Id Software официально начала работать над Doom 4. Студия уже набирает новые кадры, которые помогут собрать четвёртую часть знаменитого шутера. Деталей, относительно данного проекта пока немного. Финал Doom 3: Resurrection не предполагал развития событий, так что у сценаристов полностью развязаны руки.
Production has begun on DOOM 4™, the next journey into the legendary DOOM universe. We are expanding our internal team and are currently hiring to work on this highly anticipated title. "DOOM is part of the id Software DNA and demands the greatest talent and brightest minds in the industry to bring the next installment of our flagship franchise to Earth," said Todd Hollenshead, CEO, id Software. "It's critical for id Software to have the best creative minds in-house to develop games that meet the standards synonymous with our titles." The DOOM franchise is one of the most recognizable and important in gaming history, having been named "one of the ten most influential games of the decade" by PC Gamer and "the #1 game of all time" by GameSpy. DOOM 4 will join the award-winning series which has consistently topped sales charts throughout the world. We are looking for talented, ambitious and passionate individuals eager to join our accomplished team of developers working on the industry’s most innovative and anticipated games. For a complete listing of available positions, visit our id Careers page. Resumes can be submitted via email to jobs@idsoftware.com. All applicants must be authorized to work in the United States.
за кадром слышны крики бурной радости и залпы из BFG...
upd 11.05.08 На этой неделе представители id Software сделали официальное заявление о том, что компания приступила к разработке Doom 4. В связи с этим фирма набирает специалистов на разные должности. На данный момент вакантны места программистов, дизайнеров и менеджеров. Проект разрабатывается для PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Сотрудники id Software не стали скрывать, что первые подробности о Doom 4 станут известны на игровом мероприятии QuakeCon 2008, которое пройдет в июле этого года.
Системные требования для игры DOOM
Вложение:
Снимок42.png [ 47.25 КБ | Просмотров: 323849 ]
Решение тех. проблем: #77
При нажатии на кнопку "Играть" игра не запускается O_o
Необходимо перезапустить Стим.Подразумевается, что драйвера на видеокарту Вы уже обновили.
Если у вас вылетает игра с Вулканом и вы не можете поменять API на OGL
1. C:\Users\<ПРОФИЛЬ>\Saved Games\id Software\DOOM\base\ 2. Откройте DOOMConfig.local с помощью "Блокнота" 3. Измените r_renderAPI "1" на r_renderAPI "0"
Гайды, советы, руководства: #77
Как активировать "кошмарную" графику на 4-х гиговых картах (проверено - не влияет на достижения и сейвы)?
Добавьте в параметры запуска игры команду: +com_skipIntroVideo 1
Тема для различного флейма:Doom4. Флейм. #77 Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Обсуждение вопросов, связанных с оффлайн-активацией - пункт3.17ПК. Аналогично:А я купил лицензионную игру в STEAM за 1999 рублей, игра не сильно понравилась, вернул деньги, но игру допройду, вопросы? #77
Последний раз редактировалось Igor-Igor 15.05.2016 6:43, всего редактировалось 5 раз(а).
Member
Статус: В сети Регистрация: 23.08.2007 Откуда: Россия
Как, блин, убить 4 адских крушителей подсечкой? Получилось только одного убить. Целюсь в правую ногу, а он всё равно другой приём делает. upd: двух смог убить подсечкой за весь уровень Вот я дибил, целился в левую ногу)) Прошёл.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.02.2004 Откуда: Казань
Наконец-то добрался до сабжа, хотя установлена уже 4ре дня. Мде, старею. На втором уровне для испытания - найти три секрета, смог найти только два из штук семи Плюнул - закрыл, в выходные сначала начну ибо игра - бомба.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2014 Откуда: Spb Фото: 2
Народ, как игра то вообще - отстой или нет? Я чо-то отрицательные отзывы в steam почитал и решил, что это не Doom похоже ни разу, хоть игра может сама по себе и не так плоха. Бету попробовал - не понравилась категорически, графон - не doom однозначно, слишком яркий. Как single то - действительно так хорош, как в положительных отзывах(MP особо не интересуюсь)? Интересует мнение тех, кто ценит single классического doom 1-2. D3 вообще не понравился, хотя графон был выдающийся для своего времени, чего не скажешь о нынешнем "приставочном" думе 2016 похоже. На что основные жалобы были - тупой геймплей - (не как в думе): запирают в локации и пока не зачистишь, дальше не пустят, и повторяется это раз за разом. Дурацкие прыжки по платформам. Однообразные и унылые демоны, вообще все однообразно. Добивания по типу MK обязательны и быстро надоедают. Это все правда?
_________________ На форуме года с 2003, если не раньше, просто прерывалась активность - приходилось рег-ся заново.
Мде, старею. На втором уровне для испытания - найти три секрета, смог найти только два из штук семи
А я физически устаю после полутора часов игры Финального босса не могу пройти. Надо отдохнуть до завтра. Современные однокнопочные игры совсем расслабили
Добавлено спустя 51 секунду:
dadoc писал(а):
чего не скажешь о нынешнем "приставочном" думе 2016 похоже
На что основные жалобы были - тупой геймплей - (не как в думе): запирают в локации и пока не зачистишь, дальше не пустят, и повторяется это раз за разом. Дурацкие прыжки по платформам. Однообразные и унылые демоны, вообще все однообразно. Добивания по типу MK обязательны и быстро надоедают. Это все правда?
1. Что значит тупой? И что значит не как в думе? 2. Запирают, но не всегда, вся игра - набор арен, которые надо зачищать - да 3. Прыжки по платформам есть, но не много. Мне наоборот понравились 4. Однообразные - да. Унылые - в зависимости от сложности, на более сложных пободрее. 5. Все однообразно - лично мое мнение - да, но народу вроде нравится 6. Добивания не обязательны. Надоедают, если пользоваться на высоких сложностях
С такими вопросами за полный ценник я бы не брал точно
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
Последний босс очень прост, если периодически бросать в него лечащую гранату. Желательно конечно всю ветку доп. снаряжения в костюме иметь прокаченной.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
Создал свою первую карту наконец таки Сделал полигон, 5 групп врагов, которые можно выбрать для спавна. Каждая след группа состоит из более сложных монстров, чем предыдущая. Между аренами можно пополнять боеприпасы, броню, хп. На основной арене можно брать любые пушки, доступные в игре, включить бесконечные патроны или беск. хп, включить\выключить показ отлетающих хп и очков.
Немного логики
#77 #77
Опубликовал
#77
_________________ Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var... DCS player =3
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
На одном из последних уровней подбирается. Даже не спрятана вроде. Переключаться на F1/F2. Действует по принципу вампиризма, восстанавливая здоровье ГГ.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
Редактор конечно что-то с чем то, в плохом плане. Представьте себе кастрированного мужика - вот это SnapMap. Что хорошо - слишком user friendly, все разжевано, все уже есть и готово. Что плохо - крайне плохой функционал, особенно в плане построения карт.
Где мой ад? Эти готовые комнаты для тех у кого нет времени, нет вкуса и нет способностей. Нормальный редактор ОБЯЗАН давать возможность построения карты вручную, как мне угодно. Хочу пустоши, песок, провал по середине? Буду делать это час, два, но сделаю, создам. В snapmap же такого просто нет. На самом деле в том-же GZdoom Builder или slade 3 карты не слишком сложно создавать, вообще даже не сложно. И геометрия карты, дизайн - 146% возможностей. Да, это долго, очень долго по сравнению с этим snapmap.
По поводу логики - в стандартном думе вообще со скриптами не очень дружили, не было там такого. Но сейчас уже, в наше время, можно писать и скрипты. Мне лично удобней видеть перед собой код и писать его, чем эти значки и 1000 связей между ними в 3д. Опять таки это изначально не дает мне всех возможностей, которые хотелось бы, это доставляет неудобства. То есть логика есть, переменные там, но сделаны не очень удобно и функционал тоже маленький.
С другой стороны - а что ожидать от редактора для консолей? =(
_________________ Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var... DCS player =3
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
Snapmap - недоразумение. В нем не сделать даже аренные карты из основной кампании, что уж говорить о чем-то действительно интересном. У игры по идее есть нормальный полновесный редактор, idstudio. Но не факт, что его выпустят. Для wolfenstein его не выпускали. У rage он был, но им почти никто не пользовался. Все потому, что для генерации мегатекстур на приемлемой скорости надо иметь под боком целую вычислительную ферму. Этот дум тоже использует мегатекстуры, так что, скорее всего, страдает той же проблемой.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2014 Откуда: Spb Фото: 2
Snatch. писал(а):
1. Что значит тупой? И что значит не как в думе?
Тупой - линейный до безобразия. Пример - зачистил ты арену, а обратно не вернуться уже - дверь заперта. В оригинальном думе была свобода(почти всегда): хочешь быстро пробегись и вообще монстров стреляй по минимуму - за полную зачистку только бонус, но она необязательна.(надеюсь ничего не путаю после прошедших почти 20 лет). Мучительно искать последних выживших монстров на уровне только при желании. Там конечно тоже было все просто(сюжета ноль), но все же не проще, чем необходимо. Опять таки поиск правильного пути к выходу не всегда был очевиден и однозначен, была изюминка в дизайне уровней. Это конечно поправимо, если создадут люди свои интересные карты. Но редактор, судя по ранним отзывам, так себе, так что надежды нет особой на это
_________________ На форуме года с 2003, если не раньше, просто прерывалась активность - приходилось рег-ся заново.
dadoc, возвращаться можно почти везде, за исключением нескольких уровней. Ну так то дум1-2 линейные до безобразия. Но тут по-минимуму не обойдется на всех уровнях. Многие арены привязаны к прохождению. Для меня изюминки в уровнях нет. Заблудиться сложно.https://www.youtube.com/watch?v=W9ZN271bYcM - спидран, можно оценить примерно
Ребят, а как вы находите уровни от старого дума? Кампанию прошел, пооткрывал почти все предметы, но вот старого дума так и не нашел... Как выглядят то хоть эти тайники?
П.С. Игра бомба, как и все шутеры от ID, только прошел, и сразу же охота переиграть... Не знаю что ноют про графику, мне понравилась, местами просто шикарно, в динамике отлично, оптимизация просто превосходная !!! Кстати на прохождение у меня ушло 23 часа, никуда не торопился, старался находить все секреты, но вот дверь в старый дум так и не нашел ни разу...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения