Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.02.2009 Откуда: Рыбинск Фото: 0
Kastun у меня...даже с подкачкой вылетает на рабочий стол с сообщением что мало памти...вывел показания занимаемой памяти и даже до 6 гигов не доходит,а все равно вылетает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Цитата:
bokcep83 если у вас в настройках "количество кадров в буфере GPU" стоят высокие значения (4-5), то смело снижайте до 2 - фризы пропадут.
Я эту настройку со времен FC3 еще не понял. Что она делает. Что не выставишь, изменений ноль.
Вчера запустил игру. Обратил внимание, что фризы и задержка в управлении при езде на автомобиле практически пропали. До этого я вырубил geforce exp (работала в фоновом режиме) и аеро, которая жрет порядка 200-250 мб видеопамяти. Вероятно что-то из этого влияло. Играю на ультра, 2560*1440, SMAA. фпс от 30 до 50. Среднее 40-45. Жить можно, но я все-таки подожду патча для автомобилей.
Чтото нездоровая фигня - перестали работать сейвы. Игра тупо виснет на ~90% загрузки.. WTF? Щито делать? Причем такое второй раз подряд. Вчера вечером было тоже самое.. Хмыкнул, но благо прошел недалеко - начал с нуля. Сейчас опять тоже самое.
ЗЫ. где вообще эта поделка хранит свои файлы в лицензии?
_________________ В одиночку атаковать сотни! С голым мечом бросаться на огромных монстров! Смеяться в лицо смерти!.. Таков мой путь. Путь пафоса.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.02.2010 Фото: 1
Phan писал(а):
Есть мини рывки на видео заметно! Не веселись)
Аналогичная ситуация! Рывки даже при МИНИМАЛКЕ! Драйвера последние.. что делать? Рывки мизерные, но при высокой графике уже более ощутимые!! Ждать 100500 патчей как всегда?
Да нет таких систем на которых рывков нет (Даже на Титанах и на 780х) и разрабы это признали ) Остается только ждать) Но мне кажется на пиратке рывков меньше было! Просто при снижении настроек они чуток менее заметны но они есть
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.12.2008 Откуда: Минск
неуж-то я настроил чтобы игралось на профильном железе. текстуры на средние, smaa, hbao+high, остальное на высоком, + отключена верт. синхронизация, отключена глубина и размытие. играть стало куда комфортнее. но, средние текстуры для 2гб видеопамяти это как-то не круто. да и дерьмово они выглядят честно говоря. хотя может и от высоких не особо отличаются, не всматривался. некстгеном и не пахнет, какие-то картонные текстуры, спасает только sweetfx и всякие hbao с освещением, дабы немного приукрасить. но уж слишком сильно много всяких световых отражений, нереальных. дорога так вообще по качеству абышто, какая-то текстура плоская. и сильно бесят дорожные полосы, которые режут глаза (если смотреть вперёд, они переламываются). может спасёт улучшенное сглаживание и вертикальная синхронизация в 2 кадра, но я себе такого позволить не могу)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.10.2012 Фото: 0
Я вообще сильно разочарован оптимизацией, привык играть с 60фпс с вкл. верт. синхронизацией, т.к вижу разрывы без нее, а тут даже на самых низких рывки от 48фпс до 97фпс, из за этого играть некомфортно, да и фризы какие-то странные, комп не слабый, 16gb i7-3770 gtx780 Asus.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.02.2003 Откуда: Волгоград
Скачал, поставил, поиграл. Если бы еще мучился с регистрацией в uplay и прочим - вынес бы игру.
Фризы есть немного: конфиг в профиле, 1920х1200 все ультра, кроме текстур (высокие), AF 16x, AA - "временное SMMA", фрапс показывает 30-50 fps, без зглаживания - 40-70
Графика говно, геймплей ниче так, но свободы нет и не понятно как это он так лихо по видеоизображению взаламывает другие камеры слежения (прям как лечить по телефону), сюжет тоже ничего.
В целом - 50/50, минус за графику, плюс за идею конкретного набора людей и их особенностей в городе (личные счета, повышения по службе, разговоры) - еще бы это можно было полноценно и уникально использовать
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения