Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.06.2005 Откуда: Ленинград
scrow писал(а):
а еще можно в мультиплере зданими прикрывать турели, что бы игрок не смог сразу атаковать турель. ИМХО, использование таких упрощений в играх сроднее читерству. Никогда не использовал такие приемы.
это вообще-то элемент геймплея. Например если играть за тосса на пуш, ставишь в одну линию Гейтвэи, а за ними фотонки. Очень действенно против юнитов билжнего боя. Пока добегут половина помрёт )
_________________ Страйкбольная команда (СПБ) набирает людей. Интересно - видео, фото тут: vk.com/decuriaprima
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.11.2007 Откуда: Вавилон-5 Фото: 0
wilce писал(а):
Также не всегда действуют всякие наезды на компа юнитом чтобы вызвать лавинную атаку на себя.
Дак так оно и есть. Такое канало помню в первом варе тока. В старе это не работало сроду. Нет ну я конкретно против компа в кустоме это не проверял на рабах, да, признаю. Но по игре сколько играл всегда противник разворачивался и вставал на свое место. 4e_alex Я не услышал от тебя, что значит не обязательно равносильную оборону иметь, я канеш не гуру старка, но с математикой отлично, если сила противодействия образно говоря меньше силы действия то... ну сам догоняешь.
По компам понял что находят окольные пути. Рабы, острова безвылазные, проходы узкие, то есть "на удобной" карте завалю. Или как червь зловредный залезу в дырку компа. А че, пушек настроить в 5 рядов и успеть возвести войско для уничтожения пары тройки лагерей и все это одновременно слабо? А потом следующие пару тройку... Я думал тут этим понтуются. Если по честному то думаю я таки прав, 3 от силы 4 лагеря. Больше чисто математически невозмжно на свободной для передвижения карте. Ну поправьте кто не согласен. Ток без лишних понтов.
_________________ Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.
DaydreameR да, это про стиль игры. только большое количество гейтов не обязательно (хоть и желаемо ) - стиль подразумевает постоянный прессинг соперника без остановки начиная c ~3-4ой минуты.
_________________ Не бывает не гонящихся процессоров - есть мало напряжения. http://www.rom.by
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.05.2005 Откуда: Пучины Варпа
scrow
scrow писал(а):
Никогда не использовал такие приемы.
на войне все средства хороши это раз. и во вторых давай на жизнь взглянем? ктото оставляет крутые орудия на виду? или прячет их в бетонные доты и бункера? считай что окружив свою турель соплями ты просто построил вокруг неё вал, или бункер. или бетонное заграждение от рукопашников:)) не вижу в этом ничего такого:)
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд: Airt_Reg
Airt_Reg писал(а):
если сила противодействия образно говоря меньше силы действия то... ну сам догоняешь.
у силы противодействия взамен меньшей силы может быть толще броня:)
_________________ Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.11.2007 Откуда: Вавилон-5 Фото: 0
mouseTPAKTOPuCT писал(а):
у силы противодействия взамен меньшей силы может быть толще броня
Это понятно. Я это в том числе имел в виду. Равносильно не означало столько же воинов, а такой же по убойности силу при перестрелке, в которую включена и способность сопротивляться урону и по сему дольше по времени пострелять. Но в этой игре боле мене это учтено в бабосах, дешево и много, или дорого и мало, а нахаляву тока в мышеловке, то бишь по КПД примерно паритет получается. Вроде бы. Берем собачку, +5 и зиалота +16. За то время которое он ее убивает она ему больше ударов делает чем он ей, по тому еёные +5 это еще мало о чем говорит. А челюсти новые ваще зверство. Соплеплюи тоже чаще драгунов пуляют. Получается и те и те отнимают 10 процентов, но зерг отнимет больше процентов здоровья у протосса чем драгун у зерга за то время что драгун замочит зерга. И драгуна спасает тока плазменная защита. Дак он и стоит дороже. Так что если по честному верх одерживает математика, а не талант.
_________________ Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.05.2005 Откуда: Пучины Варпа
Airt_Reg дык, мы и любим старик за его охренительный баланс:) на любую хитрую попу можно найти винт:) нет абсолютного оружия как в других гамах. типо наклепал толпу батлов, послал и забыл с увереностью что ничего не выживет. ан нет, киданут чуму и карачун батлам:) или ещё что, вариантов от масс батл куча:))
_________________ Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
mouseTPAKTOPuCT масс батлы? вот пачка маринада с фаером и медиками на зергов + микро на какой-нидь 3.5-4ой минуте против зерга - вот где реальная угроза. или раш вультурами на тоссовских пробок против медленных драгов и зила. дроп ривака, люра быстрые муты - вот где смерть... да масса всего! решает контроль, разведка и тайминг. в игре 1в1 в 90% случаев игра заканчивается до 15минут - а там массбатлами и не пахнет.
_________________ Не бывает не гонящихся процессоров - есть мало напряжения. http://www.rom.by
Airt_Reg лол кроме как с компом не играл чтоль в старкрафт нигде? посмотри ВОДы с корейскими прогеймерами хотябы. решает не математика, а умение и талант применять заложенные в игре правила. ато раз ты такой математик то почему ты до сих пор в корее за бабки в старкрафт не играешь?
драгуны стреляют намного дальше чем гидры, плюс ими можно стрелять, делать шаг назад и снова стрелять (это уметь надо) и у них жизней больше. гидры зато меньше места занимают и у них "плотность" строя больше и стреляют чаще но из-за дальности стрельбы чтоб все стреляли их надо ближе подводить + окружать, что тоже время отнимает (тут талант нужен - застать врасплох или еще как). а вообще никто не воюет драгуны vs гидры. гидру ваще штормами тупо закидывают и зилотами режут. зерги они ваще мясо - главное окружить и чтоб каждый юнит из всей армии не простаивал а атаковал. иначе если по-очереди посылать отряды, то тупо слив на танкоподобных юнитах протоса. и все это надо уметь делать руками и головой, и формулы тут не помогут. плюс еще куча случайных факторов (человеческих, или там юнит какой-то затупит)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.11.2007 Откуда: Вавилон-5 Фото: 0
Agent_Orange писал(а):
лол
Agent_Orange писал(а):
драгуны стреляют намного дальше чем гидры, плюс ими можно стрелять, делать шаг назад и снова стрелять (это уметь надо) и у них жизней больше. гидры зато меньше места занимают и у них "плотность" строя больше и стреляют чаще но из-за дальности стрельбы чтоб все стреляли их надо ближе подводить + окружать, что тоже время отнимает (тут талант нужен - застать врасплох или еще как). а вообще никто не воюет драгуны vs гидры. гидру ваще штормами тупо закидывают и зилотами режут
Лучче промолчу. Ато если начну...
Agent_Orange писал(а):
кроме как с компом не играл чтоль в старкрафт нигде?
Для особливо внимательных повторю:
Airt_Reg писал(а):
ни разу по сети не играл ни во что. Не мое как бы. Я люблю игры просто проходить.
Любишь играть по сети - играй. Ко мне только не приставай, хорошо?
Agent_Orange писал(а):
решает не математика, а умение и талант применять заложенные в игре правила
Выше головы не прыгнешь.
mouseTPAKTOPuCT писал(а):
пробовал масс
А мне все грузовики (гантриторы) по душе. На счет раз разлетелась саранча, на счет два в точку. Смотрится прикольно. И здоровья у них достает, 4 камикадзы зерговских выдерживают.
_________________ Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
Airt_Reg Тебе верно все рассказывают. Точное управление юнитами очень много значит. Конечно толпу семерых композергов одним этим не завалишь. Но там есть другой, более простой метод. Банальная застройка. Например, на хантерсах сразу забиваем узкое место сразу за экспаншеном парой гейтвеев с пилонами. После этого даже 10 фотонок (более чем реально к моменту прихода первых войск компа) легко удержат начальную атаку. При этом у тебя уже должен стоять и добывать второй нексус. Дальше дело техники, несколько темпларов, кариеры (они против компа при должном управлении просто великолепно работают). В крайнем случае вообще можно подождать полчасика пока компы тупо сожрут все свои ресурсы.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.11.2007 Откуда: Вавилон-5 Фото: 0
Agent_Orange вот как надо mouseTPAKTOPuCT Отгадал. 4e_alex Я не спорю что может и можно. Я вроде не говорил что все мне врут. А точное управление юнитами означает элементарный навык ведения боя. Это само собой. Но взвод против дивизии хоть с каким навыком будет стерт.
_________________ Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.
Но взвод против дивизии хоть с каким навыком будет стерт.
С хоть каким? Ты не видел некоторых новичков в сетевой игре. Детей, которые даже кампанию не прошли, а им уже по сетке хочется поиграться. Тут можно большую фору им дать - и всё-равно наверняка проигрыш против очень опытного противника.
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2003 Откуда: Россия, г.Тверь
Airt_Reg Ты переоцениваешь значение масс у компа. Я играл 1против 7 компов на хантерсах. Игра проходит, как тут и описывали - на выживание. Я сначала застраиваю проход фотонками - они отбивают первую волну. На самом деле практически никогда не приходят все 7 компов сразу. Максимум 3, обычно 1-2. Задача обороны выдержать эту волну. Потом я увеличивал количество фотонок и начинал стоить крейсера. Крейсерами я отбивал атаки танков. Дальше по ситуации. Если играем на простых хантерсах, то тратим ресурсы экономно, уничтожаем живую силу врага и стараемся прикрыть дополнительную базу с ресурсами перед своей основной. Когда враг выдыхается, занимаем допбазу, клепаем части и всех выносим. На бигхантерсах враг не выдохнется, а у нас есть ресурсы на ударную силу. Выбиваю соседей, потом развиваю наступление. Игра получается консервативная и строго от обороны. Против человека так не выйдет. Намного интереснее и активнее играет комп на островах. Там он уходит в технологии и играть намного труднее.
_________________ Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2003 Откуда: Россия, г.Тверь
Кстати, вы на практике использовали тактику таскания рабочих противника, когда противников 7? У меня дальше 3-го не получалось - потом меня встречала пехота противника.
_________________ Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*
IgLowy ты имеешь ввиду комповских рабов утянуть за собой вначале игры? получалось 4х (2мя рабочими с 2х локаций) притянуть к себе на фотонки)) а больше и не нужно - дальше комп выносится дропами
_________________ Не бывает не гонящихся процессоров - есть мало напряжения. http://www.rom.by
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения