Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Откуда: Kyiv
donnerjack писал(а):
есть слухи, что разработчики собираются устроить перезагрузку майбрюта, т к все эти комбо и бруты с 3 победами и 50К учеников их тоже реально задрали в новой версии планируется не слабо ужесточить античитерскую защиту, добавить новые скины, умения, петов, оружие и арены. в ОБС утверждают, что за победу в турнире чистым брутом (т.е. без учеников) дадут пирожок
Не верю. Скорей всего это дезинформация. donnerjack Не выдавайте желаемое за действительное. Я бы очень хотел чтобы так было, но так наверное не будет.
donnerjack писал(а):
говорят, что также планируется пересмотреть систему боев, самым удачливым и самым неудачливым - дополнительные бои, бонусы, звания.
Если это и так, то им надо позаимствовать "систему" с замороженного форума К.Р. 2 - большей фаллометрии, плюсомётства, рангов, званий, погон, кланов, войн кланов и ЧСВ, от которых ломались все датчики, в истории ещё не было!
Fraunhofer писал(а):
Не видать мне ранга сегодня.
+1 Зацените мой бой - первый круг турнира, всё складывалось так хорошо, уже можно сказать, голыми руками брать можно было и тут...
bi6a писал(а):
просвятите,выигранный ранг присваивается на следующий день после турнира?
Да.
gracewood писал(а):
на симуляторе можно проводить бои в любом количестве
Вот именно. А главное, что весь турнир может провести за пару часов один человек, засняв всё на видео, потом все видеоролики одного мини-турнира в один файл и на рапиду (или депозит или что там вам нравится). Но вся беда в том, что
bi6a писал(а):
Игра совершенно не уравновешена.
И это правда.
_________________ Я пью borjomi
Последний раз редактировалось Clay Allison 28.12.2009 16:30, всего редактировалось 2 раз(а).
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Ученики - это самый большой бред. Нельзя вообще допускать возможность скриптовой прокачки, которая бы превосходила обычную прокачку "руками". Также идиотизм века - то, что заранее известен весь будущий прогресс брута. Вместо нормального, человеческого рандома скиллов, вместо ещё более нормального, человеческого ВЫБОРА развития самим хозяином брута, мы получаем линейную систему, когда с помощью специальной утилиты можно просмотреть брута 1 уровня и сразу выкинуть, если прогресс уровней тебя не устраивает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Откуда: Kyiv
Hil писал(а):
человеческого ВЫБОРА развития самим хозяином брута
Ну тогда все бы выбрали себе Хаммер, Саботаж, Импакт, Иммортал, Виталити, Вор и было б совсем скушно. В том и вся беда игра чудовищно дисбалансирована.
bi6a писал(а):
новость уже была,возможно исправят эту "дыру".
Вот когда "закроют" тогда и будем обсуждать это. Понимаете "закрыть" тоже можно по разному. Пупилов отменят, а старые читерские бруты, которые разрабы понасоздавали будут "жить" в игре, и разрабы будут успешно торговать их за сотни эвро всякой школоте. Я за наведения порядка в этой игре. Только я за полное наведение порядка! Если и отменять пупилов, то тогда надо забанить всех брутов выше ~22 уровня. Уровня выше которого можно подняться только с помощью читов. Но разрабы НИКОГДА не пойдут на это. Такое моё мнение. Точка.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Clay Allison Так скиллы должны быть примерно равноценны при ПРАВИЛЬНОМ их подборе. Вот этим и надо разрабам было заниматься. Видят дисбаланс оружия по силе? Править! Пусть что слабее, имеет другие бонусы (пробивную силу, точность, скорость и др.). Скажем, меч плохо действует на тех, кто с бронёй, и т. п. То же самое с перками-скиллами: тот же хаммер просто неумеренно сильный, нафига? Особенно с Fierce Brute одновременно - вообще просто убийство. Или некоторые виды оружия с ужасающей убойностью - зачем? Почему они и убойные, и точные одновременно? Если бы тем же кистенём было бы хотя бы сложно попасть, или он бы был очень медленный и застревал в щите как на самом деле, кстати, бывало в случае с шипованным вариантом... А то ведь страшная вещь просто.
Hit the road Jack
Статус: Не в сети Регистрация: 26.12.2006 Откуда: Yaroslavl...
Terpsihora писал(а):
успела заметить у некоторых брутов вообще хозяев здесь давно не видно, вот и будем драться между собой и с ними
как организатор, отпишись им в лс, и добавь ссылку на пост с турниром. если в течении 3-х дней не будет ответа, то техническое поражение а если откажут, то тоже.
Terpsihora писал(а):
или кто-то что-то хочет изменить пожалуйста высказывайтесь
хотелось бы, чтобы слабые по лвл бруты были первыми в следующих парах, так шансы более-менее уравновешиваются.
Nortrom писал(а):
Каждый день по 1-у бою?
первый раунд растянем на 3 дня, дальше - раз в день.
bi6a писал(а):
Игра совершенно не уравновешена.
это-то и хорошо. много рандома, много фана
Terpsihora писал(а):
я же не знаю, она еще не одобрена всеми участниками и Fraunhofer сказал
я как участник -одобряю и если в течении 3-х дней тот же Fraunhofer не станет участником - что ж, засчитаем ему техническое поражение
gracewood писал(а):
вообще клановые турниры проводятся на симуляторе. Потому что надо ж смотреть силу брутов на одном и том же уровне.
вообще, в середине темы наглядно показано, что итоги симуляторных боев иногда противоположны "реальным" боям. так что - только очные встречи.
gracewood писал(а):
Я когда-то проводила турнир внутри своего старого клана, увлекательное занятие.
минус в том, что это занятие для одного человека, все равно, что пригласить всех играть в монополию, а затем выставить из комнаты и играть за всех самому, громко комментируя процесс и выслушивая из-за двери одобрительные возгласы как вариант -вместо играть в монополию - смотреть финальный матч ЧМ.
gracewood писал(а):
а фиг знает. попробую, конечно)
спасибо, хотя за последних учеников опыта уже не дают но уже 8 лвл
Terpsihora писал(а):
может и правильней, все на одном и том же уровне
про симуляторы я уже объяснил. а про уровни - финал, брут 10 лвл против брута 23лвл. понижать уровень будем или повышать? нет, лучше оставить этот формат. 2Terpsihora и, кстати, раз ты организатор, то можешь и о призах подумать к примеру, прошел один раунд - очковый ученик в подарок, прошел следующий - уже три ученика, и тд. и среди тех, кто выбывает на каждом этапе - тоже надо провести утешительный турнир, с аналогичными призами.
gracewood писал(а):
зато на симуляторе можно проводить бои в любом количестве, к примеру, 5 боев до 3 побед. Можно даже на тех же уровнях.
зато симулятор - это все же симулятор, и "реальный" бой может опровергнуть его итоги.
gracewood писал(а):
просто совершенно непривычный способ проведения турнира.
просто самый правильный. на чемпионатах мира никто фаворитам гири к ногам не вяжет, и не накачивают их соперников допингом
Clay Allison писал(а):
Не верю. Скорей всего это дезинформация.
я же сразу сказал, что это слухи. но... много ли народу с айфонами? а сколько на пк сидят? если пустить игру на денежные рельсы, то разработчики разбогатеют быстрее.
Hil писал(а):
мы получаем линейную систему, когда с помощью специальной утилиты можно просмотреть брута 1 уровня и сразу выкинуть, если прогресс уровней тебя не устраивает.
зато сколько азарта и сколько горечи, когда брут с щитом, виталити, армором, кожей от 20-го лвл сливает всем подряд
Clay Allison писал(а):
В том и вся беда игра чудовищно дисбалансирована.
не, она чудовищно рандомна
Hil писал(а):
А то ведь страшная вещь просто.
уже боюсь
з.ы. не надо ко мне на вы, я еще недостаточно стар. з.ы.ы. свои бои проведу позже, итоги выложу.
Добавлено спустя 31 секунду:
bi6a писал(а):
Можно быть заведомо слабым и закидать ими противника,намного сильней тебя.
не всегда, далеко не всегда. многое зависит от умений.
_________________ Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Откуда: Kyiv
Hil писал(а):
Clay Allison Так скиллы должны быть примерно равноценны при ПРАВИЛЬНОМ их подборе. Вот этим и надо разрабам было заниматься. Видят дисбаланс оружия по силе? Править! Пусть что слабее, имеет другие бонусы (пробивную силу, точность, скорость и др.). Скажем, меч плохо действует на тех, кто с бронёй, и т. п. То же самое с перками-скиллами: тот же хаммер просто неумеренно сильный, нафига? Особенно с Fierce Brute одновременно - вообще просто убийство. Или некоторые виды оружия с ужасающей убойностью - зачем? Почему они и убойные, и точные одновременно?
donnerjack спасибо на добром слове, тогда деритесь как в таблице, о результатах пишите, завтра уже учитывая результы пройденных сегодня боев составлю новую таблицу
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Откуда: Kyiv
Shudow runner писал(а):
Clay Allison Не нарадуюсь я на наши авки
Да, мне тоже они нравятся!
Shudow runner писал(а):
Как разберешься с брутал комбо
Я не буду с ним "разбираться". Я так для себя решил. Я не читер.
Fraunhofer писал(а):
Когда мой ник будет выглядеть так - Fraunhofer, тогда и поговорим насчёт этого.
Прикольный цвет для твоего ника! И хорошо, что нас перенесли в "игры". Жаль счётчик не учёл наши посты в этой ветке написанные до переноса - счётчик у нас глючный имхо.
Fraunhofer писал(а):
выглядеть так - Fraunhofer
Серьёзно, очень остроумно. Дай ка я и себе попробую в подобном стиле. Clay Allison#77
Hit the road Jack
Статус: Не в сети Регистрация: 26.12.2006 Откуда: Yaroslavl...
мои подопечные. War Wind (donnerjack) - 15 lvl проиграл Dreaded Chick (FF_Rip) - 15 lvl feveriousas (donnerjack) - 16 lvl будет драться с победителем из первой группы - ждет, повысил лвл. Loktef (donnerjack) - 17 lvl проиграл MightyScepeter (Nortrom) - 17 lvl Nowayouting (donnerjack) - 21 lvl победил ugra-karma - 21 lvl
ну и провел матч реванш проверял теорию одну. manyunya zoloto (Shudow runner) - 15 lvl вторая победа над Maxiusius (donnerjack) - 15 lvl #77(1200х775, 973 кб). к сожалению, из-за дурацкой ошибки итоги встреч War Wind и Maxiusius канули в лету
ну хоть один брут идет дальше
_________________ Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения