Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 15132 • Страница 634 из 757<  1 ... 631  632  633  634  635  636  637 ... 757  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2004
#77

Разработчик: Bethesda Game Studios (Bethesda Softworks)
Издатель: 2K Games
Даты выхода: 21 марта 2006 года.
Издатель в России: 1C
Локализатор: Акелла
Дата выхода локализации: 23 июня 2006 г.
Официальный сайт: http://www.elderscrolls.com/

(FAQ) The Elder Scrolls IV: Oblivion (2006)


Последний раз редактировалось Dark Knight 22.02.2011 12:35, всего редактировалось 1 раз.


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2006
Откуда: Москва
Прочитал несколько последних страниц и фак. Не совсем понял что такое ООО и МММ (что конкрентно они дают)? Как их ставить?
Что еще необходимо поставить для комфортной игры?
Заранее спасибо.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2006
Откуда: Москва
http://tes.ag.ru/oblivion/mods/global.shtml
Абсолютно подробно...
Ну там еще на сайте поковыряешься, на свой вкус... Но без ООО играть это вообще жуть, МММ если хочется...

_________________
That's All Folks.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
StasMan писал(а):
Без ООО вообще играть невозможно...

Имею противоположное мнение :). Кто играет ради боевки, тому OOO показан. Остальным - напротив, т.к. нехилый перекос tes на бои он только усиливает, ничего более (окромя мобов) не меняя.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2006
Откуда: Москва
Т.е. вам нравится что В Облив играть ассасином нельзя? Т.к. охрана слышит сквозь стены и за 100миль?
И то что все животные развиваются вместе с вами? Т.е. смысла качаться нет? Если ты впрошлый раз не вычистил пещеру, то и на этот раз все будут тебе подстать, это нормально?
Вот в Морре было всё правильно и ООО старается сделать нечто подобное...

_________________
That's All Folks.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.12.2006
Откуда: Reichskanzlei
StasMan писал(а):
Вот в Морре было всё правильно...

На семьдесят каком-то уровне я бегал (точне летал) в халате_на_босу_ногу и убивал всех исключительно левой (не вооружённой) рукой... в чём интерес?

_________________
Купи шпроты - поддержи фашистов!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2006
Откуда: Москва
Странно это вы летали... И как долго качались?...
Не припомню я чтобы можно было много кого вырубить с одного, даже на 99 уровне...

_________________
That's All Folks.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
StasMan писал(а):
Т.е. вам нравится что В Облив играть ассасином нельзя? Т.к. охрана слышит сквозь стены и за 100миль?

Попробовал бы чтоли красться для начала, а то ведь смешно просто такое читать. В игре отлично работает сник.
StasMan писал(а):
И то что все животные развиваются вместе с вами?

А чем это может НЕ нравится?
StasMan писал(а):
Т.е. смысла качаться нет?

А качаться это - вообще тупость. Ради чего? Чтобы быстрее кого-то убивать? А смысл? Некоторые так вообще годами в онлайнах качаются ради чего-то... им давно к психиатру пора. Что я в этих данжах вообще забыл? Мне в tes4 интересны только квесты, причем бои - самая нудная их часть, их слишком много, а rpg как таковой мало. И МНЕ не надо чтобы эти бои становились дольше, сложнее, "интереснее", нафиг не надо. Это так трудно для понимания, что не все играют в RPG-игры ради кача и боев?
StasMan писал(а):
Если ты впрошлый раз не вычистил пещеру, то и на этот раз все будут тебе подстать, это нормально?

Там этих пещер сотни. Вычищать их - бред. А уж ходить больше одного раза в одну и туже - вообще маразм.
StasMan писал(а):
Вот в Морре было всё правильно и ООО старается сделать нечто подобное...

Морр - для меня это вообще трешак, 1/10 по геймплею. Поди, убей, принеси, повтори 300 раз... Вау! И вот ведь какой прикол - там тоже есть автолевеллинг.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2006
Откуда: Москва
4e_alex, нда...
Сник сником, но если жертву не прирезал с первого раза, то охраник даже через каменные стены слышит зов... Причем тут сник?
В пещерах много артефактов которые могут оказаться приятными безделушками или чем то полезным...
Вот вы просто прошли игру, а некоторые отыгрывают роль по полной, если ты воин/паладин то будь добр зачистить все места зла и помочь всем бедным и убогим :)
Нда если Морр трешак то поиграть в Daggerfall даже не предлагаю...
Что касается оригинально ужасного автолевелинга, т.е. если герой 100 уровня то он не может прибить крысу с одного удара? т.к. крыса счегото прокачалась и тоже имеет высокий уровень? Это типа такая быстрая эволюция...

_________________
That's All Folks.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
StasMan писал(а):
Сник сником, но если жертву не прирезал с первого раза, то охраник даже через каменные стены слышит зов...

Не слышит, не надо фантазий. Сколько раз килял не с первого удара и bounty после этого 0 и никто не прибегал.
StasMan писал(а):
В пещерах много артефактов которые могут оказаться приятными безделушками или чем то полезным...

В пещерах рандомный лут и ничего более. Да и нафиг эти безделушки? Кач ради кача?
StasMan писал(а):
Вот вы просто прошли игру, а некоторые отыгрывают роль по полной, если ты воин/паладин то будь добр зачистить все места зла и помочь всем бедным и убогим

Мдя...
StasMan писал(а):
Что касается оригинально ужасного автолевелинга, т.е. если герой 100 уровня то он не может прибить крысу с одного удара? т.к. крыса счегото прокачалась и тоже имеет высокий уровень? Это типа такая быстрая эволюция...

Выдаешь незнание матчасти. Звери не становятся сильнее. Просто появляется возможность встретить более сильных зверей, не крыс с волками, а медведов с ограми. А крыса всегда остается такой-же слабой как и на 1 уровне. Растут в уровнях только люди (бандюки всякие) и небольшое число существ (например, гоблины).

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2006
Откуда: Москва
Честоно не заглядывал в таблицы левелинга... Без ООО прошел игру один раз, только основной сюжет, и мне не понравилось...
С ООО к сюжету еще не притрагивался выполняю все побочные квесты и исследую мир...
Везет вам не слышит... Помню я случай в доме в Уотерфронт, прибил там кого то с третьего удара, но в доме, так туда через 3 секунды уже охрана прибежала...

_________________
That's All Folks.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2007
А есть в ООО новые квесты?


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Есть. Но они не то чтобы и квесты, а так, небольшие задания с целью получить что-то.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2006
Полностью согласен с 4e_alex правда одинакого нравилось и выполнять квесты и бои
игра чудессно сбалансирована и ненадо её превращать в клон моровинда. Да есть
автолевелинг но он там действительно нужен после 30 уровня если ты понял задумку
авторов как прокачивать персонажа оружие и вещи то становишся просто непобедимым
и автолевелинг там просто необходим иначе просто выносишь всех с одного удара в чём
кайф? Ну хочется выносить всех с одного удара подвинь ползунок влево. Хочешь играть
за асасина зачаруй броню на невидимость или прокачай соответствующий скилл тебя нето
что за стеной никто не услышит можно перед носом охранников воровать или убивать они
не заметят. Ну да хорошую броню можно найти где угодно но даже самая хорошая броня
без соответствующей обработки барахло вот поэтому она и лежит где угодно. Авторы
задумали игру немножко подругому разберитесь в ней сначала и тогда поймёте что никакой
ООО там мягко говоря не нужен смысл не в том что бы насобирать вещичек помощнее
а в том что вы из этих вещичек можете зделать и как это сочетается с прокачкой персонажа.

_________________
Ryzen 3600\Msi Mortar\ 2060s + 6600k\4500\GTX970


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Кстати о прокачке и боях. У меня самого персонаж раскачен на все 100, все скрилы и почти все статсы (кроме привлкательности и удачи). Но совсем по другой причине как может показаться. Мне просто не интересно прокачаться и рубить всех в капусту, а именно так и получается даже без OOO, автолевеллинг не сильно спасает. Да и однообразие жуткое драться одинаково всю игру. Как только что-то доходило до 100, я переключался на другие скилы, вот и все. Самое читерное что есть в игре - это стелс + лук, а если еще колдовать умеешь...

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.12.2006
Откуда: Reichskanzlei
4e_alex писал(а):
Кстати о прокачке и боях...

У моего знакомого произошёл неприятный казус. Прискакал он среди белого дня в торговый район, загруженный барахлом, а лучшей продавщицы (из "Призрачного шанса", потолок 1200) на месте нет... Подождал чуть - её нет, сбагрил куда попало. Пришёл на следующий день - опять нет. После поисков в районе нашёл её (мёртвое) тело на улице не далеко, вероятнее всего - атака рассвета, но разве они могут атаковать в не активной (не загруженной) области? У меня они появляются в непосредственной близости от меня и на них сразу набрасывается вся стража.

_________________
Купи шпроты - поддержи фашистов!


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2007
StasMan писал(а):
Без ООО вообще играть невозможно...

Я, например, даже не знаю, что это такое. Замечательно играется. Причем, во второй раз уже.. :) Морр в плане левелинга был явно не сбаллансирован. Уже дойдя из Сейда-Нин до Балморы, можно было перелетать в любую точку карты и убивать все живое "одним взглядом". Согласен, некоторый кайф в этом есть, но очень скоро становится просто скучно.

_________________
WBR, Akiko


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2007
Откуда: Москвабад
4e_alex писал(а):
это рушит большинство левельных изменений OOO
Левелинг в ООО не идеален, в МММ тоже, но при настройке можно брать опции то что понравиться из обоих и балансировать на свой вкус. Отлично работает, главное в общих чертах соблюдать предложенный в МММ порядок загрузки. С Франческо запустить объщую зборку не смог, видимо потому-что использовал старую версию, новую качать было влом. :roll:

_________________
i7-3770K\P8Z77-V Pro\DDR3-1600 24G\GTX 1660+Intel 4000\APS-850C\S27A950\WD1000DHTZ-04N21V0\HD103UJ\ST31500341AS\HDS722020ALA330\HD204UI\GH24NS72


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
oberschutze
Агенты культа атакуют только тебя (а уже там в драке могут и на других переключится). А так мир в движении весь и постоянно. Что у них там случилось можно только гадать. Может быть воришку какого (а такое бывает) застукала на свою голову...

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Хотелось бы, что бы кто-нибудь ещё разместил свой список (порядок) модов.
Зачем тратить время и деньги, для того что бы найти правильный порядок модов, если можно взять уже готовый.
Многие из вас уже играют - поделитесь информацией, для тех кто только начинает.

Приведите, пожалуйста свой список (порядок) модов, с которым вы играете.Желательно расписать параметры и проблемы:

Есть ли конфликты, глюки и т.п.
Сколько времени играете?
Сохранена ли русификация от 1С?

Если не затруднить - укажите версию мода и , если это что-то не особенно известное, небольшое описание (пару слов).

Спасибо за подержк


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2007
Откуда: Астрал
Tamriel WWD - увеличение дальности обзора - от 1800XT
Artifacts of Tamriel -хороший пак с артами, которые придется поискать...
Advanced Water - существенно улучшает воду
Alive Waters - и добавляет живность...
attack and hide
DBShadowSet
Deadlier traps
Deadly Reflex -крутейшая вещь!!!
EnchantmentRestore -медленно восстанавливает надетое зачаровнное оружие
OOO - ВСЕ ПОНЯТНО
Imperial Armor Replace - сущ. улучшает внешний вид брони стражников
Knights of Nine - официальное дополнение
Mart's Monster Mod - огромный пак с существами
More realistic sneaking
Myths and Legends of Tamriel - почти квестовый пак с артефактами
Natural_Water
Natural_Weather
Natural_Habitat
Quest Award Leweling - автоуровень квестовых вещей!
Realistic Force - ragdoll- эффекты
RenCorpseMod- тела разлагаются!
Retros Fletching -сделай стрелы сам!
Thievery - крутой квест
Weather Inside - Sound-пак
za_Bankmod -банк!
Burning_Quatch
Darker_Nights
+ все офиц. плагины+ плагины уникальных ландшафтов
Для прикола можно поставить
Unlimited Rings- пальцев же не 2!
Ну и еще по мелочи...

_________________
Zerstörung, kurz, das Böse nennt, mein eigentliches Element.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 15132 • Страница 634 из 757<  1 ... 631  632  633  634  635  636  637 ... 757  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Aboutyourmind и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan