Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2543 • Страница 65 из 128<  1 ... 62  63  64  65  66  67  68 ... 128  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.12.2003
Откуда: Красноярск
Dragon Age: Origins

#77

Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts
Локализатор в России: Софт Клаб
Дата выхода: 5 ноября 2009г. (RU)
Дата выхода Аддона - Dragon Age: Origins — Awakening: 19 марта 2010г.
Жанр: RPG
Страница в стиме

Оффициальный сайт: http://dragonage.bioware.com/


Последний Патч v.1.04

Nine Content Packs:
* The Stone Prisoner
* Warden's Keep
* Return to Ostagar
* The Darkspawn Chronicles
* Leliana's Song
* The Golems of Amgarrak
* Witch Hunt
* Feastday Gifts
* Feastday Pranks


Системные требования:
Системные требования:

Минимальные системные требования


* Операционная система — Windows XP + SP3;
* Процессор — Intel Core 2 1,4 ГГц или AMD X2 1,8 ГГц;
* ОЗУ — 1 Гб;
* Графика — ATI Radeon X850 128 Мб или NVIDIA GeForce 6600 GT 128 Мб;
* DVD-привод;
* 20 Гб на жестком диске.


Рекомендуемые системные требования:

* Процессор — Intel Core 2 Quad 2,4 ГГц;
* ОЗУ — 4 Гб (Vista) или 2 Гб (XP);
* Графика — ATI 3850 512 Мб или NVIDIA 8800GTS 512 Мб;
* DVD-привод;
* 20 Гб на жестком диске.


Последний раз редактировалось Dark Knight 09.03.2011 1:19, всего редактировалось 2 раз(а).


Партнер
 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Rodyanin писал(а):
сегодня движки способны дать любую картинку

Да? Тогда покажи мне скриншот из любой игры, хотя бы отдаленно напоминающий графику этих роликов.
К тому же помимо компенсации уродской графики ролики могут легко компенсировать уродский скриптовый язык, ограничения анимационного движка и т.п. В них можно показать действия, которые на современном уровне развития технологий невозможны.
Да даже сейчас многие "ролики на движке" остаются пререндерами. DAO не исключение, в нем 2.5 гига bik'ов. Потому что загнется движок от такого числа действующих лиц и быстрой смены декораций.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
4e_alex писал(а):
Тогда покажи мне скриншот из любой игры, хотя бы отдаленно напоминающий графику этих роликов.

Да что там этих. Найди чтобы вот хотя бы на ролик 2002 года было похоже
http://www.youtube.com/watch?v=VGtbWA_FGMc&fmt=18

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2008
Откуда: РнД
люди плиз, как прройти мост в локации испытание на вершине горы, где находится урна с прахом, после того как победил клонов моей команды?

_________________
450w,giga p35ds3l, intel e 7200 , leadteck 88 gt, kingmax 8500 2gb, samsung 320g,- syncmaster 172v, logitech g9, vista sp2.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.10.2007
Откуда: МО
Фото: 27
Bosia
Там ничего сложного на самом деле нет, просто немного надо поработать мозгом :-)
Берешь ручку и листок, записываешь какая кнопка какую секцию моста активирует (там их всего 4), затем 2-х героев ставишь на кнопки с правой стороны и одного с левой. Оставшегося 4-го будешь вести по мосту постепенно. Сначало активируешь 1 и 2 секции, героя ставишь на 2-ую секцию, затем нужно активировать 2 и 3 секции, так чтобы 2-ая не погасла (иначе твоего перса обратно выкенет) и дальше его же на 3-ю и т.д. Короче сначала нужно записать какая кнопка что активирует...

_________________
Ryzen 7 7700 / MSI MPG B650I EDGE / 2x16GB DDR5 6000MHz / RTX 4080 SUPER Palit JetStream / 1STPLAYER SFX 750W PLATINUM / JONSBO Z20


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
4e_alex писал(а):
Да? Тогда покажи мне скриншот из любой игры, хотя бы отдаленно напоминающий графику этих роликов.

дело не в уровне графики - какая разница-то? дело в том, что совершенно и однозначно понятно, что именно происходит в ролике на движке. без разницы, прерэндерен он, или нет.
например - та же битва в начале драгонэйджа. что там не понятно? что там нужно сделать такого, чтобы необходимо было привлекать CG?

4e_alex писал(а):
К тому же помимо компенсации уродской графики ролики могут легко компенсировать уродский скриптовый язык, ограничения анимационного движка и т.п. В них можно показать действия, которые на современном уровне развития технологий невозможны.

вот с этим не согласен. что именно не может показать любой современный движок при грамотном "ручном управлении"?

взять все ту же битву - представь, что она была бы нарисована отдельно, без движка сильно бы выиграла от этого игра? а представляешь, сколько бы это стоило?
лично я не готов поступиться десятком хороших локаций ради одного чуть более красивого ролика.

смысл не в том, что он красив, или занимает мало места - он прост в изготовлении, достаточен по уровню реалистичности, и игра уже существует в нем - весь игровой мир и так существует в пределах движка - какой смысл гнаться за чем-то, чего в игре принципиально нет и быть не может?
экономятся - миллионы при этом. а бюджеты байм, увы, не резиновые.
сколько стоил тот же Spirits within? почти 140 миллионов? никакой крайзис рядом не валялся, не говоря уже Драгонэйдже.

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2004
Откуда: Москва
Не надо там ничего записывать. Жмешь кнопку чтоб члены отряда стояли на месте и не бегали за тобой. Находишь своим персом кнопку которая включает первый участок моста(он будет полупрозрачным), потом оставляешь своего перса стоять на этой кнопке, а кем-нибудь другим бегаешь ищешь кнопку которая сделает этот участок нормальным. Такая же процедура для остатка моста.

_________________
Don't hate the player, hate the game!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.10.2007
Откуда: МО
Фото: 27
Pr3dat0R
Точно уже не помню, но от одного участка толка точно не будет, надо именно по 2 сразу нормальными делать (1-2, 2-3, 3-4), иначе ты своего перса не протолкнешь на следующий участок.

_________________
Ryzen 7 7700 / MSI MPG B650I EDGE / 2x16GB DDR5 6000MHz / RTX 4080 SUPER Palit JetStream / 1STPLAYER SFX 750W PLATINUM / JONSBO Z20


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2004
Откуда: Москва
$Dim@n$777
Ну и делай по 2. У тебя 4 персонажа. 2ух оставил стоять на месте остальными 2мя еще одну открой.

_________________
Don't hate the player, hate the game!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.10.2007
Откуда: МО
Фото: 27
Pr3dat0R писал(а):
Ну и делай по 2. У тебя 4 персонажа. 2ух оставил стоять на месте остальными 2мя еще одну открой.

:D А кому же тогда по мосту бежать???
Да и я какбэ этот квест уже прошел, это Bosia спрашивал ;)

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Там весь смысл в том чтобы 3-мя персами постепенно проложить путь 4-му

_________________
Ryzen 7 7700 / MSI MPG B650I EDGE / 2x16GB DDR5 6000MHz / RTX 4080 SUPER Palit JetStream / 1STPLAYER SFX 750W PLATINUM / JONSBO Z20


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Rodyanin писал(а):
что там не понятно? что там нужно сделать такого, чтобы необходимо было привлекать CG?

Ты сам себе противоречишь. Когда в DOS-эпоху пара пикселей бегала по экрану можно было тоже заявить, что там ничего непонятного нет.
Rodyanin писал(а):
вот с этим не согласен. что именно не может показать любой современный движок при грамотном "ручном управлении"?

Очень и очень многое. Ты, вероятно, очень плохо представляешь что и как можно делать в современных играх на их движке.
"Грамотное ручное управление" = специализированный анимационный пакет (иожно и не мечтать отделаться maya с экспортом в игру) + профессиональный аниматор, специализирующийся именно в данной области. Тут проще и дешевле сразу обратится к соответствующей студии для создания полноценного CG.
Rodyanin писал(а):
взять все ту же битву - представь, что она была бы нарисована отдельно, без движка сильно бы выиграла от этого игра?

Очень сильно. Можно было бы создать ролик, приковывающий внимание, заставляющий мурашки бегать по коже, а не просто вставку на тему "в этом месте случается битва". По сотне слабо прорисованных болванчиков с кривенькой анимацией с каждой стороны - это некошерно по сравнению с возможностями CG.
Чтобы было понятнее о чем речь, вот пример CG, который не может оставить равнодушным http://www.youtube.com/watch?v=PcRg_O9TNjU&hd=1
(кстати, ни один современный игровой движок не способен так симулировать одежду, мех, плащ, волосы, налет снега на льду и т.п. даже если заложить в него готовую ручную анимацию персонажей, текстуры весом под несколько гигабайт и заставить обсчитывать трассировку света в реальном времени со скоростью 0.00001 fps)
Rodyanin писал(а):
а представляешь, сколько бы это стоило?

А меня это не волнует. EA отбивает огромные бабки на брендах, цифровых коллекционках (полуторная цена за наличие внутригровой фичи, которая обошлась в 0), небогатом наборе сувениров в коробочных коллекционках (в большинстве коллекционок EA они и вовсе отсутсвуют, вся разница только внутриигровая), спец-бонусах на предзаказы в разных розничных сетях (за что эти сети уже отваливают денег).
Rodyanin писал(а):
лично я не готов поступиться десятком хороших локаций ради одного чуть более красивого ролика.

Учитывая, что CG делают другие люди, а как правило и вовсе сторонная студия, такого размена нет. Даже в деньгах, т.к. если игра в разработке 2 года и дизанер локаций получает помесячную оплату, то ты не можешь просто сказать ему "сделай на 10 локаций меньше и мы заплатим тебе меньше". Равно как и уволить половину дизайнеров через год разработки не получится, т.к. кто-то должен окончательно собранную игру глобально полировать, подгонять одни куски к другим. Уволив значительное число народу, можно только еще больше потерять, сорвав все сроки. А заодно задушить комманду на будущих проектах, т.к. прибыльная студия не должна простаивать, препродакш следующего проекта не должен начинаться уже после сдачи предыдущего.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2006
Откуда: Киров
от чего у мага зависит скорость восстановления маны?от чего у мага зависит количество маны?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
Gulin176 писал(а):
от чего у мага зависит скорость восстановления маны?

от количества маны :tooth:
Gulin176 писал(а):
от чего у мага зависит количество маны?

там же написано. о_0

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2008
в глубинных тропах есть квест на меч "честь наверхника" кто проходил где брать компоненты меча?

_________________
One cannot have power of that magnitude and still think and perceive the universe as we do. (c) Kreia


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2004
Откуда: Москва
sayon
Эфес меча наземника (Topsider’s Hilt) на Генлоке-эмиссаре (genlock emissary) в южном коридоре от Перекрёстка Каридина (Caridin’s Cross)
- Навершие меча наземника (Topsider’s Pommel) в вазе в пещере Рука (Ruck)
- Клинок меча наземника (Topsider’s Blade) на древнем порождении тьмы в южных центральных Мёртвых Рвах (Dead Trenches).
Вернуться к могиле воина (Warrior’s Grave) в Тейг Ортан (Ortan Thaig) и получить награду.

_________________
Don't hate the player, hate the game!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2008
Откуда: РнД
$Dim@n$777
пасиба щас буду пробовать.

_________________
450w,giga p35ds3l, intel e 7200 , leadteck 88 gt, kingmax 8500 2gb, samsung 320g,- syncmaster 172v, logitech g9, vista sp2.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2008
Откуда: Первоуральск
какие параметры прокачивать у героев в первую очередь? у мага (эльф) и у алестера интересуют особа.
алистер мрет быстро а сила магии у мага не впечатляет :( сложность всего то средняя :(

_________________
Все получится.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2008
Откуда: Град стольный
Ребята, не могу четвёртую могилу в Бресилианском лесу найти, хоть тресни. Квест про сокровища мага. Одна в лесу на пригорке, где арка заваленная землёй, другая где площадка каменная, окружённая колонами, третья у входа в руины. А где четвёртая? Помогите, плз.

_________________
Тот кто не понял с 3-х раз, поймёт с трёх букв!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2009
Svenson писал(а):
Ребята, не могу четвёртую могилу в Бресилианском лесу найти, хоть тресни. Квест про сокровища мага. Одна в лесу на пригорке, где арка заваленная землёй, другая где площадка каменная, окружённая колонами, третья у входа в руины. А где четвёртая? Помогите, плз.


Если не путаю-то у "мамы призрака" в эльфийском кладбище 4 часть доспеха.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.10.2007
Откуда: МО
Фото: 27
Svenson
4-ая часть доспеха в руинах за запечатанной дверью (там где небольшой бассейн и алтарь), что бы ее открыть нужно завершить эльфийский ритуал, вся инфа есть в кодексе...

_________________
Ryzen 7 7700 / MSI MPG B650I EDGE / 2x16GB DDR5 6000MHz / RTX 4080 SUPER Palit JetStream / 1STPLAYER SFX 750W PLATINUM / JONSBO Z20


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2008
Откуда: Град стольный
$Dim@n$777 писал(а):
Svenson
4-ая часть доспеха в руинах за запечатанной дверью (там где небольшой бассейн и алтарь), что бы ее открыть нужно завершить эльфийский ритуал, вся инфа есть в кодексе...

Спасибо!
PS А как его завершить-то? Не фига не понял.

_________________
Тот кто не понял с 3-х раз, поймёт с трёх букв!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.10.2007
Откуда: МО
Фото: 27
Svenson
Наполнить кувшин в бассейне, поставить на алтарь, помолиться, отпить из кувшина, вылить оставшуюся воду обратно в бассейн... как-то так у меня щас точного описания т.к. я это уже прошел и у меня просто отмечено как пройденый квест.
Svenson писал(а):
PS А как его завершить-то? Не фига не понял.

Ппц, у тебя должен быть квест "Завершить эльфийский ритуал", там все написано. Надо хоть иногда заглядывать в журнал :insane:

_________________
Ryzen 7 7700 / MSI MPG B650I EDGE / 2x16GB DDR5 6000MHz / RTX 4080 SUPER Palit JetStream / 1STPLAYER SFX 750W PLATINUM / JONSBO Z20


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2543 • Страница 65 из 128<  1 ... 62  63  64  65  66  67  68 ... 128  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alexraven, OLEGtagan и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan