#77 Разработчик: Creative Assembly Издатель: Sega Издатель в России: 1С-СофтКлаб Жанр: Стратегия Дата выхода: 17 февраля 2015 Платформы: PC
Системные требования
Minimum: OS: Windows Vista* Processor: Intel Core 2 Duo 3 GHz Memory: 3 GB RAM Graphics: 512 MB NVIDIA GeForce 8800 GT, AMD Radeon HD 2900 XT or Intel HD 4000 DirectX: Version 10 Hard Drive: 35 GB available space Additional Notes: PC integrated graphics chipsets require 64 bit Windows, e.g. Intel HD series.
Recommended: OS: Windows 7* Processor: 2nd Generation Intel Core i5 Memory: 4 GB RAM Graphics: 2 GB NVIDIA GeForce GTX 560 Ti or AMD Radeon HD 5870 DirectX: Version 11 Hard Drive: 35 GB available space Additional Notes: PC integrated graphics chipsets require 64 bit Windows, e.g. Intel HD series.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2004 Откуда: F@H RU_Wizard
Vlasov_s А точно ли города бунтуют от пищи? По-моему от нехватки еды в первую очередь разбегается армия. Бросайте старые привычки по отстройке всех провинций по максимуму как в предыдущих частях. 1-3 провинции с эдиктами отстраиваем по максимуму с заточкой под что то одно ( армию, налоговые поступления, флот-торговля) все остальные провинции работают на откорм этих провинций без отстройки городов провинции выше 2-3 левела. Еду ниже 20 опускать не стоит. Не забываем что многие здания 4 левела едят по 10-12 пищи.
Вот тут как раз я и туго смыслю, как настроить на откорм? Типа исследовать всякие земледельцеские технологии и строить знания на производство пищи? И призводство всего войска сконцентрировать только в одной провинции?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
Vlasov_s лучше все же в 2-3. В столицах провинции можно строить здания, дающие бонус пехоте/лучникам/кавалерии. Можно еще где-нибудь (или в одной из военных провинций, если место есть) построить кузню. + желательно перестраивать провинции по мере развития. Тебе не нужны казармы к глубоком тылу, снести и построить храмы/фермы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2004 Откуда: F@H RU_Wizard
jackisdead Добавлю, что если речь идет о риме, то стоит строить ауксили во вспомогательных казармах ориентируясь но свой стиль игры и карту http://twmap.nivv.se/. Vlasov_s Ну смотри все города провинции поднимаем не выше 2 уровня отдавая приоритет тем городам что дают бонус к еде, в портах строим рыбацкие пристани в столице строим таберну в провинциях усадьбы и выгоны, когда провинция полностью ассимилируется и получится уверенно удерживать довольство без войск и персонажей можно поиграться с балансом довольство/производство пищи/ доход с провинции стараясь не тратить много еды на улучшение зданий дающих довольство. Есть так же и провинции дающие огромное количество еды с минимальной отстройкой (египт, мавретания, корсика, корфагеникаи тд) . В начале так же помогает прокачка технологий гражданской власти.
Народ, помогите разобраться с настройками игры: проблема такова, что играю я на системе i5 2310 + HD 7950wf3, и в боях, когда участвуют более 5000 - 6000 единиц за обе стороны, у меня начинается слайдшоу вплоть до 15 fps, причем видеокарта нагружена максимум на процентов 70. Приходится убирать настройки вплоть до высоких - средних, видеокарта при них даже не разогревается, а fps около 30 в больших сражениях. Насколько я понимаю, не тянет процессор(первая игра, где мне его не хватает). Подскажите, какие настройки графики влияют именно на ЦП, чтобы я их понизил, а остальные повысил до макс, чтобы загрузить ГП. Игра вообще понимает многогопоточность?
Мониторил, там как когда - в основном 2 загружены почти полностью, и 2 наполовину. Такое ощущение, что проц не может обрабатывать большое кол-во юнитов, или с оптимизацией игры что то не так. И с общ. порядком просто беда в игре. Играю иценами на высокой, вроде и исследования на общ. порядок делаю, и здания строю, но все равно бунтуют. Причем ладно если бы появлялись адекватные армии бунтарей, так нет, появляются элитнык тяжелые отряды, если не трогать их 2 - 3 хода, то стоит уже пачка тяжелой конницы с пехотой, до которых ни ондо государство на мое время еще не развилось, их убивать получается только при помощи артиллерии. Бунтари из будущего какие то, я из за них больше армии потерял, чем при войнах. И как избавляться от помоек?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
Vlasov_s не забывать строить. Помойки появляются после того, как открытое место под застройку простояло 2, кажется, хода. Если уж развил город, будь добр сразу заказать здание. Уже существующие - сносить и строить на их место что-нибудь полезное.
Vlasov_s Отряды выстави на средний размер. Тени выруби вообще (красоты от них нет и не замечаешь почти, а систему они нагружают очень серьезно, отключи затенение и прозрачность травы). По иценам главное выбрать что строить из зданий поднимающих общ порядок. Я строил в каждой провинции по 2 здания на порядок - зал воеводы (или что-то в этом роде - дает возможность нанимать элитную тяжелую пехоту иценов а-ля "присягнувшие" когда максимально улучшишь) и то, что дает нанимать разукрашенных. Так же проверь уровень налогов (не выше среднего). Плюс проверяй религию и активно используй друидов для поднятия уровня общ порядка.
Благодарю за советы, уже вроде полегче, после того как поперестраивал здания сниж. общ. порядок, но армию в городах оставлять приходится все равно. По поводу графики, за какие из параметров отвечает только видеокарта? Думаю, что сглаживание, к примеру, к ЦП не имеет отношения, что еще? Хочу нагрузить видеокарту по полной, а процессор не трогать, т.к. и так не тянет тяжелые битвы. И еще, на данный момент владею прим. 15 городами, из них 3 цельных провинции. Могу издать эдикт только в одной, хотя приходило уведомление, мол, вы стали большим госуд-м и можете издавать еще. Что надо сделать. чтобы появилась такая возможность?
Попытался играть за греков 13-ый патч. До этого ни разу не играл за них. И какие-то бесполезные юниты, пикинеры эти. Уткнуться кучка на кучку и стоят так... Даже не знаю, какая может быть тактика с ними.
Не играл после 10-го патча. ИИ стал намного лучше, даже читерским каким-то. Лучников не догнать, убегают и отсреливаются, только если на лошадях, а вражеские отряды видны только тогда, когда к ним приближаеся и появляются, можно сказать, из ниоткуда.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения