Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.08.2003 Откуда: Москва Фото: 2
#77
Разработчик:
Respawn Entertainment
Respawn Entertainment — независимая студия разработчиков видеоигр. Основана в 2010 году, располагается в Ван-Найсе, Калифорния. Студия была сформирована Винсом Зампеллой (Vince Zampella) и Джейсоном Вестом (Jason West), известными как сооснователи Infinity Ward и создатели многомиллиардной франшизы Call of Duty™. Дополнительную информацию о компании можно найти на веб-сайте http://www.respawn.com
Издатель: Electronic Arts Жанр: Action, MMOFPS Движок: Модифицированный Source Engine (да-да, на нём ещё Халфу 2ую делали ещё в 2004ом!) Дата выхода Titanfall: Весна 2014 (PC, XBOX360, XBOX ONE) Дата выхода Titanfall 2: 28 октября 2016 (PC, PS4, XBOX ONE) Офф. сайт:ссылка Страница игры в Origin:ссылка
Офф. минимальные требования Titanfall:
Min: 64-bit Windows 7, 8, 8.1 AMD Athlon X2 2.8GHz or Intel Core 2 Duo 2.4GHz 4GB RAM 512MB VRAM, Radeon HD 4770 or GeForce 8800GT
• Ультра 4K@60 (4K разрешение на 60 fps): — ОС: Win 7/8/8.1/10 64bit — Процессор: Intel Core i7-6700k или эквивалент — RAM: 16GB — Жесткий диск: 45GB — GPU: NVIDIA Geforce GTX 1080 8GB — DirectX: 11 — Сеть: 512Kbps и выше
FAQ по TF2
*При запуске вылетает с ошибкой "Failed to CreateGameWindow. Resolution unsupported" В [Documents]\Respawn\Titanfall2\local\videoconfig.txt прописываете свое разрешение: "setting.defaultres" "1920" "setting.defaultresheight" "1080"
*Как вернуть игре оригинальную английскую озвучку? 1. Нужно качнуть где-нибудь английскую версию игры. 2. Скопировать из неё файл английской озвучки - r2/sound/general_english.mstr 3. Потом в файле bin/x64_retail/tier0.dll найти строку en_US и заменить на ru_RU в hex-редакторе (например notepad++). Игра станет полностью на английском языке.
_________________ Выбирая, куда вложить деньги, ответьте себе на три вопроса - какова ваша цель вложения, на какой срок вложение, на какой риск вы готовы?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
hkn писал(а):
попробую как-нибудь
рекомендую - снайперский выстрел Легиона прошивает насквозь щит, титана и стоящего за ним еще титана, фана много. Главное не забывать переключаться на дальний бой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Купил я игру где-то в во второй декаде декабря. Покупать я давно планировал, но была слабая видяха, и как только ее купил, так сразу в Ориджин. Правда завлекали скидкой, но когда вошел в акк и стал покупать никакой скидки не предоставили, я думал, может она позже в корзине появится. Но нет - скидку зажали. В итоге взял обычную версию за 2000 (может откупился от чего ). Сингл очень хороший! Однозначно одна из лучших для меня игр за последнее время (в первый титан я тоже играл со дня релиза). Прошел кампанию сначала на легком уровне (второй по рекомендации игры), потом пошел на мастере. Мультик нормальный, что-то стало лучше, что-то стало чуть хуже. Отыграл уже 130 часов (каждый день играю). В целом, можно поставить 4. Паркур в принципе не раздражает, но концепция не доработана, из-за общего дисбаланса игры, который возник из-за малого количества игроков. Не часто у меня сейчас бывает, что составы равные по скиллу. Примерно в 30% случаев либо тебе на карте делать нечего (твоя команда выигрывает, ты откровенно скучаешь и слоняешься по карте), либо наоборот ситуация безнадежная с самого начала (как ты не старайся - все равно проигрыш неизбежен). Где-то не более 15% ранжируются игроки так, что до конца непонятно кто выиграет (такой возможно по моему наблюдению только когда в онлайн не меньше 4500 игроков).
Тут народ жаловался, что мало оружия было в впервой части. Так вот во второй его слишком много (хотя его не сильно прибавилось), и оно создает проблемы выбора. Часто решает не скилл, а позиция и пушка в конктретный момент. Все ПП иеют очень большой урон и высокую дальность, при этом у них разброс вроде бы выше, но по факту это ничего не меняет, так запас магазина больше, а скорострельность выше. Т.е. получвается бред. Карабин 201 вроде бы сбалансированное оружие, но все равно тебя отлично сносят с Ппешек даже в дальнем бою(!). Что вообще нонсенс! В игре очень сильно падает урон с расстоянием, казалось бы карабин самое то в средних и дальних, но нифига, ппешки очень даже достают, и даже в даль нормально. Я с первой части не любил CAR и r97, тут их теперь на каждом углу. Перки представляют полный дисбаланс. Особенно усиление. Снайперка DRM с усилением в руках опытного кемпера превращает игру в кошмар. Я играю крабером, он из него стрелять не умеет, т.к. ему нет необходимости в этом, когда есть DRM с усилком. Нормальный мидл с усиленной пушкой валит так, что не то, что ответить, а понять иногда не можешь, что тебе кто-то насаживает (только повтор позволяет убедиться насколько же лагучи и убоги по адекватности серваки). Кстати о серваках, да российских серваков нет. Это при том, что в чате минимум половина русских играет. ЕА вообще тут лоханулась, впрочем не первый раз. Скорость игрока. Не знаю может у меня комп не совсем тянет (i3,8Gb,R4704G), но у меня не получается достигнуть высоких скоростей, как например в этом видео https://www.youtube.com/watch?v=VeGb8oea-cQ Сам сейчас перестраиваю тактику. Раньше играл кошкой и 201-м, теперь понял, что дело это безнадежное (против про), играю также как они (фазовый сдвиг/стимулятор, ПП, но правда не усиливаю), но иногда возвращаюсь к 201-му. Часто играю крабером, пытаюсь стрелять не прицеливаясь, находясь в быстром движении. Раньше попадал редко, сейчас процентов 15% на средние дистанции.
BLOOD ELF писал(а):
Поиграл на бесплатных выходных. Удивило то, что почти все стреляют не целясь правой кнопкой мыши. Просто зажимают и мистическим образом водят прямо на тебе прицелом.
Я тоже постепенно перешел на такой тип, ибо просто некогда глаза в глаза прицеливаться (доли секунды что идут на прицеливание, как раз часто бывают решающими). Прицкеливаться можно если стрелять в спину или крысить, что естественно неприемлемо, но таких так сказать игроков процентов 20%.
Добавлено спустя 1 час 12 минут 51 секунду:
Retvizan писал(а):
Вопрос к опытным пилотам: в чем "прелесть" усиления "фазовый сдвиг назад", если есть похожая способность пилота, но которая позволяет осуществлять сдвиг в любом направлении, делать это два раза подряд, быстро перезаряжается? Это усиление, идущее следом после усиления "смартган" (ака пистолет с аимботом), выглядит совершенно кисло. Может есть какая-то скрытая фишка, которую я не разглядел?
Усиление, которому трудно найти применение. Но вроде бы можно так используя фазовый сдвиг проникать в тыл и в случае неполной завершенности операции вернуться. Сам не пробовал, но предполагаю, что такое возможно. Другой вопрос, что в текущих условиях, это слишком мудреная тактика, и в целом чисто для эстетики и для удачи (из-за высокго урона, лагов, и просто дыр в балансе в игре часто все происходит рандомно). В этой способности появится дополнительный смысл, когда выпустят обновление с новым режимом 6на6, где нет возрождений.
Короче мой обзор после почти 100 часов геймплея в мультиплеере а также в одиночной кампании
1) Насчет одиночки сразу отпишусь она офигенная, необычная с кучей вау моментов
2) Мультиплеер очень хороший драйвовый, постоянное движение вообщем круть Частенько заканчиваю матчи в лидерах с результатами вроде 15:3 или 19:0 ( из недавнего) Проблемы начинаю испытывать только когда другая команда начинает ныкаться по крышам с Хемлоками Вот там результаты уже падают Новичкам очень советую эту игру, но начинать советую с режима "Истребление" или " Деньги в банк" уже потом отточив скилл советую идти в режимы "пилоты против пилотов" И да главное правило игры постоянное движение
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
jsth писал(а):
Усиление, которому трудно найти применение. Но вроде бы можно так используя фазовый сдвиг проникать в тыл и в случае неполной завершенности операции вернуться. Сам не пробовал, но предполагаю, что такое возможно. Другой вопрос, что в текущих условиях, это слишком мудреная тактика, и в целом чисто для эстетики и для удачи (из-за высокго урона, лагов, и просто дыр в балансе в игре часто все происходит рандомно). В этой способности появится дополнительный смысл, когда выпустят обновление с новым режимом 6на6, где нет возрождений.
После Смартгана, начинается список усилений под общим названием "полное фуфло", такое впечатление, что у разработчиков полет фантазии закончился и они занялись копипастой из других способностей.
Про нормальный фазовый сдвиг - вы же сами привели видео, где герой мультиплейера из него не вылезает, но это не усиление ни разу, ибо в виде усиления он сделает это всего лишь раз и строго назад.
Я вообще юзаю только самое первое усиление на урон от оружия, кстати, после баффа с преданностью моветон бегать чтоли?) Дня два с ней бегаю, как только не обзывали)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
hkn писал(а):
Я вообще юзаю только самое первое усиление на урон от оружия
Для меня это скучно. Вот взять, к примеру, турель против титанов - выставленная 1:1 против Титана, будет уничтожена им за пару секунд. Поначалу казалось, что в отличии от пехотной, которая при аналогичном раскладе выпилит пилота как нефиг делать, совершенно бесполезная вещь. Ан нет, если её грамотно поставить, когда идет разборка между Титанами "стенка на стенку" и не до "назойливых мух" в виде турелей, то она способна изменить баланс в игре и привести твою команду к победе. Ну если только, в команде противника не найдется опытный пилот, который сечет эту фишку и выпилит турель в приоритетном порядке.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2015 Фото: 6
После последнего обновления и пилотная турель больше "не выпиливает" пилотов, просто пукалка для отвлечения стоящих пилотов, теперь нет имбовых усилителей.
мне турели просто не нравятся, т.к. фактически делают мою работу за меня, я сам хочу выпилить и титана и пилота) всякие взломы карты не люблю, больно на вх смахивает, противника итак подсвечивает, если еще и через стены все время видеть, то интереса никакого) потому и использую усиление урона) смарт-пистолет как-то банально совсем)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Retvizan писал(а):
Про нормальный фазовый сдвиг - вы же сами привели видео, где герой мультиплейера из него не вылезает, но это не усиление ни разу, ибо в виде усиления он сделает это всего лишь раз и строго назад.
Я как раз и имею в виду это усиление (возврат назад), а тактика (фазовый сдвиг) просто дополняет это усиление. Так как это очень мудреная концепция, то пришло в голову такое сложное сочетание. Но можно использовать просто добив противника, когда он тебя завалил, ты отреспился и включил возврат (сам так делал пару раз). В ролике с новым режимом усиление "фазовый возврат" используется (в качестве отмены штурма как вариант). https://vk.com/titanfall?w=wall-55028585_62198
Кстати, в игре можно неплохо погонять в PvE на мультиплеерных аренах, и почувствовать себя Рэмбо-папкой. Режим отлично подойдёт: ассоциальным синглофилам-мультифобам.
Данный режим можно самомтоятельно запустить создав в мультиплеере частный матч и выбрав режим "Охота за наживой" Суть такова: на любой локации есть зоны респа ботов, чередующиеся битвами с Титанами, получается неплохая мясорубка, по динамике и драйву как раз находится между онлайн баталиями с живыми игроками и синглом.
И хочу вам сказать на одной жизни пройти это дело будет реальным испытанием для многих игроков, особенно с пистолетом против мелких противников, и 40мм гранатомётом против Титанов. Режим отлично подойдёт тем, кто по ряду причин не играет в мультиплеере, но и синглом ещё не наигрался, правда в мульт перед этим не мешало бы побегать дабы прокачать стволы и гаджеты.
В целом когда онлайн обмельчает, ну или просто захочется побегать и почувствовать себя героем боевиков 90х, пачками ложащим противников- режимчик зайдёт на ура, особенно если фоном включить хорошую музыку, как это сделал я
Прокачался я с недельку назад до регенерации. И как я понял это такая же хрень для задротов, как и в первой части - прогресс полностью сбрасывается (пилот, титаны, стволы, усиления, перки и пр.). Написано, что сохраняются только косметические изменения. Это шкурки что ли и всё?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2015 Фото: 6
Не только шкурки, сохраняется все, что купил за внутреннюю валюту, включая усиления и перки. Денег на все не хватит, но чем пользуешься, особенно если оно открывается на высших уровнях, покупай в первую очередь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
FPSOVICH писал(а):
Кстати, в игре можно неплохо погонять в PvE на мультиплеерных аренах, и почувствовать себя Рэмбо-папкой.Режим отлично подойдёт: ассоциальным синглофилам-мультифобам.
Увы, до аналогичного в CoD он не дотягивает, Пилотов нет, а остальное тупейшее мясо. Ну и таскание денег в одни ворота намекает, что на мапе явно не хватает живых игроков, хотя-бы друзей по Origin. Скорее режим для даунов. Почему не сделали ботов-пилотов как в CoD? Осмелюсь предположить, что модель поведения бота-Пилота в Titanfall на порядок круче, чем болванчиков в сериале CoD (речь про режим, сходный с мультиплейером, а не сингл, разумеется) и её очень сложно реализовать на практике.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.03.2016 Фото: 13
Хотел бы отписать по поводу игры пару мыслей, играю с 1го января, купил по скидосу за 1000р, В первую часть не играл, только пробовал на бесплатных выходных, не зашла совсем. Как бы описать так Titanfall 2, начну с компании - интересно геймплейно, но характеры антагонистов не раскрыты от слова совсем, все остальное норм, калофдюти начинается на последних часах игры. BT-7274 няшка. Мультиплеер по факту самый лучший на данный момент в шутерах - есть тактика командная(если вы не играете в команде - попробуйте), есть разные стратегии реально применимые на картах но что бы их использовать нужен быстрый мозг и огромная скорость реакции. Есть парни с G10 и при этом не умеющие играть, кто они и откуда загадка. Если вы кемперите, юзаете инвиз пилота, преданность, не передвигаетесь по карте( я лично не люблю пилотов со сменщиком) вы нехороший человек и в традиции доблестного воина должны вскрыться сделав себе сеппуку за компом.(Хорошим пилотам вы не помешаете выиграть а просто расцениваетесь как недалекие дибилы которые не умеют в скорость и командную работу) Если вы захотите открыть для себя что то новое в мультиплеере то сможете с легкостью, лишь приложив усердие и желание, стратегий больше чем в овервотче. ( опять же если вы быстро мыслите) 1 Тон с легкостью разбирает 4рых титанов противника, даже вполне нормальных, если вы так не можете то вам еще многому нужно научится. Самый слабый титан - ронин( он хороший но не для потных каток, слишком быстро его выносят, не сможет подобраться на дистанцию атаки) Сильные - скорч, тон. Хорошие пушки - флэтлайн, сар, сменщик, дмр по вкусу, все остальное стреляет слишком медленно и неэффективно, вас просто убьют быстрее чем вы дадите отпор врагу. 2 скорча сжигают легиона своими щитами за 4 секунды. Ядерное ядро смерти у ронина почему то наносит больше урона чем у тона, пока не разобрались почему так, возможно это баг или фича( в игре много фич о которых разработчики молчат как жуки) Зимой было 1300 онлайн , сейчас 3000, онлайн как бы растет но медленно, на консольках как бы все хорошо, там игра продалась 20% от продаж новой колды.(примерная ситуация с батлфилд 3 и блэкопсом) Если в вашей игре в конце матча какой то жук поставил по 5 турелей вокруг эвакуационного корабля, так можно это не чит(возможно пофиксят, потому как выглядит как баг) Из усилений титана мастхев рывок и ядро взрыва по желанию, остальное менее эффективно. Из усилений для пилотов, усиленное оружие - все остальное по желанию, смартпистолет лучше не брать, во первых в скиловых парней вы не успеете навестись, а во вторых он занимает противотитановый слот пока вы не сдохните. Все пилоты разные по скорости и количеству ХП, самые быстрые это медпак, варп пилот и голопилот. Эффективные три стратегии в игре за пилота - вы очень быстры, у вас есть сменщик(флэтлайн), второе - вы не так быстры но хитры - голопилот или варп + усиление голограмма, варп назад, и третий самый отстойный за который вас будут ненавидеть - сидеть крысить за инженера или невидимку в обнимку с турелью и преданностью.(такие парни веселые, люблю с ними в засаде сидеть, они настолько глупые что обычно редко по сторонам смотрят или слушают шаги, потом правда все равно приходится им пинка давать) Из последнего - игре очень не хватает соревновательного режима и возможно фритуплея с сондуками со скинчиками, вот тогда взлетит аки бражник.
Зимой было 1300 онлайн , сейчас 3000, онлайн как бы растет но медленно
Чушь. В начале зимы онлайн был около 5 тыс., сейчас действительно около 3. Т.е. он продолжает медленно, но верно падать. Большинство нестандартных режимов мертвые. Игра нравится, но, к сожалению, полагаю, что её постигнет та же участь, что и первую часть - онлайн остановится где-то на 1 тыс. чел. преданных адептов до выхода новой части (если она вообще будет). Хотя недавно заходил в первую часть, где сидело 200 чел. по всему миру и в единственном основном живом режиме партия нашлась очень быстро, новичков практически нет, люди играют неплохо. Так что жить даже с таким онлайном можно. Но за игру обидно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
Цитата:
Cant find the right area for this....but we need to be able to disable ingame chat. I dont need to see chat pop up talking trash and penises by little kids.....
Присоединяюсь к вопросу, как вырубить текстовый чат в игре?
Сегодня в режиме Пилоты против пилотов пересёкся с парочкой читерастов, страна должна знать своих героев. На первом скрине читак 100% по килкаму всё было понятно, он убивал, при этом его моделька чуть ли не спиной ко мне стояла #77 За второго я не на 100% уверен, поскольку он в моей тиме был, но что-то мне подсказывает что и он припудренный. #77 Если так дела пойдут и дальше- уйду в глухое PvE ботов месить, не на консоль же в конце концов переходить === Недоношенные видосики про это дело снимают
Я поэтому в данный режим практически не играю. Во-первых, отсутствует главная фишка игры - титаны, без них скучновато, во-вторых, регулярно натыкаешься на сексуальные меньшинства. Причем из-за наличия в игре килл-камеры всё довольно очевидно. В режиме игры с титанами такого беспредела нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.09.2011 Откуда: Kovrov Фото: 2
FPSOVICH я за ним повторы смотрел. 100% читак был. ну одно радует что из его 2 смертей я его 1 раз пристрелил. kast а я наоборот только в этот режим и играю.плохо только что народу меньше стало играть. в первую часть наигрался с титанами и во второй части чет захотелось просто без них побегать.
_________________ i7-14700K|кастом СВО|DDR5 32GB|RTX 5090|CYBER CORE II 1300W|MSI MAG Z790 TOMAHAWK WIFI|SSD 4TB|LG C3 42"|HAF 700 EVO
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2015 Фото: 6
Если без титанов, тогда лучше играй в Black Ops 3, там повеселей будет, оружие лучше контролируется, как и бег, после изучения карт с ПП-кой нарезаю круги не касаясь земли, карты меньше Titanfall-ых - адреналина больше. И самое главное, в этой игре нет читеров вообще, кроме килл-камеры там есть полноценный театр, можно посмотреть последние бои глазами любого игрока, читаки сразу палятся и в бан. За все время игры с 2015 года мне попадались 5 "криворуких" и все они забанились в течении 20 минут прямо во время боя.
Сейчас этот форум просматривают: -SPQR- и гости: 38
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения