49 МБ | Просмотров: 244 ]

_________________
i9-9900k 5ггц, asus z390 apex XI, g.skill 2х16gb 4000cl16, asus 3080Ti strix oc


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2010
Откуда: Краснодар
Фото: 32
adept1 писал(а):
загрузка проца и гпу во время компиляции, проц на 100% загружен, tdp~180w

когда у меня компилировало, на старте грузило хорошо, сразу все ядра на полную какое-то время, а вот туда дальше уже тошнило по мониторингу типа на одном ядре. Хотя у игры вообще что-то странное с мониторингом. У меня всегда на втором мониторе выведен мониторинг по всем компонентам через утилитку, включая все ядра проца. Так вот во время игры показывало работу на одном ядре, остальные в простое. Для сверки запускал еще то ли аиду, то ли occt, не помню что там было под рукой. Там показывало ту же историю с одним ядром. Хотя по обзорам пишут, что грузит дофига ядер. Игра лицуха

_________________
i7 13700kf | MSI MAG z690 Tomahawk wifi | 64GB DDR5 RAM | RTX 4090 | MSI MPG 321URX 4K@240Hz qd-oled


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 2
inane писал(а):
Хотя у игры вообще что-то странное с мониторингом.

Проблема не с мониторингом, а с неправильным распределением потоков проца, оптимизация игры так себе.

_________________
i9-9900k 5ггц, asus z390 apex XI, g.skill 2х16gb 4000cl16, asus 3080Ti strix oc


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2019
adept1 писал(а):
а с неправильным распределением потоков проца

Этим ОС занимается, а не игра.

Тут реально хороший вопрос, почему у одних игра грузит только одно ядро, а у других все, которые есть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 2
Get_Psyched писал(а):
Этим ОС занимается, а не игра.

Не только ос, например в бф 2042 на ранних билдах тоже некоторые ядра простаивали в 0, после какого-то патча, заработали все потоки.

_________________
i9-9900k 5ггц, asus z390 apex XI, g.skill 2х16gb 4000cl16, asus 3080Ti strix oc


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2018
Да потоки тут не при чём :D Идёт же эмуляция внутри игры, она будет жрать всегда все ресурсы проца.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2014
Откуда: Краснодар
Фото: 705
После патча компиляция заняла 9 минут :lol:

_________________
Иду ,курю.😁


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1783 • Страница 64 из 90<  1 ... 61  62  63  64  65  66  67 ... 90  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: allkach, game.exe и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan