Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2004 Откуда: Владивосток
]Morgan[ Так и назови, потом ещё 2 такие будут Вчера тока прошёл наконецто, но на найтмаре не буду гамать. Не очень чтото вкатило по сравнению с Фаром...
_________________ PIV Northwood--> рулез форева Athlon тоже ничего
Да, следует признать, что "Великий и Ужасный" с Far Cry и рядом не валялся... Пресловутой красотой все равно не насладиться, а монстров интереснее отстреливать в Painkiller. На мой взгляд, Far Cry пока недостижимый идеал...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2003 Откуда: Самара
Если бы меня спросили - какой самый смертоносный монстр в думе3, я бы не сомневаясь ответил - морпех с чейном. Прямое столкновение с двумя такими в помещении без хорошего укрытия или бфг - верная смерть на сложности ветеран даже при 100/125. Они вообще оверные парни Две ракеты/банки требуют, а стреляют без промаха почти.
Еще об игровом процессе. В игре куча мест, где нужно ползти в вентиляции/проемах в полу и в такие моменты вас так же пытаются напугать резкими звуками, тенями, монстрами за решеткой, паром и т.д. Но слишком быстро становится ясно, что возможность импов передвигаться где угодно в этом случае лишь скриптовая показуха. Кто помнит адреналиновые бои до последнего патрона в темных вентиляционных шахтах AvP2(да и сам фильм Чужие2), меня очень хорошо поймет. Ну не передвигается в думе монстрятина в тесных пространствах. А это было бы очень эффектно.
Физика реализована не полностью как-то. Часто стоя на бочке, замечаешь, что ее под тобой колбасит просто. С пола на бочку запрыгнуть вроде бы нельзя. Но когда раз случайно запрыгнул, просто по кваковской привычке прыгая при ходьбе, сдох моментально с -20(кратнулся нафиг) Но все это не делает такую хорошую игру хуже. Имидж ничто...
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2003 Откуда: СПб.
QNX Хороший твик + 8 кадров в demo1 (1024@Hi@NoAA@NoAF было 36fps, стало 44fps). Строка с хелсами и без него иногда (очень редко!) размазывается на весь экран, так что не думаю что это именно проблема твика. Разницы по качеству при беглом осмотре я не заметил (не до игрушки было...).
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2004 Откуда: Ростов
По поводу узких коридоров и искуственного интелекта.
Вспомните MGS2, яркий пример того что можно выжать из коридоров, и как организовать искусственный интелект, при очень ограниченных ресурсах.
Оставим в покое тупых монстров которые вываливаются из стенных шкафов, но солдаты, почему они не действуют в группе, поддерживая друг друга как в MGS2, почему не вызывают подмогу по рации, которую можно выбить выстрелом из рук, нет возможности нанесения выборочных ранений в руки ноги, чтобы буквально заставить "хромать отсюда", только хедшот, нельзя взять в плен, "попугать".
Скрипты тоже самое, детские страшилки в стиле "Вий", не сравнится с жуткой сценой вырезания Вампиром отряда спецназа в MGS2.
Типично американская игра, выглядит на 1000000, но внутри пусто.
Но красиво, местами.
Последний раз редактировалось Pam 10.08.2004 10:23, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2003 Откуда: Минск Фото: 88
TD А тебе, что только красота нужна?
По поводу Far'a уже писали, что если у него убрать воду, то ничего из себя представлять не будет.
По поводу Дума третьего - да, это конечно не оригинальные Doom/Doom2, но в нем есть что-то, чего нет и FC, и PK.
По поводу графики, точнее ТЕКСТУР - ты видел какое их количество - попробуй хотя бы часть их нарисовать, а потом говори про графику.
По геймплею - да не такой, как в первом или втором (которые проходились на одном дыхании (с выносом всех монстров на UltraViolence)), однако и здесь хватает адреналина...
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2003 Откуда: Москва
Pam
Цитата:
но солдаты, почему они не действуют в группе, поддерживая друг друга как в MGS2, почему не вызывают подмогу по рации, которую можно выбить выстрелом из рук, нет возможности нанесения выборочных ранений в руки ноги, чтобы буквально заставить "хромать отсюда", только хедшот, нельзя взять в плен, "попугать".
Так ведь солдаты почти зомби, поэтому такие тупые.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.01.2004 Откуда: Ulan-Ude
http://www.doom3.ru/forum.php?fname=nam ... msg=1&n=12 Вот мнение по поводу FarCry, Painkiller, Doom3 и.т.п.
Кстати вы забыли о MaxPayne2. Я тут недавно мод достал, чтоб из глаз смотреть и думаете что? Я ощутил НОВОЕ дыхание ЛУЧШЕЙ ИГРЫ 2003 года. Это КРУТО!
Unreal Engine, первый по моему, содержал в себе более 3000 строк ассемблерного кода, сколько 2 сказать сложно, про третий я уже и молчу, как ни крути, без ассебмлерных вставок никуда не денешься...
Насчет этого твика........там где я его качал там еще и ридми....там написано как его изменить то есть там надо самому еще добавлять некоторые строки. Мне это дало сильный прирост наприер в мульти в мапе Де Эдж 2 у меня фпс было 30-40 а теперь постоянно 60-63 в сингле также.
каяайте мой файл тут:
ftp.hot.ee Login:KANT password:123456
Кладите его в дум\бейс фолдер\ glprogs (это если у вас pk4 распакованные если нет тогда надо ложить в pk4 как говорил QNX)
ЗЫ это только для карт АТИ на нвидия это сделает только хуже.
Что-то я не понимаю по-голландски на ftp.hot.ee, ничего не могу найти. Если не трудно, кинь пожалуйста файл на haron@rambler.ru.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2003
пофигист писал(а):
QNX Хороший твик + 8 кадров в demo1 (1024@Hi@NoAA@NoAF было 36fps, стало 44fps). Строка с хелсами и без него иногда (очень редко!) размазывается на весь экран, так что не думаю что это именно проблема твика. Разницы по качеству при беглом осмотре я не заметил (не до игрушки было...).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2003 Откуда: Минск Фото: 88
Кир писал(а):
Цитата:
По поводу Far'a уже писали, что если у него убрать воду, то ничего из себя представлять не будет
Но зачем её убирать? Из любой игры можно что-нибудь убрать так, что она из себя представлять ничего не будет...
Цитата:
По поводу Дума третьего - да, это конечно не оригинальные Doom/Doom2, но в нем есть что-то, чего нет и FC, и PK.
А в FC и PK есть то чего нет в DOOM3.
Цитата:
По поводу графики, точнее ТЕКСТУР - ты видел какое их количество - попробуй хотя бы часть их нарисовать
В FC же нарисовали и побольше...
PS Мне не нравится ни DOOM3, ни FC, будем ждать нормальных игр на их движках, ну и HL2 конечно (если и она разочарует, то это )
1. И что же есть в FC и PK? чего нет в Думе3: толп монстров? 2. По поводе текстур Far'a - так они в нем в большинстве случаев повторяются, особенно вся эта зелень. Да в Думе тоже повторяются, но есть оригинальные вещи, которых нет в Far'e - мониторы с анимацией, кодовые замки и т.д. 3. А по поводу сюжета - так в Far'e вообще какой-то сужет каличный, а Дум3 - это ремейк первого Дума.[/quote]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения