Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3251 • Страница 64 из 163<  1 ... 61  62  63  64  65  66  67 ... 163  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.09.2003
Откуда: Санкт-Петерург
Unreal Tournament 3

Разработчик: Epic Games
Издатель: Midway Games
Локализатор в России: Новый Диск
Издатель в России: ND Games
Статус: в официальной продаже с 19 ноября 2007 года
Российский статус: официальной продаже с 20 ноября 2007 года
Официальные сайты: Открыть (Открыть русский сайт)
Скриншоты

Перед тем как что-либо спрашивать, внимательно читаем FAQ


Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 06.12.2007 18:49

_________________
http://goo.gl/kuaIs - отзывы в барахолке


Последний раз редактировалось Zn[ip]eR 13.10.2007 21:20, всего редактировалось 3 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2006
Откуда: Москва
goggman писал(а):
Люди кто то может на полной выкрученной графики (плюс покопатся в файлах игры ) сделать скриншот ! Тоесть показать все прелести игры !
XT-G писал(а):
Немножко скринов
#77 #77 #77 #77 #77 #77
:hitrost:
Fatality писал(а):
Пару скринов :)
#77 #77 #77 #77 #77 #77
#77 #77 #77 #77

_________________
OsPa (BF2142)
team =RW= PID-92947651


 

ultrafx писал(а):
"Во всем виновата Sony" :)

PS. Я год назад уже плевался от своей 6800, после чего и сменил старую систему на текущую, сегодня уже явно начинает нехватать текущего конфига, ты что-то хочешь от своего...


Как обои эти копировать на рабочий стол? У меня браузел Mozilla 2.0:shock:
Сорри за оффтоп.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2005
Откуда: Пучины Варпа
XT-G
XT-G писал(а):
Да кто в наши игры играет то?

как ни странно весь мир:)кризис кстати при сей своей убогости был интересен... первые пару тройку часов:)
XT-G писал(а):
Анекдот соответствует твоей аватарке. Добавь его в подпись.

не влезет наверно:)
Clay Allison
Clay Allison писал(а):
Двиги "FireStarter",

первый раз слышу, примеры игр на нём плиз
Clay Allison писал(а):
"You Are EMPTY",

игра замечательная, но только в идеях и сюжете, двигло слабое и не дотягиевает даже до уровня тогоже дум3энджайн, и это видется везде. начиная от графики заканчивая физикой.
Clay Allison писал(а):
"S.T.A.L.K.E.R."

да уж!вот уж нашол что в пример поставить. афигенный движок. (кто не понял, это была ирония:))
Clay Allison писал(а):
это всё классика 3D движков!

это всё не классика, это ширпотрёб разной степени
Clay Allison писал(а):
А вам с вашим "кридом" надо в тряпочку молчать!

с кридом да, но вот EX машина, механоиды, Шторм, и ещё несколько игр, это именно те чем мы можем по праву гордиться

_________________
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
mycatisfat писал(а):
Что по поводу процессорозависимости скажете? На Athlon x2 5200+ @ 2.8, 2x1024 DDRII-800, 512 1950pro проверял немонго. На максимальных настройках при 1280х1024 ставил камеру в самый тормозной участок карты (с наименьшим фпс) - получилось на карте с триногом ~31 фпс, на карте с тибетом ~28 фпс. При уменьшении разрешения до 1152х864 фпс поднимается всего-то до 34 и 30. Тестил с 7 ботами на карте - идёт почти также, только в самые трудные моменты счётчик не падает в опасные для матча значения <30 и остаётся на уровне 30-32. Игра упёрлась в проц? Вроде бы не самый убогий процик-то.

Ну ты сам себе же и ответил. Игра упёрлась в ВИДЕОКАРТУ в твоём случае , а не в проц раз ФПС начал расти с уменьшением разрешения. Кстати у меня точь в точь такие фпс, как у тебя только проц одноядерный :) , а видик тот же. Вывод: пора 1950про на что-то более мощное менять.
Кстати я тоже заметил фишку , что с уменьшением количества ботов с 15 до 1 ФПС практически не изменился (от силы на 10% увеличился), что говорит скорее об очень хорошей реализации АИ и общей оптимизации игры.

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2006
Откуда: Москва
jugador не пора ещё видюху менять, ждём конца ноября там много вкусностей обещается :hitrost: :hitrost:

_________________
OsPa (BF2142)
team =RW= PID-92947651


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2007
Откуда: Moscow|Netline
XT-G писал(а):
Сделал еще 3 обоины для 1280*1024. Держите.
#77 #77 #77

в стиле ку3 помоему получилось)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2006
Откуда: UA
Во сколько версий Торлана будет:
WAR-Torlan
WAR-TorlanNecris
WAR-TorlanClassic
WAR-TorlanShort
WAR-TorlanDoublePrime
Офигеть! :dance:

Вот еще
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2003
Откуда: Lugansk
[кивает на скриншоты] - ну и покажите пожалуста пальцем, на каком из них красивая графика?
Делали-делали, пугали 4 года своим УЕ3, а выпустили - смотреть не на что. Тот же УТ2004, только чуток постэффектов добавили. В том же Квакварсе текстуры и то четче и модели детальнее. Так он даже на встроенных видюхах сносно бегает...

_________________
Почетный некромант Битвы Ветеранов.
Мой ЖЖ: http://huly-gun.livejournal.com/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.01.2007
Откуда: Москва
OsPa писал(а):
goggman писал(а):
Люди кто то может на полной выкрученной графики (плюс покопатся в файлах игры ) сделать скриншот ! Тоесть показать все прелести игры !
XT-G писал(а):
Немножко скринов
#77 #77 #77 #77 #77 #77
:hitrost:

Что-то в демке такого транспорта на этой карте я не нашел :shock:

А еще недавно допер,как флаг надо довозить)) У них оказывается скейт есть летающий,которым цепляться можно за транспорт,особенно классно цепляться за самолет)))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.06.2005
Откуда: Москва
OAK
дождись сначала полной версии игры, а потом кричи о графике. Сама же игра уже удалась!

_________________
Участник клана.......<<Radeon OverClan>>...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2006
Откуда: Москва
OAK писал(а):
[кивает на скриншоты] - ну и покажите пожалуста пальцем, на каком из них красивая графика?
Делали-делали, пугали 4 года своим УЕ3, а выпустили - смотреть не на что. Тот же УТ2004, только чуток постэффектов добавили. В том же Квакварсе текстуры и то четче и модели детальнее. Так он даже на встроенных видюхах сносно бегает...
прежде чем кричать и биться в истерике неплохо было-бы прочесть тему и понять что текстуры в деме урезаны "по самое небалуй" будет полная версия-будет суперпупер графика)

_________________
OsPa (BF2142)
team =RW= PID-92947651


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.06.2005
Откуда: Москва
OsPa
+1

_________________
Участник клана.......<<Radeon OverClan>>...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2005
Откуда: Пучины Варпа
OsPa
OsPa писал(а):
будет полная версия-будет суперпупер графика)

хм...не факт однако:)

_________________
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2006
Откуда: МО
mouseTPAKTOPuCT писал(а):
хм...не факт однако:)

Но hi-rez текстуры точно будут :).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2005
Откуда: Пучины Варпа
hornest
не факт:)

_________________
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.10.2006
Откуда: Севастополь
primtelefon ага:) x-fi,понял дружище,выключу отпишусь

_________________
R7 3700X|CORSAIR H115|X470 ROG HERO VII|32GB 3600Mhz|2070RTX|SSD SAMSUNG 970EVO+ 1TB|HDD 4Tb WD|БП EVGA1600W|CASE CORSAIR 680X|MARANTZ 7012


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
Вот кстати обзор процессорозависимости в UT3.
http://www.anandtech.com/video/showdoc.aspx?i=3127

судя по нему 1-ядра всё таки хватит для ~100. Главное нормальный видик взять. :)

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2006
OsPa писал(а):
OAK писал(а):
[кивает на скриншоты] - ну и покажите пожалуста пальцем, на каком из них красивая графика?
Делали-делали, пугали 4 года своим УЕ3, а выпустили - смотреть не на что. Тот же УТ2004, только чуток постэффектов добавили. В том же Квакварсе текстуры и то четче и модели детальнее. Так он даже на встроенных видюхах сносно бегает...
прежде чем кричать и биться в истерике неплохо было-бы прочесть тему и понять что текстуры в деме урезаны "по самое небалуй" будет полная версия-будет суперпупер графика)

мне вот другое интересно - если вы все ТАК разглядываете графику в ураганном по своей скорости геймплее, то может быть вам просто не интересна игра? :hitrost: У меня хватает сил оценивать графику секунд эдак 5 - потом не до нее становится :haha:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2005
Откуда: Челябинская обл
Himmi
+1
Молодец, классно сказал :applause:

_________________
Google - наше всё...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2006
Откуда: UA
Himmi
Для меня например на первом месте технологичность игры. Геймплей на втором. Я не играю по сети или нэту. Я получаю удовольствие от графики, физики, анимации и т.д. На это приятно смотреть. Без всего этого ты не погрузишся в игру. Не будет никакой атмосферы без хорошей графики. Не получишь удовольствия без физики. Боты не будут казатся настоящими без хорошей анимации. А что тогда останется?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3251 • Страница 64 из 163<  1 ... 61  62  63  64  65  66  67 ... 163  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Iogahn и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan