Разработчик:BioWare Издатель: Electronic Arts Локализатор в России:Софт Клаб Дата выхода: 5 ноября 2009г. (RU) Дата выхода Аддона - Dragon Age: Origins — Awakening: 19 марта 2010г. Жанр: RPG Страница в стиме
* The Stone Prisoner * Warden's Keep * Return to Ostagar * The Darkspawn Chronicles * Leliana's Song * The Golems of Amgarrak * Witch Hunt * Feastday Gifts * Feastday Pranks
Системные требования:
Системные требования:
Минимальные системные требования
* Операционная система — Windows XP + SP3; * Процессор — Intel Core 2 1,4 ГГц или AMD X2 1,8 ГГц; * ОЗУ — 1 Гб; * Графика — ATI Radeon X850 128 Мб или NVIDIA GeForce 6600 GT 128 Мб; * DVD-привод; * 20 Гб на жестком диске.
Рекомендуемые системные требования:
* Процессор — Intel Core 2 Quad 2,4 ГГц; * ОЗУ — 4 Гб (Vista) или 2 Гб (XP); * Графика — ATI 3850 512 Мб или NVIDIA 8800GTS 512 Мб; * DVD-привод; * 20 Гб на жестком диске.
Последний раз редактировалось Dark Knight 09.03.2011 1:19, всего редактировалось 2 раз(а).
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Rodyanin писал(а):
сегодня движки способны дать любую картинку
Да? Тогда покажи мне скриншот из любой игры, хотя бы отдаленно напоминающий графику этих роликов. К тому же помимо компенсации уродской графики ролики могут легко компенсировать уродский скриптовый язык, ограничения анимационного движка и т.п. В них можно показать действия, которые на современном уровне развития технологий невозможны. Да даже сейчас многие "ролики на движке" остаются пререндерами. DAO не исключение, в нем 2.5 гига bik'ов. Потому что загнется движок от такого числа действующих лиц и быстрой смены декораций.
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
4e_alex писал(а):
Тогда покажи мне скриншот из любой игры, хотя бы отдаленно напоминающий графику этих роликов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.10.2007 Откуда: МО Фото: 27
Bosia Там ничего сложного на самом деле нет, просто немного надо поработать мозгом Берешь ручку и листок, записываешь какая кнопка какую секцию моста активирует (там их всего 4), затем 2-х героев ставишь на кнопки с правой стороны и одного с левой. Оставшегося 4-го будешь вести по мосту постепенно. Сначало активируешь 1 и 2 секции, героя ставишь на 2-ую секцию, затем нужно активировать 2 и 3 секции, так чтобы 2-ая не погасла (иначе твоего перса обратно выкенет) и дальше его же на 3-ю и т.д. Короче сначала нужно записать какая кнопка что активирует...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
4e_alex писал(а):
Да? Тогда покажи мне скриншот из любой игры, хотя бы отдаленно напоминающий графику этих роликов.
дело не в уровне графики - какая разница-то? дело в том, что совершенно и однозначно понятно, что именно происходит в ролике на движке. без разницы, прерэндерен он, или нет. например - та же битва в начале драгонэйджа. что там не понятно? что там нужно сделать такого, чтобы необходимо было привлекать CG?
4e_alex писал(а):
К тому же помимо компенсации уродской графики ролики могут легко компенсировать уродский скриптовый язык, ограничения анимационного движка и т.п. В них можно показать действия, которые на современном уровне развития технологий невозможны.
вот с этим не согласен. что именно не может показать любой современный движок при грамотном "ручном управлении"?
взять все ту же битву - представь, что она была бы нарисована отдельно, без движка сильно бы выиграла от этого игра? а представляешь, сколько бы это стоило? лично я не готов поступиться десятком хороших локаций ради одного чуть более красивого ролика.
смысл не в том, что он красив, или занимает мало места - он прост в изготовлении, достаточен по уровню реалистичности, и игра уже существует в нем - весь игровой мир и так существует в пределах движка - какой смысл гнаться за чем-то, чего в игре принципиально нет и быть не может? экономятся - миллионы при этом. а бюджеты байм, увы, не резиновые. сколько стоил тот же Spirits within? почти 140 миллионов? никакой крайзис рядом не валялся, не говоря уже Драгонэйдже.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2004 Откуда: Москва
Не надо там ничего записывать. Жмешь кнопку чтоб члены отряда стояли на месте и не бегали за тобой. Находишь своим персом кнопку которая включает первый участок моста(он будет полупрозрачным), потом оставляешь своего перса стоять на этой кнопке, а кем-нибудь другим бегаешь ищешь кнопку которая сделает этот участок нормальным. Такая же процедура для остатка моста.
_________________ Don't hate the player, hate the game!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.10.2007 Откуда: МО Фото: 27
Pr3dat0R Точно уже не помню, но от одного участка толка точно не будет, надо именно по 2 сразу нормальными делать (1-2, 2-3, 3-4), иначе ты своего перса не протолкнешь на следующий участок.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Rodyanin писал(а):
что там не понятно? что там нужно сделать такого, чтобы необходимо было привлекать CG?
Ты сам себе противоречишь. Когда в DOS-эпоху пара пикселей бегала по экрану можно было тоже заявить, что там ничего непонятного нет.
Rodyanin писал(а):
вот с этим не согласен. что именно не может показать любой современный движок при грамотном "ручном управлении"?
Очень и очень многое. Ты, вероятно, очень плохо представляешь что и как можно делать в современных играх на их движке. "Грамотное ручное управление" = специализированный анимационный пакет (иожно и не мечтать отделаться maya с экспортом в игру) + профессиональный аниматор, специализирующийся именно в данной области. Тут проще и дешевле сразу обратится к соответствующей студии для создания полноценного CG.
Rodyanin писал(а):
взять все ту же битву - представь, что она была бы нарисована отдельно, без движка сильно бы выиграла от этого игра?
Очень сильно. Можно было бы создать ролик, приковывающий внимание, заставляющий мурашки бегать по коже, а не просто вставку на тему "в этом месте случается битва". По сотне слабо прорисованных болванчиков с кривенькой анимацией с каждой стороны - это некошерно по сравнению с возможностями CG. Чтобы было понятнее о чем речь, вот пример CG, который не может оставить равнодушным http://www.youtube.com/watch?v=PcRg_O9TNjU&hd=1 (кстати, ни один современный игровой движок не способен так симулировать одежду, мех, плащ, волосы, налет снега на льду и т.п. даже если заложить в него готовую ручную анимацию персонажей, текстуры весом под несколько гигабайт и заставить обсчитывать трассировку света в реальном времени со скоростью 0.00001 fps)
Rodyanin писал(а):
а представляешь, сколько бы это стоило?
А меня это не волнует. EA отбивает огромные бабки на брендах, цифровых коллекционках (полуторная цена за наличие внутригровой фичи, которая обошлась в 0), небогатом наборе сувениров в коробочных коллекционках (в большинстве коллекционок EA они и вовсе отсутсвуют, вся разница только внутриигровая), спец-бонусах на предзаказы в разных розничных сетях (за что эти сети уже отваливают денег).
Rodyanin писал(а):
лично я не готов поступиться десятком хороших локаций ради одного чуть более красивого ролика.
Учитывая, что CG делают другие люди, а как правило и вовсе сторонная студия, такого размена нет. Даже в деньгах, т.к. если игра в разработке 2 года и дизанер локаций получает помесячную оплату, то ты не можешь просто сказать ему "сделай на 10 локаций меньше и мы заплатим тебе меньше". Равно как и уволить половину дизайнеров через год разработки не получится, т.к. кто-то должен окончательно собранную игру глобально полировать, подгонять одни куски к другим. Уволив значительное число народу, можно только еще больше потерять, сорвав все сроки. А заодно задушить комманду на будущих проектах, т.к. прибыльная студия не должна простаивать, препродакш следующего проекта не должен начинаться уже после сдачи предыдущего.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2004 Откуда: Москва
sayon Эфес меча наземника (Topsider’s Hilt) на Генлоке-эмиссаре (genlock emissary) в южном коридоре от Перекрёстка Каридина (Caridin’s Cross) - Навершие меча наземника (Topsider’s Pommel) в вазе в пещере Рука (Ruck) - Клинок меча наземника (Topsider’s Blade) на древнем порождении тьмы в южных центральных Мёртвых Рвах (Dead Trenches). Вернуться к могиле воина (Warrior’s Grave) в Тейг Ортан (Ortan Thaig) и получить награду.
_________________ Don't hate the player, hate the game!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2008 Откуда: Первоуральск
какие параметры прокачивать у героев в первую очередь? у мага (эльф) и у алестера интересуют особа. алистер мрет быстро а сила магии у мага не впечатляет сложность всего то средняя
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2008 Откуда: Град стольный
Ребята, не могу четвёртую могилу в Бресилианском лесу найти, хоть тресни. Квест про сокровища мага. Одна в лесу на пригорке, где арка заваленная землёй, другая где площадка каменная, окружённая колонами, третья у входа в руины. А где четвёртая? Помогите, плз.
_________________ Тот кто не понял с 3-х раз, поймёт с трёх букв!
Ребята, не могу четвёртую могилу в Бресилианском лесу найти, хоть тресни. Квест про сокровища мага. Одна в лесу на пригорке, где арка заваленная землёй, другая где площадка каменная, окружённая колонами, третья у входа в руины. А где четвёртая? Помогите, плз.
Если не путаю-то у "мамы призрака" в эльфийском кладбище 4 часть доспеха.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.10.2007 Откуда: МО Фото: 27
Svenson 4-ая часть доспеха в руинах за запечатанной дверью (там где небольшой бассейн и алтарь), что бы ее открыть нужно завершить эльфийский ритуал, вся инфа есть в кодексе...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2008 Откуда: Град стольный
$Dim@n$777 писал(а):
Svenson 4-ая часть доспеха в руинах за запечатанной дверью (там где небольшой бассейн и алтарь), что бы ее открыть нужно завершить эльфийский ритуал, вся инфа есть в кодексе...
Спасибо! PS А как его завершить-то? Не фига не понял.
_________________ Тот кто не понял с 3-х раз, поймёт с трёх букв!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.10.2007 Откуда: МО Фото: 27
Svenson Наполнить кувшин в бассейне, поставить на алтарь, помолиться, отпить из кувшина, вылить оставшуюся воду обратно в бассейн... как-то так у меня щас точного описания т.к. я это уже прошел и у меня просто отмечено как пройденый квест.
Svenson писал(а):
PS А как его завершить-то? Не фига не понял.
Ппц, у тебя должен быть квест "Завершить эльфийский ритуал", там все написано. Надо хоть иногда заглядывать в журнал
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения