Минимальные требования для ПК-версии: * Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c * Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+ * NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 2 GB RAM * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution Рекомендуемые требования для ПК-версии: * Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack) * Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше * 4 GB RAM * NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше
Минимальные требования для Мак-версии: * Mac® OS X 10.9 (последняя версия) * Intel® Core™ 2 Duo * NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 4 GB Ram * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution
Рекомендуемые требования для Мак-версии: * Mac OS® X 10.10 (последняя версия) * Intel® Core™ i5 или лучше * NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше * 8 GB system RAM
StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
Режим архонта В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
Боевые союзы В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
Эпилог После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения. • Три различные расы: протоссы, терраны и зерги. • Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче. • Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры. • Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии. • Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net. • Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.
В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры. Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .
Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
RTUT писал(а):
Ну хз.....мне как то больше живые нравятся
К сожалению, это один из немногих плюсов СК2
Ramik писал(а):
Ой токо холивар не надо разводить
Никакого холивара.
Ramik писал(а):
Как один зарубежный киберспортивный комментатор сказал(не дословно, но смысл такой): "Люди, которым не нравится старкрафт 2 просто очень далеки от мультиплеера и понятия не имеют что такое киберспорт"
Вот именно, я оцениваю игру со стороны сингла. Так как киберспортом не занимаюсь, а хочу просто иногда расслабиться. ДоВ2 мне хватило на несколько десятков прохождений, как и первого ДоВ, да и Старкрафт 1 мне нравился как сингл, но старкрафт 2 как то разочаровал, хотелось какого то разнообразия или совсем уж ураганной войны.
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2009 Откуда: Москва Фото: 0
Так кажется СК2 и не должен особо синглом впечатлять. Тут главное мультиплеер, хотя каждому свое. Правда стоит отметить, что сингл не так уж и плох. Красивые ролики, неплохой сюжет. Всякие РПГ элементы типа апгрейдов армии и т.д.
_________________ SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
morti писал(а):
Так кажется СК2 и не должен особо синглом впечатлять.
За такие деньги и требования соответствующие. Так как я не играю в сети (нет не времени и не всегда есть вообще желание), то в первую очередь тянусь к синглу. Потому что сюжет, потому как хочется узнать что в конце
morti писал(а):
Правда стоит отметить, что сингл не так уж и плох. Красивые ролики, неплохой сюжет.
Вот и я о том же, но жалко, что он "не так уж и плох", хотелось то великолепного.
RTUT писал(а):
Ну я же говорю...на вкус и цвет))))я в ней уйму плюсов для себя вижу
да плюсов много, но я ж и сам их назвал, Керриган, мультиплеер, ролики и всё. Как то куцо, соотношение цена качество ну никудышное.
RTUT писал(а):
ДоВ2.....графика....и так по мелочи...
Ну как бы не просто графика, а ГРАФИКА, внимание к деталям, одни только шмотки чего стоят Большую часть игры можно просто примерять шмот.
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Последний раз редактировалось morti 18.02.2011 22:03, всего редактировалось 1 раз.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
XAM писал(а):
да и я могу понять твое разочарование, когда у сабжа: графика хуже, мясо меньше, чем у идеологического противника.
идеологического противника? У тебя шило в заднице. По всем веткам по старику бегаешь и желчь льешь. Вот я справедливо считаю DoW (и все от Relic) какашками, дык в ветки по ним и не лезу даже. А ты ведешь себя как какой-то завистник, которому покоя не дает существование на этом свете нормальных RTS вместо твоих любимых помоев. У меня все, ты отправляешься в игнор. Читать твой бред не имею никакого желания.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Последний раз редактировалось 4e_alex 11.08.2010 16:32, всего редактировалось 2 раз(а).
есть такое выражение - кто девушку платит, тот ее и танцует.
Ну популярность среди киберспортсменов и любителей соревновательного мультиплеера никто не покупал, а он присутствует у этой игры еще с первой части, появился он в 2000 году
З.Ы. А чо идеологический противник-то? Я думаю дело было так: близы ваяют старкрафт 2, и думают "там же релик ДоВ 2 делают, не торопимся, поглядим" Затем выходит ДоВ 2, близы врубают ДоВ 2 на своем компе, собрались отделам и пошли разговоры: "Так вот это что ли ДоВ 2? Олололо, работаем дальше поцоны, не паримся" [на правах шутки]
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Ramik писал(а):
Я думаю дело было так: близы ваяют старкрафт 2, и думают "там же релик ДоВ 2 делают, не торопимся, поглядим"
Делать им нефиг. Оглядываться имеет смысл на игры хотя бы того же жанра. И обычно близзард наоборот любит западлить и выставить свой релиз поближе к конкуренту. Последний "конкурент" вышел пару лет назад, провалившийся Red Alert 3. Они летом, в несезон старку выпустили только чтобы с катаклизмом не было внутренней конкуренции. Старку все равно купят. А катаклизму не помешает выход в сезон, все-таки уже третий аддон для 6-летней игры.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Ну для меня это прежде всего были варкрафт, старкрафт и СнС (времена Дюны вспоминать не будем), потом вышел ДоВ 1, очень впечатлила игра, рубился знатно, потом вышел ДоВ 2 - поржал, потом вышел новый СнС - тоже поржал. Теперь у меня из РТС в нынешнее время только 2 игры - варкрафт и старкрафт
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Из-за цитирования Ramik увидел, что DoW и SC - "самые сильные игроки в жанре стратегии". Это самая лольная лесть, которую можно было запостить. В DoW 2 играет по статистике стима (а больше его официально никак не купишь) 2к игроков (sp+mp). Даже в Empire: Total War играет 7k, а в CnC 4 (не по стиму, а по его внутренней стате) те же самые 2k. В закрытую бету SC2 на момент ее запуска играло 10k (одновременно сидящих онлайн), под конец 80k, сейчас сотни тысяч. Relic со всеми своими поделиями - это просто Моська.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
4e_alex писал(а):
В DoW 2 играет по статистике стима (а больше его официально никак не купишь) 2к игроков (sp+mp).
Разве статистика стима учитывает сингл плеер? Да и мультиплеер ДоВ2 - в общем 4000 игроков. Кроме того, когда ДоВ2 вышел?
4e_alex писал(а):
В закрытую бету SC2 на момент ее запуска играло 10k (одновременно сидящих онлайн), под конец 80k, сейчас сотни тысяч. Relic со всеми своими поделиями - это просто Моська.
Корейцы устроили флеш-моб.
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
На европейском сервере battle.net, вечером в старкрафт 2 играет около 1млн человек, это только европа и Россия, не учитывая Китая, Кореи, Америки и так далее
Сейчас этот форум просматривают: d1saster2 и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения