Во избежания полного превращения темы в помойку - за последующий флейм, оффтоп, флуд будут выдавать ЖК, сроком от 2-х недель до 3-х месяцев, при рецидиве - возможен безоговорочный бан, учтите
======================================= Добавление: В теме запрещается обсуждать любое скачивание игры, обсуждать те или иные торрент трекеры с "релизом", обсуждать скорость скачивания, а также флудить на тему "я качаю", "я скачиваю" и тому подобное. Посты, содержащие подобный флуд - будут удалены. Нарушители будут наказаны ЖК от 2-х недель, вплоть до "успокоительного бана на сутки".
Последний раз редактировалось -=alex-forewer=- 22.11.2007 1:39, всего редактировалось 19 раз(а).
Подскажите: как создать привязку (и можно ли) для команды r_displayinfo к какой-нибудь клавише?
Как создать autoexec.cfg я знаю, интересует, можно-ли повесить на клавишу.
И еще: можно-ли где-нибудь подкрутить кровищу, ранения, и чтоб ragdoll не останавливался на трупах - короче как в Far Cry?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Прохожу сабж, в целом впечатления положительные, но уровень Core положительно взбесил. Не вижу оргазменного удовольствия в том, чтобы плутать без навигации по этому их кораблю, да ещё натыкаться на уродов, которых не всякая пара попаданий из дробовика укладывает. Стреляют они и правда фигово, зато в ближнем иногда с одного раза вышибают дух. Я уже хотел вообще махнуть рукой на игру (сижу прячусь один с 40 - 50 патронами в автомате в огромном зале корабля, где плавает всё больше элиенов, которых таким боезапасом только пощекотать), когда в FAQ местном прочёл, что уже сижу в последней комнате и скоро на выход.
Что нравится: физика, широкая свобода действий, возможность нестандартных решений некоторых ситуаций. Летящие металлические листы от заборов и домов могут убить. Результаты стрельбы из гауссовки по корейцам. Расстрел вертолётов и танков из гранатомётов. Впрочем, один танк тут облепил взрывчаткой со всех сторон и подорвал (не понял, как взорвать первый заряд - в руках автоматически появляется не взрыватель, а следующая мина). Возможность сделать забег за оружием и боеприпасами по окрестностям. Режим невидимости рулит - при нежелании рубиться в ковбойском стиле 98% проблем решается простой тактикой "выскочил, пострелял, замаскировался, передислоцировался, ждёшь". Режим скорости пользовал пока маловато, с реакцией у меня некоторые проблемы и без ускорения. А вот режим силы кроме прыжков через препятствия и на крыши использовал только для убийства корейского генерала кулаками. Понравилась очень совместимость прицелов и т. п. Очень удобно. Понравилась дальность и точность гранатомёта (скорее, конечно, ракетомёта): помнится в танковой миссии я 2 из трёх зениток угрохал 2 ракетами из этого аппарата, причём одну из них с огромной дистанции.
Что не понравилось: в основном по оружию. Ассортимент неплохой, впрочем. До некоторых образцов я даж ещё не добрался.
Не понравился чрезмерно ограниченный боезапас гауссовки. Понятно, что это зверски сильное оружие, и 100 выстрелов из него равноценны всем 400 патронам обычного автомата, но все же 26 по максимуму - это перебор, слишком уж мало. Приходится тратить только на очень серьёзные цели. Дали бы хотя бы 50...
Не понравилось, что вертолётам, видимо, пофигу стрельба из стрелкового оружия, включая гаусс, который, по идее, глядя как он швыряет корейцев, должен бы броню-то пробивать и вертолёту. Попытка расстрелять вертолёт из подствольника тоже провалилась, причём большинство гранат даже не разорвалось, а ведь против пехоты это очень серьёзное оружие, да и самого себя можно уложить, если не выдержать дистанцию до места взрыва!
В ФарКрае вроде снайперка могла винт отстрелить вертолёту. Ладно, с танками я согласен, мой "гаусс-эксперимент" провалился правильно, но вертолёты... Да и если честно, тот факт, что танковое орудие иногда сбивает вертолёт даже не со второго раза, это тоже перебор. Хотелось бы посмотреть на тот вертолёт вблизи. Не понравилась идея корейских нанокостюмов. Хорошо ещё, что при взаимной маскировке они тебя совсем не замечают, а ты их чаще всего худо-бедно видишь.
Да и реализовано не очень: садишь в такого из гауссовки, ну ладно - одного выстрела не хватает - это, наверное, правильно. Но какого... он на месте остаётся? Улетать должен!
Не понравилась работа пистолетов в автоматическом режиме. То стреляют очередями, то клинит их, не уловил закономерности, может, я что-то не так делаю.
Не понравилось, что гаусс-винтовку отобрали корейцы перед Core. Ну хотя бы оставили там же лежать - пришельцам бы меньше мучаться перед смертью.
Не понравилось особенно: стрелять по ногам и рукам вообще без толку. Стрельба по телу тоже как-то странно действует. И почему это сложилась дурная "американская" традиция воображать дробовик страшнейшим оружием? Пуля из АКМ, значит, их броник не берёт, а кучка картечи прошибает? А начальная скорость у неё какая и пробивная способность? Против противника БЕЗ брони, не спорю, дробовик страшное оружие вблизи. Эти претензии, впрочем, кочуют из игры в игру, и всё жду, когда же, наконец, можно будет уложить противника наземь пулей в ногу или лишить возможности стрелять пулей в руку...
И почему кореец убивается одной пулей в голову, пока не залез за пулемёт, а как залез, так у него дополнительная прочность появляется?
Хотя список претензий очень длинный, на самом деле мне понравилось больше, чем не понравилось. За уровень Core только 2 балла. Достало бродить по их кораблю, прячась от пришельцев или жутко тратя боезапас на их забой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2007 Откуда: Москвабад
Hil Пистолет с которым начинаешь приключения на автоматическом режиме бьёт двойными выстрелами а не всю обойму высаживает, другие модели могут вести и полностью автоматический огонь. Хотя внешних отличий в демке я неразглядел, но названия того что у гг и тех что трофейные, помоему отличались.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Hil писал(а):
Прохожу сабж, в целом впечатления положительные, но уровень Core положительно взбесил.
Hil, ты на GeCube AMD HD 3850/512 (@760|1060) играешь на VH? Если нет, см. выше мои сообщения
Ну где логика у ругающих уровень Core? Вы попадаете в ЧУЖУЮ среду, в ЧУЖОЙ мир, в ЧУЖИЕ технологии и помоему дизайнеры передали ее просто великолепно. Почему в чужеродном "организме" все должно быть понятно? У них нам на компах должен стоять winXP, рядом случайно летать карта корабля на английском?
К слову оружия там вполне достаточно, в какие-то свои "кладовки" алиены натаскали его много. А какая там физика! Я еще не видел ни в одной игре где бы смогли так реально воссоздать "объемный" "воздух", его большую плотность.
В общем я не знаю, что может не понравиться в этом уровне, переиграйте его на VH, посмотрите внимательно, изучайте корабль, не пытайтесь тупо выбежать побыстрее наружу. После чтения ветки я тоже думал, что будет какой-то сложный уровень, но прошел его легко, просто двигаясь за потоками "воздуха" в корабле (их на настройках ниже VH хуже видно).
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Вообще я конечно не мог играть на верихай. А играл на смешаном хай-медиум-лоу, но Коре все равно отпад Хотя и правда он несколько раз ставил меня в тупик, и злил. Инопланетных гадов приходилось душить руками...
Генерал забитый кулаками это жесть!!!! Чорт, пойду искать сейв - сам попробую так же!!! Супер!
Взрывчатка переключается по моему правой клавишей мыши.
На счит катайских нано. Твой костюм вроде тоже удерживает тебя на месте когда на гранату наступишь.
Про вертолеты и дробовики полностю согласен. Можно еще вспомнить Батлфилд 2, с его вертолетами, не сбиваемыми танками с 1го захода. Нет, может так и есть взаправду, не специалист, специалисты - ау!? Ну во всяком слуае гранотометов в игре натыкано больше чем надо.
А в голову все корейцы убиваются. Даже если на начальную пукалку поставить оптику и палить в корейца в пулеметной точке одиночными - если попал в голову - валит с 1го патрона.
Кстати, те кто поставил патч, расскажите. У вас под текстуры не проваливаешься в финальным бою против альеннечто на корабле, когда пытаешься прижатся к заваленной двери в нутро корабля... У меня это стабильное место, подтверженное двумя прохождениями на разных уровнях сложности, раз 10 наверое провалилвался, особенно если ползком.
_________________ Да здравствует то, благодаря чему, мы не смотря ни на что...
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 14.02.2005
Цитата:
Ну где логика у ругающих уровень Core? Вы попадаете в ЧУЖУЮ среду, в ЧУЖОЙ мир, в ЧУЖИЕ технологии и помоему дизайнеры передали ее просто великолепно. Почему в чужеродном "организме" все должно быть понятно? У них нам на компах должен стоять winXP, рядом случайно летать карта корабля на английском?
Непонимаю чего вас так прёт от уровня ядро, я бы не сказал что он таким уж шедеврально-атмосферным получился шоашпипец.
Цитата:
В общем я не знаю, что может не понравиться в этом уровне, переиграйте его на VH, посмотрите внимательно, изучайте корабль, не пытайтесь тупо выбежать побыстрее наружу.
И уж тем более во время прохождения я не испытывал аццкой эйфории и восторгания "ЧУЖИМ миром", just cause - он нудный и уроцкий, имхо.
Цитата:
А какая там физика! Я еще не видел ни в одной игре где бы смогли так реально воссоздать "объемный" "воздух", его большую плотность.
sv_gravity 100)))
Цитата:
Мне уровень Core понравился больше всех других.
omg O_O
Если бы большая часть крайзиса состояла из уровня кор, я бы на него забил. Лазурное море и пляж, вот за что мне понравилась эта игрушка
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Amigo* писал(а):
Непонимаю чего вас так прёт от уровня ядро, я бы не сказал что он таким уж шедеврально-атмосферным получился шоашпипец.
- понравился тем, что он просто ДРУГОЙ. Очень органично вписался в сюжет и в геймплей.
Amigo* писал(а):
Лазурное море и пляж, вот за что мне понравилась эта игрушка
- я и не сказал, что там плохие море и пляж. Для меня в Игре есть всего один маленький недостаток - нет хорошей системы повреждений, я ее жду в каждом шутере, но.... В остальном она просто великолепна во всем, сложно выпустить игру, после которой не захочется играть ни во что другое, все остальные шутеры просто меркнут на фоне технологичного Крайзиса.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 14.02.2005
Цитата:
- понравился тем, что он просто ДРУГОЙ. Очень органично вписался в сюжет и в геймплей.
Если бы разрабы разбавили тёмно-голубую монотонность, добавлением кинематографичных скриптовых сцен, вроде той, когда за стеклом алиен-паук вертикально шёл по стене, то уровень не вызывал бы такого раздражения у игроков.
Цитата:
Для меня в Игре есть всего один маленький недостаток - нет хорошей системы повреждений, я ее жду в каждом шутере, но....
Согласен, а ещё разрабы могли бы сделать игрока более живучим или врагов чуть менее живучими или более восприимчивыми к попаданиям (как в soldier of fortune ) а то получается на средней сложности, корейская обмунжирование выдерживает больше попаданий чем наноброня.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2007 Откуда: Москвабад
Vaitek писал(а):
Можно еще вспомнить Батлфилд 2, с его вертолетами, не сбиваемыми танками с 1го захода.
"Как художник художнику..." Танк и вертушка машины разных стихий. Танковая болванка удачно попавшая в прогон,стык башни с корпусом другово танка срывает башню и откидывает на растояние до от 2 до 400 метров. Вес башен средних танков колеблется от 3 до 7 тонн. Как бы танки не пичкали электроникой, основным их достоинством всегда будет мощьная броня (до 300мм) и мобльная мощьная артилерия...
Вертушка, как бы их в фильмах и играх не рекламировали остаёться самым хрупким летательным механизмом. Так-как для них основным критерием летучести и грузоподьёмности являеться вес, о броне могущий выдержать прямое поподание самого маленького снаряда, даже не идёт речи. Их броня работает только под углом к траектории контакта с поражающим элементом. Расщитана на сдерживание осколков, пуль и мелкокалиберных снарядов 20 и 23мм пришедших под острым углом и\или на излёте траектории, когда их убойность падает до 30-50%. Даже 30мм снаряды поражают всегда. Кстати вертушку можно сбить просто загнав её в спутную струю от сопел самолёта пролетевшего рядом. Удар танкового снаряда, как минимум должен повредить несущий винт самая хрупкая часть вертушки и\или "апрокинуть" вертушку.
Здравствуйте, кто-нибудь знает, почему в игре некорректно проигрывается видео (включая заставки, которые идут после запуска игры)?
У меня коллекционное издание игры от Softclub, патч 1.1
OS: Vistax64 (все офф. обновления установлены)
CPU: Intel core quad 6600
GPU: Radeon HD 3870 X2 (catalyst 8.2)
RAM: DDR2 4GB
вертолётам, видимо, пофигу стрельба из стрелкового оружия
Нет, не пофигу. На уровне Assault я "попал" на вертолет с одним калашем и джипом. С калаша зажег баки, но сбить не удалось (устал стрелять и уворачиваться ), залез в джип и завалил вертушку с пулемета
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Злобный Йожык писал(а):
Hil писал(а):
Прохожу сабж, в целом впечатления положительные, но уровень Core положительно взбесил.
Hil, ты на GeCube AMD HD 3850/512 (@760|1060) играешь на VH? Если нет, см. выше мои сообщения
Ну где логика у ругающих уровень Core? Вы попадаете в ЧУЖУЮ среду, в ЧУЖОЙ мир, в ЧУЖИЕ технологии и помоему дизайнеры передали ее просто великолепно. Почему в чужеродном "организме" все должно быть понятно? У них нам на компах должен стоять winXP, рядом случайно летать карта корабля на английском? К слову оружия там вполне достаточно, в какие-то свои "кладовки" алиены натаскали его много. А какая там физика! Я еще не видел ни в одной игре где бы смогли так реально воссоздать "объемный" "воздух", его большую плотность.
В общем я не знаю, что может не понравиться в этом уровне, переиграйте его на VH, посмотрите внимательно, изучайте корабль, не пытайтесь тупо выбежать побыстрее наружу. После чтения ветки я тоже думал, что будет какой-то сложный уровень, но прошел его легко, просто двигаясь за потоками "воздуха" в корабле (их на настройках ниже VH хуже видно).
На VH это нужна карточка помощнее. Там неплохо тянет медиум, с отдельными High. Сейчас соберу новую машинку помощнее, туда GTS/512 поставлю. Вот тогда уже включу и Very High, наверное... Добавлено спустя 15 минут, 34 секунды
acidron писал(а):
залез в джип и завалил вертушку с пулемета
Ага, пулемёт... ну, автомат и подствольник его не взяли точно. Пулемёт надо будет как-нибудь попробовать, пока я заваливал вертолёты или из танка, или 2 ракетами.
По пистолетам - интересно. Надо будет посмотреть.
Самая интересная информация - про оружие пришельцев. Что, там есть оружие в корабле на уровне Core? Его можно найти?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2006 Откуда: Питер
Hil
Цитата:
Ага, пулемёт... ну, автомат и подствольник его не взяли точно. Пулемёт надо будет как-нибудь попробовать, пока я заваливал вертолёты или из танка, или 2 ракетами.
4 -6 магазинов от калаша,стреляешь по бокам,похоже там бензобаки,подобьешь с одной стороны,начнет гореть и крютиться,потом с другой.А еще лучше зажигательными.
Там наше обычное оружие. Просто альены настаскали его. Исследуют наверное Там патроны, гранаты... Ищи в зонах где есть пульты управления, такие полушары ближе к потолку...
_________________ Да здравствует то, благодаря чему, мы не смотря ни на что...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2006 Откуда: Москва
Hil
Никакого оружия на уровне Ядро не находил, хотя проходил дотошно несколько раз.
Уровень Core лучший в игре - остальное все стандартно.
Насчет Very High на новой машине не мечтай - глянь в мой профиль и все поймешь. Я играю на High, пару пунктов мануально через ини файл из под ХР поставил на Very High, 4 АА, 1280х1024. 20-40 кадров. В среднем 25-30. На корабле ниже 20 опускается.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2007 Откуда: Москвабад
Ещё маленько по вертушкам, сейчас все поголовно имеют на борту ТРВД и их разновидности, работают на керосине высшего качества, но она даже в воздухе гореть нехочет, зато обшивка вертушек в составе имеет много магния, и горит на ура...
Последний раз редактировалось пуфик 24.02.2008 22:21, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: Andy-S и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения