Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.08.2003 Откуда: Москва Фото: 2
#77
Разработчик:
Respawn Entertainment
Respawn Entertainment — независимая студия разработчиков видеоигр. Основана в 2010 году, располагается в Ван-Найсе, Калифорния. Студия была сформирована Винсом Зампеллой (Vince Zampella) и Джейсоном Вестом (Jason West), известными как сооснователи Infinity Ward и создатели многомиллиардной франшизы Call of Duty™. Дополнительную информацию о компании можно найти на веб-сайте http://www.respawn.com
Издатель: Electronic Arts Жанр: Action, MMOFPS Движок: Модифицированный Source Engine (да-да, на нём ещё Халфу 2ую делали ещё в 2004ом!) Дата выхода Titanfall: Весна 2014 (PC, XBOX360, XBOX ONE) Дата выхода Titanfall 2: 28 октября 2016 (PC, PS4, XBOX ONE) Офф. сайт:ссылка Страница игры в Origin:ссылка
Офф. минимальные требования Titanfall:
Min: 64-bit Windows 7, 8, 8.1 AMD Athlon X2 2.8GHz or Intel Core 2 Duo 2.4GHz 4GB RAM 512MB VRAM, Radeon HD 4770 or GeForce 8800GT
• Ультра 4K@60 (4K разрешение на 60 fps): — ОС: Win 7/8/8.1/10 64bit — Процессор: Intel Core i7-6700k или эквивалент — RAM: 16GB — Жесткий диск: 45GB — GPU: NVIDIA Geforce GTX 1080 8GB — DirectX: 11 — Сеть: 512Kbps и выше
FAQ по TF2
*При запуске вылетает с ошибкой "Failed to CreateGameWindow. Resolution unsupported" В [Documents]\Respawn\Titanfall2\local\videoconfig.txt прописываете свое разрешение: "setting.defaultres" "1920" "setting.defaultresheight" "1080"
*Как вернуть игре оригинальную английскую озвучку? 1. Нужно качнуть где-нибудь английскую версию игры. 2. Скопировать из неё файл английской озвучки - r2/sound/general_english.mstr 3. Потом в файле bin/x64_retail/tier0.dll найти строку en_US и заменить на ru_RU в hex-редакторе (например notepad++). Игра станет полностью на английском языке.
_________________ Выбирая, куда вложить деньги, ответьте себе на три вопроса - какова ваша цель вложения, на какой срок вложение, на какой риск вы готовы?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
hkn писал(а):
попробую как-нибудь
рекомендую - снайперский выстрел Легиона прошивает насквозь щит, титана и стоящего за ним еще титана, фана много. Главное не забывать переключаться на дальний бой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Купил я игру где-то в во второй декаде декабря. Покупать я давно планировал, но была слабая видяха, и как только ее купил, так сразу в Ориджин. Правда завлекали скидкой, но когда вошел в акк и стал покупать никакой скидки не предоставили, я думал, может она позже в корзине появится. Но нет - скидку зажали. В итоге взял обычную версию за 2000 (может откупился от чего ). Сингл очень хороший! Однозначно одна из лучших для меня игр за последнее время (в первый титан я тоже играл со дня релиза). Прошел кампанию сначала на легком уровне (второй по рекомендации игры), потом пошел на мастере. Мультик нормальный, что-то стало лучше, что-то стало чуть хуже. Отыграл уже 130 часов (каждый день играю). В целом, можно поставить 4. Паркур в принципе не раздражает, но концепция не доработана, из-за общего дисбаланса игры, который возник из-за малого количества игроков. Не часто у меня сейчас бывает, что составы равные по скиллу. Примерно в 30% случаев либо тебе на карте делать нечего (твоя команда выигрывает, ты откровенно скучаешь и слоняешься по карте), либо наоборот ситуация безнадежная с самого начала (как ты не старайся - все равно проигрыш неизбежен). Где-то не более 15% ранжируются игроки так, что до конца непонятно кто выиграет (такой возможно по моему наблюдению только когда в онлайн не меньше 4500 игроков).
Тут народ жаловался, что мало оружия было в впервой части. Так вот во второй его слишком много (хотя его не сильно прибавилось), и оно создает проблемы выбора. Часто решает не скилл, а позиция и пушка в конктретный момент. Все ПП иеют очень большой урон и высокую дальность, при этом у них разброс вроде бы выше, но по факту это ничего не меняет, так запас магазина больше, а скорострельность выше. Т.е. получвается бред. Карабин 201 вроде бы сбалансированное оружие, но все равно тебя отлично сносят с Ппешек даже в дальнем бою(!). Что вообще нонсенс! В игре очень сильно падает урон с расстоянием, казалось бы карабин самое то в средних и дальних, но нифига, ппешки очень даже достают, и даже в даль нормально. Я с первой части не любил CAR и r97, тут их теперь на каждом углу. Перки представляют полный дисбаланс. Особенно усиление. Снайперка DRM с усилением в руках опытного кемпера превращает игру в кошмар. Я играю крабером, он из него стрелять не умеет, т.к. ему нет необходимости в этом, когда есть DRM с усилком. Нормальный мидл с усиленной пушкой валит так, что не то, что ответить, а понять иногда не можешь, что тебе кто-то насаживает (только повтор позволяет убедиться насколько же лагучи и убоги по адекватности серваки). Кстати о серваках, да российских серваков нет. Это при том, что в чате минимум половина русских играет. ЕА вообще тут лоханулась, впрочем не первый раз. Скорость игрока. Не знаю может у меня комп не совсем тянет (i3,8Gb,R4704G), но у меня не получается достигнуть высоких скоростей, как например в этом видео https://www.youtube.com/watch?v=VeGb8oea-cQ Сам сейчас перестраиваю тактику. Раньше играл кошкой и 201-м, теперь понял, что дело это безнадежное (против про), играю также как они (фазовый сдвиг/стимулятор, ПП, но правда не усиливаю), но иногда возвращаюсь к 201-му. Часто играю крабером, пытаюсь стрелять не прицеливаясь, находясь в быстром движении. Раньше попадал редко, сейчас процентов 15% на средние дистанции.
BLOOD ELF писал(а):
Поиграл на бесплатных выходных. Удивило то, что почти все стреляют не целясь правой кнопкой мыши. Просто зажимают и мистическим образом водят прямо на тебе прицелом.
Я тоже постепенно перешел на такой тип, ибо просто некогда глаза в глаза прицеливаться (доли секунды что идут на прицеливание, как раз часто бывают решающими). Прицкеливаться можно если стрелять в спину или крысить, что естественно неприемлемо, но таких так сказать игроков процентов 20%.
Добавлено спустя 1 час 12 минут 51 секунду:
Retvizan писал(а):
Вопрос к опытным пилотам: в чем "прелесть" усиления "фазовый сдвиг назад", если есть похожая способность пилота, но которая позволяет осуществлять сдвиг в любом направлении, делать это два раза подряд, быстро перезаряжается? Это усиление, идущее следом после усиления "смартган" (ака пистолет с аимботом), выглядит совершенно кисло. Может есть какая-то скрытая фишка, которую я не разглядел?
Усиление, которому трудно найти применение. Но вроде бы можно так используя фазовый сдвиг проникать в тыл и в случае неполной завершенности операции вернуться. Сам не пробовал, но предполагаю, что такое возможно. Другой вопрос, что в текущих условиях, это слишком мудреная тактика, и в целом чисто для эстетики и для удачи (из-за высокго урона, лагов, и просто дыр в балансе в игре часто все происходит рандомно). В этой способности появится дополнительный смысл, когда выпустят обновление с новым режимом 6на6, где нет возрождений.
Короче мой обзор после почти 100 часов геймплея в мультиплеере а также в одиночной кампании
1) Насчет одиночки сразу отпишусь она офигенная, необычная с кучей вау моментов
2) Мультиплеер очень хороший драйвовый, постоянное движение вообщем круть Частенько заканчиваю матчи в лидерах с результатами вроде 15:3 или 19:0 ( из недавнего) Проблемы начинаю испытывать только когда другая команда начинает ныкаться по крышам с Хемлоками Вот там результаты уже падают Новичкам очень советую эту игру, но начинать советую с режима "Истребление" или " Деньги в банк" уже потом отточив скилл советую идти в режимы "пилоты против пилотов" И да главное правило игры постоянное движение
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
jsth писал(а):
Усиление, которому трудно найти применение. Но вроде бы можно так используя фазовый сдвиг проникать в тыл и в случае неполной завершенности операции вернуться. Сам не пробовал, но предполагаю, что такое возможно. Другой вопрос, что в текущих условиях, это слишком мудреная тактика, и в целом чисто для эстетики и для удачи (из-за высокго урона, лагов, и просто дыр в балансе в игре часто все происходит рандомно). В этой способности появится дополнительный смысл, когда выпустят обновление с новым режимом 6на6, где нет возрождений.
После Смартгана, начинается список усилений под общим названием "полное фуфло", такое впечатление, что у разработчиков полет фантазии закончился и они занялись копипастой из других способностей.
Про нормальный фазовый сдвиг - вы же сами привели видео, где герой мультиплейера из него не вылезает, но это не усиление ни разу, ибо в виде усиления он сделает это всего лишь раз и строго назад.
Я вообще юзаю только самое первое усиление на урон от оружия, кстати, после баффа с преданностью моветон бегать чтоли?) Дня два с ней бегаю, как только не обзывали)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
hkn писал(а):
Я вообще юзаю только самое первое усиление на урон от оружия
Для меня это скучно. Вот взять, к примеру, турель против титанов - выставленная 1:1 против Титана, будет уничтожена им за пару секунд. Поначалу казалось, что в отличии от пехотной, которая при аналогичном раскладе выпилит пилота как нефиг делать, совершенно бесполезная вещь. Ан нет, если её грамотно поставить, когда идет разборка между Титанами "стенка на стенку" и не до "назойливых мух" в виде турелей, то она способна изменить баланс в игре и привести твою команду к победе. Ну если только, в команде противника не найдется опытный пилот, который сечет эту фишку и выпилит турель в приоритетном порядке.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2015 Фото: 6
После последнего обновления и пилотная турель больше "не выпиливает" пилотов, просто пукалка для отвлечения стоящих пилотов, теперь нет имбовых усилителей.
мне турели просто не нравятся, т.к. фактически делают мою работу за меня, я сам хочу выпилить и титана и пилота) всякие взломы карты не люблю, больно на вх смахивает, противника итак подсвечивает, если еще и через стены все время видеть, то интереса никакого) потому и использую усиление урона) смарт-пистолет как-то банально совсем)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Retvizan писал(а):
Про нормальный фазовый сдвиг - вы же сами привели видео, где герой мультиплейера из него не вылезает, но это не усиление ни разу, ибо в виде усиления он сделает это всего лишь раз и строго назад.
Я как раз и имею в виду это усиление (возврат назад), а тактика (фазовый сдвиг) просто дополняет это усиление. Так как это очень мудреная концепция, то пришло в голову такое сложное сочетание. Но можно использовать просто добив противника, когда он тебя завалил, ты отреспился и включил возврат (сам так делал пару раз). В ролике с новым режимом усиление "фазовый возврат" используется (в качестве отмены штурма как вариант). https://vk.com/titanfall?w=wall-55028585_62198
Кстати, в игре можно неплохо погонять в PvE на мультиплеерных аренах, и почувствовать себя Рэмбо-папкой. Режим отлично подойдёт: ассоциальным синглофилам-мультифобам.
Данный режим можно самомтоятельно запустить создав в мультиплеере частный матч и выбрав режим "Охота за наживой" Суть такова: на любой локации есть зоны респа ботов, чередующиеся битвами с Титанами, получается неплохая мясорубка, по динамике и драйву как раз находится между онлайн баталиями с живыми игроками и синглом.
И хочу вам сказать на одной жизни пройти это дело будет реальным испытанием для многих игроков, особенно с пистолетом против мелких противников, и 40мм гранатомётом против Титанов. Режим отлично подойдёт тем, кто по ряду причин не играет в мультиплеере, но и синглом ещё не наигрался, правда в мульт перед этим не мешало бы побегать дабы прокачать стволы и гаджеты.
В целом когда онлайн обмельчает, ну или просто захочется побегать и почувствовать себя героем боевиков 90х, пачками ложащим противников- режимчик зайдёт на ура, особенно если фоном включить хорошую музыку, как это сделал я
Прокачался я с недельку назад до регенерации. И как я понял это такая же хрень для задротов, как и в первой части - прогресс полностью сбрасывается (пилот, титаны, стволы, усиления, перки и пр.). Написано, что сохраняются только косметические изменения. Это шкурки что ли и всё?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2015 Фото: 6
Не только шкурки, сохраняется все, что купил за внутреннюю валюту, включая усиления и перки. Денег на все не хватит, но чем пользуешься, особенно если оно открывается на высших уровнях, покупай в первую очередь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
FPSOVICH писал(а):
Кстати, в игре можно неплохо погонять в PvE на мультиплеерных аренах, и почувствовать себя Рэмбо-папкой.Режим отлично подойдёт: ассоциальным синглофилам-мультифобам.
Увы, до аналогичного в CoD он не дотягивает, Пилотов нет, а остальное тупейшее мясо. Ну и таскание денег в одни ворота намекает, что на мапе явно не хватает живых игроков, хотя-бы друзей по Origin. Скорее режим для даунов. Почему не сделали ботов-пилотов как в CoD? Осмелюсь предположить, что модель поведения бота-Пилота в Titanfall на порядок круче, чем болванчиков в сериале CoD (речь про режим, сходный с мультиплейером, а не сингл, разумеется) и её очень сложно реализовать на практике.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.03.2016 Фото: 13
Хотел бы отписать по поводу игры пару мыслей, играю с 1го января, купил по скидосу за 1000р, В первую часть не играл, только пробовал на бесплатных выходных, не зашла совсем. Как бы описать так Titanfall 2, начну с компании - интересно геймплейно, но характеры антагонистов не раскрыты от слова совсем, все остальное норм, калофдюти начинается на последних часах игры. BT-7274 няшка. Мультиплеер по факту самый лучший на данный момент в шутерах - есть тактика командная(если вы не играете в команде - попробуйте), есть разные стратегии реально применимые на картах но что бы их использовать нужен быстрый мозг и огромная скорость реакции. Есть парни с G10 и при этом не умеющие играть, кто они и откуда загадка. Если вы кемперите, юзаете инвиз пилота, преданность, не передвигаетесь по карте( я лично не люблю пилотов со сменщиком) вы нехороший человек и в традиции доблестного воина должны вскрыться сделав себе сеппуку за компом.(Хорошим пилотам вы не помешаете выиграть а просто расцениваетесь как недалекие дибилы которые не умеют в скорость и командную работу) Если вы захотите открыть для себя что то новое в мультиплеере то сможете с легкостью, лишь приложив усердие и желание, стратегий больше чем в овервотче. ( опять же если вы быстро мыслите) 1 Тон с легкостью разбирает 4рых титанов противника, даже вполне нормальных, если вы так не можете то вам еще многому нужно научится. Самый слабый титан - ронин( он хороший но не для потных каток, слишком быстро его выносят, не сможет подобраться на дистанцию атаки) Сильные - скорч, тон. Хорошие пушки - флэтлайн, сар, сменщик, дмр по вкусу, все остальное стреляет слишком медленно и неэффективно, вас просто убьют быстрее чем вы дадите отпор врагу. 2 скорча сжигают легиона своими щитами за 4 секунды. Ядерное ядро смерти у ронина почему то наносит больше урона чем у тона, пока не разобрались почему так, возможно это баг или фича( в игре много фич о которых разработчики молчат как жуки) Зимой было 1300 онлайн , сейчас 3000, онлайн как бы растет но медленно, на консольках как бы все хорошо, там игра продалась 20% от продаж новой колды.(примерная ситуация с батлфилд 3 и блэкопсом) Если в вашей игре в конце матча какой то жук поставил по 5 турелей вокруг эвакуационного корабля, так можно это не чит(возможно пофиксят, потому как выглядит как баг) Из усилений титана мастхев рывок и ядро взрыва по желанию, остальное менее эффективно. Из усилений для пилотов, усиленное оружие - все остальное по желанию, смартпистолет лучше не брать, во первых в скиловых парней вы не успеете навестись, а во вторых он занимает противотитановый слот пока вы не сдохните. Все пилоты разные по скорости и количеству ХП, самые быстрые это медпак, варп пилот и голопилот. Эффективные три стратегии в игре за пилота - вы очень быстры, у вас есть сменщик(флэтлайн), второе - вы не так быстры но хитры - голопилот или варп + усиление голограмма, варп назад, и третий самый отстойный за который вас будут ненавидеть - сидеть крысить за инженера или невидимку в обнимку с турелью и преданностью.(такие парни веселые, люблю с ними в засаде сидеть, они настолько глупые что обычно редко по сторонам смотрят или слушают шаги, потом правда все равно приходится им пинка давать) Из последнего - игре очень не хватает соревновательного режима и возможно фритуплея с сондуками со скинчиками, вот тогда взлетит аки бражник.
Зимой было 1300 онлайн , сейчас 3000, онлайн как бы растет но медленно
Чушь. В начале зимы онлайн был около 5 тыс., сейчас действительно около 3. Т.е. он продолжает медленно, но верно падать. Большинство нестандартных режимов мертвые. Игра нравится, но, к сожалению, полагаю, что её постигнет та же участь, что и первую часть - онлайн остановится где-то на 1 тыс. чел. преданных адептов до выхода новой части (если она вообще будет). Хотя недавно заходил в первую часть, где сидело 200 чел. по всему миру и в единственном основном живом режиме партия нашлась очень быстро, новичков практически нет, люди играют неплохо. Так что жить даже с таким онлайном можно. Но за игру обидно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
Цитата:
Cant find the right area for this....but we need to be able to disable ingame chat. I dont need to see chat pop up talking trash and penises by little kids.....
Присоединяюсь к вопросу, как вырубить текстовый чат в игре?
Сегодня в режиме Пилоты против пилотов пересёкся с парочкой читерастов, страна должна знать своих героев. На первом скрине читак 100% по килкаму всё было понятно, он убивал, при этом его моделька чуть ли не спиной ко мне стояла #77 За второго я не на 100% уверен, поскольку он в моей тиме был, но что-то мне подсказывает что и он припудренный. #77 Если так дела пойдут и дальше- уйду в глухое PvE ботов месить, не на консоль же в конце концов переходить === Недоношенные видосики про это дело снимают
Я поэтому в данный режим практически не играю. Во-первых, отсутствует главная фишка игры - титаны, без них скучновато, во-вторых, регулярно натыкаешься на сексуальные меньшинства. Причем из-за наличия в игре килл-камеры всё довольно очевидно. В режиме игры с титанами такого беспредела нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.09.2011 Откуда: Kovrov Фото: 2
FPSOVICH я за ним повторы смотрел. 100% читак был. ну одно радует что из его 2 смертей я его 1 раз пристрелил. kast а я наоборот только в этот режим и играю.плохо только что народу меньше стало играть. в первую часть наигрался с титанами и во второй части чет захотелось просто без них побегать.
_________________ i7-14700K|кастом СВО|DDR5 32GB|RTX 5090|CYBER CORE II 1300W|MSI MAG Z790 TOMAHAWK WIFI|SSD 4TB|FO32U2P|HAF 700 EVO
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2015 Фото: 6
Если без титанов, тогда лучше играй в Black Ops 3, там повеселей будет, оружие лучше контролируется, как и бег, после изучения карт с ПП-кой нарезаю круги не касаясь земли, карты меньше Titanfall-ых - адреналина больше. И самое главное, в этой игре нет читеров вообще, кроме килл-камеры там есть полноценный театр, можно посмотреть последние бои глазами любого игрока, читаки сразу палятся и в бан. За все время игры с 2015 года мне попадались 5 "криворуких" и все они забанились в течении 20 минут прямо во время боя.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения