Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2995 • Страница 65 из 150<  1 ... 62  63  64  65  66  67  68 ... 150  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.04.2008
Откуда: беруццо дети ?
#77

Официальный Сайт
Разработчик:Slightly Mad Studios
Издатель:Electronic Arts
Жанр: Racing (Cars)
Дата Выхода: 17.09.2009

Оффициальный сайт: http://www.needforspeed.com/game/need-speed-shift
Русский сайт

Системные требования:
Минимум:

OS – Windows XP (SP3) / Vista (SP2)/ Windows 7
Processor – Intel Core™2 Duo 2.0 GHz / AMD X2 64 2.4GHz
Memory – 2.0 GB
Hard Drive – 7 GB
DVD Drive – 8 SPEED
Video Card – DirectX 9.0c Compatible 3D-accelerated 512 MB video card with Shader Model 3.0 or higher
Sound Card – DirectX 9.0c compatible
DirectX – Version 9.0c
Online Multiplayer – 512 Kbps or faster; 2-12 Players
Input – Keyboard, Mouse, Supported Game Controllers
Optional – USB Steering Wheel / Dual Analogue Gamepad

*Supported chipsets: ATI HD3 Series or greater; NVIDIA GeForce 8 Series or higher or greater


info об игре:
Need for Speed: Shift (PC, Xbox 360, PS3, PSP) – гоночный симулятор, создаваемый силами Slightly Mad Studios, известной по GTR 2, при участии сотрудников Black Box. Судя по обещаниям, разработчики в Shift откажутся от вездесущей аркадности и сделают ставку на реализм. Cтрит-рейсеркая «кухня» и сопутствующие декорации уже сданы в утиль. Вместо этого девелоперы собираются уделить больше внимания поведению машин на трассах и их характеристикам. Детально воссозданные кабины спорт-каров – тоже неотъемлемая часть Shift. Видимо, тот «старый» стрит-рейсинг окончательно изжил себя.

#77
#77
#77
#77



Patch 1.02 (135мб)

список изменений:
Patch 1.02 includes five new cars (Toyota Supra Mk IV, 1967 Shelby GT500, 1967 Chevrolet Corvette Stingray, 1969 Dodge Charger R/T and the 1971 Dodge Challenger R/T). There is a new game mode called Team Racing which pits Team Red vs Team Blue in an intense battle for track domination. The maximum number of racers in an online game is increased from 8 to 12.


ГОЛОСОВАНИЕ: "Что есть NFS Shift по сравнению с NFS Сarbon, NFS Prostreet, NFS Undercover?"
Результаты Свойх Заездов Выкладываем Тут

_________________
█║▌│█│║▌║││█║║██║▌│█│║▌║││█║║█ Правда-это Зло █║▌│█│║▌║││█║║█ █║▌│█│║▌║││█║║█


Последний раз редактировалось Dark Knight 29.03.2011 9:39, всего редактировалось 6 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2006
Откуда: Нижние Матюги
Фото: 100
Кто применял доработку к машинам, что она дает? Я так понял, доработка применяется к тем машинам, которые уже полностью прокачаны, или нет?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
PancheZ писал(а):
Я так понял, доработка применяется к тем машинам, которые уже полностью прокачаны, или нет?
не ко всем, на которых стоит значёк завода W. убирает азот и повышает все параметры. стоит делать.

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
кстати помоему кузов можно ставить дешевый, он и с таким проходит заводскую доработку и там его меняют на более дорогой))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2008
Merovingl писал(а):
на xbox джойстике играется удобно.

Отлично ! ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
machKim писал(а):
Divinity писал(а):
НИКАКОЙ разницы - лесница такая же везде

уже писали ранее - надо переименовать shift.exe в oblivion.exe


понятно, спасибо, видимо пропустил :) в любом случае лучше без - так ниже 60 редко падает :)

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
Vasilis писал(а):
соперники на типа одинаковых тачках тупо уходили вперед, если спокойно ехать, то они сами разбиваются, ты приходишь первым, если бороться, ты разбиваешься заезд проигран, стер нафик. замыленная графика не понравилась.


А вот не надо обманывать про тупо разбиваются ,нет там такова , хотя аварии и сходы с трассы одиночных машин не исключены . Что начисто отсутствует в Шифте и ни коем образом его не красит ! Да и что бы придти первым надо приложить усилия , даж на нормальном уровне сложности .

И я не знаю как вы в Гриде боролись что вас убивали , вот в Шифте меня реально бесили заезды где куча машин , разгон и поворот ... И что бы тебе в бочину не вьехали и не развернули в противоположном направлении пройти получается чертовски редко ... Да и столкновения в нём пинг-понговые ... можно вдарить со всего маху и перевернуть кого нибудь на крышу ... сам улетел с трассы, жамкнул Энтир , поехал ещё кого нибудь убил ... Как вообще можно сравнивать с Гридом этот детский сад ...

Замыленная графика ..Ну не знаю , а замазанные деревья и картонная обстановка в Шифте вам понравилась ? Я вот сегодня сел играть в Грид и это небо и земля ... Деревья какие объёмные , живые , листва , ветер , люди , небо ... смена дня и ночи ... ну красота ... Шифт уже не просто курит в этом отношении он задохнулся и помер вместе со своими супер детализированными тачилами .

_________________
Программист - качок


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2007
Откуда: МурмАнск
Кстати в тему читерства - играю на среднем уровне, боты на прямой не обгоняют (во всяком случае - я таких прямых, чтобы они вот прямо обставили меня, не видел). НО! Вспомним гонку двух МакЛаренов - от Мерседеса и который F1. Я гоню на F1, противник на мерседесе на прямых отстаёт, зато при выходе из поворотов ТАК разгоняется, что только успевай блокировать. Фактически, AI гонит свой мерседес на равных с моим F1, чего быть не может - у них характеристики существенно разнятся не в пользу мерина. Ещё к вопросу по поводу читерства - слабо поставить меня на первое место в начале гонки на выживание? Не на последнее или предпоследнее, как любят разрабы, а хотя бы на второе? :oops: Да и в других гонках - было бы не менее интересно удерживать противника позади себя, чем обгонять его (их) на протяжении парочки кругов.
Кстати, есть осторожное предположение - если пристроиться в хвост противнику, то на поворотах он начнёт ошибаться. Откуда вывод? Отсюда - когда гоняюсь в отдалении, то ни разу не видел, чтобы кто-то с трассы слетал. Зато когда вблизи - частенько бывает. :spy:

_________________
Клан Дедофф... Рекомендуют здесь все мне всё вокруг воспринимать адекватно... (с)
Ваши байты биты. Gone with Morrowind. Again.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
Sicvestoratium писал(а):
А вот не надо обманывать про тупо разбиваются ,нет там такова , хотя аварии и сходы с трассы одиночных машин не исключены . Что начисто отсутствует в Шифте
я никого не обманываю, у меня так было несколько раз, я ехал нормально по траектории, на максимальной скорости, на которой возможно ехать в данном случае. они тупо уходили вперед и там разбивались., а вот про Шифт вы наврали сходят там тачки аж бегом, выглядит это не всегда правдоподобно но красиво, а иногда я им помогаю сойти иногда сразу оптом. когда едешь на нормальной скорости некогда любоваться красотой отдельно прорисованных листочков на деревьях, да и если б так сделали, не факт что топовые компы потянули б. если б сделали требования а ля кризис, это б гонке популярности не добавило.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Divinity писал(а):
эта гонка?

- да похоже эта гонка, только у меня у эво9 написано 310 л.с, у эвоХ - 472 :D Видимо цифры на ходу придумывают :D

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.01.2006
игра всеж больше на любителя, т.к. я токо начал привыкать к управлению и она уже немного поднадоела, гонки по кольцу всеже не для меня, мне гораздо больше понравились ПРОСТОРЫ tdu ..

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
..даже тот же маст вонтед туповатый, а игрался интересней. имхо.

_________________
Мы не выбираем лейблы, мы выбираем лучшее


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2007
Откуда: Россия, Москва
Фото: 1
Divinity
игра использует 4 ядра? вообще вопрос к обладателям квадов, отпишитесь плиз. У меня видео 4890 1GB, но при этом очень слабый проц C2DE7400 и при этом без разгона. Есть явная проблема на видеокартах ATI , т.к у Нвидии физика просчитывается психиксом, то там даже на средних видюхах фпс играбельный. А те у кого АТИ и слабый проц(такие как я, попадают на тормоза). При этом есть и такие у кого мощный ЦП+Ати, они пишут, что все нормально. Вот хотелось бы прояснить ситуцию. Так ли оно, что если АТИ, то для сабжа нужен мощный квад?
Да и еще, у большинство отписавшихся с квадами+ Ати, проц неслабо погнан(судя по профилю), а как себя ведет тот квад 9550+Ати(4870\4890) в номинале(2.83Гц)? Может есть обладатели именно такой конфы. Я просто сейчас сам надумал брать 9550, и хотелось знать как будет вести себя сабж, когда проц будет в номинале частоты.


Последний раз редактировалось Liver123 22.09.2009 16:07, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2007
Откуда: Челябинск №9180
на какую кнопку азот я тото найти не могу :(
зы прикол... я выхожу на леоне с поворота и втапок, он настроен на макс ускорение, меня порш делает как стоячего :gun: :lol: , я пристраиваюсь за ним и фиг там уходит гад.... :fingal:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2009
Откуда: Казань
Фото: 2
Liver123 писал(а):
у Нвидии физика просчитывается психиксом,

Я в дровах вообще психикс отключил, даже лучше стало, а четыре ядра игра хавает. Первое на 75%, второе 40,третье40,четвёртое 40%.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2007
Откуда: Челябинск №9180
да на любой прямой дерут толька шуба заворачивается..... обхотят и все хоть тресни....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2007
Откуда: Россия, Москва
Фото: 1
StarSkream
спасибо, ценная инфа.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2007
Откуда: Челябинск №9180
что посоветуете чтоб поворачивало и ехало


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.01.2006
AZZOT писал(а):
да на любой прямой дерут толька шуба заворачивается..... обхотят и все хоть тресни....

поставь уровень сложности средний.. проще будет, последнии разы ездил на прокачаной галардо, норм всех обгоняю

_________________
Мы не выбираем лейблы, мы выбираем лучшее


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2003
Откуда: Ясенево
Народ, ну если реально учесть всю вашу критику, то мое мнение - играть будет абсолютно не интересно.

1. Например, более мощная машина всегда уделывает слабую, значит выбрав убер аппарат, мы всегда win.
2. Комп ставит игрока в первой тройке, мы всегда win.
3. Противники часто ошибаются, сталкиваются, вылетают с трассы - мы опять win-win!

Кто в такое будет играть больше двух дней?
Игровой баланс штука сложная, поэтому и сделано все с учетом, чтоб играть было относительно сложно и поэтому интересно.

В противном случае, тогда только живой противник может составить достойную конкуренцию, что для большинства будет тоже плохо,
т.к. только в онлайн и по сетке не все смогут играть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2006
Откуда: Владивосток
Всем привет!

2 Liver123 - я ж писал ранее - у меня 9550 + 4850 512Мб - все неразогнанное, в номинале. Настройки - сглаживание 4х, анизатропка 16х - все остальное на среднее - упирается в 85 кадров в секунду и нигде нет никаких провалов - просто когда народу много скорость падает где-то до 67-70 кадров и все. Операционка Vista x64 8Гб памяти. Пробовал все на max - тогда скорость в районе 50-55 кадров, на сложных участках - до 40.

Вопрос ко всем - кто-нибудь патч официальный на пиратку ставил - я ради пробы воткнул, он все нормально поставился, игруха после этого запускается, но никакой навигации мышкой в меню у меня так и не появилось...

Удачи!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
Vasilis писал(а):
когда едешь на нормальной скорости некогда любоваться красотой отдельно прорисованных листочков на деревьях

Для примера 24 часовая гонка в коце сезона там очень длинные прямые ... ехал пялился на небо и на деревья ... В Шифте деревья - это просто однородная зелёная клякса а там они на ветру качаются , обьёмная крона и каждый листочек видно .
Смотришь конечно на трассу, но в Гриде всё таки воспринимается обстановка и создаётся атмосфера которой Шифт начисто лишён .
Vasilis писал(а):
да и если б так сделали, не факт что топовые компы потянули б. если б сделали требования а ля кризис, это б гонке популярности не добавило.

Ой да ну прям ... Всё зависит от разработчиков а Шифт , вы не поверите , у меня идёт на средних настройках с меньшим фпс чем Кризис на средних ...

_________________
Программист - качок


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2007
Откуда: Россия, Москва
Фото: 1
Jones ясно, значит я просто упустил. Надо брать тогда проц и срочно. Хотя памяти у меня всего 2гб да и ось XPSP3, но уверен это никак не повлияет на скорость игры.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2995 • Страница 65 из 150<  1 ... 62  63  64  65  66  67  68 ... 150  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndreySE-VL и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan