Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Action / Adventure Режим игры: одиночный Разработчик: Naughty Dog LLC, Nixxes Software, Iron Galaxy Studios Издатель: PlayStation Publishing LLC Дата выхода: 19.01.2024 | 03.04.2025 Платформа:PlayStation 5/ | PC
Одни из нас: Часть II», снискавшая более 300 наград как «Игра года», получила ряд технических улучшений, и ее обновленная версия – лучший способ познакомиться с историей Эбби и Элли, влюбившей в себя сотни критиков.
Спустя пять лет после страшного путешествия по охваченной эпидемией Америке Элли и Джоэл осели в Джексоне, штат Вайоминг. Обосновавшись в процветающей общине, они обрели желанную стабильность, несмотря на постоянную угрозу нападения зараженных и теряющих смысл жизни выживших. Но однажды жестокие события разрушают эту идиллию, и Элли снова отправляется в изнуряющее путешествие, чтобы восстановить справедливость и обрести внутренний покой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
kiberman писал(а):
Простить и отпустить можно было просто не идти в Санта-Барбару.
Не-не-не. Элли уже пыталась. Кошмары таки кошмары... их перед отбытием в Санта Барбару как раз показывают, так что тут все логично.
kiberman писал(а):
Во вселенной Дракманн-а на мой взгляд герои не живут сами по себе, а их направляют.
Можно было ведь сделать лучше. Уж на что я не писатель, но и то, подумав, могу разработать вариант логичнее - Элли находит Эбби, наводит ей на голову дробовик или что там у нее есть в битком набитом рюкзаке, говорит "извини, я уже не за Джоэла и не за Джесси, я просто хочу, чтобы все закончилось", Лев с соседнего столба "стой, она же беззащитная, ты же не убьешь беззащитного человека?", Элли (видит флэшбеки с Джоэлом, Норой и Мэл) выкидывает рюкзак в удачно подвернувшийся колодец, срезает Эбби со столба, и драка начинается прямо тут. Утопить не получится, воды под рукой нет - но Эбби не в лучшей форме, можно просто медленно душить, чтобы было время подумать. Осталось только придумать, как ввязать нежелание Эбби драться - ножом до Льва на столбе не достать, а если рюкзак не выкинут - то в такой драке кто-нибудь за ним да должен потянуться. Получится именно то, чего сценаристы и хотели - прощение не ради других, а ради себя. Без (ну ладно, с меньшими) дырками в мотивации.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.04.2007 Откуда: 5 км за МКАД
Подскажите, отключение resizable bar даёт какие-либо улучшения в этой игре? И ещё одно. Сейчас главная проблема для меня в данной игре - фризы. Игра идёт бодро, но рандомно на 1-2 сек картинка застывает, потом "отпускает". Играю в 2К, фризит при DLSS и без него. Увеличение файла подкачки не дало ничего. Система не самая слабая: 10600К в разгоне, 16 Гб оперативной памяти, 4070Ti. В других играх все ок. Как бороться с подвисаниями?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2004 Фото: 34
kiberman ты рассуждаешь в стиле, как бы сделал ты, считая это единственным правильным и логичным, не имея за плечами травмирующего опыта, как у гг, и совершенно не пытаясь понять поступки гг. легко сидеть рассуждать с дивана, что если убивать, то убивать до конца, подумаешь там одним меньше, одним больше. мыслишь какими-то примитивными категориями. а еще похоже ты не совсем внимательно играл.
kiberman писал(а):
"Горел" - т.к это его родной брат
я точно помню, что если не в начале игры, то в кинотеатре, перед тем как Эбби нагрянула, он сказал, что хватит, поехали домой, а потом вдруг опять воспылал местью, подставляя Элли. Вот этот момент мне показался несколько нелогичным.
kiberman писал(а):
убив корешей Эбби: Оуэна, и беременную бабу, которая то же Эбби нахрен не впилась. по понятным причинам)),..это "вовремя" "остановилась"?
только убивать она их не хотела, так получилось
kiberman писал(а):
Что изменит смерть Эбби и Льва?, поставила бы точку- и перед Джоэлом долги закрыла, и сама бы не сильно переживала. Нет ничего хуже полумер, и нерешительности. Она и так профессиональная убийца в свои молодые года, что переживать тем "кем стала", если у неё способности в бою, Элли и так уже далеко зашла
kiberman писал(а):
Ну честно - смешно
вот этот твой анализ смешен. ну да совершенно не переживала бы, она ж не 20-летняя мадам, увлекающаяся комиксами, мальчиками девочками, а настоящий терминатор, птср ее обходит стороной, и раз творишь херню, то твори до конца, переходи на темную сторону. только это не звездные войны)
vpoluektov писал(а):
А вот почему Элли не пристрелила Эбби прямо на столбе - для меня все-таки загадка. Не могу понять, о чем она думала.
да не хотела она уже никого убивать, особенно увидев состояние Эбби и Лева. Я думаю к этому моменту уже и многие игроки не хотели никакой мсти, т.к. прониклись к Эбби
_________________ i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX4090\980PRO 3TB\SF1000\AP201 -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2009 Фото: 1
Ни кого Элли не убивала целенаправленно, везде была самооборона, даже когда из Норы выбивала показания, она уже была заражена и надо было успеть выбить из неё хоть что то.
Почему не пристрелила на столбе? Всю игру она за ней гналась, не могла избавиться от картины в памяти, как Эбби медленно играла в гольф с Джоэлом. Какой то накаченный монстр, пришел в джексон, убил Джоэла, но Элли не убил. Потом этот монстр снова появился, убил Джесси, прострелил башку Томми, победил в драке, надавал в торец, но снова пощадил. И тут можно успокоиться, смириться, Джоэлу мстили за цикад, Элли инициировала месть цикадам за Джоэла, почти все мертвы кроме монстра, но монстр тоже пощадил Элли. Можно это оставить и жить счастливой лесбо семьёй. Но приходит раненый в голову Томми, у которого вся жизнь разрушилась, жена ушла, выстрел в башку не прошел без последствий и смысл его жизни сузился до завершения мести монстру, но здоровья на это нет. Томми триггерит с новой силой шизофреничный ПТСР Элли, которая и так последние годы была ходячая депрессия, потерявшая смысл жизни в госпитале цикад. Элли думает, что исцелением от ПТСР будет смерть монстра, нужно завершить месть, это и будет исцеление. И вот она видит, этого монстра висячим на столбе, худого, облезлого и вообще не понятно в сознании он или нет, эта длинная дорога должна завершиться местью, а не избавлением от мучений монстра замучено на столбе, Элли снимает монстра со столба и видит, что полу живой монстр бросается не на неё, а на помощь ребёнку. Это сбивает с толку Элли, это уже не монстр, а полу живой человек, который пытается спасти ребёнка, но всё равно покалеченная психика Элли не может вот так всё отпустить. Нужно снова вернуть монстра и убить его. Элли заставляет Эбби драться и когда она её уже почти утопила, в её памяти всплывает умиротворённый играющий на гитаре Джоэл, исцеление произошло, добивание будет уже во вред. Эли отпускает Эбби и рыдает обо всём, о Джоэле который поубивал цикад спасая её ради себя, о том, что она не успела простить его за это, о том что стала мстить цикадам с жертвами в виде беременной и друга. Но в итоге счастливой жизни не наступает, происходить самое страшное чего она боится, остаться одной и даже игра на гитаре, которая осталась от Джоэла, уходит с откушенными пальцами. Самая драматическая драма в истории видеоигр.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2020 Фото: 162
dignitas писал(а):
Система не самая слабая: 10600К в разгоне, 16 Гб оперативной памяти, 4070Ti.
Оперативки уже маловато для современных игр. Я за этот год несколько проектов видел что жрали по 25гб ram. Честно не следил сколько конкретно ест Tlou2, но симптом очень похож на проблему с памятью. И если vram у тебя достаточно, у меня на 7800xt 10200 примерно съедало, то вот простой ram может косячить в особенности если swap стоит на медленном диске.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
maxXxtro Так уже немного понятнее, но все равно остаются неувязки: Смерть Эбби в стиле двойного приветствия WLF - быстрая - Элли после смерти Мэл вполне устраивала. Если проиграть за Эбби бой с Элли в театре - она стреляет сразу в голову, а не по ногам, в расчете на долгое-долгое продолжение (не получилось бы, потому что Лев с луком - но Элли про него ничего не знала). Но если вдруг с тех пор в жизни Элли что-то изменилось и она хотела поразвлекаться - то про опасность Эбби она полностью в курсе, можно отстрелить сначала руки и ноги, и только потом перерезать веревку и заняться туловищем. Но такой Элли на этот момент я все-таки себе не представляю - этот этап ее жизни в прошлом. Если "нужно убить монстра" - то даже уже освобожденная Эбби драться не хотела, у Элли на правом боку пистолет и револьвер, причем револьвер, скорее всего, со всеми патронами, там его было просто негде использовать. Зачем драка на равных? Особенно - зачем драка все-таки не совсем на равных, у Элли нож (изначально), у Эбби только голые руки, ну и да, обе не в лучшей форме, но даже при желании убить своими руками не через палец на спусковом крючке - почти наверняка есть и милишное оружие посолиднее ножа. В общем, что-то заставило Элли сначала дать Эбби шанс, потом все-таки постараться ее убить, и потом (это уже понятно) отпустить. Непоследовательно. Собственно это примерно единственное, чего я во всей второй части никак не могу понять (в принимаемых Элли и Эбби решениях - с принимаемыми сценаристами решениями можно спорить).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: г.Новокузнецк
caliskan писал(а):
Зато расширили экшен сцены с зомби, теперь они прям нападают на Джексон огромной толпой, а не той кучкой где то в стороне от Джексона
Фигню какую-то сделали, там же во флэшбеке Элли рассказывают, зачем патрули в Джексоне сделали. Чтобы отстреливать случайно забредших зомбей. А в фильме атакуют огромной толпой. При этом в игре опять же Джексон защищён хорошим таким высоким забором. А в игре нету зомбей таких способных пробить такой мощный забор.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2009 Откуда: Москва Фото: 5
Насчет зомбей кстати не понятно в игре. Они живые, раз их можно убить даже ножом в горло. Тогда непонятно как они выживают под снегом и льдом в начале игры. Чем они питаются во всяких там офисных зданиях где никого нет. В Ходячих было понятно - вирус живет в теле и через мозг управляет зомбями. Разрушь мозг и зомби умрет. Тут грибница вроде тоже в мозгу, но спокойно умирают если их потыкать ножиком в тело.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 4
Ханыга в сериале говорят что они толпой лежат и сохраняют тепло. В игре вроде никак не объясняют. В жизни бы наверно все перемерзли в первую зиму и с юга бы приходили весной. А в закрытых помещениях померли бы через какое то время. И в ходячих бывают зомби, которые до костей уже прогнили, мышцы бы просто не смогли нормально работать у них
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: г.Новокузнецк
caliskan писал(а):
Они тут управляются этой грибницей, поэтому толпой пришли. Удивительно что они вообще отбились от зомбей после пробития забора
мда какую-то отсебячину напридумывали. в игре они не разумные, просто на звук нападают. так как они все слепые.
Ханыга писал(а):
Насчет зомбей кстати не понятно в игре.
Ну типа в игре они становятся зомбями из-за спор грибка, а грибок может управлять только живым человеком. Непонятно только, почему они так долго живут без пищи. Хотя с другой стороны показывают, как они едят тех же людей и других животных.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
-SPQR- писал(а):
Я не смотрел второй сезон, но в игре, не помню кто точно, но говорит что зомби перемещаются стаями. Где-то в начале второй части это было.
Говорили, что у них массовые сезонные миграции, орды зомби - это вроде они, но поштучные зомби не мигрируют, а живут себе и живут.
-SPQR- писал(а):
Это буквально живые люди которых поразил гриб.
Значит, оно должно откуда-то брать энергию. Вот откуда - непонятно.
-SPQR- писал(а):
Они там в спячку впадают в какую-то. Есть даже моменты когда из грибницы тело нападает.
Таких помню только в больнице WLF на еще не расчищенных этажах (и вроде в здании по дороге туда). Так и не удосужился однозначно проверить, есть ли они до того, как вылезут из грибницы, или нет; на одно явно читавшееся в грибнице тело потратил пулю в то место, где у него голова, из конкретно этой грибницы в итоге никто не вылез, но вот убил ли я сидевшего в грибнице или в этой конкретной грибнице никого и не было - не знаю.
<TopUpdate> писал(а):
в игре они не разумные, просто на звук нападают. так как они все слепые.
В игре слепые только кликеры (у них заместо зрения эхолокация). Раннеры на свет фонарика прекрасно реагируют. Слепые или нет блоатеры - как-то проверять не особо хотелось, как только они появляются - они убиваются всеми имеющимися в арсенале средствами.
После установки последних нвидиевских дров ( Version: 576.02 - Release Date: 2025 April 16) и последнего патча, встроенный бенч вверху экрана показывает практически всегда загрузку видяхи (4070Тi) в 98%. Так и должно быть? Настройки графики не менял
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения