Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2006 Откуда: Иркутск
В общем методом тыка выяснил, что игра перестает запускаться когда подключен MartMonstersMod for OOO.esp или любой из опциональных плагинов из ММ!!
Причем когда подключен MartMonstersMod.esm, то все запускается. Что это за спрашивается оптимизация под ООО!??!?!?! Как мне теперь быть?
_________________ Well, hello there.
Do you want to see my magical staff?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2006 Откуда: и куда?
Lochmatiy писал(а):
Версия игры какая? У меня такое тоже бывало до установки SI на драйвере 158.22
Локализация от 1С, без заплаток. Дрова 162.18.
Lochmatiy, как я понимаю, дело в самой игре, но я не могу найти патч(и) для одинэсовской версии.
_________________ Аксиома Кана: Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию! _________________ Включайте проверку орфографии... олухи! Читать противно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2007 Откуда: Москвабад
ЖЕЛЕЗЯКА У меня такое было, конфликт модов AWS c NE изменяющих текстуры,попробуйте такую прогу "Oblivion_Content_Validator_1.1.0"она помоему в NE есть. Но лучше отказаться от лишнего мода ,они сильно похожи.
Душегуб До установки островов всё ставил по инструкции прекрасно работало, с установкой вообъще не запустилось.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2006 Откуда: и куда?
пуфик писал(а):
Но лучше отказаться от лишнего мода
Дело в том, что у меня не установлено модов. Только игра с диска. Lochmatiy, я уже понял.
_________________ Аксиома Кана: Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию! _________________ Включайте проверку орфографии... олухи! Читать противно.
Народ у меня такой вопрос возник. Играю за воина-мага... Очень мало маны. Есть ли какие-нибудь рецепты зелий повышающих запас маны на большое кол-во на большое время?=) И вообще какие-есть способы повысить запас маны?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.12.2006 Откуда: Reichskanzlei
Sgt.Duffels писал(а):
И вообще какие-есть способы повысить запас маны?
За количество маны отвечает интелект. Можно собирать сигил-камни с бонусами к интеллекту, или мане и прошивать их на шмотки. Великий камень душ (с великой душой) даёт +10 к интеллекту.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2007 Откуда: Москва
Играл в облив 1 раз..не понравилась..в основном из совершенного маразма с автолевелом ботов...Есть ли возможность это исправить? А то даже лицензию покупать не хочется с такой системой, когда боты автоматом с главгероем уровни получают.
1.31с? И точно отменит автолевел ботов этот патч?
То есть все монстры изначально в разных локациях будут иметь свой уровень, независимо от игрока? А то потрачу 600р. на игру и дополнение, а потом будет облом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.12.2006 Откуда: Reichskanzlei
cyber shot писал(а):
...надеюсь пятый элдер скроллс научит беседку делать рпг)
Ну ну... Может, лучше научиться правильно играть/рационально развивать своего персонажа? Единственная сложность, которую я испытал (признаюсь, понижал временно уровень сложности) - когда на 5м уровне убивал Умбру. Игра вполне сбалансированна, по мере роста уровней становятся доступны соотв. гайки с более толстыми резистами. Я сознательно застрял на 24м уровне, прошёл на нём 30% игры - довольно тоскливо, если не с 3го, то с четвёртого удара меча валишь практически любого (только гоблины крепкие слишком). Поднял до 27 за счёт ненужных главных (тяж броня., щит., иллюзии - вообще этим не пользуюсь), просто чтобы поднять сложность игры. Т.е. мои реально используемые навыки не выросли, а враги стали крепче. Бегаю в "подарочной" вампирской броне, обратный резист (суммарно) 65% - щит вообще смешно качать: мне пришлось снять одну гайку, т.к. пока я получу 10% урона, минотавр помрёт, при этом я его пальцем не трону.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения