- Любое обсуждение нелегального запуска игры, обсуждение noDVD и прочего обхода защиты запуска игры - автор сообщения получит предупреждение + бан аккаунта на 1-7 дней - Перед тем как задать вопрос прочитайте, пожалуйста, FAQ, или воспользуйтесь поиском в теме. Ответы на 98% вопросов по игре уже даны, поверьте, и не раз. - Сообщения содержащие только символы смайлов и типа "+1" будут удаляться сразу, дабы не засорять тему. - За вопрос типа "При переходе в Припять вылетает. Что делать?" выдается предупреждение и бан на трое суток.
- полное описание - faq - прохождение сюжетной линии - полные карты локаций - описание все тайников и как их найти - описание всех предметов - улучшения брони и шлемов + исправлены грамматические ошибки в картах + точно указаны размеры игровых локаций + добавлена карта - "лаборатория х8" в 3D + добавлен монстр - огненный полтергейст + изменены рисунки некоторых монстров + добавлен пункт "Сохранения" + добавлена информация по S.T.A.L.K.E.R. 2
критику только мне в личку (iMMelMan) иногда есть проблемы с открытием дневника - положите в корень диска и/или разблокируйте его
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.06.2008 Откуда: Новосибирск
[off]Народ, подскажите! Имеется 295я и мать X58 UD3R там на обоих псай по x16! карта оч сильно греется! Хочу переставить её на выход, что по ниже, это возможно?[/off]
_________________ Продам процессор и материнку MSI Eclipse SLI Core i7 920 D0 всё в идеальном состоянии! Проц легко берет 4200гц Мать 4900р. проц 5100р. Пишите в личку
Последний раз редактировалось REtaiL_OZ 27.09.2009 11:28, всего редактировалось 1 раз.
для этого вопроса есть отдельные темы, про 295 и про UD3R, незачем здесь оффтопить. Ответ на вопрос: да - можно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.06.2008 Откуда: Новосибирск
Northwood-3179 писал(а):
как из ямы где ныкаешься от выброса вылезти? чет я туплю.. там снорки(сволочи меня тока так убивают).. и я пока не нашел куда надо вылазить..
Аналогично!
_________________ Продам процессор и материнку MSI Eclipse SLI Core i7 920 D0 всё в идеальном состоянии! Проц легко берет 4200гц Мать 4900р. проц 5100р. Пишите в личку
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2009 Откуда: Кострома Фото: 0
Rexer писал(а):
В Half-Life 2, вышедшей 5 лет назад, модель пистолета по сравнению с этим убожеством 2009-ого выглядит просто шедевром 3d-моделирования, а в шутере вид оружия очень важен (хотя бы оружия). Надеюсь, что эти текстуры досадный баг релиза (может просто не выставляются на макс и всегда отображаются в самом худшем варианте), или версия игры не финальная
В этой игре ВСЕ модели оружия будут теми же самыми, что и в предыдущих версиях. Они мало того, что не прорисованы и выглядят как пластмассовые, дак еще и прорисованы с одной стороны, а вторая сторона зеркальное отображение первой.
sprata в самой игре есть мониторинг, включается командой rs_stats on Теперь насчет текстур, докопался я все же до истины и нашел параметр, отвечающий за качество текстур, вот он: texture_lod Чтобы поставить на макс их нужно присвоить значение этому параметр 0 Еще немного подкрутил дальность прорисовки и т.д. Вот мой user.ltx
Код:
_preset Extreme ai_aim_max_angle 0.7854 ai_aim_min_angle 0.19635 ai_aim_min_speed 0.19635 ai_aim_predict_time 0.44 ai_use_old_vision 0 ai_use_torch_dynamic_lights on default_controls bind left kLEFT bind right kRIGHT bind up kUP bind down kDOWN bind jump kSPACE bind crouch kLCONTROL bind accel kLSHIFT bind sprint_toggle kX bind forward kW bind back kS bind lstrafe kA bind rstrafe kD bind llookout kQ bind rlookout kE bind cam_zoom_in kADD bind cam_zoom_out kSUBTRACT bind torch kL bind night_vision kN bind show_detector kO bind wpn_1 k1 bind wpn_2 k2 bind wpn_3 k3 bind wpn_4 k4 bind wpn_5 k5 bind wpn_6 k6 bind artefact k7 bind wpn_next kY bind wpn_fire mouse1 bind wpn_zoom mouse2 bind wpn_reload kR bind wpn_func kV bind wpn_firemode_prev k9 bind wpn_firemode_next k0 bind pause kPAUSE bind drop kG bind use kF bind scores kTAB bind chat kCOMMA bind chat_team kPERIOD bind screenshot kF12 bind quit kESCAPE bind console kGRAVE bind inventory kI bind buy_menu kB bind skin_menu kO bind team_menu kU bind active_jobs kP bind vote_begin kF5 bind vote kF6 bind vote_yes kF7 bind vote_no kF8 bind speech_menu_0 kC bind speech_menu_1 kZ bind quick_use_1 kF1 bind quick_use_2 kF2 bind quick_use_3 kF3 bind quick_use_4 kF4 bind quick_save kF5 bind quick_load kF9 cam_inert 0.21 cam_slide_inert 0.25 cl_cod_pickup_mode 1 cl_dynamiccrosshair on cl_mpdemosave 0 con_sensitive 0.15 draw_downloads 1 g_autopickup off g_backrun off g_corpsenum 10 g_crouch_toggle off g_dynamic_music on g_eventdelay 0 g_game_difficulty gd_stalker g_important_save off g_sleep_time 3 hud_crosshair on hud_crosshair_dist off hud_draw on hud_info on hud_weapon on keypress_on_start 1 mm_mm_net_srv_dedicated off mm_net_con_publicserver off mm_net_con_spectator 20 mm_net_con_spectator_on off mm_net_filter_empty on mm_net_filter_full on mm_net_filter_listen on mm_net_filter_pass on mm_net_filter_wo_ff on mm_net_filter_wo_pass on mm_net_srv_gamemode st_deathmatch mm_net_srv_maxplayers 32 mm_net_srv_name D3M0N-ПК mm_net_srv_reinforcement_type 1 mm_net_weather_rateofchange 1. mouse_invert off mouse_sens 0.091 net_cl_icurvesize 0 net_cl_icurvetype 0 net_cl_interpolation 0. net_cl_log_data off net_compressor_enabled 0 net_compressor_gather_stats 0 net_dbg_dump_export_obj 0 net_dbg_dump_import_obj 0 net_dbg_dump_update_read 0 net_dbg_dump_update_write 0 net_dedicated_sleep 5 net_sv_gpmode 0 net_sv_log_data off net_sv_pending_lim 2 net_sv_update_rate 30 ph_frequency 100.00000 ph_iterations 18 r1_detail_textures on r1_dlights on r1_dlights_clip 50. r1_fog_luminance 1. r1_glows_per_frame 16 r1_lmodel_lerp 0.1 r1_pps_u 0. r1_pps_v 0. r1_ssa_lod_a 64. r1_ssa_lod_b 48. r1_tf_mipbias 0. r2_aa off r2_aa_break (0.800000, 0.100000, 0.000000) r2_aa_kernel 0.5 r2_aa_weight (0.250000, 0.250000, 0.000000) r2_allow_r1_lights on r2_detail_bump on r2_dof -1.400000,0.000000,250.000000 r2_dof_enable on r2_dof_kernel 7. r2_dof_sky 30. r2_exp_donttest_shad off r2_gi off r2_gi_clip 0.001 r2_gi_depth 1 r2_gi_photons 16 r2_gi_refl 0.9 r2_gloss_factor 3. r2_ls_bloom_fast off r2_ls_bloom_kernel_b 0.7 r2_ls_bloom_kernel_g 3.3 r2_ls_bloom_kernel_scale 1. r2_ls_bloom_speed 10. r2_ls_bloom_threshold 0.3 r2_ls_depth_bias -0.0001 r2_ls_depth_scale 1.00001 r2_ls_dsm_kernel 0.7 r2_ls_psm_kernel 0.7 r2_ls_squality 1. r2_ls_ssm_kernel 0.7 r2_mblur 0.5 r2_parallax_h 0.02 r2_slight_fade 1. r2_soft_particles on r2_soft_water on r2_ssa_lod_a 64. r2_ssa_lod_b 48. r2_ssao st_opt_high r2_ssao_blur off r2_ssao_half_data on r2_ssao_hbao on r2_ssao_hdao off r2_ssao_mode hbao r2_ssao_opt_data on r2_steep_parallax on r2_sun on r2_sun_depth_far_bias 0. r2_sun_depth_far_scale 1. r2_sun_depth_near_bias -0.00004 r2_sun_depth_near_scale 1.00001 r2_sun_details on r2_sun_far 100. r2_sun_focus off r2_sun_lumscale 1. r2_sun_lumscale_amb 1. r2_sun_lumscale_hemi 1. r2_sun_near 12. r2_sun_near_border 0.75 r2_sun_quality st_opt_high r2_sun_shafts st_opt_high r2_sun_tsm off r2_sun_tsm_bias -0.05 r2_sun_tsm_proj 0.18 r2_tf_mipbias 0. r2_tonemap off r2_tonemap_adaptation 5. r2_tonemap_amount 0.5 r2_tonemap_lowlum 0.001 r2_tonemap_middlegray 0.25 r2_volumetric_lights on r2_wait_sleep 0 r2_zfill off r2_zfill_depth 0.1 r2em 0. r3_dynamic_wet_surfaces on r3_dynamic_wet_surfaces_far 30. r3_dynamic_wet_surfaces_near 10. r3_dynamic_wet_surfaces_sm_res 256 r3_gbuffer_opt on r3_minmax_sm autodetect r3_msaa 4x r3_msaa_alphatest st_opt_off r3_use_dx10_1 on r3_volumetric_smoke on r4_enable_tessellation on r4_wireframe on r__detail_density 0.2 r__dtex_range 50. r__geometry_lod 1.2 r__supersample 8 r__tf_aniso 16 r__wallmark_ttl 60. renderer renderer_r3 rs_c_brightness 1. rs_c_contrast 1. rs_c_gamma 1. rs_cam_pos off rs_fullscreen on rs_refresh_60hz on rs_skeleton_update 32 rs_stats off rs_v_sync on rs_vis_distance 1.5 slot_0 medkit slot_1 bandage slot_2 antirad slot_3 conserva snd_acceleration on snd_cache_size 32 snd_device Generic Software snd_efx on snd_targets 32 snd_volume_eff 1. snd_volume_music 0.7 sv_activated_return 0 sv_adm_menu_ban_time 1 sv_adm_menu_ping_limit 1 sv_anomalies_enabled 1 sv_anomalies_length 3 sv_artefact_respawn_delta 30 sv_artefact_returning_time 45 sv_artefact_spawn_force 0 sv_artefact_stay_time 3 sv_artefacts_count 10 sv_auto_team_balance 0 sv_auto_team_swap 1 sv_bearercantsprint 1 sv_client_reconnect_time 0 sv_console_update_rate 10 sv_cta_runkup_to_arts_div 1 sv_dedicated_server_update_rate 100 sv_dmgblockindicator 1 sv_dmgblocktime 0 sv_dump_online_statistics_period 0 sv_forcerespawn 0 sv_fraglimit 10 sv_friendly_indicators 0 sv_friendly_names 0 sv_friendlyfire 1. sv_hail_to_winner_time 7 sv_invincible_time 5 sv_max_ping_limit 2000 sv_pda_hunt 1 sv_reinforcement_time 20 sv_remove_corpse 1 sv_remove_weapon 1 sv_returnplayers 1 sv_rpoint_freeze_time 0 sv_saveconfigs 0 sv_savescreenshots 0 sv_shieldedbases 1 sv_show_player_scores_time 3 sv_spectr_firsteye 1 sv_spectr_freefly 0 sv_spectr_freelook 1 sv_spectr_lookat 1 sv_spectr_teamcamera 1 sv_statistic_collect 0 sv_teamkill_limit 3 sv_teamkill_punish 1 sv_timelimit 0 sv_traffic_optimization_level 0 sv_vote_enabled 255 sv_vote_participants 0 sv_vote_quota 0.51 sv_vote_time 1. sv_warm_up 0 sv_write_update_bin 0 texture_lod 0 vid_mode 1280x1024 wpn_aim_toggle 0
Последний раз редактировалось [)3m0n 27.09.2009 12:16, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2009 Откуда: Украина, Донецк
[)3m0n, спасибо, щас на лодках протестим)) А на счет детальных текстур так это вроде ни у кого так и не включилось. Интересно, а почему все таки "Качество текстур" сбрасывалось ? Мб это как в гта4, в зависимоти от видеопамяти?
нет, это скорей всего из-за динамического освещения, опять разрабы в движке напортачили. Да и еще, ставь галочку на user.ltx только чтение, после произведенных манипуляций.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.06.2008 Откуда: Новосибирск
[)3m0n Не канает!
_________________ Продам процессор и материнку MSI Eclipse SLI Core i7 920 D0 всё в идеальном состоянии! Проц легко берет 4200гц Мать 4900р. проц 5100р. Пишите в личку
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2009 Откуда: Украина, Донецк
параметр выставил, в настройках он терь тоже на макс. Вот только один нюанс, у меня игра иногда запускается в оконном режиме, и если раньше я просто заходил в настройках и пару раз нажимал "Полный экран" и "Применить", то терь после нажатия на "Применить" качество текстур опять сбрасывается на 80. Но если игра сразу запускается в полноэкранном режиме, тогда все норм.
К сожалению, текстуры на лодке и прочих объектах четче не стали(
Сейчас этот форум просматривают: dm1z0r и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения