Жанр: First Person Shooter Разработчик: DICE Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 25 октября 2011 Платформы: PC (No Windows XP support), XBOX 360 и Playstation 3
Игра создается на движке Frostbite 2.0. В игре будет новая система анимации из спорт игр EA, cамолеты, возможность принимать позицию лежа, количество игроков возрастет с 32 до 64 (только на PC), 4 класса и три режима игры: cинглплеер, кооператив и мультиплеер.
В Limited Edition Battlefield 3 войдет дополнение Back to Karkand, в которое войдут четыре карты из Battlefield 2 переделанные под новый движок (разрушения, визуальная составляющая, физика). Для тех кто не приобретет Limited Edition, дополнение Karkand будет доступно для покупки (примерно) через месяц после релиза игры.
античитинговый сервис: PunkBuster
подтвержденные фичи в игре: - Наличие полноценной одиночной кампании - Кооператив для двух человек состоящий из 10-уровневой кампании отличающейся от одиночной. - Сетевая игра с режимами: Rush (Штурм), Conquest (Захват), Conquest Large, Team Death match (Командный Бой), Squad Death match, Squad Rush - Возможность лечь - Возможность вести огонь с сошек - бои с применением техники (в том числе морской) - анлоки для техники - боевые самолеты - 64 игрока для PC и 24 игрока для консолей - возможность настройки внешнего вида солдата без ущерба определению его принадлежности к одной из команд. - Современные/городские сражения по всему миру включая Тегеран, Париж и Нью Йорк. - настройки сервера: нормальный, хардкор, бой без техники, кастомизированный - Разрушаемость - система споттинга - срезание жетонов - настраиваемый вид жетона - USMC, Russian
системные требования и тесты производительности в игре:
Minimum System Requirements OS: WINDOWS VISTA (SERVICE PACK 2) 32-BIT PROCESSOR: 2 GHZ DUAL CORE (CORE 2 DUO 2.4 GHZ OR ALTHON X2 2.7 GHZ) MEMORY: 2 GB HARD DRIVE: 20 GB GRAPHICS CARD (AMD): DIRECTX 10.1 COMPATIBLE WITH 512 MB RAM (ATI RADEON 3000, 4000, 5000 OR 6000 SERIES, WITH ATI RADEON 3870 OR HIGHER PERFORMANCE) GRAPHICS CARD (NVIDIA): DIRECTX 10.0 COMPATIBLE WITH 512 MB RAM (NVIDIA GEFORCE 8, 9, 200, 300, 400 OR 500 SERIES WITH NVIDIA GEFORCE 8800 GT OR HIGHER PERFORMANCE) SOUND CARD: DIRECTX COMPATIBLE KEYBOARD AND MOUSE DVD ROM DRIVE Recommended System Requirements OS: WINDOWS 7 64-BIT PROCESSOR: QUAD-CORE CPU MEMORY: 4 GB HARD DRIVE: 20 GB GRAPHICS CARD: DIRECTX 11 COMPATIBLE WITH 1024 MB RAM (NVIDIA GEFORCE GTX 560 OR ATI RADEON 6950) SOUND CARD: DIRECTX COMPATIBLE KEYBOARD AND MOUSE DVD ROM DRIVE
Включает в себя: - карты: Wake Island, Strike at Karkand, Gulf of Oman и Sharqi Peninsula. - Также в состав дополнения войдет классическое оружие и техника из БФ2.
Демонстративные, потенциально провокационные или спровоцировавшие флейм признания в читерстве - попадает под п.3.19. Реклама читерских программ, аккаунтов, и подобного (+сюда же и ссылки на youtube-видео с читерством) - п.3.18.
Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 2:02, всего редактировалось 136 раз(а).
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.10.2011
Да всем бы давно пора привыкнуть к багам, тем более такие баги никак не влияют на гемплей. А вот такие баги как например: - Минирую передатчик, в последную секунду меня убивают заряд взрывается и мне не дают ни 100 очков за минирование, ни 500 за подрыв. - Лежит снайпер на карте Каналы, на причале, там небольшой подъем на пирсе(10 см), выложен по борту причала. Я стою у него за спиной с ножом и не могу его зарезать, моделька ножа уже заноситься(когда за спиной соперника модельножа поднимается, показывая вам, что готов срезать жетоны), у меня нож уже занесен, жму удар и ничего не происходит. Все потому, что тело снайпера лежит на возвышении 10 см, а я стою у ног. Которые лежат на 10 см ниже. Постоял я у него секунд 20 он сполз с этого возвышения и я его зарезал.
Вот такие баги бесят. А то что иногда орет не то, что надо на это даже внимание не обращаю.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 0
fuckir писал(а):
если ДАЙСы хотели сделать из рекона "ноль, который команду из единицы превращает в десятку" - то они очень сильно облажались. ИМХО, офк.
С каким-нибудь свд можно ооочень сильно подпортить кровь обычной пехоте на средней дальности...При хорошем знании карты и удобных позиций на ней можно сдержать кучу народа, даже в одиночку. А для ближнего боя нужно уметь пользоваться пистолетом
А рекон единственный класс который вообще ничего не может противопоставить легкой/тяжелой броне.
Ага, а лекарь в добавок ещё и аптечками танк с БТР-ом закидает, если из подствольника гранат не хватит И самолёты/вертолёты разведчику нечем сбить, вот печаль
Цитата:
ничего более умного как взять УСАС + маячок, и мочить всех в рукопашной - я не придумал.
Может плохо думал?
Цитата:
СОФЛАМ - еще более уныл, подсветку никто не ипсользует, проверял даже на картах с быстрым респауном техники, упорно светил и светил не взирая на свои смерти
Ты надписи на заставках, когда карты грузятся, не читаешь? Иногда бывает полезно Им не надо упорно светить. Он сам светит. Поставил и забыл - беги выпрыгивай из-за угла
Цитата:
изза угла не выскочить
Ага, как выскочу, как выпрыгну аки рэмба - двух завалю, от третьего - хэдшот из гранатомёта Может сначала на карту глянешь, где разведкой отмечены вражины? Ну а если не глянул и тебя завалили вместе с медиком, который пытался тебя поднять, то не будешь через полкарты бежать, а возродишься на радиомаяке.
mike-lesnik на харде, но не на софте))) в Бэте еще согласен с этим, настрелял на ней и МК больше тыщи на каждую
У СВД/МК11 макс. урон в тушку составляет 50 единиц. А на харде здоровье равно, как я понимаю, 60% от нормального, от 100. Так что для этих стволов нужно по 2 выстрела в тушку что на софте, что на харде. На дистанции, начиная с 15 метров уже да - на харде есть преимущество.
Так общих советов и нет. Есть разные режимы игры, карты, обстановка. Каждый раз можно действовать по разному. Да, я бы не отказался от С4 и клеймора, но и имеющимся гаджетам можно найти применение. Тот же МАВ помимо наводки для миномётов (не хотел об этом писать, так как ненавижу миномёты , но ладно), может уничтожать гаджеты - аптечки, патроны, роботов, маяки, датчики. Например, в штурме на харде на 64 каски, где кучно бегают много бойцов, миномёт выносит просто толпы народа, обнаруженного МАВ. Не люблю хаос конквеста, но уверен, что удержать флаг с висящим в воздухе МАВ вообще не проблема - на карте видно кто и с какой стороны бежит/едет. Знай на карту смотри. Датчик движения T-UGS возе передатчика (и не только) на РАШе тоже делает своё дело.
Последний раз редактировалось fulcrum 20.11.2011 18:02, всего редактировалось 2 раз(а).
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.10.2011
fulcrum, никто из найперской не стреляет в тело. Я когда качал С98В на софте, у меня было 89% хедшотов где то на 300 килов 269 хедов. И рука сильно набивается на хеды. Когда я попробовал на харде играть там вообще проще паренной репы убивать, особенно из автоматических снайперок СКС/М11/СВД. Пуля в хед = хедшот. Там вообще рай для снайперок, на софте в разы сложнее играть. На первой же карте "метро", я сделал 32 к 1.(1 раз меня убили с миномета) Показалось очень тупо играть, сидишь как в тире и стреляешь по головам, все очень просто. А урон от СВД/МК11 варьируется от части тела от 33 до 50, но всеравно в любую часть тела на харде 2 выстрела.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 0
Ronald писал(а):
никто из найперской не стреляет в тело.
Это верно для все болтовок кроме M98B...Но если вы умеете играть с свд то выпустить 2 пули подряд в тушку, меньше чем за 1 секунду не проблема. Такой навык намного эффективнее чем прицельная стрельба по головам. Проверено.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.10.2011
mike-lesnik, поподание в тело дает шанс цели пригнуться и уйти от огня, попадание в голову не оставляет ни единого шанса. У С98В максимальный урон в тело 95, на софте абсолютно из всех снайперок приходиться стрелять в голову. На харде у меня было хедов с СВД примерно 70%, на том же софте всего 45%. На софте нужно 2 попадания в голову, что очень сложно сделать и чаще всего первый идет в голову, а дальше добиваешь по тушке. На харде все упрощается и тупо охотишься за головами. Поэтому там и проще и % хедов выше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.11.2006 Откуда: Можайск Фото: 1
nemo_72 писал(а):
как они сами пишут (когда я отправил СК на читера - пришёл ответ на E-Mail), что они сами не будут оповещать о ходе расследования и конкретных действиях по его окончанию (бан, обнуление статистики итп), так как это противоречит их конфиденциальности, но меры будут приняты по окончании расследования. Так что, придётся сделать ссылку на профиль нарушителя и проверять его статус самому (если есть желание).
Насчет ответа я в курсе ("стукнул" тут на одного... ), а вот как определить, что он забанен? Стата не обнулена, а насчет бана в профиле ничего не видать. В принципе, пофик на этих ушлепков с комплексами, просто интересно, реально читеров гоняют или как?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения