Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 13647 • Страница 634 из 683<  1 ... 631  632  633  634  635  636  637 ... 683  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2009
Откуда: Россия
Фото: 4
Metro 2033
Metro 2033

#77

Разработчик: 4A Games
Издатель: THQ
Издатель в России: Акелла
Движок: 4A-Engine
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Релиз: 19 марта 2010 г.
Metro: Last Light
Metro: Last Light

#77

Разработчик: 4A Games
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: Бука
Движок: 4A-Engine
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Релиз: 14 мая 2013 г.

Metro: Exodus

#77

Разработчик: 4A Games
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: Бука
Движок: 4A-Engine
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Релиз: 15 февраля 2019


Страница игры в Steam - Metro 2033
Страница игры в Steam - Metro: Last Light
Страница игры в Steam - Metro: Exodus
Страница игры в Epic Games Store

Системные требования для Метро 2033
Минимальные:
Процессор: Intel Core 2 Duo или аналог от AMD
RAM: 1 GB
Видеокарта: GeForce 8800, GeForce GT220

Рекомендуемые:
Процессор: Intel Quad Core или Intel Dual Core CPU 3.0+ GHz
RAM: 2 GB
Видеокарта: GeForce GTX 260 или Radeon HD4850

Максимальные:
Процессор: Intel Core i7
RAM: 8 GB
Видеокарта: GeForce GTX480
Системные требования для Метро: Last Light
Минимальные:
Процессор: Intel Core 2 Duo 2.7 GHz или аналог от AMD
RAM: 2 GB
Видеокарта: GeForce GTS 250 или Radeon 3870

Рекомендуемые:
Процессор: Intel Core i5 2.6 GHz или AMD Phenom II X4 965
RAM: 4 GB
Видеокарта: GeForce GTX 580 ( GTX 660 Ti ) или Radeon 7850

Максимальные:
Процессор: Intel Core i7 3.4 GHz или AMD FX-8150
RAM: 8 GB
Видеокарта: GeForce GTX 690 ( Titan ) или Radeon 7970
Системные требования для Metro: Exodus
Минимальные:
(1080p, 30 fps, низкие настройки графики)

Операционная система: Windows 7, 8, 10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 8 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 670, GTX 1050 или AMD Radeon HD 7870, объём памяти 2 гигабайта
Поддержка DirectX 11 или 12

Рекомендуемые:
(1080p, 60 fps, высокие настройки графики)

Операционная система: Windows 10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 8 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 1070, RTX 2060 или AMD RX Vega 56, объём памяти 8 гигабайт
Поддержка DirectX 12

Системные требования для высоких настроек графики
(1440p, 60 fps, настройки графики «ультра»)

Операционная система: Windows10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 16 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 1080Ti, RTX 2070 или AMD RX Vega 64, объём памяти 8 гигабайт
Поддержка DirectX 12

Системные требования для максимальных настроек графики
(4K, 45+ fps, настройки графики «экстремальные»)

Операционная система: Windows 10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 16 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 2080Ti, объём памяти 11 гигабайт
Поддержка DirectX 12


Способ откатить сохранения игры, не начиная локацию с начала.
Способ откатить сохранения игры, не начиная локацию с начала с использованием скриптов
*********************
Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается:
3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Уважайте других игроков, всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер!
Код:
(тэги: [ spoiler][/spoiler] [ spoiler=][/spoiler])


Последний раз редактировалось Shurik006 01.07.2020 22:50, всего редактировалось 43 раз(а).


Партнер
 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2008
Откуда: Москва
Фото: 0
какая же красивая но бесконечно кривая игра....
на середине каспия пока что, через кнут и пряник..


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.05.2019
Kyle Reeze писал(а):
Кто нить скажет насколько длинная или короткая DLC про Новосиб?

Примерно 2,5-3 часа.


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2008
Откуда: Москва
Фото: 0
допрошел на плохую концовку
был крайне скептически настроен к игре до последнего
но по итогу 8,5 своих баллов она полностью заслуживает
разработчики капитальные молодцы, работа проделана титаническая

зы даже с учетом перегруженного интерфейса, кривого всего и вся
по сути в нужно переделывать полностью весь геймплей

ззы длц покупать не буду


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.12.2016
Откуда: Норильск
Фото: 17
Цитата:
скриншотец верстака с деревянными ящичками запилишь?


Это где этот верстак?

Добавлено спустя 3 часа 45 минут 55 секунд:
Цитата:
там тоже не подгружаются текстуры


А может там такие текстуры в принципе, ты об этом не думал? В игре не мало халтурных текстур и т.п.
А подгрузка, это когда мыло, а потом через секунду уже нормальные текстуры.
В игре много косяков...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
carsar1 писал(а):
этот стриминг очень странно себя ведет. Потребление памяти словно замирает на одной отметке (допустим 4695мб

Как раз ничего странного! Тут всё предельно ясно и объяснимо (отчего некоторых банальность следующего вывода и бесит). У стриминга, как и у любой функции - есть свои лимиты, основанные на некой целевой конфигурации ПК, которую разработчики определили как типовую (массовую). Это значит, что как ни крути, больше этого лимита игра жрать ресуры не станет, во избежание проблем работы на не типовой конфигурации. Даже если у тебя суперкомпьютер и 100500 оперативки. При любых настройках. Которые скорее говорят о том, что стриминг у тебя будет лёгкий и шустрый на лайтах, либо тяжёлый и тормозной на ультрах.
Я уже не раз писал на этом форуме, что это можно исправить автоматическим анализом конфигурации каждого конкретного ПК и подстраивать эти игровые лимиты под них. Но, кто же из игроделов возьмётся за такое? (кроме Кармака, в котором я личности не сомневаюсь по этой части)

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
LuisAlberto писал(а):
подгрузка, это когда мыло, а потом через секунду уже нормальные текстуры.

Это у вас персональные настройки игры мимо возможностей ПК сделаны. Другой вопрос, что подбирать их только вручную придётся. Или же согласиться с рекомендуемыми самой игрой, где разрабы такое реализовали.

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
LuisAlberto писал(а):
Это где этот верстак?

да любой верстак берешь. там справа будет деревянный ящик, который выглядит словно без текстур.
если еще смотреть апгрейды костюма, то там тоже будут на экране отображаться объекты крайне низкого качества.
LuisAlberto писал(а):
А может там такие текстуры в принципе, ты об этом не думал? В игре не мало халтурных текстур и т.п.
А подгрузка, это когда мыло, а потом через секунду уже нормальные текстуры.

думал. может реально текстуры такие.
а может баг подгрузки и игра просто забыла подгрузить нормальные объекты.

Странно, что я об этом говорю, хотя игра вышла пол года назад.
ВИдимо все были так увлечены беспонтовым RTX, что забыли - какое нафиг освещение, если в игре ассеты тупо без текстур.

Alex TOPMAN писал(а):
! Тут всё предельно ясно и объяснимо (отчего некоторых банальность следующего вывода и бесит). У стриминга,

бесит то, что игра на 980ти грузит 4гб памяти и выдает мыльные текстурки, а на 2080ти грузит 8гб и выдает мыльные текстурки.
Причем текстурки мыльные не просто на каких-то удаленных планах и местах. Они мыльные в довольно важных местах, которые увидит каждый игрок.
И не просто мыльные, а ощущение, словно их и нет вовсе.
Я такого плохого качества текстур не припомню уже давно, разве что на скайрим пс3, если запускать с диска игру. но там были понятные ограничения пропускной способности bd-диска


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2008
Откуда: Москва
Фото: 0
carsar1 писал(а):
бесит то, что игра на 980ти грузит 4гб памяти и выдает мыльные текстурки, а на 2080ти грузит 8гб и выдает мыльные текстурки.
Причем текстурки мыльные не просто на каких-то удаленных планах и местах. Они мыльные в довольно важных местах, которые увидит каждый игрок.

Я такого плохого качества текстур не припомню уже давно. Разве что в скайриме без текстур пака.

на XOX на 4К ТВ текстуры потрясающие
особенно звезда авроры))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
БЭТмент писал(а):
на XOX на 4К ТВ текстуры потрясающие
особенно звезда авроры))

нет)
такой же недогруз текстур на верстаке и еще кучи объектов.

Не обязательно недогруз, может нормальных текстур и не было. Но от того не легче. Именно нормальные текстуры должны были делать разрабы все то время, которое они потратили ради RTX хуанга и пары процентов геймеров. В итоге пострадали все.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
carsar1 писал(а):
Именно нормальные текстуры должны были делать разрабы все то время, которое они потратили ради хуанга и пары процентов геймеров.


Разрабы, за чемоданы Хуана, рисуют лучи в первую очередь. А то Тьюринг продается не очень


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2008
Откуда: Москва
Фото: 0
carsar1 писал(а):
такой же недогруз текстур на верстаке и еще кучи объектов.

такой же недогруз текстур в БФ5 и еще кучи игр
развели панику

зы полистал, в этой теме перетирают только за настройки, текстурки и остальную шляпу
сама игра и игровой процесс никому не интересен)))


Последний раз редактировалось hardware 10.09.2019 14:38, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.12.2016
Откуда: Норильск
Фото: 17
Да сама игра такая, много халтуры и косяков... И стрёмные в некоторых местах текстуры, это не подгрузка, а по факту у игры такие халтурные текстуры...
Смеритесь...


Последний раз редактировалось LuisAlberto 11.09.2019 6:45, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2008
Откуда: Москва
Фото: 0
LuisAlberto писал(а):
Игра вообще как будто на скорую руку сделана, это заметно..

это финиш. я бы сказал кто на скорую руку сделан да не буду))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
БЭТмент писал(а):
такой же недогруз текстур в БФ5 и еще кучи игр
развели панику

не. именно ситуация, когда объкт словно без текстур -этого я уже лет 7 не видел, как перестал на пс3 и х360 играть.
но даже там стоило подождать минуту и иногда текстурки подгружались.
в Эксодусе же 10 минут жди -ничего не подгрузится.

БЭТмент писал(а):
сама игра и игровой процесс никому не интересен)))

так это на других площадках обсуждают. dtf например.

насчет скорой руки я тоже не согласен. Проработка большинства моментов на высочайшем уровне. И кроме текстур и однообразных точек интереса в виде "логово монстров/бандитов" я минусов пока не вижу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.12.2016
Откуда: Норильск
Фото: 17
Не в смысле вся игра, а в смысли косяки и баги быстро допиливали, дабы подогнать игру до даты выхода...

Помню подгрузка текстур была в первом RAGE, очень бесило.

Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:
:D

https://www.youtube.com/watch?v=2TWwD8aZDAo


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.12.2016
Откуда: Норильск
Фото: 17
Цитата:
скриншотец верстака с деревянными ящичками запилишь?


Взял одинаковую сумку на верстаке, справа мой скрин, слева твой.


Вложения:
34534657.jpg
34534657.jpg [ 1.51 МБ | Просмотров: 669 ]
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
LuisAlberto писал(а):
Взял одинаковую сумку на верстаке, справа мой скрин, слева твой.

действительно лучше) а пресет какой?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
LuisAlberto писал(а):
Помню подгрузка текстур была в первом RAGE, очень бесило.

не всё так просто
Я после выхода игры начал играть и почему-то бросил. Не помню, почему. Давно уже было. Поэтому, снова засел за неё год-два назад и прошёл уже полностью. Поначалу тоже офигел от "качества" стриминга. Но, так играть мне было стрёмно и я начал копать, как правильно его настроить. Не тривиальная задачка оказалась. Но, я разобрался и настроил как нужно.
Вердикт мой прост: не нравится стриминг? Либо вы так и не научились его правильно настраивать (что немного муторно), либо откровенно слабое железо. У меня год-два назад было явно не второе. И всё равно я плевался от стриминга в стоке. Речь идёт про первый Рэйдж.

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.12.2016
Откуда: Норильск
Фото: 17
Цитата:
действительно лучше) а пресет какой?


Ультра.
Тесселяция включена.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
LuisAlberto писал(а):
Ультра.
Тесселяция включена.

там походу от верстака зависит. на каспии возле паровоза у меня мыло, а в тайге заметил, что на одни верстаках мыло, на других чуток почетче(как у тебя).

С буханкой тоже странный баг текстур. если текстура посередине экрана, то она четкая, смещаюсь немного влево -текстура мыльнеет.
неужели 6гб не хватает для 720п? :D
#77
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.12.2016
Откуда: Норильск
Фото: 17
Это у меня скрин как раз на Каспии, возле паровоза...
А ВООБЩЕ САМА ИГРА ГЛЮЧНО КОСЯЧНАЯ МЕСТАМИ...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 13647 • Страница 634 из 683<  1 ... 631  632  633  634  635  636  637 ... 683  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: vxlam и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan