Страничка в Steam Новая часть популярной игры, в которой подводные пейзажи сменятся на облака и голубое небо. Главный герой - агент ДеВитт, который должен спасти девушку из плена.
FAQ
Q: Застряла загрузка на ~90-99 процентах, что делать? A: клац
Q: Будет ли русская озвучка? А: Нет, только сабы. (Основная сюжетная линия + мобы, дневники остались без перевода в режиме онлайн, но можно зайти в игровое меню ("О" по умолчанию) и прочесть содержимое на русском).
Q: Что такое 1999 mode? И как его активировать! A: Режим, получивший название 1999 Mode, предназначен для любителей сложной игры, настоящих испытаний, а не увеселительных пробежек, в которые превратились современные игры. (Снижение количества доступных денег, уменьшает скорость перезарядки щита, убирает навигацию стрелками и пр). Будет доступен после прохождения игры или активацией в главном меню комбинацией: Up, Up, Down, Down, Left, Right, Left, Right, (Esc), (Enter) --> PC
Q: Как получить мои награды из BioShock industrial revolution? А: Где-то на 2-ом часу игры в ресторане будут лежать подарки. #77
Q: Безумная чувствительность мышки в игре, что делать? А: Возможные решения: 1. Отключить акселерацию в игре и опустить ползунок мышки до нуля. 2. Увеличивать чувсвительность в конфиге: Documents -> My Games -> Bioshock Infinite -> Xgame -> Config -> XInput (У меня 800DPI, отключены аксель и MouseSensitivity=100.0, гораздо лучше! + "bAimAssist=True" поставить значение "FALSE" + Отключить акселерацию в винде. (+ HKEY_CURRENT_USER, Control panel -> Mouse -> MouseThreshold1 в значение "0"). Как не прискорбно, но этот баг остался ещё с первой части, поэтому, возможно, будет патч.
Q: Как найти продвинутые настройки графики? А: Documents\My Games\BioShock Infinite\XGame\Config -> "XEngine"
Q: Как изменить FOV? A: Documents\My Games\BioShock Infinite\XGame\Config -> "XUserOptions.ini", Найти параметр "MaxUserFOVOffsetPercent" и поставить требуемое значение. (По умолчанию 15.000000, для высоких разрешений больше подходит 30.000000
Q: Как поменять размер шрифта? А: В файле XUI.ini находим параметр MaxResolutionUpScale и присваиваем ему значения 0.5 (идеально для 2560х1440) или 1.0
Q: Что делать с просадками FPS обладателям одиночных карт и SLI конфигураций от Nvidia? A: Попробовать обновиться до 314.22, Driver for BioShock Infinite [x64 версия], [x32 - версия] + нижеописанный метод!
Q: Поддерживается ли профиль 3D Vision? A: Да. (Но на плохом уровне, судя по многочисленным отзывам на форумах)
Q:"Правильный" способ борьбы с периодическими короткими просадками фпс: A: В файле «XEngine» найти параметр «PoolSize» и присвоить ему значение равное объёму памяти вашей видеокарты минус 800 (то есть если у видяхи 2 гига нужно прописать 1200) Игру обязательно запускать с тегом «-ReadTexturePoolFromIni» (в свойствах ярлыка дописать или в стиме) Способ взят отсюда http://www.neogaf.com/forum/showpost.ph ... count=1546
Также можно поставить в XEngine: [MemoryPools] FLightPrimitiveInteractionInitialBlockSize=1024 FModShadowPrimitiveInteractionInitialBlockSize=1024
2-ой способ. (Т.к. после первого у меня появилось такое безобразие - http://imgur.com/o1kjMjf ) с этим ок:
Код:
Заходим в папку ...\Steam\steamapps\common\BioShock Infinite\Engine\Config. Открываем файл BaseEngine 1. Ищем PoolSize и меняем значение на 512 or 1024 (зависит от вашей видеокарты). 2. Далее ищем MinSmoothedFrameRate и меняем на 62 3. Теперь MaxSmoothedFrameRate меняем на 122
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2010 Откуда: Прямо оттуда! Фото: 0
nemo_72, понятно, спасибо, буду брать сизон пасс. --------------------------- Сегодня появился лишний ключик на сам BioShock Infinite (Steam), продам за 460 р. (за 610 вместе с Far Cry 3 Blood Dragon для Uplay). Пишите в лс.
Добавлено спустя 7 часов 27 минут 27 секунд: ^ потрите ^
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: г.Новокузнецк
Прошёл игрушку, играл на средней сложности.)) Просто не хотелось париться, с прохождением. Как это было с самым первым Биошоком, в котором высокая сложность, добавляла в игру бесконечно спавнящихся врагов. Вообще конечно игрушка шикарная, начиная от геймплея и заканчивая сюжетом. Плюс оптимизация хорошая, играл конечно не на ультра настройках. Но на высоких и игра даже на 7750 умудрялась, выдавать всё время стабильный fps. Что очень порадовало, по сравнению с Метро, который периодически выдавал очень низкий fps. Сюжет в игре конечно жесть полная, особенно развязка в конце. Интересно а у игры есть еще концовки? или только одна?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: г.Новокузнецк
Ну в других частях тоже одна концовка была, правда там не на столько был шикарный сюжет. Поэтому было бы вполне нормально, если бы было несколько концовок в Infinite. Ну в любом случае игра получилась шикарной. Я бы даже сказал, лучше первого Биошока.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2006 Откуда: Москва
Sj316 писал(а):
Привет масс эффект и деус экс хр
И Сингулярити. Там "аж четыре концовки" - выстрелить в чувака А, выстрелить в чувака Б, выстрелить в обоих или не выстрелить ни в кого. Разнообразие финалов зашкаливает.
_________________ "Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: г.Новокузнецк
Sj316 писал(а):
Пусть лучше будет одна нормальная концовка, чем три ужасных отличающихся цветами или выбором кнопки с роликами (Привет масс эффект и деус экс хр )
Ну почему, для Биошока вполне можно было сделать несколько концовок. Мне к примеру нравится, как это реализовано в том же Max Payne2, альтернативная концовка только на максимальной сложности, которая открывается после первого прохождения игры. Или по примеру того же Метро2033, там альтернативная концовка открывается от большого кол-ва сделанных хороших дел по ходу игру. Ну вообще вариантов, то много. Главное это само по себе сделать интересную концовку.
Ну в других частях тоже одна концовка была, правда там не на столько был шикарный сюжет. Поэтому было бы вполне нормально, если бы было несколько концовок в Infinite. Ну в любом случае игра получилась шикарной. Я бы даже сказал, лучше первого Биошока.
дело вкуса, конечно, а мне первый bioshock больше понравился. Этот уже не давал свежесть и новизну. Да и эстетика 50-60-х как-то фантомасней и джазовей этих замшелых времен гражд. войны и вашингтонами-пулеметчиками
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.11.2010 Откуда: Ярославская обл
lalalaoe писал(а):
мне первый bioshock больше понравился. Этот уже не давал свежесть и новизну
согласен + в этом последнем биошоке многое высосано из пальца... боевка-та же, сложности -нет,сюжет я в играх никогда не ищу, но в этой части примерно тоже самое.что и в прошлых с поправкой на новые декорации +полеты на монорельсах. звук самой игры-откровенно дешевый. кратковременные просадки лично я так и не убрал ни одним из способов. неплоха только графика....да и то- с натяжкою можно сказать...многочисленные ее настройки на глаз ничего не меняют. я пиратку то не стал проходить-бросил и удалил...а вы о лицензиях говорите ...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.07.2012 Откуда: Рига Фото: 0
polkovnik22
ИХМО - поторопились. Я его тоже в первый раз забросил. Не все игры раскрываются с самого начала Фишка 2го биошока - его сносящий башню сюжет, особенно концовка. Впечатления он оставил ...хм...сильные. Хоть 2 раз его проходить вряд ли кто захочет, зная чем всё кончится, но один раз определённо стоит. Всяко лучше той пресной казуальщины, которою сейчас штампуют на ура..
_________________ Однажды ученик спросил у Мастера: -Долго ли ждать перемен к лучшему? -Если ждать, то долго! - ответил Мастер.
кратковременные просадки лично я так и не убрал ни одним из способов
просадки будут наблюдаться и на более мощной конфигурации, чем ваша. Исходя из вашей карточки, отрубайте в первую очередь ambient occlusion и альт. постобработку, затем сглаживание
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения