Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1448 • Страница 65 из 73<  1 ... 62  63  64  65  66  67  68 ... 73  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
#77

Mirror's Edge

Информация об игре


Последний раз редактировалось LuftHunter 25.04.2011 8:14, всего редактировалось 14 раз(а).


Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
RGB Nameless
RGB Nameless писал(а):
нашел именно эти два параметра, написал en и English - ура, игра на английском. Отлично.
Ну, грац тебе! :)

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.04.2004
Откуда: Москва
Фото: 73
Таких извращенцев как я нынче мало, но вдруг кому пригодится. Систематизирую :

1. Чтобы легально перевести обратно на нормальный язык Mirror's Edge нужно создать EA аккаунт, залогиниться в EA Download Manager, добавить ключ от Mirror's Edge и выкачать игру, не забыв выбрать английский язык везде, где только можно.
2. Если игра завелась на русском - нужно править реестр, два параметра - language и locale.
3. Win 7 Professional X64 Russian они находятся по адресу :

HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\EA Games\Mirror's Edge

Меняем Language на English и Locale - на en.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2010
Игра хороша. Начал проходить пока очень нравится.
Выкинуло один раз с ошибкой, в 1-ой миссии после обучения. Захожу фпс 60 и начинает падать вплоть до 4-5 фпс, умираю и снова в том месте где было 60 уже 4-5 фпс. Долго не мог понять в чем дело. оказывается почему то включился физикс, отключил и се сново нормально.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2007
Откуда: UA
Цитата:
Mirror’s Edge вышла без малого два года назад. Этого времени обычно хватает другим компаниям, чтобы выпустить сиквел и приободрить заскучавших поклонников. EA же и бровью не ведет. Вторую часть Mirror’s Edge она не то что не выпустила, а даже еще не анонсировала. В чем проблема? Тот же Dead Space, вышедший в 2008-м году, вот-вот да получит свое законное продолжение. Руководитель EA Games Фрэнк Гибо в интервью порталу develop-online.net на пальцах и счетной машинке объяснил, куда подевалась прыгучая девчушка из Mirror’s Edge. Если вышеупомянутая Dead Space в конце концов принесла прибыль «Электроникам» (впрочем, не так много, как хотелось бы), то Mirror’s Edge – во-первых, оставила компанию в большом «минусе». А во-вторых, не сумела получить высоких оценок в прессе. Винит EA во всех неудачах только саму себя.
«Как идея, симулятор паркура от первого лица звучит интересно. Но, откровенно говоря, Mirror’s Edge не смогла реализовать эту идею правильно. В игре были проблемы с управлением, сложностью, повествованием, а также в ней не было мультиплеера», - поведал Фрэнк.
Свой урок с Mirror’s Edge издательство вроде бы усвоило. Но вот воплотятся ли полученные знания в Mirror’s Edge 2 – большой вопрос. Пока EA успешно применяет свой богатый «опыт» для создания Dead Space 2. Сиквел обзавелся законным мультиплеером, стал более динамичным и «кинематографичным». Хорошие продажи не за горами.

я так понял что ждать что либо не имеет смысла... :(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2008
Откуда: Череповец
Фото: 3
Resident Evil писал(а):
я так понял что ждать что либо не имеет смысла... :(

Вообще поначалу планировалась трилогия. В целом игру приняли очень тепло, 8 баллов средняя оценка критиков, каких еще оценок ждали в ЕА от нового, можно сказать экспериментального проекта, непонятно. Продолжение будет, тут к бабке не ходи, но есть вероятность, что подвергнется сильным изменениям и уйдет далеко в сторону от первой части, либо вобще не будет иметь с ней ничего общего. Как пример, Far Cry -> Far Cry 2. Название то у всех на слуху, сами понимаете, грех его не эксплуатировать.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
Обидно. Впрочем, логично.
Экспериментальный на все 100% проект мог либо понравиться - сразу, всерьёз и надолго, либо жутко не понравиться, опять же, с самых первых кадров.

Сабж не так известен и популярен, как многие другие менее удачные игры, но у него есть один недостаток (для издателя, то есть EA), от которого никуда не уйти - это как пилотная серия сериала, которая была посмотрена слишком малым числом людей, и из-за этого получившая слишком низкий рейтинг. Что делают с такими сериалами на ТВ? Правильно - их чаще всего закрывают, отсняв несколько эпизодов. Намного реже - делают длительный перерыв для изменении концепции. Такие изменения чаще всего идут на пользу сериалу, но при этом преданную толпу фанатов - отталкивают.

И в связи с этим я даже не могу решить, что хуже - глубокое переосмысление темы или вообще невыпуск сиквела сабжа...

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2007
Откуда: UA
Могли бы уже, хотя бы, выпустить продолжение на том самом движке (аля Кивис Вархэд) а то теперь придётся старую по 100 раз проходить :insane:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2007
Откуда: UA
Цитата:
Информация о том что вторая часть оригинальной Mirror's Edge находится в разработке знают многие, и возможно разработка идёт довольно активно.
Также есть вероятность что в этом году разработчик представит нам тизер грядущей Mirror's Edge 2.
Также были слухи о том что Mirror's Edge планируется как трилогия, однако моё не большое расследование показало что изначально Mirror's Edge не планировалась как трилогия.
Это решение было принято несколько позднее.
Домен: mirrorsedge.com к моему удивлению был зарегистрирован в далеком 1998 году.
Домен: mirrorsedge2.com в январе 2008, то есть практически за год до релиза первой части.
А вот домен mirrorsedge3.com был зарегистрирован компанией EA только в марте 2010 года.

инфо с сайта mirrors-edge2.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2010
Откуда: Иркутск
Вау! И че ж я раньше-то игру не устанавливал?! Игруля-то на отличненько! Геймплей вообще бодрый, сразу затянуло, да и гг еще такая няшка, прям даже жалко становится, когда падаешь :( Сюжет тоже не плох, дошел до 7-8 главы, сейчас все самое интересное начинается :dance: Графику бы получше, а то вместо зданий стоят какие-то коробки обтянутые текстурой :fingal: Ну да не беда, в процессе на это все равно особого внимания не обращаешь. Кстати, вид от первого лица мне очень понравилось как реализовали.

_________________
7800x3d/B650E Aorus Master/32GB 6000cl28/HP FX900 Pro 2TB/ASRock Phantom 7900 XTX/Be Quiet! Dark Power 13 1000w/Phanteks 719/Aorus FI32U


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2008
Откуда: Россия г.Курск
блин я ее раза 4 прошел и она у меня все еще на компе со времен выхода, а тут узнаю что 2ой части может не быть еще долго :( пичалище... ей бы уровни покрасивее да посложнее вообщеб цены не было (хотя это походу просто я задрот уже пооблазил все уровни вдоль и поперек а хочеться чего то еще, даже тренированные для отлова бегущих для меня теперь просто цель моей охоты что я ток не делал с ними :tooth: )
блин чтож такое такие классные игрухи и продолжения нет прям как с Dark Messiah of Might and Magic вышла игруха пройдешь по нескольку раз а продолжения нету :weep:

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!
http://folding.extremeoverclocking.com/sigs/sigimage.php?u=336113


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
Overclock 031
Overclock 031 писал(а):
тут узнаю что 2ой части может не быть еще долго
Или не быть вовсе. :)

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2010
Откуда: Иркутск
Прошел игру :dance: В чем главный недостаток большинства хороших игр последнего времени? В том, что, если игра нравится, то все время кажется, что она короткая :weep: Вот и Mirror's Edge я прошел всего за 3 вечера. Похожие ощущения были у меня от Бэтмена и Метро (в Бэтмене вообще надувательство с процентом прохождения :fingal:).
Хотя может это и плюс - за время прохождения игра не успевает надоесть.
Интересно было бы узнать, какой бюджет был у разработчиков на МЕ?
Ну и конечно давайте дружно скрестим пальцы за Mirror's Edge 2 :beer:

_________________
7800x3d/B650E Aorus Master/32GB 6000cl28/HP FX900 Pro 2TB/ASRock Phantom 7900 XTX/Be Quiet! Dark Power 13 1000w/Phanteks 719/Aorus FI32U


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2004
Откуда: Санкт-Петербург
MycuQ
MycuQ писал(а):
это как пилотная серия сериала, которая была посмотрена слишком малым числом людей, и из-за этого получившая слишком низкий рейтинг

В данном случае, рейтинг ведь высок :)

_________________
Аудиофил, оверклокер и лучший друг твоей мамы.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
ГВОЗДЬ
ГВОЗДЬ писал(а):
В данном случае, рейтинг ведь высок
Весьма неоднозначные отзывы были в прессе, плюс не так и много копий было продано...

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2009
Она к стати окупилась, откуда информация про минуса? Просто прибыль была меньше ожидаемой - а нынче "искусство - это бизнес, искусство - это смерть поэтам" - в общем ЕА продвигает сейчас то, что лучше продается. Тот же МОХ склепанный за полгода на коленке пятком разработчиков - и прибыли много и затрат минимум и гарантия окупаемости. Увы!

Но Mirrors edge запомнилась многим разработчикам игр и очень даже может быть что аналогичная по стилю и геймплею игра выйдет из-под пера другого производителя, тема то еще свежая и непаханная.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
Lex4art
Lex4art писал(а):
Она к стати окупилась, откуда информация про минуса? Просто прибыль была меньше ожидаемой
Прибыль не могла быть меньше ожидаемой, потому что это была игра-эксперимент. Информация по поводу того, что проект не окупился - от самой EA. Потенциал-то у проекта большой, но его нужно раскрутить на полную - а это опять риск.
Lex4art писал(а):
очень даже может быть что аналогичная по стилю и геймплею игра выйдет из-под пера другого производителя, тема то еще свежая и непаханная.
Поищи в интернете инфу об игрушке Brink. ;)

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2008
В Brink паркур как стрельба в gta 4 по сравнению с нормальным шутером - недоделаный :oops:. Тут он хуже mirror's edge. А хочется лучше...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.08.2003
Откуда: Москва
Фото: 2
vuuudj писал(а):
А хочется лучше...

Лучшее, враг хорошего! :tooth:

_________________
Выбирая, куда вложить деньги, ответьте себе на три вопроса - какова ваша цель вложения, на какой срок вложение, на какой риск вы готовы?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2009
Цитата с википеедии
Цитата:
В коммерческом плане игра потерпела неудачу. Директор по маркетингу DICE Мартин Фрейн заявлял, что по самым скромным прогнозам продажи Mirror’s Edge должны превысить 3 миллиона экземпляров[18]. Однако в первую неделю после релиза в Европе продажи игры составили всего 28 тысяч экземпляров[19]. К осени 2010 года по всему миру было продано лишь более 2 миллионов экземпляров Mirror’s Edge для всех платформ

Т.е. единственно, для чего делали эту игру - в надежде срубить бабла побольше на красоте. Когда невышло - про искусство забыли :). А два миллиона проданных копий - сложно назвать "провалом" (сумма прибыли - порядка 100млн$, затраты на разработку - уж никак не 100млн баксов, движок был анриловский (пусть и с доработками, но в целом - готовый)); просто игра должна приносить БОЛЬШЕ прибыли, на каждый вложенный миллион. Если нет - большие боссы не выделят денег на продолжение, пока есть проекты с более высоким КПД "время/вложения/профит".

Цитата:
Интересно, что продажи Mirror's Edge составили около 2 млн. копий, но при этом игра все равно не оправдала ожидания издателя.
«Да, мы кое-что заработали на ней, однако план по продажам не был выполнен. Мы понимали, что эта IP вызывает положительные эмоции у многих игроков, но опять же, в ней не было MP-составляющей».

:tooth:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2008
Откуда: Россия г.Курск
ужас ( только начинала ЕА исправляться новые серии игр новый подход к геймплею Dead Space, Mirror's Edge были первыми играми в новой волне и опять они за свое ироды :gun:, МР составляющая была кстати в виде пройди уровень на скорость быстрее чем другие игроки я там неплохие места набил :D

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!
http://folding.extremeoverclocking.com/sigs/sigimage.php?u=336113


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1448 • Страница 65 из 73<  1 ... 62  63  64  65  66  67  68 ... 73  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Gemer и гости: 109


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan