Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 12359 • Страница 65 из 618<  1 ... 62  63  64  65  66  67  68 ... 618  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2006
Фото: 2
F.A.Q.
#77

- Любое обсуждение нелегального запуска игры, обсуждение noDVD и прочего обхода защиты запуска игры - автор сообщения получит предупреждение + бан аккаунта на 1-7 дней
- Перед тем как задать вопрос прочитайте, пожалуйста, FAQ, или воспользуйтесь поиском в теме. Ответы на 98% вопросов по игре уже даны, поверьте, и не раз.
- Сообщения содержащие только символы смайлов и типа "+1" будут удаляться сразу, дабы не засорять тему.
- За вопрос типа "При переходе в Припять вылетает. Что делать?" выдается предупреждение и бан на трое суток.


Официальный сайт: http://www.gsc-game.ru
Патч версии 1.6.02 [50mb] список изменений

Дневник Дягтерева, Зов Припяти v1.35 [10mb] от 07.10.10
- полное описание
- faq
- прохождение сюжетной линии
- полные карты локаций
- описание все тайников и как их найти
- описание всех предметов
- улучшения брони и шлемов
+ исправлены грамматические ошибки в картах
+ точно указаны размеры игровых локаций
+ добавлена карта - "лаборатория х8" в 3D
+ добавлен монстр - огненный полтергейст
+ изменены рисунки некоторых монстров
+ добавлен пункт "Сохранения"
+ добавлена информация по S.T.A.L.K.E.R. 2

критику только мне в личку (iMMelMan)
иногда есть проблемы с открытием дневника - положите в корень диска и/или разблокируйте его

Голосование - Ваша оценка STALKER Зов Припяти

_________________
жожоба (с) Бобро поржаловать


Последний раз редактировалось iMMelMan 09.10.2019 1:22, всего редактировалось 16 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Украина, Донецк
lividum писал(а):
вопрос...кто знает в каком конфиге можно настроить дальность прорисовки растительности

lividum, эта проблема еще в ЧН была, вроде бы никак не лечится. Как вариант, плотность травы в настрйоках поменьше поставь, чтоб не так раздражало.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.06.2008
Откуда: Новосибирск
[off]Народ, подскажите! Имеется 295я и мать X58 UD3R там на обоих псай по x16! карта оч сильно греется! Хочу переставить её на выход, что по ниже, это возможно?[/off]

_________________
Продам процессор и материнку MSI Eclipse SLI
Core i7 920 D0 всё в идеальном состоянии! Проц легко берет 4200гц Мать 4900р. проц 5100р. Пишите в личку


Последний раз редактировалось REtaiL_OZ 27.09.2009 11:28, всего редактировалось 1 раз.
для этого вопроса есть отдельные темы, про 295 и про UD3R, незачем здесь оффтопить. Ответ на вопрос: да - можно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2008
как из ямы где ныкаешься от выброса вылезти? чет я туплю.. там снорки(сволочи меня тока так убивают).. и я пока не нашел куда надо вылазить.. :oops:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.06.2008
Откуда: Новосибирск
Northwood-3179 писал(а):
как из ямы где ныкаешься от выброса вылезти? чет я туплю.. там снорки(сволочи меня тока так убивают).. и я пока не нашел куда надо вылазить..

Аналогично! :beer:

_________________
Продам процессор и материнку MSI Eclipse SLI
Core i7 920 D0 всё в идеальном состоянии! Проц легко берет 4200гц Мать 4900р. проц 5100р. Пишите в личку


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.09.2008
Откуда: Санкт-Петербург
В шоке... графика просто супер!!!! :dance: На профильной системе летит на мах настройках, на скринах виден фпс
#77 #77 #77 #77 #77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2009
Откуда: Кострома
Фото: 0
Rexer писал(а):
В Half-Life 2, вышедшей 5 лет назад, модель пистолета по сравнению с этим убожеством 2009-ого выглядит просто шедевром 3d-моделирования, а в шутере вид оружия очень важен (хотя бы оружия). Надеюсь, что эти текстуры досадный баг релиза (может просто не выставляются на макс и всегда отображаются в самом худшем варианте), или версия игры не финальная

В этой игре ВСЕ модели оружия будут теми же самыми, что и в предыдущих версиях. Они мало того, что не прорисованы и выглядят как пластмассовые, дак еще и прорисованы с одной стороны, а вторая сторона зеркальное отображение первой.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
у кого с ссао и полным динамических освещением(дх10) текстуры на 100 пашут, скиньте плз user.ltx


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Украина, Донецк
AnTikiJIJIep, а какой прогой фпс мониторили ? Я обычно фрапс юзаю, но там не показывает тип рендеринга, а у вас на скринах написано Dx10.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
sprata в самой игре есть мониторинг, включается командой rs_stats on
Теперь насчет текстур, докопался я все же до истины и нашел параметр, отвечающий за качество текстур, вот он: texture_lod Чтобы поставить на макс их нужно присвоить значение этому параметр 0 Еще немного подкрутил дальность прорисовки и т.д. Вот мой user.ltx
Код:
_preset Extreme
ai_aim_max_angle 0.7854
ai_aim_min_angle 0.19635
ai_aim_min_speed 0.19635
ai_aim_predict_time 0.44
ai_use_old_vision 0
ai_use_torch_dynamic_lights on
default_controls
bind left kLEFT
bind right kRIGHT
bind up kUP
bind down kDOWN
bind jump kSPACE
bind crouch kLCONTROL
bind accel kLSHIFT
bind sprint_toggle kX
bind forward kW
bind back kS
bind lstrafe kA
bind rstrafe kD
bind llookout kQ
bind rlookout kE
bind cam_zoom_in kADD
bind cam_zoom_out kSUBTRACT
bind torch kL
bind night_vision kN
bind show_detector kO
bind wpn_1 k1
bind wpn_2 k2
bind wpn_3 k3
bind wpn_4 k4
bind wpn_5 k5
bind wpn_6 k6
bind artefact k7
bind wpn_next kY
bind wpn_fire mouse1
bind wpn_zoom mouse2
bind wpn_reload kR
bind wpn_func kV
bind wpn_firemode_prev k9
bind wpn_firemode_next k0
bind pause kPAUSE
bind drop kG
bind use kF
bind scores kTAB
bind chat kCOMMA
bind chat_team kPERIOD
bind screenshot kF12
bind quit kESCAPE
bind console kGRAVE
bind inventory kI
bind buy_menu kB
bind skin_menu kO
bind team_menu kU
bind active_jobs kP
bind vote_begin kF5
bind vote kF6
bind vote_yes kF7
bind vote_no kF8
bind speech_menu_0 kC
bind speech_menu_1 kZ
bind quick_use_1 kF1
bind quick_use_2 kF2
bind quick_use_3 kF3
bind quick_use_4 kF4
bind quick_save kF5
bind quick_load kF9
cam_inert 0.21
cam_slide_inert 0.25
cl_cod_pickup_mode 1
cl_dynamiccrosshair on
cl_mpdemosave 0
con_sensitive 0.15
draw_downloads 1
g_autopickup off
g_backrun off
g_corpsenum 10
g_crouch_toggle off
g_dynamic_music on
g_eventdelay 0
g_game_difficulty gd_stalker
g_important_save off
g_sleep_time 3
hud_crosshair on
hud_crosshair_dist off
hud_draw on
hud_info on
hud_weapon on
keypress_on_start 1
mm_mm_net_srv_dedicated off
mm_net_con_publicserver off
mm_net_con_spectator 20
mm_net_con_spectator_on off
mm_net_filter_empty on
mm_net_filter_full on
mm_net_filter_listen on
mm_net_filter_pass on
mm_net_filter_wo_ff on
mm_net_filter_wo_pass on
mm_net_srv_gamemode st_deathmatch
mm_net_srv_maxplayers 32
mm_net_srv_name D3M0N-ПК
mm_net_srv_reinforcement_type 1
mm_net_weather_rateofchange 1.
mouse_invert off
mouse_sens 0.091
net_cl_icurvesize 0
net_cl_icurvetype 0
net_cl_interpolation 0.
net_cl_log_data off
net_compressor_enabled 0
net_compressor_gather_stats 0
net_dbg_dump_export_obj 0
net_dbg_dump_import_obj 0
net_dbg_dump_update_read 0
net_dbg_dump_update_write 0
net_dedicated_sleep 5
net_sv_gpmode 0
net_sv_log_data off
net_sv_pending_lim 2
net_sv_update_rate 30
ph_frequency 100.00000
ph_iterations 18
r1_detail_textures on
r1_dlights on
r1_dlights_clip 50.
r1_fog_luminance 1.
r1_glows_per_frame 16
r1_lmodel_lerp 0.1
r1_pps_u 0.
r1_pps_v 0.
r1_ssa_lod_a 64.
r1_ssa_lod_b 48.
r1_tf_mipbias 0.
r2_aa off
r2_aa_break (0.800000, 0.100000, 0.000000)
r2_aa_kernel 0.5
r2_aa_weight (0.250000, 0.250000, 0.000000)
r2_allow_r1_lights on
r2_detail_bump on
r2_dof -1.400000,0.000000,250.000000
r2_dof_enable on
r2_dof_kernel 7.
r2_dof_sky 30.
r2_exp_donttest_shad off
r2_gi off
r2_gi_clip 0.001
r2_gi_depth 1
r2_gi_photons 16
r2_gi_refl 0.9
r2_gloss_factor 3.
r2_ls_bloom_fast off
r2_ls_bloom_kernel_b 0.7
r2_ls_bloom_kernel_g 3.3
r2_ls_bloom_kernel_scale 1.
r2_ls_bloom_speed 10.
r2_ls_bloom_threshold 0.3
r2_ls_depth_bias -0.0001
r2_ls_depth_scale 1.00001
r2_ls_dsm_kernel 0.7
r2_ls_psm_kernel 0.7
r2_ls_squality 1.
r2_ls_ssm_kernel 0.7
r2_mblur 0.5
r2_parallax_h 0.02
r2_slight_fade 1.
r2_soft_particles on
r2_soft_water on
r2_ssa_lod_a 64.
r2_ssa_lod_b 48.
r2_ssao st_opt_high
r2_ssao_blur off
r2_ssao_half_data on
r2_ssao_hbao on
r2_ssao_hdao off
r2_ssao_mode hbao
r2_ssao_opt_data on
r2_steep_parallax on
r2_sun on
r2_sun_depth_far_bias 0.
r2_sun_depth_far_scale 1.
r2_sun_depth_near_bias -0.00004
r2_sun_depth_near_scale 1.00001
r2_sun_details on
r2_sun_far 100.
r2_sun_focus off
r2_sun_lumscale 1.
r2_sun_lumscale_amb 1.
r2_sun_lumscale_hemi 1.
r2_sun_near 12.
r2_sun_near_border 0.75
r2_sun_quality st_opt_high
r2_sun_shafts st_opt_high
r2_sun_tsm off
r2_sun_tsm_bias -0.05
r2_sun_tsm_proj 0.18
r2_tf_mipbias 0.
r2_tonemap off
r2_tonemap_adaptation 5.
r2_tonemap_amount 0.5
r2_tonemap_lowlum 0.001
r2_tonemap_middlegray 0.25
r2_volumetric_lights on
r2_wait_sleep 0
r2_zfill off
r2_zfill_depth 0.1
r2em 0.
r3_dynamic_wet_surfaces on
r3_dynamic_wet_surfaces_far 30.
r3_dynamic_wet_surfaces_near 10.
r3_dynamic_wet_surfaces_sm_res 256
r3_gbuffer_opt on
r3_minmax_sm autodetect
r3_msaa 4x
r3_msaa_alphatest st_opt_off
r3_use_dx10_1 on
r3_volumetric_smoke on
r4_enable_tessellation on
r4_wireframe on
r__detail_density 0.2
r__dtex_range 50.
r__geometry_lod 1.2
r__supersample 8
r__tf_aniso 16
r__wallmark_ttl 60.
renderer renderer_r3
rs_c_brightness 1.
rs_c_contrast 1.
rs_c_gamma 1.
rs_cam_pos off
rs_fullscreen on
rs_refresh_60hz on
rs_skeleton_update 32
rs_stats off
rs_v_sync on
rs_vis_distance 1.5
slot_0 medkit
slot_1 bandage
slot_2 antirad
slot_3 conserva
snd_acceleration on
snd_cache_size 32
snd_device Generic Software
snd_efx on
snd_targets 32
snd_volume_eff 1.
snd_volume_music 0.7
sv_activated_return 0
sv_adm_menu_ban_time 1
sv_adm_menu_ping_limit 1
sv_anomalies_enabled 1
sv_anomalies_length 3
sv_artefact_respawn_delta 30
sv_artefact_returning_time 45
sv_artefact_spawn_force 0
sv_artefact_stay_time 3
sv_artefacts_count 10
sv_auto_team_balance 0
sv_auto_team_swap 1
sv_bearercantsprint 1
sv_client_reconnect_time 0
sv_console_update_rate 10
sv_cta_runkup_to_arts_div 1
sv_dedicated_server_update_rate 100
sv_dmgblockindicator 1
sv_dmgblocktime 0
sv_dump_online_statistics_period 0
sv_forcerespawn 0
sv_fraglimit 10
sv_friendly_indicators 0
sv_friendly_names 0
sv_friendlyfire 1.
sv_hail_to_winner_time 7
sv_invincible_time 5
sv_max_ping_limit 2000
sv_pda_hunt 1
sv_reinforcement_time 20
sv_remove_corpse 1
sv_remove_weapon 1
sv_returnplayers 1
sv_rpoint_freeze_time 0
sv_saveconfigs 0
sv_savescreenshots 0
sv_shieldedbases 1
sv_show_player_scores_time 3
sv_spectr_firsteye 1
sv_spectr_freefly 0
sv_spectr_freelook 1
sv_spectr_lookat 1
sv_spectr_teamcamera 1
sv_statistic_collect 0
sv_teamkill_limit 3
sv_teamkill_punish 1
sv_timelimit 0
sv_traffic_optimization_level 0
sv_vote_enabled 255
sv_vote_participants 0
sv_vote_quota 0.51
sv_vote_time 1.
sv_warm_up 0
sv_write_update_bin 0
texture_lod 0
vid_mode 1280x1024
wpn_aim_toggle 0


Последний раз редактировалось [)3m0n 27.09.2009 12:16, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.09.2008
Откуда: Санкт-Петербург
sprata писал(а):
AnTikiJIJIep, а какой прогой фпс мониторили ? Я обычно фрапс юзаю, но там не показывает тип рендеринга, а у вас на скринах написано Dx10.


EVGA Precision 1.8.0


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Украина, Донецк
[)3m0n, а графа лучше стала ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
ну да, еле заметно канешна, но все таки заметно. Жаль я так и не разобрался как включить параметр детальные текстуры (( но и на том уже не плохо


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Украина, Донецк
[)3m0n, спасибо, щас на лодках протестим)) А на счет детальных текстур так это вроде ни у кого так и не включилось. Интересно, а почему все таки "Качество текстур" сбрасывалось ? Мб это как в гта4, в зависимоти от видеопамяти?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
нет, это скорей всего из-за динамического освещения, опять разрабы в движке напортачили. Да и еще, ставь галочку на user.ltx только чтение, после произведенных манипуляций.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.06.2008
Откуда: Новосибирск
[)3m0n
Не канает!

_________________
Продам процессор и материнку MSI Eclipse SLI
Core i7 920 D0 всё в идеальном состоянии! Проц легко берет 4200гц Мать 4900р. проц 5100р. Пишите в личку


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2008
у меня этот параметр изначльно в 0 стоит 0_o


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.07.2008
Откуда: НиНо
Фото: 5
Цитата:
Вот мой user.ltx

cпаибо! у мну с ним фризы в чн пропали даж на болотах нет! :dance:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Украина, Донецк
параметр выставил, в настройках он терь тоже на макс. Вот только один нюанс, у меня игра иногда запускается в оконном режиме, и если раньше я просто заходил в настройках и пару раз нажимал "Полный экран" и "Применить", то терь после нажатия на "Применить" качество текстур опять сбрасывается на 80. Но если игра сразу запускается в полноэкранном режиме, тогда все норм.

К сожалению, текстуры на лодке и прочих объектах четче не стали(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2007
Откуда: Kharkov
Northwood-3179 писал(а):
проблема:
вокруг ГГ теневой купол нехилых размеров..
как бороться??? 0_o

+1024
Отключил "тень от солнца" хоть не кумарит, но и графа канешно не та.

_________________
Core i5 760/CM Z600/P7P55D/8Gb Team/GTX460 HAWK/Epsilon 700W/SSD Intel 40Gb/Hitachi 1.5Tb/X-Fi Titanium/AeroCool/SAMSUNG 32"C530/Бубен


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Украина, Донецк
Что-то мне уже поднадоело танцевать с бубном, жду 2 октября.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 12359 • Страница 65 из 618<  1 ... 62  63  64  65  66  67  68 ... 618  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: dm1z0r и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan