Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1442 • Страница 65 из 73<  1 ... 62  63  64  65  66  67  68 ... 73  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2009
#77

Разработчик : Irrational Games
Издатель : 2K Games
Жанр : FPS
Дата выхода: 26 марта 2013г.

Официальный сайт: http://www.bioshockinfinite.com/

Страничка в Steam
Новая часть популярной игры, в которой подводные пейзажи сменятся на облака и голубое небо. Главный герой - агент ДеВитт, который должен спасти девушку из плена.

FAQ
Q: Застряла загрузка на ~90-99 процентах, что делать?
A: клац


Q: Будет ли русская озвучка?
А: Нет, только сабы. (Основная сюжетная линия + мобы, дневники остались без перевода в режиме онлайн, но можно зайти в игровое меню ("О" по умолчанию) и прочесть содержимое на русском).

Q: Что такое 1999 mode? И как его активировать!
A: Режим, получивший название 1999 Mode, предназначен для любителей сложной игры, настоящих испытаний, а не увеселительных пробежек, в которые превратились современные игры. (Снижение количества доступных денег, уменьшает скорость перезарядки щита, убирает навигацию стрелками и пр). Будет доступен после прохождения игры или активацией в главном меню комбинацией: Up, Up, Down, Down, Left, Right, Left, Right, (Esc), (Enter) --> PC

Q: Как получить мои награды из BioShock industrial revolution?
А: Где-то на 2-ом часу игры в ресторане будут лежать подарки.
#77

Q: Безумная чувствительность мышки в игре, что делать?
А: Возможные решения:
1. Отключить акселерацию в игре и опустить ползунок мышки до нуля.
2. Увеличивать чувсвительность в конфиге: Documents -> My Games -> Bioshock Infinite -> Xgame -> Config -> XInput (У меня 800DPI, отключены аксель и MouseSensitivity=100.0, гораздо лучше!
+
"bAimAssist=True" поставить значение "FALSE"
+
Отключить акселерацию в винде. (+ HKEY_CURRENT_USER, Control panel -> Mouse -> MouseThreshold1 в значение "0").
Как не прискорбно, но этот баг остался ещё с первой части, поэтому, возможно, будет патч.

Q: Как найти продвинутые настройки графики?
А: Documents\My Games\BioShock Infinite\XGame\Config -> "XEngine"

Q: Как изменить FOV?
A: Documents\My Games\BioShock Infinite\XGame\Config -> "XUserOptions.ini", Найти параметр "MaxUserFOVOffsetPercent" и поставить требуемое значение. (По умолчанию 15.000000, для высоких разрешений больше подходит 30.000000

Q: Как поменять размер шрифта?
А: В файле XUI.ini находим параметр MaxResolutionUpScale и присваиваем ему значения 0.5 (идеально для 2560х1440) или 1.0

Q: Что делать с просадками FPS обладателям одиночных карт и SLI конфигураций от Nvidia?
A: Попробовать обновиться до 314.22, Driver for BioShock Infinite [x64 версия], [x32 - версия] + нижеописанный метод!

Q: Поддерживается ли профиль 3D Vision?
A: Да. (Но на плохом уровне, судя по многочисленным отзывам на форумах)

Q: Для AMD Radeon?
A: 13.3 Beta build 3 driver + нижеописанный метод!


Q:"Правильный" способ борьбы с периодическими короткими просадками фпс:
A: В файле «XEngine» найти параметр «PoolSize» и присвоить ему значение равное объёму памяти вашей видеокарты минус 800 (то есть если у видяхи 2 гига нужно прописать 1200)
Игру обязательно запускать с тегом «-ReadTexturePoolFromIni» (в свойствах ярлыка дописать или в стиме)
Способ взят отсюда http://www.neogaf.com/forum/showpost.ph ... count=1546

Также можно поставить в XEngine:
[MemoryPools]
FLightPrimitiveInteractionInitialBlockSize=1024
FModShadowPrimitiveInteractionInitialBlockSize=1024

bSmoothFrameRate=TRUE
MinSmoothedFrameRate=62
MaxSmoothedFrameRate=62


2-ой способ. (Т.к. после первого у меня появилось такое безобразие - http://imgur.com/o1kjMjf )
с этим ок:
Код:
Заходим в папку ...\Steam\steamapps\common\BioShock Infinite\Engine\Config.
Открываем файл BaseEngine
1. Ищем PoolSize и меняем значение на 512 or 1024 (зависит от вашей видеокарты).
2. Далее ищем MinSmoothedFrameRate и меняем на  62
3. Теперь MaxSmoothedFrameRate меняем на 122

Качество картинки на разных пресетах
LOW
Medium
HIGH
Ultra


С результатами бенчмарка сюда:
http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 1&t=477306


Последний раз редактировалось P.tec 08.04.2013 20:23, всего редактировалось 25 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2012
Фото: 0
nemo_72 писал(а):
Студия Irrational анонсировала три дополнения к BioShock Infinite

Беру тот, что с рапчуром. Сыграю в 2 биошока одновременно :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2010
Откуда: Прямо оттуда!
Фото: 0
nemo_72, понятно, спасибо, буду брать сизон пасс.
---------------------------
Сегодня появился лишний ключик на сам BioShock Infinite (Steam), продам за 460 р. (за 610 вместе с Far Cry 3 Blood Dragon для Uplay).
Пишите в лс.


Добавлено спустя 7 часов 27 минут 27 секунд:
^ потрите ^

_________________
i5-12600 | 32 GB RAM | RTX 4070 | Xiaomi G27Qi | HyperX Alloy Elite (Red) | Logitech G403 HERO | Creative AE-5 Plus | TAKSTAR SHADE | Xbox Wireless Controller


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
stiffmaster писал(а):
Графические настройки тоже сбрасываются, после каждого выхода из игры.

Патч вышел, пофиксили.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2007
Откуда: г.Новокузнецк
Прошёл игрушку, играл на средней сложности.)) Просто не хотелось париться, с прохождением. Как это было с самым первым Биошоком, в котором высокая сложность, добавляла в игру бесконечно спавнящихся врагов.
Вообще конечно игрушка шикарная, начиная от геймплея и заканчивая сюжетом. Плюс оптимизация хорошая, играл конечно не на ультра настройках. Но на высоких и игра даже на 7750 умудрялась, выдавать всё время стабильный fps. Что очень порадовало, по сравнению с Метро, который периодически выдавал очень низкий fps.
Сюжет в игре конечно жесть полная, особенно развязка в конце. Интересно а у игры есть еще концовки? или только одна?

_________________
Нет предела совершенству.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2004
Откуда: Красноярск
<TopUpdate> писал(а):
только одна
Рельсы рельсовые.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2007
Откуда: г.Новокузнецк
Ну в других частях тоже одна концовка была, правда там не на столько был шикарный сюжет.
Поэтому было бы вполне нормально, если бы было несколько концовок в Infinite.
Ну в любом случае игра получилась шикарной. Я бы даже сказал, лучше первого Биошока.

_________________
Нет предела совершенству.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.09.2008
Фото: 0
Пусть лучше будет одна нормальная концовка, чем три ужасных отличающихся цветами или выбором кнопки с роликами (Привет масс эффект и деус экс хр :-x )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Откуда: Москва
Sj316 писал(а):
Привет масс эффект и деус экс хр

И Сингулярити. :) Там "аж четыре концовки" - выстрелить в чувака А, выстрелить в чувака Б, выстрелить в обоих или не выстрелить ни в кого. Разнообразие финалов зашкаливает.

_________________
"Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2007
Откуда: г.Новокузнецк
Sj316 писал(а):
Пусть лучше будет одна нормальная концовка, чем три ужасных отличающихся цветами или выбором кнопки с роликами (Привет масс эффект и деус экс хр :-x )
Ну почему, для Биошока вполне можно было сделать несколько концовок. Мне к примеру нравится, как это реализовано в том же Max Payne2, альтернативная концовка только на максимальной сложности, которая открывается после первого прохождения игры. Или по примеру того же Метро2033, там альтернативная концовка открывается от большого кол-ва сделанных хороших дел по ходу игру.
Ну вообще вариантов, то много. Главное это само по себе сделать интересную концовку.

_________________
Нет предела совершенству.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2010
Откуда: Ярославская обл
для данного подделия выискан реальный проверенный способ,устраняющий частые кратковременные просадки кадров ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2006
Откуда: Tallinn
polkovnik22 писал(а):
для данного подделия выискан реальный проверенный способ,устраняющий частые кратковременные просадки кадров ?



Нет вроде, у меня на максах конкретные фризы коротковременные...хотя фпс высокий!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.11.2009
polkovnik22 поставить в дровах 1 кадр для игры, мне помогло - фризы исчезли.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2010
Откуда: Ярославская обл
coolice это для какого параметра конкретно ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.11.2009
Количество заранее подготовленных кадров.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2010
Откуда: Ярославская обл
coolice писал(а):
polkovnik22поставить в дровах 1 кадр для игры, мне помогло - фризы исчезли

поставил-практически нулевой результат...


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.03.2011
Я так понял на проблему с фризами разработчики попросту забили.
Вот и покупай после этого лицензии....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2013
<TopUpdate> писал(а):
Ну в других частях тоже одна концовка была, правда там не на столько был шикарный сюжет.
Поэтому было бы вполне нормально, если бы было несколько концовок в Infinite.
Ну в любом случае игра получилась шикарной. Я бы даже сказал, лучше первого Биошока.


дело вкуса, конечно, а мне первый bioshock больше понравился. Этот уже не давал свежесть и новизну. Да и эстетика 50-60-х как-то фантомасней и джазовей этих замшелых времен гражд. войны и вашингтонами-пулеметчиками


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2010
Откуда: Ярославская обл
lalalaoe писал(а):
мне первый bioshock больше понравился. Этот уже не давал свежесть и новизну

согласен +
в этом последнем биошоке многое высосано из пальца...
боевка-та же, сложности -нет,сюжет я в играх никогда не ищу, но в этой части примерно тоже самое.что и в прошлых с поправкой на новые декорации +полеты на монорельсах.
звук самой игры-откровенно дешевый. кратковременные просадки лично я так и не убрал ни одним из способов.
неплоха только графика....да и то- с натяжкою можно сказать...многочисленные ее настройки на глаз ничего не меняют.
я пиратку то не стал проходить-бросил и удалил...а вы о лицензиях говорите ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2012
Откуда: Рига
Фото: 0
polkovnik22

ИХМО - поторопились. Я его тоже в первый раз забросил.
Не все игры раскрываются с самого начала
Фишка 2го биошока - его сносящий башню сюжет, особенно концовка. Впечатления он оставил ...хм...сильные. Хоть 2 раз его проходить вряд ли кто захочет, зная чем всё кончится, но один раз определённо стоит. Всяко лучше той пресной казуальщины, которою сейчас штампуют на ура..

_________________
Однажды ученик спросил у Мастера:
-Долго ли ждать перемен к лучшему?
-Если ждать, то долго! - ответил Мастер.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2013
polkovnik22 писал(а):
кратковременные просадки лично я так и не убрал ни одним из способов


просадки будут наблюдаться и на более мощной конфигурации, чем ваша. Исходя из вашей карточки, отрубайте в первую очередь ambient occlusion и альт. постобработку, затем сглаживание


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1442 • Страница 65 из 73<  1 ... 62  63  64  65  66  67  68 ... 73  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Iogahn, slikts, ПерешелВ7класс и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan