Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action / Adventure Режим игры: одиночный Разработчик: Naughty Dog LLC, Nixxes Software, Iron Galaxy Studios Издатель: PlayStation Publishing LLC Дата выхода: 19.01.2024 | 03.04.2025 Платформа:PlayStation 5/ | PC
Одни из нас: Часть II», снискавшая более 300 наград как «Игра года», получила ряд технических улучшений, и ее обновленная версия – лучший способ познакомиться с историей Эбби и Элли, влюбившей в себя сотни критиков.
Спустя пять лет после страшного путешествия по охваченной эпидемией Америке Элли и Джоэл осели в Джексоне, штат Вайоминг. Обосновавшись в процветающей общине, они обрели желанную стабильность, несмотря на постоянную угрозу нападения зараженных и теряющих смысл жизни выживших. Но однажды жестокие события разрушают эту идиллию, и Элли снова отправляется в изнуряющее путешествие, чтобы восстановить справедливость и обрести внутренний покой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
kiberman писал(а):
Простить и отпустить можно было просто не идти в Санта-Барбару.
Не-не-не. Элли уже пыталась. Кошмары таки кошмары... их перед отбытием в Санта Барбару как раз показывают, так что тут все логично.
kiberman писал(а):
Во вселенной Дракманн-а на мой взгляд герои не живут сами по себе, а их направляют.
Можно было ведь сделать лучше. Уж на что я не писатель, но и то, подумав, могу разработать вариант логичнее - Элли находит Эбби, наводит ей на голову дробовик или что там у нее есть в битком набитом рюкзаке, говорит "извини, я уже не за Джоэла и не за Джесси, я просто хочу, чтобы все закончилось", Лев с соседнего столба "стой, она же беззащитная, ты же не убьешь беззащитного человека?", Элли (видит флэшбеки с Джоэлом, Норой и Мэл) выкидывает рюкзак в удачно подвернувшийся колодец, срезает Эбби со столба, и драка начинается прямо тут. Утопить не получится, воды под рукой нет - но Эбби не в лучшей форме, можно просто медленно душить, чтобы было время подумать. Осталось только придумать, как ввязать нежелание Эбби драться - ножом до Льва на столбе не достать, а если рюкзак не выкинут - то в такой драке кто-нибудь за ним да должен потянуться. Получится именно то, чего сценаристы и хотели - прощение не ради других, а ради себя. Без (ну ладно, с меньшими) дырками в мотивации.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.04.2007 Откуда: 5 км за МКАД
Подскажите, отключение resizable bar даёт какие-либо улучшения в этой игре? И ещё одно. Сейчас главная проблема для меня в данной игре - фризы. Игра идёт бодро, но рандомно на 1-2 сек картинка застывает, потом "отпускает". Играю в 2К, фризит при DLSS и без него. Увеличение файла подкачки не дало ничего. Система не самая слабая: 10600К в разгоне, 16 Гб оперативной памяти, 4070Ti. В других играх все ок. Как бороться с подвисаниями?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2004 Фото: 33
kiberman ты рассуждаешь в стиле, как бы сделал ты, считая это единственным правильным и логичным, не имея за плечами травмирующего опыта, как у гг, и совершенно не пытаясь понять поступки гг. легко сидеть рассуждать с дивана, что если убивать, то убивать до конца, подумаешь там одним меньше, одним больше. мыслишь какими-то примитивными категориями. а еще похоже ты не совсем внимательно играл.
kiberman писал(а):
"Горел" - т.к это его родной брат
я точно помню, что если не в начале игры, то в кинотеатре, перед тем как Эбби нагрянула, он сказал, что хватит, поехали домой, а потом вдруг опять воспылал местью, подставляя Элли. Вот этот момент мне показался несколько нелогичным.
kiberman писал(а):
убив корешей Эбби: Оуэна, и беременную бабу, которая то же Эбби нахрен не впилась. по понятным причинам)),..это "вовремя" "остановилась"?
только убивать она их не хотела, так получилось
kiberman писал(а):
Что изменит смерть Эбби и Льва?, поставила бы точку- и перед Джоэлом долги закрыла, и сама бы не сильно переживала. Нет ничего хуже полумер, и нерешительности. Она и так профессиональная убийца в свои молодые года, что переживать тем "кем стала", если у неё способности в бою, Элли и так уже далеко зашла
kiberman писал(а):
Ну честно - смешно
вот этот твой анализ смешен. ну да совершенно не переживала бы, она ж не 20-летняя мадам, увлекающаяся комиксами, мальчиками девочками, а настоящий терминатор, птср ее обходит стороной, и раз творишь херню, то твори до конца, переходи на темную сторону. только это не звездные войны)
vpoluektov писал(а):
А вот почему Элли не пристрелила Эбби прямо на столбе - для меня все-таки загадка. Не могу понять, о чем она думала.
да не хотела она уже никого убивать, особенно увидев состояние Эбби и Лева. Я думаю к этому моменту уже и многие игроки не хотели никакой мсти, т.к. прониклись к Эбби
_________________ i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX4090\980PRO 3TB\SF750\NR200P -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2009 Фото: 1
Ни кого Элли не убивала целенаправленно, везде была самооборона, даже когда из Норы выбивала показания, она уже была заражена и надо было успеть выбить из неё хоть что то.
Почему не пристрелила на столбе? Всю игру она за ней гналась, не могла избавиться от картины в памяти, как Эбби медленно играла в гольф с Джоэлом. Какой то накаченный монстр, пришел в джексон, убил Джоэла, но Элли не убил. Потом этот монстр снова появился, убил Джесси, прострелил башку Томми, победил в драке, надавал в торец, но снова пощадил. И тут можно успокоиться, смириться, Джоэлу мстили за цикад, Элли инициировала месть цикадам за Джоэла, почти все мертвы кроме монстра, но монстр тоже пощадил Элли. Можно это оставить и жить счастливой лесбо семьёй. Но приходит раненый в голову Томми, у которого вся жизнь разрушилась, жена ушла, выстрел в башку не прошел без последствий и смысл его жизни сузился до завершения мести монстру, но здоровья на это нет. Томми триггерит с новой силой шизофреничный ПТСР Элли, которая и так последние годы была ходячая депрессия, потерявшая смысл жизни в госпитале цикад. Элли думает, что исцелением от ПТСР будет смерть монстра, нужно завершить месть, это и будет исцеление. И вот она видит, этого монстра висячим на столбе, худого, облезлого и вообще не понятно в сознании он или нет, эта длинная дорога должна завершиться местью, а не избавлением от мучений монстра замучено на столбе, Элли снимает монстра со столба и видит, что полу живой монстр бросается не на неё, а на помощь ребёнку. Это сбивает с толку Элли, это уже не монстр, а полу живой человек, который пытается спасти ребёнка, но всё равно покалеченная психика Элли не может вот так всё отпустить. Нужно снова вернуть монстра и убить его. Элли заставляет Эбби драться и когда она её уже почти утопила, в её памяти всплывает умиротворённый играющий на гитаре Джоэл, исцеление произошло, добивание будет уже во вред. Эли отпускает Эбби и рыдает обо всём, о Джоэле который поубивал цикад спасая её ради себя, о том, что она не успела простить его за это, о том что стала мстить цикадам с жертвами в виде беременной и друга. Но в итоге счастливой жизни не наступает, происходить самое страшное чего она боится, остаться одной и даже игра на гитаре, которая осталась от Джоэла, уходит с откушенными пальцами. Самая драматическая драма в истории видеоигр.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2020 Фото: 145
dignitas писал(а):
Система не самая слабая: 10600К в разгоне, 16 Гб оперативной памяти, 4070Ti.
Оперативки уже маловато для современных игр. Я за этот год несколько проектов видел что жрали по 25гб ram. Честно не следил сколько конкретно ест Tlou2, но симптом очень похож на проблему с памятью. И если vram у тебя достаточно, у меня на 7800xt 10200 примерно съедало, то вот простой ram может косячить в особенности если swap стоит на медленном диске.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
maxXxtro Так уже немного понятнее, но все равно остаются неувязки: Смерть Эбби в стиле двойного приветствия WLF - быстрая - Элли после смерти Мэл вполне устраивала. Если проиграть за Эбби бой с Элли в театре - она стреляет сразу в голову, а не по ногам, в расчете на долгое-долгое продолжение (не получилось бы, потому что Лев с луком - но Элли про него ничего не знала). Но если вдруг с тех пор в жизни Элли что-то изменилось и она хотела поразвлекаться - то про опасность Эбби она полностью в курсе, можно отстрелить сначала руки и ноги, и только потом перерезать веревку и заняться туловищем. Но такой Элли на этот момент я все-таки себе не представляю - этот этап ее жизни в прошлом. Если "нужно убить монстра" - то даже уже освобожденная Эбби драться не хотела, у Элли на правом боку пистолет и револьвер, причем револьвер, скорее всего, со всеми патронами, там его было просто негде использовать. Зачем драка на равных? Особенно - зачем драка все-таки не совсем на равных, у Элли нож (изначально), у Эбби только голые руки, ну и да, обе не в лучшей форме, но даже при желании убить своими руками не через палец на спусковом крючке - почти наверняка есть и милишное оружие посолиднее ножа. В общем, что-то заставило Элли сначала дать Эбби шанс, потом все-таки постараться ее убить, и потом (это уже понятно) отпустить. Непоследовательно. Собственно это примерно единственное, чего я во всей второй части никак не могу понять (в принимаемых Элли и Эбби решениях - с принимаемыми сценаристами решениями можно спорить).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: г.Новокузнецк
caliskan писал(а):
Зато расширили экшен сцены с зомби, теперь они прям нападают на Джексон огромной толпой, а не той кучкой где то в стороне от Джексона
Фигню какую-то сделали, там же во флэшбеке Элли рассказывают, зачем патрули в Джексоне сделали. Чтобы отстреливать случайно забредших зомбей. А в фильме атакуют огромной толпой. При этом в игре опять же Джексон защищён хорошим таким высоким забором. А в игре нету зомбей таких способных пробить такой мощный забор.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2009 Откуда: Москва Фото: 5
Насчет зомбей кстати не понятно в игре. Они живые, раз их можно убить даже ножом в горло. Тогда непонятно как они выживают под снегом и льдом в начале игры. Чем они питаются во всяких там офисных зданиях где никого нет. В Ходячих было понятно - вирус живет в теле и через мозг управляет зомбями. Разрушь мозг и зомби умрет. Тут грибница вроде тоже в мозгу, но спокойно умирают если их потыкать ножиком в тело.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 4
Ханыга в сериале говорят что они толпой лежат и сохраняют тепло. В игре вроде никак не объясняют. В жизни бы наверно все перемерзли в первую зиму и с юга бы приходили весной. А в закрытых помещениях померли бы через какое то время. И в ходячих бывают зомби, которые до костей уже прогнили, мышцы бы просто не смогли нормально работать у них
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: г.Новокузнецк
caliskan писал(а):
Они тут управляются этой грибницей, поэтому толпой пришли. Удивительно что они вообще отбились от зомбей после пробития забора
мда какую-то отсебячину напридумывали. в игре они не разумные, просто на звук нападают. так как они все слепые.
Ханыга писал(а):
Насчет зомбей кстати не понятно в игре.
Ну типа в игре они становятся зомбями из-за спор грибка, а грибок может управлять только живым человеком. Непонятно только, почему они так долго живут без пищи. Хотя с другой стороны показывают, как они едят тех же людей и других животных.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
-SPQR- писал(а):
Я не смотрел второй сезон, но в игре, не помню кто точно, но говорит что зомби перемещаются стаями. Где-то в начале второй части это было.
Говорили, что у них массовые сезонные миграции, орды зомби - это вроде они, но поштучные зомби не мигрируют, а живут себе и живут.
-SPQR- писал(а):
Это буквально живые люди которых поразил гриб.
Значит, оно должно откуда-то брать энергию. Вот откуда - непонятно.
-SPQR- писал(а):
Они там в спячку впадают в какую-то. Есть даже моменты когда из грибницы тело нападает.
Таких помню только в больнице WLF на еще не расчищенных этажах (и вроде в здании по дороге туда). Так и не удосужился однозначно проверить, есть ли они до того, как вылезут из грибницы, или нет; на одно явно читавшееся в грибнице тело потратил пулю в то место, где у него голова, из конкретно этой грибницы в итоге никто не вылез, но вот убил ли я сидевшего в грибнице или в этой конкретной грибнице никого и не было - не знаю.
<TopUpdate> писал(а):
в игре они не разумные, просто на звук нападают. так как они все слепые.
В игре слепые только кликеры (у них заместо зрения эхолокация). Раннеры на свет фонарика прекрасно реагируют. Слепые или нет блоатеры - как-то проверять не особо хотелось, как только они появляются - они убиваются всеми имеющимися в арсенале средствами.
После установки последних нвидиевских дров ( Version: 576.02 - Release Date: 2025 April 16) и последнего патча, встроенный бенч вверху экрана показывает практически всегда загрузку видяхи (4070Тi) в 98%. Так и должно быть? Настройки графики не менял
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения