Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2478 • Страница 65 из 124<  1 ... 62  63  64  65  66  67  68 ... 124  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
В данной теме - ведется Только - обсуждение геймплея и технических вопросов Battlefield 3
Прежде чем задавать вопрос, прочтите FAQ.


#77
Официальный сайт | Новости (RU) | Российский Фан-сайт
#77
Основные данные (читать обязательно):
Жанр: First Person Shooter
Разработчик: DICE
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: 25 октября 2011
Платформы: PC (No Windows XP support), XBOX 360 и Playstation 3

Таблица с характеристиками оружия
Характеристики аттачментов после мартовского патча
  • Игра создается на движке Frostbite 2.0. В игре будет новая система анимации из спорт игр EA, cамолеты, возможность принимать позицию лежа, количество игроков возрастет с 32 до 64 (только на PC), 4 класса и три режима игры: cинглплеер, кооператив и мультиплеер.
  • В Limited Edition Battlefield 3 войдет дополнение Back to Karkand, в которое войдут четыре карты из Battlefield 2 переделанные под новый движок (разрушения, визуальная составляющая, физика). Для тех кто не приобретет Limited Edition, дополнение Karkand будет доступно для покупки (примерно) через месяц после релиза игры.
  • античитинговый сервис: PunkBuster
  • подтвержденные фичи в игре:
    - Наличие полноценной одиночной кампании
    - Кооператив для двух человек состоящий из 10-уровневой кампании отличающейся от одиночной.
    - Сетевая игра с режимами: Rush (Штурм), Conquest (Захват), Conquest Large, Team Death match (Командный Бой), Squad Death match, Squad Rush
    - Возможность лечь
    - Возможность вести огонь с сошек
    - бои с применением техники (в том числе морской)
    - анлоки для техники
    - боевые самолеты
    - 64 игрока для PC и 24 игрока для консолей
    - возможность настройки внешнего вида солдата без ущерба определению его принадлежности к одной из команд.
    - Современные/городские сражения по всему миру включая Тегеран, Париж и Нью Йорк.
    - настройки сервера: нормальный, хардкор, бой без техники, кастомизированный
    - Разрушаемость
    - система споттинга
    - срезание жетонов
    - настраиваемый вид жетона
    - USMC, Russian
системные требования и тесты производительности в игре:
Minimum System Requirements
OS: WINDOWS VISTA (SERVICE PACK 2) 32-BIT
PROCESSOR: 2 GHZ DUAL CORE (CORE 2 DUO 2.4 GHZ OR ALTHON X2 2.7 GHZ)
MEMORY: 2 GB
HARD DRIVE: 20 GB
GRAPHICS CARD (AMD): DIRECTX 10.1 COMPATIBLE WITH 512 MB RAM (ATI RADEON 3000, 4000, 5000 OR 6000 SERIES, WITH ATI RADEON 3870 OR HIGHER PERFORMANCE)
GRAPHICS CARD (NVIDIA): DIRECTX 10.0 COMPATIBLE WITH 512 MB RAM (NVIDIA GEFORCE 8, 9, 200, 300, 400 OR 500 SERIES WITH NVIDIA GEFORCE 8800 GT OR HIGHER PERFORMANCE)
SOUND CARD: DIRECTX COMPATIBLE
KEYBOARD AND MOUSE
DVD ROM DRIVE

Recommended System Requirements
OS: WINDOWS 7 64-BIT
PROCESSOR: QUAD-CORE CPU
MEMORY: 4 GB
HARD DRIVE: 20 GB
GRAPHICS CARD: DIRECTX 11 COMPATIBLE WITH 1024 MB RAM (NVIDIA GEFORCE GTX 560 OR ATI RADEON 6950)
SOUND CARD: DIRECTX COMPATIBLE
KEYBOARD AND MOUSE
DVD ROM DRIVE


Тест видеокарт nVidia и Ati-AMD в Бета-версии
Подтвержденные DLC (Загружаемые Дополнения):
1. Physical Warfare Package

#77

2. Back to Karkand

#77

Включает в себя:
- карты: Wake Island, Strike at Karkand, Gulf of Oman и Sharqi Peninsula.
- Также в состав дополнения войдет классическое оружие и техника из БФ2.

3. SPECACT kit
#77
#77

4. Close Quarters | 5. Armored Kill | 6. Endgame
#77


FAQ по настройке Teamspeak
=========================
:old_writer: СОЦ.ОПРОС: Используете ли вы FXAA Injector в игре Battlefield 3?

* Тема, предназначенная для ОБЩЕНИЯ оверов, играющих в Battlefield 3 (сетевые баталии)
* Battlefield 3 - флейм на тему игры
=========================
Группа overclockers.ru в Battlelog
=========================

Ветка Battlefield 4


Демонстративные, потенциально провокационные или спровоцировавшие флейм признания в читерстве - попадает под п.3.19.
Реклама читерских программ, аккаунтов, и подобного (+сюда же и ссылки на youtube-видео с читерством) - п.3.18.


Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 2:02, всего редактировалось 136 раз(а).


Партнер
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2010
Откуда: Астрахань
http://battlelog.battlefield.com/bf3/ba ... 366462027/ :writer: от он красавчик, я даже возродиться не успеваю, а он всех мочит

_________________
ATI 3D Rage II+DVD>Radeon 7500 64Mb>GF FX5200 128Mb>GF6600GT 128Mb>GF 6800GS 256Mb>Radeon 4870 1Gb>Radeon 6850 1Gb


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.10.2011
Да всем бы давно пора привыкнуть к багам, тем более такие баги никак не влияют на гемплей.
А вот такие баги как например:
- Минирую передатчик, в последную секунду меня убивают заряд взрывается и мне не дают ни 100 очков за минирование, ни 500 за подрыв.
- Лежит снайпер на карте Каналы, на причале, там небольшой подъем на пирсе(10 см), выложен по борту причала. Я стою у него за спиной с ножом и не могу его зарезать, моделька ножа уже заноситься(когда за спиной соперника модельножа поднимается, показывая вам, что готов срезать жетоны), у меня нож уже занесен, жму удар и ничего не происходит. Все потому, что тело снайпера лежит на возвышении 10 см, а я стою у ног. :facepalm: Которые лежат на 10 см ниже. Постоял я у него секунд 20 он сполз с этого возвышения и я его зарезал.

Вот такие баги бесят. А то что иногда орет не то, что надо на это даже внимание не обращаю.

_________________
Бессрочно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.04.2011
Откуда: От туда
ZimbabaS писал(а):
от он красавчик, я даже возродиться не успеваю, а он всех мочит

Видали че пишет - я мегакиллер, меня не забанят. Ну даааа......


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2008
Фото: 0
fuckir писал(а):
если ДАЙСы хотели сделать из рекона "ноль, который команду из единицы превращает в десятку" - то они очень сильно облажались. ИМХО, офк.

С каким-нибудь свд можно ооочень сильно подпортить кровь обычной пехоте на средней дальности...При хорошем знании карты и удобных позиций на ней можно сдержать кучу народа, даже в одиночку. А для ближнего боя нужно уметь пользоваться пистолетом :old_wink:

_________________
8ulleTin


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2009
Откуда: USSR
nemo_72, я в Rush мало играл и давно. Всё больше в Захват. Так что там - всё возможно.

_________________
Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2010
Откуда: Алматы
mike-lesnik на харде, но не на софте))) в Бэте еще согласен с этим, настрелял на ней и МК больше тыщи на каждую

_________________
i7-13700K/MSI Z790i edge wifi/32GB (2x16GB) DDR5 DRAM 7200MHz/Samsung 980 PRO 1Tb/WD_BLACK 4TB SN850X/MSI RTX 4080 Ventus 3X/SFX850W


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2009
Откуда: USSR
ZimbabaS, если имелось ввиду, что он крысит у точек возрождения - то это сомнительная заслуга. :negative:

_________________
Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2008
Фото: 0
boomalex писал(а):
на харде, но не на софте)))

Я вообще не понимаю тех людей которые на изи играют. Этож маразм чистой воды. Прицел на пол экрана, 3д споттинг, пол магазина в тушку врага. Бреед :insane:

_________________
8ulleTin


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.01.2011
fuckir
Цитата:
А рекон единственный класс который вообще ничего не может противопоставить легкой/тяжелой броне.

Ага, а лекарь в добавок ещё и аптечками танк с БТР-ом закидает, если из подствольника гранат не хватит :) И самолёты/вертолёты разведчику нечем сбить, вот печаль :)
Цитата:
ничего более умного как взять УСАС + маячок, и мочить всех в рукопашной - я не придумал.

Может плохо думал?
Цитата:
СОФЛАМ - еще более уныл, подсветку никто не ипсользует, проверял даже на картах с быстрым респауном техники, упорно светил и светил не взирая на свои смерти

Ты надписи на заставках, когда карты грузятся, не читаешь? Иногда бывает полезно :) Им не надо упорно светить. Он сам светит. Поставил и забыл - беги выпрыгивай из-за угла :D
Цитата:
изза угла не выскочить

Ага, как выскочу, как выпрыгну аки рэмба - двух завалю, от третьего - хэдшот из гранатомёта :) Может сначала на карту глянешь, где разведкой отмечены вражины? :) Ну а если не глянул и тебя завалили вместе с медиком, который пытался тебя поднять, то не будешь через полкарты бежать, а возродишься на радиомаяке.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2011
ZimbabaS писал(а):
http://battlelog.battlefield.com/bf3/battlereport/show/6582514/1/366462027/ :writer: от он красавчик, я даже возродиться не успеваю, а он всех мочит

Skill level: -83.39 :haha:
видно достали парня до печенок, решил исправить ситуацию...

fulcrum
я вижу что у вас 80 часов игры реконом, но дельных советов так и не услышал.
да и критика моих слов в стиле "прицеплюсь к словам" а не по сути :ok:

_________________
«Скорость ни разу никого не убила... Внезапная остановка - вот что убивает».
(с) Джереми Кларксон


Последний раз редактировалось fuckir 20.11.2011 17:27, всего редактировалось 1 раз.

 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2010
Откуда: Астрахань
nemo_72 писал(а):
ZimbabaS, если имелось ввиду, что он крысит у точек возрождения - то это сомнительная заслуга. :negative:


какой там, мочит всех через стены с пулемета за полкилометра, точку B снес и всех назад в кафе загнал

_________________
ATI 3D Rage II+DVD>Radeon 7500 64Mb>GF FX5200 128Mb>GF6600GT 128Mb>GF 6800GS 256Mb>Radeon 4870 1Gb>Radeon 6850 1Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.01.2011
boomalex
Цитата:
mike-lesnik на харде, но не на софте))) в Бэте еще согласен с этим, настрелял на ней и МК больше тыщи на каждую

У СВД/МК11 макс. урон в тушку составляет 50 единиц. А на харде здоровье равно, как я понимаю, 60% от нормального, от 100. Так что для этих стволов нужно по 2 выстрела в тушку что на софте, что на харде. На дистанции, начиная с 15 метров :) уже да - на харде есть преимущество.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2008
Откуда: Москва
fulcrum вплотную - да. а так 3 на софте и 2 на харде. но на харде играть в конквест - изврат.

имхо лучшая конквестовая карта - фаершторм.

Цитата:
Им не надо упорно светить. Он сам светит. Поставил и забыл

а вот об этом поподробнее - какой у него диаметр подсветки? и дальность.
помойму он на километр может засветить легко.

_________________
GA-P55-US3L; i5-750 + Performa @ 3.8Ghz; GTX780; 2xKVR1333D3N9K2/4G


Последний раз редактировалось ZSaimont 20.11.2011 17:47, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.01.2011
fuckir
Цитата:
но дельных советов так и не услышал

Так общих советов и нет. Есть разные режимы игры, карты, обстановка. Каждый раз можно действовать по разному. Да, я бы не отказался от С4 и клеймора, но и имеющимся гаджетам можно найти применение. Тот же МАВ помимо наводки для миномётов (не хотел об этом писать, так как ненавижу миномёты :), но ладно), может уничтожать гаджеты - аптечки, патроны, роботов, маяки, датчики. Например, в штурме на харде на 64 каски, где кучно бегают много бойцов, миномёт выносит просто толпы народа, обнаруженного МАВ. Не люблю хаос конквеста, но уверен, что удержать флаг с висящим в воздухе МАВ вообще не проблема - на карте видно кто и с какой стороны бежит/едет. Знай на карту смотри. Датчик движения T-UGS возе передатчика (и не только) на РАШе тоже делает своё дело.


Последний раз редактировалось fulcrum 20.11.2011 18:02, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.10.2011
fulcrum, никто из найперской не стреляет в тело.
Я когда качал С98В на софте, у меня было 89% хедшотов где то на 300 килов 269 хедов.
И рука сильно набивается на хеды.
Когда я попробовал на харде играть там вообще проще паренной репы убивать, особенно из автоматических снайперок СКС/М11/СВД. Пуля в хед = хедшот. Там вообще рай для снайперок, на софте в разы сложнее играть.
На первой же карте "метро", я сделал 32 к 1.(1 раз меня убили с миномета)
Показалось очень тупо играть, сидишь как в тире и стреляешь по головам, все очень просто.
А урон от СВД/МК11 варьируется от части тела от 33 до 50, но всеравно в любую часть тела на харде 2 выстрела.

_________________
Бессрочно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2008
Фото: 0
Ronald писал(а):
никто из найперской не стреляет в тело.

Это верно для все болтовок кроме M98B...Но если вы умеете играть с свд то выпустить 2 пули подряд в тушку, меньше чем за 1 секунду не проблема. Такой навык намного эффективнее чем прицельная стрельба по головам. Проверено.

_________________
8ulleTin


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.01.2011
ZSaimont
Цитата:
а вот об этом поподробнее - какой у него диаметр подсветки? и дальность.
помойму он на километр может засветить легко.

Я думаю у всей лазерной подсветки в игре радиус одинаковый. Чтобы засветить местность вокруг стратегической точки вполне хватит.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.10.2011
mike-lesnik, поподание в тело дает шанс цели пригнуться и уйти от огня, попадание в голову не оставляет ни единого шанса.
У С98В максимальный урон в тело 95, на софте абсолютно из всех снайперок приходиться стрелять в голову.
На харде у меня было хедов с СВД примерно 70%, на том же софте всего 45%. На софте нужно 2 попадания в голову, что очень сложно сделать и чаще всего первый идет в голову, а дальше добиваешь по тушке. На харде все упрощается и тупо охотишься за головами. Поэтому там и проще и % хедов выше.

_________________
Бессрочно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.11.2006
Откуда: Можайск
Фото: 1
nemo_72 писал(а):
как они сами пишут (когда я отправил СК на читера - пришёл ответ на E-Mail), что они сами не будут оповещать о ходе расследования и конкретных действиях по его окончанию (бан, обнуление статистики итп), так как это противоречит их конфиденциальности, но меры будут приняты по окончании расследования. Так что, придётся сделать ссылку на профиль нарушителя и проверять его статус самому (если есть желание).

Насчет ответа я в курсе ("стукнул" тут на одного... :oops: ), а вот как определить, что он забанен? Стата не обнулена, а насчет бана в профиле ничего не видать. В принципе, пофик на этих ушлепков с комплексами, просто интересно, реально читеров гоняют или как?


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.10.2011
joy13 писал(а):
Стата не обнулена, а насчет бана в профиле ничего не видать.

Вроде как есть графа "Последние боевые отчеты" там пишеться сколько времени прошло с последней игры человека.

_________________
Бессрочно.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2478 • Страница 65 из 124<  1 ... 62  63  64  65  66  67  68 ... 124  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: antagonist, Reaper76 и гости: 48


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan