Я езжу с дефолтными настройками, увы, но ещё не постиг всех секретов их правильной настройки. Может, на асфальте я и смог бы нормально ездить с новыми настройками...
proff85 для программы RBRdll v1.3( которая позволяет работать с повторами) , надо скопировать в папку с RBR и открыть появившийся exe, все просто, а остальные программы распаковывай и запускай из любого места ( там же везде есть Readme)
valeron87
Цитата:
Вы все отсталые , я в RBR прекрасно езжу и на гравии , и на асфальте . Главное иметь правильные настройки авто и ещё нужен руль(обязательно).
Это что-то около 60? , так и любой может, скажи а какие правильные настройки должны быть?
( в демку GTR после RBR играть одно удовольствие, там такая дорога широкая )
:gun: Вы все отсталые , я в RBR прекрасно езжу и на гравии , и на асфальте . Главное иметь правильные настройки авто и ещё нужен руль(обязательно).
Ага, супер отсталые. Руль-то конечно нужен. Как догадался,а? Или подсказал кто? Настройки отдельные для каждого игрока, под него, а не "правильные" для тебя, уникального мана.
А самое-то главное не учёл. Руля нету. Поэтому я и отсталый. С клавы поезди по асфальту, вообще тупым станешь (как я), mr. Продвинутый.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.07.2004 Откуда: СПб
купил вчера себе наконец то сабж, на двд, от Буки. класс что идет без диска.
сразу же выкачал патч до версии 1.02, так что никаких глюков не словил.
играю на геймпаде, понемногу привыкаю к поведению машинок.
по трассам rbr чем то похож на древнюю rally championship(тоже warthog творение). там они были тоже достаточно узкие - на полторы машины, но физика машины естественно примитивней там.
в rally champioship xtreme физика уже была поинтересней, но трассы широкие. а тут вообще кайф - постоянный напряг от езды, ни секунды расслабиться!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.09.2005 Откуда: Сочи-Ростов
cerega
cerega писал(а):
в демку GTR после RBR играть одно удовольствие, там такая дорога широкая
Красава : ))))
StiGmaster
Я как-то смотрел по тарелке чемпионат Европы по ралли (не WRC) в 2004 году, так там когда схему стейджев показывали перед допами, то в нижнем углу была надпись типа "RBR stage такой-то" : ) По всей видимости стейджи то реальные ; )
А физика в РБР самая рульная... ИМХО.
_________________ Peace and Order Репутация - это то, что знают о тебе другие. Честь - это то, что знаешь о себе ты сам Origin: Novs75
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.10.2004 Откуда: 199
Я на выходных попрактиковался на трассе во Франции, Cote'D Arbros (помоему она так называется, точно не помню)
На рекод по дефолту 2,48, рекорд Ричарда 2,45,77. Я после многих попыток проехал за 2,38 с копейками. Ехал на пределе, от бровки к бровке, все время на гране вылета.. Думал, что 2,38 хороший результат. Как же залез на
http://www.swedishsimracers.com/ и увидел что мой резалт 250 какой-то.
а первое место 2,26 Ну я могу еще секунды на 3-4 улучшить (если ну очень повезет) свои 2,38, но 2,26 это вообще для меня вообще не постижимо...
Скачал повторы нескольких первых мест на этой трассе, хотел просто посмотреть как это... Но они почему то не работают, как тока включаешь любой из них из игры сразу же выходит.
и увидел что мой резалт 250 какой-то. Smile а первое место 2,26 Безумный
А сцеплением пользуешься? во Франции по моему надо активно пользоваться сцеплением, видно у тех кто в первой десятке скорей всего есть аналоговая педаль им легче.
Цитата:
включаешь любой из них из игры сразу же выходит
бывает, смотри на штрафы если есть то скорей всего читер, они реплеи или физику изменяют из-за этого и не запускается (тем более если рейтинг невысокий, а результат на трассе потрясающий),
Цитата:
и увидел что мой резалт 250 какой-т
В тридцатку вполне реально выйти, если тренироваться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.07.2004 Откуда: СПб
весь вечер сегодня насиловал адвансед школу, еле осилил но таки открыл субару '00.
еще уже который день пытаюсь пройти хотя бы первое ралли, но что-то то машину сам угроблю об какую-нибудь кочку, то игра сама великодушно в десктоп сбрасывается, зараза все таки нравится мне модель повреждений, один раз качественно приложился - все, домой на буксире как то раз очень неудачно задницей об землю треснулся, и чувствую что-то не то - на спидометре сотня, а по ощущениям полтинник в лучшем случае. кое как прошел участок, приехал в сервис - оказалось задний дифференциал убил вусмерть
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.10.2004 Откуда: 199
cerega
cerega писал(а):
А сцеплением пользуешься? во Франции по моему надо активно пользоваться сцеплением, видно у тех кто в первой десятке скорей всего есть аналоговая педаль им легче.
Неа, сцеплением не пользуюсь, возможно поэтому серию шпилек с резким торможением и разгоном прохожу много хуже ездоков с http://www.swedishsimracers.com/
cerega писал(а):
бывает, смотри на штрафы если есть то скорей всего читер, они реплеи или физику изменяют из-за этого и не запускается (тем более если рейтинг невысокий, а результат на трассе потрясающий),
ну и лохи они, смысл то какой-сам себя обманывать...
cerega писал(а):
В тридцатку вполне реально выйти, если тренироваться.
ну буду тренироваться, может в сотню и войду, если нервное заболевание какое-нибудь не подхвачу
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 12.12.2004 Откуда: РБ
EKSelenc Дефолтные настройки там, мягко говоря, дебильные. При правильных настройках, приближенных к реальности, в РБР можно играть и даже получать удовольствие. Это я тебе как инженер-механик говорю.
Дефолтные настройки там, мягко говоря, дебильные. При правильных настройках, приближенных к реальности, в РБР можно играть и даже получать удовольствие. Это я тебе как инженер-механик говорю.
Охотно верю. Однако помогут ли правильные настройки мне, ведь я- клавиурист.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения