Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1890 • Страница 65 из 95<  1 ... 62  63  64  65  66  67  68 ... 95  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
#77
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: Sega
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Жанр: Стратегия
Дата выхода: 03 сентября 2013
Платформы: PC

Системные требования
Minimum:
OS: XP/ Vista / Windows 7 / Windows 8
Processor:2 GHz Intel Dual Core processor / 2.6 GHz Intel Single Core processor
Memory: 2GB RAM
Graphics:512 MB DirectX 9.0c compatible card (shader model 3, vertex texture fetch support).
DirectX®:9.0c
Hard Drive: 35 GB HD space
Screen Resolution: 1024x768

Recommended:
OS: Windows 7 / Windows 8
Processor:2nd Generation Intel Core i5 processor (or greater)
Memory: 4GB RAM
Graphics:1024 MB DirectX 11 compatible graphics card.
DirectX®:11
Hard Drive:35 GB HD space
Screen Resolution: 1920x1080


Сайт игры
Страница в Steam
Сайт русского сообщества
Куда смотреть, если у вас проблемы?



#77
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: Sega
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Жанр: Стратегия
Дата выхода: 17 февраля 2015
Платформы: PC

Системные требования
Minimum:
OS: Windows Vista*
Processor: Intel Core 2 Duo 3 GHz
Memory: 3 GB RAM
Graphics: 512 MB NVIDIA GeForce 8800 GT, AMD Radeon HD 2900 XT or Intel HD 4000
DirectX: Version 10
Hard Drive: 35 GB available space
Additional Notes: PC integrated graphics chipsets require 64 bit Windows, e.g. Intel HD series.

Recommended:
OS: Windows 7*
Processor: 2nd Generation Intel Core i5
Memory: 4 GB RAM
Graphics: 2 GB NVIDIA GeForce GTX 560 Ti or AMD Radeon HD 5870
DirectX: Version 11
Hard Drive: 35 GB available space
Additional Notes: PC integrated graphics chipsets require 64 bit Windows, e.g. Intel HD series.


Сайт игры
Страница в Steam


Последний раз редактировалось jackisdead 17.02.2015 13:52, всего редактировалось 12 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
Vlasov_s просадок давно уже не видел. Автоапдейт в стиме включен?

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2004
Откуда: F@H RU_Wizard
Vlasov_s
А точно ли города бунтуют от пищи? По-моему от нехватки еды в первую очередь разбегается армия.
Бросайте старые привычки по отстройке всех провинций по максимуму как в предыдущих частях. 1-3 провинции с эдиктами отстраиваем по максимуму с заточкой под что то одно ( армию, налоговые поступления, флот-торговля) все остальные провинции работают на откорм этих провинций без отстройки городов провинции выше 2-3 левела. Еду ниже 20 опускать не стоит. Не забываем что многие здания 4 левела едят по 10-12 пищи.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2012
bzdryaga писал(а):
работают на откорм этих провинций

Вот тут как раз я и туго смыслю, как настроить на откорм? Типа исследовать всякие земледельцеские технологии и строить знания на производство пищи?
И призводство всего войска сконцентрировать только в одной провинции?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
Vlasov_s лучше все же в 2-3. В столицах провинции можно строить здания, дающие бонус пехоте/лучникам/кавалерии. Можно еще где-нибудь (или в одной из военных провинций, если место есть) построить кузню.
+ желательно перестраивать провинции по мере развития. Тебе не нужны казармы к глубоком тылу, снести и построить храмы/фермы.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2004
Откуда: F@H RU_Wizard
jackisdead
Добавлю, что если речь идет о риме, то стоит строить ауксили во вспомогательных казармах ориентируясь но свой стиль игры и карту http://twmap.nivv.se/.
Vlasov_s
Ну смотри все города провинции поднимаем не выше 2 уровня отдавая приоритет тем городам что дают бонус к еде, в портах строим рыбацкие пристани в столице строим таберну в провинциях усадьбы и выгоны, когда провинция полностью ассимилируется и получится уверенно удерживать довольство без войск и персонажей можно поиграться с балансом довольство/производство пищи/ доход с провинции стараясь не тратить много еды на улучшение зданий дающих довольство. Есть так же и провинции дающие огромное количество еды с минимальной отстройкой (египт, мавретания, корсика, корфагеникаи тд) .
В начале так же помогает прокачка технологий гражданской власти.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2012
Откуда: Санкт-Петербург
Народ как увеличить юнитов в стеке с 20 до 40? пробовал через ESF Editor, выдает ошибку.

_________________
Intel Core i5-3570K 4200MHz\GTX 680\Kingston HyperX 4GB x2\MSI Z77A-GD65
http://websupps.ru/


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2008
Откуда: Туркмения :)
Mrvinil в обычных настройках при старте размер отряда, не?

_________________
still alive! /сержант 133818/ 7.62 - наш калибр. Есть вопросы - пишите в ЛС.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
ырг ему размер армии нужен, а не отряда.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2012
Откуда: Санкт-Петербург
jackisdead писал(а):
ырг ему размер армии нужен, а не отряда.

Именно! Помню на старте игры кто то тут писал, но найти не могу.

_________________
Intel Core i5-3570K 4200MHz\GTX 680\Kingston HyperX 4GB x2\MSI Z77A-GD65
http://websupps.ru/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2009
По моему в начале компании можно выбирать численность...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2012
Откуда: Санкт-Петербург
The last King писал(а):
По моему в начале компании можно выбирать численность...

Нет, это меняется путем редактирования файла сохранения, который открывается програмкой ESF Editor, но у меня выдает ошибку при редактировании.

_________________
Intel Core i5-3570K 4200MHz\GTX 680\Kingston HyperX 4GB x2\MSI Z77A-GD65
http://websupps.ru/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2012
Народ, помогите разобраться с настройками игры: проблема такова, что играю я на системе i5 2310 + HD 7950wf3, и в боях, когда участвуют более 5000 - 6000 единиц за обе стороны, у меня начинается слайдшоу вплоть до 15 fps, причем видеокарта нагружена максимум на процентов 70. Приходится убирать настройки вплоть до высоких - средних, видеокарта при них даже не разогревается, а fps около 30 в больших сражениях. Насколько я понимаю, не тянет процессор(первая игра, где мне его не хватает). Подскажите, какие настройки графики влияют именно на ЦП, чтобы я их понизил, а остальные повысил до макс, чтобы загрузить ГП. Игра вообще понимает многогопоточность?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2011
Откуда: Калининград
Фото: 0
Vlasov_s были аналогичные проблемы - решил уменьшением размера отряда, но в процессе компании по-моему уже не изменить придется новую начинать

_________________
Ацкий Сотона!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Харьков, UA
Vlasov_s а ты мониторил загрузку процессора? Сколько % жрёт именно игра? Нет ли фоновых процессов?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2012
Мониторил, там как когда - в основном 2 загружены почти полностью, и 2 наполовину. Такое ощущение, что проц не может обрабатывать большое кол-во юнитов, или с оптимизацией игры что то не так.
И с общ. порядком просто беда в игре. Играю иценами на высокой, вроде и исследования на общ. порядок делаю, и здания строю, но все равно бунтуют. Причем ладно если бы появлялись адекватные армии бунтарей, так нет, появляются элитнык тяжелые отряды, если не трогать их 2 - 3 хода, то стоит уже пачка тяжелой конницы с пехотой, до которых ни ондо государство на мое время еще не развилось, их убивать получается только при помощи артиллерии. Бунтари из будущего какие то, я из за них больше армии потерял, чем при войнах. И как избавляться от помоек?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
Vlasov_s не забывать строить. Помойки появляются после того, как открытое место под застройку простояло 2, кажется, хода. Если уж развил город, будь добр сразу заказать здание. Уже существующие - сносить и строить на их место что-нибудь полезное.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2013
Vlasov_s Отряды выстави на средний размер. Тени выруби вообще (красоты от них нет и не замечаешь почти, а систему они нагружают очень серьезно, отключи затенение и прозрачность травы).
По иценам главное выбрать что строить из зданий поднимающих общ порядок. Я строил в каждой провинции по 2 здания на порядок - зал воеводы (или что-то в этом роде - дает возможность нанимать элитную тяжелую пехоту иценов а-ля "присягнувшие" когда максимально улучшишь) и то, что дает нанимать разукрашенных. Так же проверь уровень налогов (не выше среднего). Плюс проверяй религию и активно используй друидов для поднятия уровня общ порядка.

_________________
Sarealius#2205


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2012
Благодарю за советы, уже вроде полегче, после того как поперестраивал здания сниж. общ. порядок, но армию в городах оставлять приходится все равно.
По поводу графики, за какие из параметров отвечает только видеокарта? Думаю, что сглаживание, к примеру, к ЦП не имеет отношения, что еще? Хочу нагрузить видеокарту по полной, а процессор не трогать, т.к. и так не тянет тяжелые битвы.
И еще, на данный момент владею прим. 15 городами, из них 3 цельных провинции. Могу издать эдикт только в одной, хотя приходило уведомление, мол, вы стали большим госуд-м и можете издавать еще. Что надо сделать. чтобы появилась такая возможность?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2009
Попытался играть за греков 13-ый патч. До этого ни разу не играл за них. И какие-то бесполезные юниты, пикинеры эти. Уткнуться кучка на кучку и стоят так... Даже не знаю, какая может быть тактика с ними.

Не играл после 10-го патча. ИИ стал намного лучше, даже читерским каким-то. Лучников не догнать, убегают и отсреливаются, только если на лошадях, а вражеские отряды видны только тогда, когда к ним приближаеся и появляются, можно сказать, из ниоткуда.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2008
Откуда: Туркмения :)
The last King писал(а):
Даже не знаю, какая может быть тактика с ними

фронт длиннее или удары с тыла-флангов. Ваш КО.

_________________
still alive! /сержант 133818/ 7.62 - наш калибр. Есть вопросы - пишите в ЛС.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1890 • Страница 65 из 95<  1 ... 62  63  64  65  66  67  68 ... 95  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan