Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1882 • Страница 65 из 95<  1 ... 62  63  64  65  66  67  68 ... 95  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2010
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 1
#77

Разработчики: Ubisoft Montreal и Ubisoft Massive
Издатель: Ubisoft Entertainment
Издатель в России: Buka Entertainment
Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка (Steam)
Официальный сайт: Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person

Описание игры
Главный герой, Броди, отправляется с друзьями в отпуск на необычайно красивый тропический остров. И тут же оказывается в заложниках у банды пиратов под предводительством безумного убийцы Васа. Начиная с этого момента, ваша задача – выжить любой ценой.
Броди будет втянут в кровопролитную войну между пиратами и местными повстанцами, в которой кровь, свинец и наркотики льются рекой. Одни психопаты сражаются с другими, и вскоре главный герой уже не в силах отличить наркотический сон от бредовой реальности. Чокнутый остров сводит с ума всех, кто ступит на него, и нужно окончательно свихнуться, чтобы здесь остаться. А ты в своем уме?

Вас ожидает:
  • Открытый мир и захватывающий сюжет
  • Целый архипелаг в жаркой Океании, открытый для изучения и покорения

Посмотрите своими глазами на то, как простой турист Броди превращается в безжалостного охотника джунглей. Раскройте тёмное прошлое острова и его обитателей и узнайте, где Вас потерял свой рассудок и что лежит по ту сторону нормальности.

Загадочный остров
  • Исследуйте острова вдоль и поперек, от вершины гор до песчаных пляжей и болот. Вам предстоит охотиться на экзотических животных, путешествовать по земле, воде и даже воздуху и пережить самое невероятное приключение в вашей жизни. Разведайте таинственные поселения туземцев, найдите древние руины и загадочные артефакты.

Играйте вместе с друзьями
  • Четверо незнакомцев, спасаясь от своего прошлого, оказались вместе в одной передряге и вам предстоит найти и убить того, кто стоит за их злоключениями. Выберете свою роль: бывший полицейский, русский вор в законе, военный врач или шотландский бандит.
Системные требования
Минимальные:
  • Процессор: Intel Core 2 Duo E6700 или 2-ядерный AMD Athlon64 X2 6000+
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 GTX или ATI Radeon HD 2900 512 MB с поддержкой DirectX 9.0c
  • Оперативная память: 4 Гб

Рекомендуемые:
  • Процессор: Intel Core i3-530 или AMD Phenom II X2 565, или аналогичный 4-ядерный CPU
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 480 или AMD Radeon HD 5770, или аналогичная карта с поддержкой DirectX 11, оснащённая 1 Гб видеопамяти
  • Оперативная память: 4 Гб

Для высокопроизводительных систем:
  • Процессор: Intel Core i7-2600K или AMD FX-4150, или аналогичный 4-ядерный CPU
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 680 или AMD Radeon HD 7970, или аналогичная карта с поддержкой DirectX 11
  • Оперативная память: 8 Гб

    Свободное место на жёстком диске: 15 Гб
Технические вопросы
1. Почему в игре заметно низкий FPS (плохая производительность), хотя система далеко не старая?
- В первую очередь проверьте, какие драйвера установлены на вашей системе для видеокарты (не плохо было бы проверить наличие более свежих драйверов для всех компонентов системы).
Для Radeon это - Drivers
Для nVidia GeForce - Drivers

- Убедитесь, что установлен последний доступный патч, доступен для скачивания чуть ниже.

После обновления драйверов перейдём непосредственно к настройкам самой игры. На общую производительность сильно влияет такой параметр как Сглаживание (MSAA), оставьте его в значениях 2-4, всё равно отличия от 8x вы вряд-ли заметите, а производительность поднимется почти в два раза.

2. Возникают проблемы с изображением, фризы, вылеты, артефакты и прочие не стабильности игры, почему такое происходит?
- Скорее всего ваша видеокарта работает в разогнанном режиме, что критично для игры. Если вы абсолютно уверены в своём разгоне и с легкостью проходите тесты в различного рода бенчмарках (FurMark, 3DMark) или по многу часов играете в 'тяжелые' (на ваше усмотрение) игры, то для FC3 это ничего не значит! Игра очень своенравно относится даже к небольшому разгону, поэтому любой разгон стоит снять и наслаждаться стабильностью игрового процесса.

3. Мне не понятны некоторые графические настройки игры и их значения, за что отвечает тот или иной параметр
- Действительно, FC3 одна из немногих игр, в которой можно тонко настраивать графическую часть, в меню за это отвечает два пункта 'Изображение' и 'Качество видео' и если с последним вопросов почти не возникает, то над первым приходится задумываться. Перечислять все параметры, думаю не стоит, ведь некоторые из них очевидны, акцентируем внимание на тех, по которым возникало больше всего вопросов у участников форума.
  • Вертикальная синхронизация (VSync) – это синхронизация возможностей вашей видеокарты и монитора обновлять картинку на экране определенное количество раз за одну секунду, измеряемая в герцах. Это понятие не тождественно FPS, но когда включена VSync, то максимальный уровень FPS будет ограничен частотой обновления вашего монитора (Refresh Rate). Для большинства людей комфортная частота обновления – это 59-60Гц. А это значит, что фреймрейт будет также ограничен в районе 60 FPS, если включена VSync. Когда VSync отключена, вы можете ощущать визуальное явление, известное как «разрывы» (tearing): куски изображения могут сдвигаться относительно основной картинки. Это не оказывает вреда вашей системе, но может сильно раздражать. Включение VSync убирает вышеописанный эффект, но помимо ограничения фреймрейта, вертикальная синхронизация может также уменьшить уровень FPS до 50% (и более) и вызывать «лаги» мыши. Чтобы ощутить положительные стороны VSync без удара по производительности, вы можете включить тройную буферизацию (Triple Buffering), если она еще не включена по умолчанию.
  • Кадров в буфере GPU - Кадровый буфер (другие названия: буфер кадра, видеобуфер, фреймбуфер) — реальное или виртуальное электронное устройство, или область памяти для кратковременного хранения одного или нескольких кадров в цифровом виде перед его отправкой на устройство видеовывода. Буфер может быть использован для выполнения над кадром различных предварительных операций, организации стоп-кадра, устранения мерцания изображения и др. Обычно кадр хранится в виде последовательности цветовых значений каждого пиксела изображения. Цветовые значения чаще всего хранятся в следующих форматах: одноразрядный (монохромный; 1 бит), 4/8-битный (палитровый), 16-битный и 24-битный; также может присутствовать альфа-канал. Размер памяти, необходимый для хранения одного кадра, зависит от разрешения и глубины цвета.
  • Формат Letterbox (Леттербо́ксинг) — технология показа широкоэкранного изображения с сохранением исходного соотношения сторон изображения. При такой технологии кадр занимает не всю площадь изображения, а сверху и снизу передаются черные поля, заполняющие остальной экран.
  • Alpha to Coverage - вкратце, технология создаёт несколько уровней прозрачности вокруг "ненастоящей" геометрии текстуры так, что она лучше сливается с окружением. По факту в игре больше всего этот эффект заметен на растительности (траве). Более подробно можно узнать из этой статьи.
  • Метод SSAO - Стоит отметить, что есть такое понятие как Ambient occlusion (AO) — модель затенения, используемая в трёхмерной графике и позволяющая добавить реалистичности изображению за счёт вычисления интенсивности света, доходящего до точки поверхности. В отличие от локальных методов, как например затенение по Фонгу, ambient occlusion является глобальным методом, то есть значение яркости каждой точки объекта зависит от других объектов сцены. В принципе, это достаточно отдалённо напоминает глобальное освещение.

Теперь рассмотрим, что значит каждая из 3-х технологий, те самые приставки из 'SS', 'HD' и 'HB'.
- Screen Space Ambient Occlusion (сокращённо SSAO; англ. преграждение окружающего света в экранном пространстве) — программная техника (методика) в трёхмерной компьютерной графике, которая является приближенной имитацией глобального освещения и представляет собой изменённый и усовершенствованный вариант методики Ambient occlusion. Алгоритм SSAO работает в режиме реального времени и имитирует рассеянное непрямое освещение и соответствующее затенение в трёхмерном виртуальном пространстве.
- HDAO (High Definition Ambient Occlusion) - технология AMD разработанная пару лет назад. Модели затенения, используемой в трёхмерной графике и позволяющей добавить реалистичности изображению за счёт вычисления интенсивности света, доходящего до точки поверхности. В Far Cry 3 реализован новый, усовершенствованный вариант HDAO, использующий полный набор данных по пространственному позиционированию 3D камер для определения в пейзаже лощин, которые должны выглядеть темнее, и ослабления освещения в зависимости от угла наклона таких лощин. В Far Cry 3 этот метод значительно улучшен по сравнению с предыдущими версиями, как по производительности, так и по качеству.
- HBAO (расшифровывается как "Horizon-based Ambient Occlusion") является технологией, первоначально разработанной Nvidia и работающий в режимах DX10 и DX11. Это технология создает мягкие и реалистичные контактные тени (затенение) между объектами. HBAO весьма требователен к GPU и потому предназначен прежде всего для hi-end видеокарт. Рассчитывает HBAO целиком видеокарта.

Патч версии 1.05
Список исправлений
----------------------------------------------
Так же Список исправлений, как актуального патча, так и предыдущих, вы сможете посмотреть здесь.

----------------------------------------------
Список исправлений – обновление версии 1.05 для ПК
----------------------------------------------

----------------------------------------------
Общие исправления:
----------------------------------------------

----------------------------------------------
Исправления в сетевой игре:
----------------------------------------------

Новые возможности:
- Для создателей карт добавлена возможность устраивать бета-тестирование: другие игроки смогут подключаться к вашей игре через новый список игр.
- В бета-тестировании создатели карт смогут использовать новый режим наблюдателя, чтобы смотреть за процессом игры.
- Добавлены новые функции для отзывов, улучшено меню оценки пользовательских карт.
- В архиве карт добавлена возможность посмотреть другие карты того же автора.
- Добавлена возможность суицида в соревновательной игре
- Добавлена возможность отправлять текстовые сообщения команде во внутриигровом чате.

Общие:
- Исправлены падения.
- Улучшен перенос сервера.
- Исправлена ошибка, при которой игрок поднимал оружие, вместо того, чтобы оживить напарника.
- В настраиваемом матче игроки не будут выгоняться из матча из-за простоя.
- Улучшена балансировка команд при игре с группами.
- Улучшен подбор игроков для групп.
- Исправлена ошибка с отображением напарников на мини-карте, когда они не цепляются за жизнь.
- Исправлена ошибка, при которой настройки игры не отображались для нового сервера в настраиваемом матче.
- Исправлена ошибка, не позволяющая игрокам присоединяться к группе
- Исправлена ошибка, при которой игрок мог застрять после усиливающего укола в совместной игре.
- Исправлено отображение огня во время "Огненной бури".
- Исправлена ошибка, при которой запись убийства отображалась не всегда.
- Исправлена функция пропуска карты, при игре на пользовательских картах.
- Пропущенные карты не будут снова появляться в ротации при игре в списке бронзовых, серебряных или золотых пользовательских карт.


----------------------------------------------
Исправления в одиночной игре:
----------------------------------------------

Новые возможности:
- Сбросить аванпосты. После того как игрок захватит все аванпосты и пройдет игру, он сможет отменить захват аванпостов в настройках игры.
- Новый уровень сложности. 4-й уровень сложности - "Чемпион" - позволяет настроить запас здоровья игрока и поведение ИИ, сделав игру еще сложнее.
Исправления:
- Исправлена ошибка, при которой оружие переставало работать правильно, если игрок менял оружие прямо в момент завершения задания.
- Исправлена ошибка, при которой персонажи игнорировали игрока после смерти во время испытания.
- Исправлена дыра в карте за водопадом, через которую игрок мог провалиться сквозь карту.
- Исправлена ошибка, при которой в задании "Охота за головами" один из капитанов не появлялся.
- Исправлена ошибка, при которой цель задания не обновлялась, если игрок видел Бак плавающим.

Список исправлений – обновление версии 1.04 для ПК
----------------------------------------------

----------------------------------------------
Общие исправления:
----------------------------------------------
- Исправлен ряд проблем, связанных с настройкой управления.

----------------------------------------------
Исправления в сетевой игре:
----------------------------------------------

Общие:
- Улучшена стабильность игры на многопользовательских картах;
- Устранены вылеты при закладке игроком взрывчатки;
- Устранены некоторые вылеты;
- Исправлены ошибки в ряде случаев, когда игрок не мог запрыгнуть на некоторые поверхности;
- Исправлена ошибка, при которой игроки становились невидимыми;
- Исправлена ошибка с отображением трехмерных моделей оружия в меню Расшифровки;
- Исправлена ошибка с пропажей оружия после выполнения заданий при совместном прохождении игры;
- Исправлена ошибка с зависанием экрана загрузки в режиме совместного прохождения;
- Удалено восклицание персонажа “Перезаряжаю оружие” после выстрела из лука;
- Стороны впредь не смогут изменять численность и влиять на баланс игры;
- Исправлен ряд ошибок и улучшена работа программы при смене сервера;
- Теперь при ухудшении связи, смена сервера происходит должным образом;
- Исправлен ряд ошибок, связанных с экраном загрузки;
- Исправлена ошибка, связанная с появлением сообщения об ограничениях в профиле игрока при попытке подключиться к фойе;
- Исправлена ошибка, при которой игроки не могли выйти из вида от 3-го лица в пользовательских играх;
- Исправлена ошибка, при которой в некоторых случаях огнемет не наносил урон;
- Исправлена ошибка с надписью "Игрок в пути", появлявшейся над тяжелоранеными игроками;
- Исправлена ошибка с появлением черного экрана в случае, если хозяин игры вышел;
- Исправлена ошибка, при которой огненные стрелы не наносили урон огнем;
- Исправлена ошибка, при которой не засчитывалось убийство с большого расстояния;
- Исправлена ошибка, при которой не засчитывалась помощь с пометкой цели;
- Исправлена ошибка, при которой в некоторых случаях не показывалась запись убийства;
- Исправлена ошибка, при которой некорректно заканчивалось действие снадобья "Инстинкт выживания";
- Исправлена ошибка с применением психотропного газа в недопустимом месте;
- Исправлена ошибка, когда психотропный газ отравлял игроков, находящихся за пределами зоны поражения;
- Исправлена ошибка с застреванием игроков после смерти от ядовитого газа;
- Исправлена ошибка, при которой иногда игроку были не слышны шаги другого игрока;
- Исправлена ошибка, при которой звук становился приглушенным после того как игрока приводили в чувство;
- Исправлена ошибка с рассинхронизацией в случае, если пользователь был убит, находясь в воздухе (в момент прыжка).

Редактор карт:
- Добавлена информация о списке карт игрока;
- В фойе предусмотрено специальное место для названий карт игрока;
- Исправлена ошибка, при которой карты пользователя не загружались в фойе должным образом;
- Исправлена ошибка, при которой игрок мог застрять на некоторых картах при начале Огненного шторма.

----------------------------------------------
Исправления для одиночной игры:
----------------------------------------------

Общие:
- Исправлена ошибка камеры, связанная с бросанием камней;
- Игрок, пропустивший реликвию в пещере доктора Эрнхарда, получит ее в любом случае;
- Исправлена ошибка с моделями оружия, остающимися неизменными на экране / в руках игрока;
- Список лучших игроков теперь отображается корректно даже после того как пользователь отключился от Интернета;
- Цель задания теперь отображается корректно поле того как Джейсон сжигает плантации наркотиков;
- В меню настроек теперь доступны новые настройки, позволяющие убрать с экрана интерфейс пользователя;
- Добавлена поддержка загружаемого контента;
- Исправлена ошибка, при которой Джейсон становился неуязвимым, провалив несколько раз подряд задание "Черное золото";
- Звонок от Герка больше не накладывается на брифинг задания "Осколок прошлого";
- Исправлена ошибка, связанная с тем, что Сэма не было в джипе у пулемета после закладки двух мин и нескольких неудачных попыток при выполнении задания "Черное золото";
- Сэм больше не застревает после того как игрок уничтожает вражеский автомобиль.


----------------------------------------------
Обновление 1.03
----------------------------------------------

----------------------------------------------
Общие исправления:
----------------------------------------------

- В версии для Steam добавлена поддержка русского и чешского языков.
- Исправлены ошибки для машин, имеющих более 32 ядер.
- Исправлена ошибка, связанная с активационными ключами и привилегиями разблокируемого контента. Теперь разблокируемый контент будет открываться во время активации.
- Улучшения в списках карт и ротации карт игроков.


----------------------------------------------
Список исправлений – обновление PC-версии 1.02
----------------------------------------------

----------------------------------------------
Исправления в сетевой игре:
----------------------------------------------

Соревновательный режим:
- Исправлены ошибки, при которых на пользовательских картах могли играть больше 8 игроков.


Редактор карт:
- Исправлено падение, если имя пользователя в ОС содержало нелатинские символы.


----------------------------------------------
Исправления в одиночной игре:
----------------------------------------------

- Исправлены кнопки "Посмотреть список лидеров" и "Начать" на глобальной карте.
- Повышена стабильность игры при выходе на рабочий стол.


----------------------------------------------
Сообщение о выпуске – исправления для PC 1.01
----------------------------------------------

----------------------------------------------
Исправления в коллективной игре:
----------------------------------------------

Общие:
- Увеличена общая стабильность и производительность игры в коллективном режиме.
- В списки лидеров добавлены функции: "показать лидеров", "показать вас", "страница вверх" и "страница вниз".
- Исправлена ошибка в голосовом чате, приводившая к тому, что по умолчанию игроки были заглушены.
- Теперь можно зайти в чат в фойе, когда подключен контроллер.

Совместная игра:
- Исправлены графические ошибки в подсказках на экране загрузки.
- Исправлена ошибка, из-за которой карты не показывались или показывались в случайном порядке при первом входе пользователя в открытую совместную игру.
- Исправлена ошибка, при которой функция восстановления здоровья не работала после получения персонажем урона.
- Убийства с помощью ракетницы больше не считаются помощью при убийстве.

Игрок против игрока (PvP):
- Исправлено разрешение текстур земли.
- Новая трава на месте бывших огненных очагов больше не имеет красной окраски на картах "Огненной бури".

Редактор карт:
- Улучшена четкость миниатюр белых объектов.
- Пользователи теперь могут запустить приватную игру для одного игрока на пользовательских картах.

----------------------------------------------
Исправления в одиночной игре:
----------------------------------------------

- Улучшена стабильность и производительность игры.
- Исправлена ошибка, приводившая к мерцанию определенных текстур воды.
- Исправлены небольшие ошибки интерфейса, связанные с различными разрешениями экрана.
- Задание "Тайник с оружием": после выполнения задания область задания и указатель задания больше не остаются на карте.
- Создаваемые предметы теперь выбираются автоматически при заходе в новую категорию.
- Добавлен звук, когда увеличение камеры меняется с помощью колеса мыши.

------------------------------------------------------------------
Рецензия | Тестирование производительности
------------------------------------------------------------------
В теме запрещается обсуждать любые пиратские версии игры (RiP, RePack'и и.т.д.)!
Так же крайне не рекомендуется вдаваться в технические рассуждения возможностей конфигурации вашего компьютера или железа соседа, в FAQ все возможные проблемы описаны, будьте так добры изучить. Подобные посты будут своевременно подчищаться.


Последний раз редактировалось Shurik006 12.02.2019 15:47, всего редактировалось 81 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2012
Откуда: Москва
Фото: 0
polyakoviv, странно что не тянет. Какая версия, в смысле где брали игру?

Кстати полезная инфа для тех кто приобрёл FC3 в Steam. После запуска FC3 выскакивает же окошко Uplay, а сразу после этого сам Steam клиент можно вообще выключить (выйти из стим в смысле), и пока Uplay запущен можно запускать FC3 сколько угодно раз. Глюков от этого меньше должно быть всяко, хотя видяшку это конечно не разгрузит само собой. Скорее процу и памяти будет полегче.
polyakoviv писал(а):
я писал про SMAA
тогда расшифруйте, это что вы имели в виду под SMAA и SweetFX заодно? Нет таких пунктов в настройках.


Последний раз редактировалось Harrys77 12.04.2013 9:01, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2012
Откуда: СССР
Harrys77 забанили в гугле? :lol: http://www.iryoku.com/smaa/ вы поди и про sweetfx не слышали (дада это не postfx игровой если что) :lol:

_________________
i5-3570k@4.4 asrock z77 extreme4 16GB Crucial BallistiX 1866 2xGTX1070 asus turbo БП BDF-850


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2012
Откуда: Москва
Фото: 0
polyakoviv а оно мне надо? Вот нафига мне АМДшные постпоцессы изучать? Нет у меня радеона, возможно пока. Ну разве что для расширения кругозора, лол
_________________________________________________

Я вам так скажу, в самом FC3 достаточно навороченная графика и в случае с DX11 никаких докручиваний из драйвера вообще не требуется. Картинку это лучше не сделает, а ресурсов дополнительно отожрёт - к бабке не ходи :D в случае с HD7850 смысла пыжиться вообще мало. Тогда уж надо вторую такую же втыкать в свободный слот (благо архитектура позволяет у Z77) и уже юзать все графические "плюшки" FC3 по полной. Опять же в этом случае гаткое морфолоджикал-л-л-л АА думаю не понадобится.

p.s. плин, а SweetFX это вообще какая-то кустарщина, лол. И чО типа крутая фича? Типа бан в гугле кончился, посмотрел таки что за хрень :lol: по мне так и без неё можно прожить спокойно.
И вообще весь этот уклон в постобработку я считаю наколкой 2010х, т.к. мощность видеокарточек растёт, а алгоритм сглаживания упрощается. По мне так это всё фейк и надувательство. Лучше бы развивали нормальное FullScreenAA и шейдеры, чем это гаткое замыливание. Постобрабока - удел слабых ВК, а если мы хотим реализма, то пиксель надо обсчитывать с 36 соседних точек в максимальном увеличении, как это делается в профессиональном 3D. Иначе какой смысл в многослойных "бутербродах" из мощных видео карточек?


Последний раз редактировалось Harrys77 12.04.2013 9:22, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2012
Откуда: СССР
Harrys77 причем здесь амд и радеон? работает на всех нвидиа и радеон. И я спросил что, удалось ли кому в DX11 прикрутить SweetFX+SMAA, вы абсолютно не поняли вопроса (не зная матчасти банальной) и начали нести бред на своей волне. Когда вас в незнание матчасти носом ткнули пошла "отказуха" в стиле "ай да это вообще мне нах не надо". ну не надо и ладно, а мне надо.

_________________
i5-3570k@4.4 asrock z77 extreme4 16GB Crucial BallistiX 1866 2xGTX1070 asus turbo БП BDF-850


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2012
Откуда: Москва
Фото: 0
polyakoviv да погугли же уже, грю :D ерунда на мой взгляд этот sweetFX. А кустарность возможно еще и неизвестные науке глюки будет вызывать у видяшек.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2012
Откуда: СССР
Harrys77 опять бред на своей волне :lol:

_________________
i5-3570k@4.4 asrock z77 extreme4 16GB Crucial BallistiX 1866 2xGTX1070 asus turbo БП BDF-850


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2012
Привет. Можно ли перенести сохранения с 32-битной xp на 64-битную семёрку? Как?

Копировал папку из My documents/My games/Far Cry 3, но толку ноль.

_________________
phenom 2 x6 (3,5 Ггц), gtx 560 ti, 550w chieftec, 2+1 DDR2 (1020 Mгц)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2012
Откуда: Москва
Фото: 0
polyakoviv писал(а):
опять бред на своей волне
бред у вас уважаемый, вместо того чтобы нормальную видеоподсистему собрать и спокойно гамать в FC3 с MSAA хотя бы 4х, вы пытаетесь какой-то ерундой (очередным типа пост-инжектором) размазать изображение. Думаете будет гуд? Сомневаюсь... FullScreenAA всё равно даст картинку лучше, чем эта ваша размазня, лол. Так что не надо с больной головы на здоровую перекладывать :D
И если мои слова про кустарность бред, то возникает вопрос - что же вы свою "замечательную" программулину запустить не можете вместе с FC3? А я тем временем спокойно гамаю с 4xMSAA+"Очень высоко" в детализациях, без этого гаткого PostFX, и весьма доволен картинкой. Не ну если вам делать нечего на досуге, то в виде веселого геморроя можно помучиться с кустарщиной. На том же NVworld подобных программулин сколько угодно... Удачи!

p.s. троллинг не засчитан, ибо он ни о чём и ни к чему.


Шпили-вили вроде бы сейв игра хранит в папке "Uplay", у меня по умолчанию это "C:\Program Files (x86)\Ubisoft\Ubisoft Game Launcher\savegames". В папке "My documents/My games/Far Cry 3" хранится только конфиг и всякие скриншоты. И еще можно же в ХРюше включить сохранение в "облаке", а потом в W7 его сохранить на диске, после синхронизации...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2007
Откуда: Россия
Blood Dragon - весёлая пострелушка, проходится за 2 часа (сюжетка), выполнять побочные задания а-ля Far Cry 3 лень, захватывать посты тоже, всё одинаково... Но эти 2 часа сюжетки порадовали)

_________________
10700K@5Ghz/Z490 MSI A-PRO/32gb@3600/1TB SSD+2TB NVME/2TB+3TB HDD/RTX 4080 Super/Montech 1200W/W11x64@G815@DEX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2012
Откуда: СССР
Harrys77 причем здесь кривость чего-либо :lol: Я задал конкретный вопрос, может быть кто смог прикрутить. В ответ получаю бред на какой-то отвлеченной волне.
FullScreenAA тут я посмеялся, а остальные типа не на весь экран работают (что же подразумевалось на самомделе я даже хз- SSAA может быть?) . SMAA гладит очень хорошо и не мылит в отличие от FXAA, MSAA4x далеко не все гладит, да и импакт на производительность оказывает конский относительно SMAA.

_________________
i5-3570k@4.4 asrock z77 extreme4 16GB Crucial BallistiX 1866 2xGTX1070 asus turbo БП BDF-850


Последний раз редактировалось polyakoviv 13.04.2013 12:33, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2012
Harrys77 писал(а):
Шпили-вили вроде бы сейв игра хранит в папке "Uplay", у меня по умолчанию это "C:\Program Files (x86)\Ubisoft\Ubisoft Game Launcher\savegames". В папке "My documents/My games/Far Cry 3" хранится только конфиг и всякие скриншоты. И еще можно же в ХРюше включить сохранение в "облаке", а потом в W7 его сохранить на диске, после синхронизации...


У меня репак. На диске C нет ни папки Ubisoft, ни папки Orbit и др. Сама игра установлена в другом разделе. Где ещё могут находиться сохранения?

_________________
phenom 2 x6 (3,5 Ггц), gtx 560 ti, 550w chieftec, 2+1 DDR2 (1020 Mгц)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2012
Откуда: СССР
Шпили-вили писал(а):
У меня репак. На диске C нет ни папки Ubisoft, ни папки Orbit и др. Сама игра установлена в другом разделе. Где ещё могут находиться сохранения?

спрашивайте у авторов кривых репаков :lol: хотите играть удобно и не париться по поводу сохранений- потратьте 400 рублей на ключ игры. в *:\programdata\orbits\46 (в плане на всех дисках поищите папку)

_________________
i5-3570k@4.4 asrock z77 extreme4 16GB Crucial BallistiX 1866 2xGTX1070 asus turbo БП BDF-850


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2007
Откуда: Латвия
Шпили-вили писал(а):
У меня репак. На диске C нет ни папки Ubisoft, ни папки Orbit и др

C:\ProgramData\Orbit\_ProgramData=скрытая.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2004
Откуда: Алматы KZ
Наконец то прошел игру, желание играть то накатывало, то отпускало. В целом игра отличная, сюжет на высоте, геймплей тоже хорош, да и ввобще это единственный шутер(с поправками на песочницу и прокачку) который я прошел за последние 3-4 года. Ждем в продаже БД.
Озвучка мне понравилась, особенно ГГ(те самый обычный и заурядный голос, какой и должен быть у обычного парня).

_________________
Поздравляю Шарик, ты балбес! (с) Кот Матроскин


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2012
Откуда: СССР
Chief Bake blood dragon уже давно доступен, и все его уже прошли :lol:

_________________
i5-3570k@4.4 asrock z77 extreme4 16GB Crucial BallistiX 1866 2xGTX1070 asus turbo БП BDF-850


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2004
Откуда: Алматы KZ
polyakoviv писал(а):
Chief Bake blood dragon уже давно доступен, и все его уже прошли :lol:

http://www.buka.ru/cgi-bin/show_more.pl?option=Show_news&id=2272
Май еще не наступил.

_________________
Поздравляю Шарик, ты балбес! (с) Кот Матроскин


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 8
Chief Bake писал(а):
Май еще не наступил.

Ирга ещё не вышла, а её уже прошли... Достаточно прочитать последние пару страниц чтобы понять что происходит.

Хотя, может быть в майской версии что-нибудь новое прикрутят :D .

_________________
Freedom is not free. Rights are not Gifts from Government!
Настоящая сила идет не столько от боевых навыков, сколько от достоинства и самоуважения


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2012
Откуда: СССР
Chief Bake на всех трекерах мира и страны уже давно доступна релизная версия. чукча не читатель последних страниц:lol:

_________________
i5-3570k@4.4 asrock z77 extreme4 16GB Crucial BallistiX 1866 2xGTX1070 asus turbo БП BDF-850


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2011
Откуда: Уфа
Фото: 86
Ребята! Скиньте пожалуйста сохранение для Far Cry3: Black Dragon, там, где надо три испытания еще проходить и REX (главный герой игры) берет мощное оружие типа бумеранга.

_________________
Overclockers.ru forever


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2004
Откуда: Алматы KZ
polyakoviv писал(а):
на всех трекерах мира и страны уже давно доступна релизная версия

Это не мои проблемы, что релизная версия на всех трекерах, в мае куплю лицуху.
Потом еще жалуетесь на говно порты с консолей, хотя сами ПК рынок не поддерживаете, так что это вам :lol:

_________________
Поздравляю Шарик, ты балбес! (с) Кот Матроскин


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1882 • Страница 65 из 95<  1 ... 62  63  64  65  66  67  68 ... 95  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Gonshik, zlobmax и гости: 65


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan