Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6079 • Страница 65 из 304<  1 ... 62  63  64  65  66  67  68 ... 304  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2003
Откуда: Киев
ChaosHydra и остальным, а как вы раздупляете как какого босса зовут? Я вот вчера паучиху здоровую замочил, и без дуплей как ее называть...



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2004
Откуда: Владивосток
]Morgan[ Так и назови, потом ещё 2 такие будут :)
Вчера тока прошёл наконецто, но на найтмаре не буду гамать. Не очень чтото вкатило по сравнению с Фаром...

_________________
PIV Northwood--> рулез форева :)
Athlon тоже ничего ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.08.2004
Да, следует признать, что "Великий и Ужасный" с Far Cry и рядом не валялся... Пресловутой красотой все равно не насладиться, а монстров интереснее отстреливать в Painkiller. На мой взгляд, Far Cry пока недостижимый идеал... :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2003
Откуда: Самара
Если бы меня спросили - какой самый смертоносный монстр в думе3, я бы не сомневаясь ответил - морпех с чейном. Прямое столкновение с двумя такими в помещении без хорошего укрытия или бфг - верная смерть на сложности ветеран даже при 100/125. Они вообще оверные парни :D Две ракеты/банки требуют, а стреляют без промаха почти.
Еще об игровом процессе. В игре куча мест, где нужно ползти в вентиляции/проемах в полу и в такие моменты вас так же пытаются напугать резкими звуками, тенями, монстрами за решеткой, паром и т.д. Но слишком быстро становится ясно, что возможность импов передвигаться где угодно в этом случае лишь скриптовая показуха. Кто помнит адреналиновые бои до последнего патрона в темных вентиляционных шахтах AvP2(да и сам фильм Чужие2), меня очень хорошо поймет. Ну не передвигается в думе монстрятина в тесных пространствах. А это было бы очень эффектно.
Физика реализована не полностью как-то. Часто стоя на бочке, замечаешь, что ее под тобой колбасит просто. С пола на бочку запрыгнуть вроде бы нельзя. Но когда раз случайно запрыгнул, просто по кваковской привычке прыгая при ходьбе, сдох моментально с -20(кратнулся нафиг) :grob:
Но все это не делает такую хорошую игру хуже. Имидж ничто... :D


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2003
Откуда: СПб.
QNX Хороший твик + 8 кадров в demo1 (1024@Hi@NoAA@NoAF было 36fps, стало 44fps). Строка с хелсами и без него иногда (очень редко!) размазывается на весь экран, так что не думаю что это именно проблема твика. Разницы по качеству при беглом осмотре я не заметил (не до игрушки было...).

_________________
Пялится и шизеть.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2004
Откуда: Ростов
По поводу узких коридоров и искуственного интелекта.
Вспомните MGS2, яркий пример того что можно выжать из коридоров, и как организовать искусственный интелект, при очень ограниченных ресурсах.
Оставим в покое тупых монстров которые вываливаются из стенных шкафов, но солдаты, почему они не действуют в группе, поддерживая друг друга как в MGS2, почему не вызывают подмогу по рации, которую можно выбить выстрелом из рук, нет возможности нанесения выборочных ранений в руки ноги, чтобы буквально заставить "хромать отсюда", только хедшот, нельзя взять в плен, "попугать".

Скрипты тоже самое, детские страшилки в стиле "Вий", не сравнится с жуткой сценой вырезания Вампиром отряда спецназа в MGS2.

Типично американская игра, выглядит на 1000000, но внутри пусто.

Но красиво, местами.


Последний раз редактировалось Pam 10.08.2004 10:23, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2003
Откуда: Минск
Фото: 88
TD
А тебе, что только красота нужна?
По поводу Far'a уже писали, что если у него убрать воду, то ничего из себя представлять не будет.
По поводу Дума третьего - да, это конечно не оригинальные Doom/Doom2, но в нем есть что-то, чего нет и FC, и PK.
По поводу графики, точнее ТЕКСТУР - ты видел какое их количество - попробуй хотя бы часть их нарисовать, а потом говори про графику.
По геймплею - да не такой, как в первом или втором (которые проходились на одном дыхании (с выносом всех монстров на UltraViolence)), однако и здесь хватает адреналина...

_________________
13700k•FDS36•Z690Hero•Kingston2x16GB KF560C40BBK2-32•Palit4070ti•970EPlus500GB•Sea4TB•Sea4TB•PH-P850G•EvolvX•U2717D•27GL850•BloodyB975•G903•PowerPlay


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2004
Цитата:
По поводу Far'a уже писали, что если у него убрать воду, то ничего из себя представлять не будет

Но зачем её убирать? :?: Из любой игры можно что-нибудь убрать так, что она из себя представлять ничего не будет...

Цитата:
По поводу Дума третьего - да, это конечно не оригинальные Doom/Doom2, но в нем есть что-то, чего нет и FC, и PK.

А в FC и PK есть то чего нет в DOOM3.

Цитата:
По поводу графики, точнее ТЕКСТУР - ты видел какое их количество - попробуй хотя бы часть их нарисовать

В FC же нарисовали и побольше...

PS Мне не нравится ни DOOM3, ни FC, будем ждать нормальных игр на их движках, ну и HL2 конечно (если и она разочарует, то это :grob: )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2004
Откуда: Владивосток
Кир Если и она разочарует, то я не знаю что тебе надо от шутера...

_________________
PIV Northwood--> рулез форева :)
Athlon тоже ничего ;)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2003
Откуда: Москва
Pam
Цитата:
но солдаты, почему они не действуют в группе, поддерживая друг друга как в MGS2, почему не вызывают подмогу по рации, которую можно выбить выстрелом из рук, нет возможности нанесения выборочных ранений в руки ноги, чтобы буквально заставить "хромать отсюда", только хедшот, нельзя взять в плен, "попугать".

Так ведь солдаты почти зомби, поэтому такие тупые.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2004
Откуда: Ulan-Ude
http://www.doom3.ru/forum.php?fname=nam ... msg=1&n=12
Вот мнение по поводу FarCry, Painkiller, Doom3 и.т.п.
Кстати вы забыли о MaxPayne2. Я тут недавно мод достал, чтоб из глаз смотреть и думаете что? Я ощутил НОВОЕ дыхание ЛУЧШЕЙ ИГРЫ 2003 года. Это КРУТО!

_________________
HELL? O!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2004
Цитата:
Кир Если и она разочарует, то я не знаю что тебе надо от шутера...

:gun: :grob:
:D

У нас запрещено злоупотреблять смайликами. [kv0]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2004
Unreal Engine, первый по моему, содержал в себе более 3000 строк ассемблерного кода, сколько 2 сказать сложно, про третий я уже и молчу, как ни крути, без ассебмлерных вставок никуда не денешься...


 

Бивень писал(а):
Насчет этого твика........там где я его качал там еще и ридми....там написано как его изменить то есть там надо самому еще добавлять некоторые строки. Мне это дало сильный прирост наприер в мульти в мапе Де Эдж 2 у меня фпс было 30-40 а теперь постоянно 60-63 :) в сингле также.

каяайте мой файл тут:

ftp.hot.ee Login:KANT password:123456

Кладите его в дум\бейс фолдер\ glprogs (это если у вас pk4 распакованные если нет тогда надо ложить в pk4 как говорил QNX)

ЗЫ это только для карт АТИ на нвидия это сделает только хуже.


Что-то я не понимаю по-голландски на ftp.hot.ee, ничего не могу найти. Если не трудно, кинь пожалуйста файл на haron@rambler.ru.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2004
Откуда: Москва
Dagger
это не голландский, а эстонский

Кстати, никто не пробовал, Дум с драйверами какой версии быстрее всего бегает под Win XP и FX5900???

_________________
386SX -> 486DX2 -> Cel433 -> Cel533 -> Cel633 -> PIII800 -> AXP 2600+ -> A64 3000+ -> C2D E4300 -> E7200 -> Q9500


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.04.2004
Откуда: Берлин
NV30
Цитата:
Так ведь солдаты почти зомби, поэтому такие тупые.

:lol: Хорошо сказал :super:. А чё за слизень ползает там, какая-то типа змеи, кровавая вся.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2003
пофигист писал(а):
QNX Хороший твик + 8 кадров в demo1 (1024@Hi@NoAA@NoAF было 36fps, стало 44fps). Строка с хелсами и без него иногда (очень редко!) размазывается на весь экран, так что не думаю что это именно проблема твика. Разницы по качеству при беглом осмотре я не заметил (не до игрушки было...).

странно, что резалты разный...

ну народ!

у кого есть NV и ATI - пробуйте вашу дивизию! :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2003
Откуда: Минск
Фото: 88
Кир писал(а):
Цитата:
По поводу Far'a уже писали, что если у него убрать воду, то ничего из себя представлять не будет

Но зачем её убирать? :?: Из любой игры можно что-нибудь убрать так, что она из себя представлять ничего не будет...

Цитата:
По поводу Дума третьего - да, это конечно не оригинальные Doom/Doom2, но в нем есть что-то, чего нет и FC, и PK.

А в FC и PK есть то чего нет в DOOM3.

Цитата:
По поводу графики, точнее ТЕКСТУР - ты видел какое их количество - попробуй хотя бы часть их нарисовать

В FC же нарисовали и побольше...

PS Мне не нравится ни DOOM3, ни FC, будем ждать нормальных игр на их движках, ну и HL2 конечно (если и она разочарует, то это :grob: )


1. И что же есть в FC и PK? чего нет в Думе3: толп монстров?
2. По поводе текстур Far'a - так они в нем в большинстве случаев повторяются, особенно вся эта зелень. Да в Думе тоже повторяются, но есть оригинальные вещи, которых нет в Far'e - мониторы с анимацией, кодовые замки и т.д.
3. А по поводу сюжета - так в Far'e вообще какой-то сужет каличный, а Дум3 - это ремейк первого Дума.[/quote]

_________________
13700k•FDS36•Z690Hero•Kingston2x16GB KF560C40BBK2-32•Palit4070ti•970EPlus500GB•Sea4TB•Sea4TB•PH-P850G•EvolvX•U2717D•27GL850•BloodyB975•G903•PowerPlay


 

Leap Ahead™
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
QNX
Цитата:
пробуйте вашу дивизию!

Дык прошли уже... Одноразовая игра :(


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2003
iron3k

да... торможу :D

как по мне, тот конфиг что я положил у себя работает просто превосходно :D

я про этот :D

http://eoninfo.kiev.ua/temp/doomconfig.cfg


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6079 • Страница 65 из 304<  1 ... 62  63  64  65  66  67  68 ... 304  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan