Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2006 Откуда: UA
#77
Жанр: Action (Shooter) / 3rd Person Разработчик: EA Redwood Shores Издатель: Electronic Arts Локализатор в России: Team Fifty Seven Дата выхода: 20.10.2008 Дата выхода в России 31.10.2008
ОПИСАНИЕ: Будущее. Земные потребности в различных ресурсах подталкивают человечество исследовать самые, как всем кажется, необитаемые планеты. Ищут вовсе не разумную жизнь, а полезные ископаемые. Огромные частные корабли-бурильщики курсируют на орбитах различных планет и выгрызают из них куски ценных пород размером с города. Затем эти массивы перерабатывают и добывают руду. Как водится, во время одной из таких операций обрывается связь с одним из кораблей — USG Ishimura. Корпорация отправляет на борт Исаака Кларка, одного из своих ключевых инженеров — ему надлежит разобраться с поломкой и устранить ее. По прибытии на «Ишимуру» он обнаруживает там вовсе не перегоревший предохранитель. Корабль полностью захвачен неизвестной науке биологической формой жизни, а бывший экипаж изменен до неузнаваемости и отказывается признавать в Кларке коллегу. По ходу пьесы выясняется, что инженеру предстоит не просто выбраться с поеденного неизвестным организмом корабля, но и... спасти человечество.
FAQ:
Q: Какие Cистемные требования? А: Минимальные системные требования Pentium 4 3.2 ГГц, Pentium D 2.66 ГГц, AMD Athlon 64 3500+ или выше Оперативная память 1 Гб NVidia 6800, ATI X1650 или выше с 256 МБ памяти иподдержкой Shader Model 3.0 Windows XP/Vista Рекомендуемые системные требования: Intel Core 2 Duo, AMD 64 X2 5200+, AMD Phenom или выше Оперативная память 2 Гб NVidia 8600 GTS, ATI X1900 или выше Windows XP/Vista
Q: Где почитать обзор? А: Например на AG или Igromania
Q: Сколько уровней апгрейда костюма? А: 5 уровней. 6 уровень дается после прохождения игры.
Q: Сколько всего миссий? А: 12: 1. New Arrivals 2. Intensive Care 3. Course Correction 4. Obliteration Imminent 5. Lethal Devotion 6. Environmental Hazard 7. Into The Void 8. Search And Rescue 9. Dead On Arrival 10. End of Days 11. Alternate Solutions 12. Dead Space
Q: Можно ли сменить положение камеры или включить вид от 1-го лица? А: Нет
Q: Можно ли включить АА? А: Нет
Q: ГГ сам крутится на месте. Как исправить? А: Нужно физически отсоединить джойстик от компьютера
Q: Тормозит (карта от nVidia) / Реакция ГГ на движения мышки происходят с опозданиями. Как исправить? А: Отключить вертикальную синхронизацию
Q: Как поставить маяк на этот долбанный астероид? А: Заходите в комнату с астероидом. Всех валите. Замедляете стазисом большую крутящуюся штуку. Стреляете в любой белый цилиндр внутри нее. Ждете пока приостановятся дуги которые вокруг астероида крутятся. Потом быстренько летите на астероид к силовому полю которое ограждает комнату от внешнего космоса. Идете на другую сторону астероида. Валите всех. Ставите маяк. Взрываете еще 2 крутящиеся штуки. Летите опять внутрь, выходите из комнаты и берете с полки пирожок.
Q: При повторном прохождении с самого начала нет обновок. А: После первого прохождения игра предлагала сохраниться. Вы отказались. А зря.
Q: Как включить вертикальную синхронизацию и нормальное поведение мышки? А: - Устанавливаем RivaTuner. - В закладке "Настройка драйвера"\"Настройка Direct3D"\"Вертикальная синхронизация" выбираем "Всегда вкл." - Запускаем игру и в ее настройках выключаем Вертикальную синхронизацию. Получаем 60 FPS (против ранее 30 FPS с вкл. верт .синхр в игре) и нормальную реакцию мышки.
Последний раз редактировалось Dark Knight 22.02.2011 16:55, всего редактировалось 34 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2004 Фото: 30
Keaton писал(а):
Заморозить его нада
Это когда пациента в поликлинику для опытов увозят? На тот момент я еще туда не дошел Еще вопрос, как и чем замочить монстра в оранжерее на 6-ом уровне (босса, который ссыкует постоянно и башку клешнями закрывает )? Подозреваю, что в плечевые суставы (желтые которые), но что-то не сильно получается, боекомплекта со стазисом не хватает...(из вооружения только плазменный резак и лазерный винтарь, макс. сложность)
Последний раз редактировалось V.I.V. 29.11.2008 15:35, всего редактировалось 1 раз.
V.I.V. Если ето Leviathan, то вначале ему надо 3-и клешни отрубить (стрелять по жёлтым пятнам) , а потом стрелять в середину ему в жёлтоё пятно (или яйцо фиг паймёш неважно) , потом у него опять клешни вырастут, но ты не обращай внимания стреляй всёравно в середину как и стрелял.
V.I.V. Ты чё против босов самое то , а если есчо проабгрейдить . Она удобна тем что стреляет автоматически и радиус поражения у неё маленький , кокраз удобно в ети жёлтые пятна попадать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
V.I.V.
Цитата:
Серьезно? По моему самая беспонтовая пукалка...
Вполне понтовая, если ничего не путаю выдает 8ед повреждения в каждом патроне.
Монстр в оранжерее выносится ей на ура. Дабы не жечь зря патроны я сначала поотстреливал ему щупальца простым резаком, а в пасть выпустил пару очередей из винтовки.
ps: обе пушки у меня проапгрейжены по самое некуда
Hit the road Jack
Статус: Не в сети Регистрация: 26.12.2006 Откуда: Yaroslavl...
вопрос обладателям 2 гигов памяти на моем профиле при 2,6ггц и памяти 960 мгц - можно прочитать пару строк сообщения при загрузке уровня, при 2,9ггц и 1060 мгц памяти -прочитывать не успеваю, уровни грузятся моментально.
это из-за обьема памяти или из-за возросшей скорости?
игра напоминает 3 дум - иногда лучше сменить оружие, чем его перезаряжать.
открыл для себя силовой пистолет. при ближнем применении - аналог дробовика, при альтернативном - нечто вроде гранатомета со средним радиусом действия - при попадении в "живое" тело взрывается и наносит урон всем окружающим.
сначала раскидал, потом добил. удобно.
для желтых пятен использую альтернативку трубореза и обычный штатный резак.
_________________ Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2008 Откуда: Saratov
donnerjack писал(а):
открыл для себя силовой пистолет
Зделай апгрейд на верстаке и вообще будет убойная вещь...
А вообще если в порядке убывания то :
1 Лазерная винтовка (в "КУЧА МОЛА" не заменимая ...только при помощи ее удается справится с толпой монстров)
2 Силовой пистолет (Убойная шутка но ограничен радиус поражения)
3 Резак (я его проапгрейдил и теперь валит с одного выстрела)
Другим оружеем не пользуюсь , ввиду малой эффективности IMHO
_________________ Умное лицо-это ещё не признак ума господа,самые большие глупости на земле, делаются именно с этим выражением лица.Улыбайтесь,господа,улыбайтесь.
mouseTPAKTOPuCT Дык я о чём и говорю отличная штуковина - если ты ету имеэш ввиду , Импульсная винтовка (Pulse Rifle), вот думаю начинать мне етой ночью на нереальном уровне сложнасти или нет , боюсь блин , аниж меня так уничтожать будут бррр.....
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2005 Откуда: Петербург
Хм, начинал месяц назад играть на лёгком уровне сложности.
Дошёл почти до конца 4 уровня (наверное почти до конца).
Но потом времени как-то свободного не стало...
Вот сегодня решил пойти опять с начала, но на сложном уровне.
Если честно, то ли я так навострился, то ли просто сегодня "мой день"...
Короче, разницы не ощутил! Даже, по-моему, головы сносить стал чаще.
Почти у каждого второго монстра - снос башки резаком в горизонте, переключение на вертикаль и по упавшему телу по ногам.
На нереальном, думаю, всё таки играть сложнее, но как-то меня сложный уровень не удивил. Надеюсь, что в канун сессии время свободное всё таки будет. А то в феврале опять придётся с начала идти.
Раз уж заговорили об оружии снова...
Базовый резак решает однозначно.
Труборез тоже нереально крут.
Винтовка рулит против толп.
Огнемёт - изумителен против мелочи.
Широкоугольный резак (Line gun, в игре переведен на русский не дословно) против здоровяков типа того, что на мостике в первый раз появляется. Да и против "стандартных" и чёрных бестий.
Силового пистолета пока не видел...
Короче, перефразируя классику, скажу "Все оружия нужны, все оружия важны".
_________________ Большая Игра - Смерть! Чушь... Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!
Вот сегодня решил пойти опять с начала, но на сложном уровне. Если честно, то ли я так навострился, то ли просто сегодня "мой день"... Короче, разницы не ощутил! Даже, по-моему, головы сносить стал чаще.
Дык я имею ввиду самый последний уровень сложности который даётся после прохождения , там мне кажется не всё так проста.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.07.2007 Откуда: Deck16
Нереальный значительно сложнее харда
Монстры живучие и очень сильные, убивают с одного-двух ударов. При этом на каждого из них приходится почти всю обойму высаживать. к тоу моменту, как пухи немножко прокачаешь - враги идут покрепче, и так далее насчет оружия - на легком, среднем и харде ваще пофиг с чем идти, все убойное. на нереале идет большой расход боеприпасов - я шел всего с тремя пухами (плазменный резак, импульсная винтовка и лазерная хрень), чтобы патронов больше к ним было (как известно, патроны из врагов падают к тому, что у тебя с собой)
edit
первая глава на нереальном - халявная. там за весь уровень можно ни разу не допустить ближнего боя, всех убить издалека. со второй главы халява кончается и начинается веселуха
_________________ Быстро выпитый стакан не считается налитым
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения