Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   GeForsik    -=alex-forewer=-   



Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 13106 • Страница 634 из 656<  1 ... 631  632  633  634  635  636  637 ... 656  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новороссийск
Жанр: First Person Shooter
Издатель: Electronic Arts (русская версия)
Издатель в России: SoftClub
Разработчик: Crytek Studios
Движок: CryEngine 2
Дата выхода: 11 ноября 2007 года (уже в продаже)
Оф. сайты:www.crysisgame.com, www.crysis-game.com.
Платформы: Windows XP и Windows Vista

ВНИМАТЕЛЬНО читаем FAQ, перед тем, как что-либо спрашивать!

Связанные темы:
-- Crysis - свободное обсуждение игры Crysis и движков [CryE2 vs. UE3 vs. ALL]
-- Crysis SP Demo - встроенный CPU и GPU бенчмарк!
-- Crysis Online (FAQ на первой странице)

Во избежания полного превращения темы в помойку - за последующий флейм, оффтоп, флуд будут выдавать ЖК, сроком от 2-х недель до 3-х месяцев, при рецидиве - возможен безоговорочный бан, учтите

=======================================
Добавление:
В теме запрещается обсуждать любое скачивание игры, обсуждать те или иные торрент трекеры с "релизом", обсуждать скорость скачивания, а также флудить на тему "я качаю", "я скачиваю" и тому подобное.
Посты, содержащие подобный флуд - будут удалены. Нарушители будут наказаны ЖК от 2-х недель, вплоть до "успокоительного бана на сутки".


Последний раз редактировалось -=alex-forewer=- 22.11.2007 1:39, всего редактировалось 19 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2006
Откуда: Minsk (BY)
Злобный Йожык, а XP Pro corp (SP2) у тебя видит 4 гига? :oops:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.05.2004
Откуда: Ленинград
Злобный Йожык писал(а):
- именно в режиме дх10 естественно нет, т.к. в ХР просто нет дх10. Но, похоже, по сути в игре на дх10 ничего толком и не реализовано, разлочить VH режим можно и под ХР

Панятно. Что ж, будет чем на работе заняться в свободное время :D :oops:

_________________
So Fucking What?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
M4 писал(а):
Злобный Йожык, а XP Pro corp (SP2) у тебя видит 4 гига?

- естественно нет, 3.25

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2007
скажите а когда выдет Patch 1.2 ????:)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
BlackShadow писал(а):
скажите а когда выдет Patch 1.2 ????

- а зачем он? Основные изменения коснутся только мультиплеера.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2004
Откуда: и все
Hi!
не подстажите чЁ делать?
поставил. выбрал новую игру (лёгкую). посмотрел демку про модный костюмчик :). упал в воду. всё, мне чувак орЁт, мол греби к пляжу. а персонаж не двигается. можно включить ночное зрение или выплыть на поверхность воды (пробел) или обрано под воду. а ЦФЫВ не работает. и стрелки тоже (если переназначить управление).
патч 1.1
Добавлено спустя 9 минут, 21 секунду
и мыша тоже не шевелится.
хотя в меню игры норм катается.

_________________
$ no gui! use right ui


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2006
Откуда: Minsk (BY)
Злобный Йожык писал(а):
- естественно нет, 3.25

Значит ты смотрел невнимательно :wink: Должны быть различия между 32 и 64бит рендерами в качестве.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
M4 писал(а):
Значит ты смотрел невнимательноДолжны быть различия между 32 и 64бит рендерами в качестве.

- в очередной раз просто слова. Два скрина с видимой разницей в студию.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2006
Откуда: Minsk (BY)
Злобный Йожык, я не отрицаю, что
Цитата:
VH на dx9 это одно и тоже что на dx10.

Я говорю
Цитата:
Должны быть различия между 32 и 64бит рендерами в качестве.

Есть по этому поводу статья на хоботе :wink:.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
M4 писал(а):
Есть по этому поводу статья на хоботе

- и что я должен подчерпнуть из этой статьи? Где там непосредственное сравнение 32 и 64?

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Злобный Йожык писал(а):
- и что я должен подчерпнуть из этой статьи? Где там непосредственное сравнение 32 и 64?

Цитата:
и опять бросается в глаза существенно более высокая детализация текстуры горы в 64-битной версии рендерера.

и посмотри скрины - увидишь разницу


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.05.2006
Откуда: Питер
да у него просто глаза замылились,на скринах этой разницы не увидишь.Нужна живая картинка в движении. Хрюше не хватает,я бы это выразил одним словом-сочности.

_________________
The cruncher's way is long as a Jedi's one © Fe[R]gity


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
anubias писал(а):
да у него просто глаза замылились,на скринах этой разницы не увидишь.Нужна живая картинка в движении. Хрюше не хватает,я бы это выразил одним словом-сочности.

- скорей наоборот, небольшую разницу видно на скринах, "существенная" это конечно слижком преувеличено, а вот в игре ее вообще почти не видно. То, что ты назваешь "сочностью" я бы назвал лишь разницей в гамме, ее подогнать можно и под ХР.

В общем каждый видит то, что хочет увидеть. Именно разницы в графике в висте и ХР я невижу вообще, нравится другая гамма с платой в виде падения на 7-12 фпс - пожалуйста, играйте. Ставить висту только ради кризиса - не имеет никакого смысла, ничего нового вы там не увидите.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2007
Откуда: Запорожье
Очнитесь, посмотрите на пост обработку в дх10 и дх9!!!
Эсли вы этого не замечаете, то...

П.С. в дх9 ВХ пост обработка почти одинаковая с Хай...
Добавлено спустя 10 минут, 5 секунд
Злобный Йожык писал(а):
с платой в виде падения на 7-12 фпс - пожалуйста, играйте.

Ахахахаха, вот отсюда ты показал, что не ставил на ХР и на висту... У меня разница порядка 2,5 ФПС!
Из этого можно сделать вывод...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2006
Откуда: Minsk (BY)
anubias писал(а):
да у него просто глаза замылились,на скринах этой разницы не увидишь.Нужна живая картинка в движении. Хрюше не хватает,я бы это выразил одним словом-сочности.

и всё?:)Надеюсь ты XP x64, а не Pro c Vista 64 сравнивал? А то с XP pro нечестно.
Злобный Йожык писал(а):
Ставить висту только ради кризиса - не имеет никакого смысла, ничего нового вы там не увидите.

Увидим только тормоза:haha: Согласен, сам снёс висту и сижу под XP. Думаю перейти на XP x64.
konakov, скрины, видео?:D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.05.2006
Откуда: Питер
Злобный Йожык
Цитата:
падения на 7-12 фпс
вот тут спорить к сожалению не о чем,поэтому она и происходит,что обработка картинки другая.Запусти на висте под dx9 и поймешь о чем я говорю. А гамму конечно можно подстроить. :wink:

_________________
The cruncher's way is long as a Jedi's one © Fe[R]gity


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2006
Откуда: Minsk (BY)
anubias писал(а):
Злобный Йожык
Цитата:
падения на 7-12 фпс
вот тут спорить к сожалению не о чем,поэтому она и происходит,что обработка картинки другая.Запусти на висте под dx9 и поймешь о чем я говорю. А гамму конечно можно подстроить. :wink:

Я запускал Far Cry на GeForce 6600GT на висте 32-бит и на хрюше 32-бит. Так вот на XP он нормально шёл- летал, а под вистой вобще выдавал несколько кадров, слайдшоу. Делайте выводы:).


Последний раз редактировалось M4 10.02.2008 21:07, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
konakov писал(а):
Ахахахаха, вот отсюда ты показал, что не ставил на ХР и на висту...

- ну все ты меня раскрыл. *кусаю воротник, ломая вшитую ампулу цианида.

konakov писал(а):
П.С. в дх9 ВХ пост обработка почти одинаковая с Хай...

- вот тебе т.н. объемное освещение под ХР на VH http://images.people.overclockers.ru/149246.jpg, под вистой она совершенно ничем не отличается. Так что если у тебя не получилось нормально разлочить VH - вини свои руки, а не чужие глаза.

anubias писал(а):
вот тут спорить к сожалению не о чем,поэтому она и происходит,что обработка картинки другая.

- я не спорю с тем, что обработка другая (а именно дх10 :)) и из-за этого фпс падает, но по сути сам дх10 мало чем вообще отличается от 9-го.

Вообще разговор был о том, что один овер спросил других - отличается крайзис под вистой от ВХ ХР, я говорю, как пытавшийся найти различия - НЕТ. (Если не придираться и не считать различием падение фпс :haha:).

К стати о птичках! (с) По тексту видно, что эту знаменитую статью со сравнением картинки на иксбите писал пятикласник, у которого якобы не хватило времени посмотреть на разлоченый VH режим под ХР. Если бы писал грамотный человек, то удосужился бы найти консольные переменные. Я думаю так называемый режим "ультра-хай", из мелькавшей в теме таблички crysiscvarsra4.gif, сведет на нет все различия "далекой" скалы. Что-то я чуть не упустил этот момент. Честно говоря мне лень снова заниматься сравнениями, перегружаясь из одной системы в другую, но ИМХО так и будет. Если у кого-нибудь есть желание - найдите табличку и поэкспериментируйте. Могу чуть упросить занятие:
Цитата:
e_cull_veg_activation 70
e_decals_life_time_scale 3
e_detail_materials_view_dist_xy 4096
e_detail_materials_view_dist_z 256
e_foliage_wind_activation_dist 30
e_lod_ratio 8
e_max_entity_lights 20
e_particles_max_emitter_draw_screen 48
e_phys_ocean_cell 0.2
e_view_dist_ratio 80
e_view_dist_ratio_detail 30
es_maxPhysDist 300
es_maxPhysDistInvisible 35
g_ragdollmintime 20
p_max_mc_iters 7000
r_Beams 1
r_detaildistance 12
r_dyntexmaxsize 100
r_envtexupdateinterval 0.025
r_waterreflectionsquality 3
r_waterupdatefactor 0.01
sys_flash_curve_tess_error 1

- выбрал переменные, влияющие на графику.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2007
Откуда: Запорожье
M4 писал(а):
Я запускал Far Cry на GeForce 6600GT на висте 32-бит и на хрюше 32-бит. Так вот на XP он нормально шёл- летал, а под вистой вобще выдавал несколько кадров, слайдшоу. Делайте выводыSmile.

Вывод: 6600 не для висты.
Если ты запустиш на 8800ГТХ, Ультра то разници не будет... Делай выводы. :D


 

Разлоченый режим VH на ХР особо ничем не отличается от VH на Висте. По крайней мере мне, как человеку, занимающемуся дизайном особых, бросающихся в глаза отличий не видно. Может конечно в техническом плане это вода и огонь, но чисто визуально отличаются незначительно и большинство людей этой разницы не увидят. Если только чууууууууууть-чуть поконтрастней в Висте...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 13106 • Страница 634 из 656<  1 ... 631  632  633  634  635  636  637 ... 656  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ugly-Man и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan