Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3314 • Страница 65 из 166<  1 ... 62  63  64  65  66  67  68 ... 166  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
#77

Дата выхода: 05.04.2016 (Windows Store) | 29.09.2016 (Steam)
Жанр: Action-adventure, Шутер от третьего лица
Разработчик: Remedy Entertainment
Издатель: Microsoft Studios

Страница игры в Steam: ссылка

Системные требования Windows Store версии
Минимальные:
процессор: Intel Core i5-4460 или AMD FX-6300 или лучше;
8 Гбайт оперативной памяти;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 или AMD Radeon R7 260x или лучше;
55 Гбайт свободного места на накопителе;
64-разрядная операционная система Windows 10 и только она.

Рекомендованные:
Intel Core i5-4690 или эквивалент от AMD;
16 Гбайт оперативной памяти;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 или AMD Radeon R9 390 или лучше;
55 Гбайт свободного места на накопителе;
64-разрядная операционная система Windows 10.

Оптимальные (для ультра-графики):
процессор: Intel Core i7-4790 или эквивалент от AMD;
16 Гбайт оперативной памяти;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 980Ti или AMD Radeon R9 Fury X или лучше;
55 Гбайт свободного места на накопителе;
64-разрядная операционная система Windows 10.
Системные требования Steam версии
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 7 - 64 bit
Процессор: Intel Core i5-4460, 2.70GHz or AMD FX-6300
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 or AMD Radeon R7 260x
DirectX: Версии 11
Место на диске: 68 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10 - 64 bit
Процессор: Intel Core i5 4690, 3.9GHz or AMD equivalent
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 or AMD Radeon R9 390
DirectX: Версии 11
Место на диске: 68 GB

При обсуждении сюжета, выкладывании видео и изображений - используйте специальные теги:
Код:
[spoiler]текст[/spoiler] или [spoiler=][/spoiler] - для описания сюжета; [spoiler=][media]ссылка на видео[media][/spoiler] - для видео с youtube; [spoiler=][img]ссылка на изображение[/img][/spoiler] - для изображений.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


Последний раз редактировалось sergtrav 12.02.2016 20:12, всего редактировалось 2 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2011
Откуда: Мурманск
dr0zdandre
Неужели ради этой игры на паскаль придется разориться :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
dr0zdandre писал(а):
программа Action! ей же и на геймгпу фпс замерили. стоит в стиме 899р или на торренте бесплатно
интересно, если скрин с приложения xbox сделать, там же счотчика не будет... неудобно :bandhead: а сам виджет по ходу нужно бы вынести в бесплатную версию, как положено... риватюнера на них нет, кровопийцы. Софта по захвату экрана вроде и без того полно, но с chaturbate писать лучше конечно как положено, захват rtmp и всё такое, Jaksta Media Recorder через их легаси драйвер сетки работает.

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


Последний раз редактировалось Renegade1979 07.04.2016 20:25, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 70
Renegade1979 писал(а):
набивалась 66я страница... ни единого скрина из игры ещё не обнаружено. Хорошее начало.

Я парой страниц раньше постил. Правда, когда снимал там - игра косякнула. После ребута все стало очень много лучше - мыло есть, но уже приемлемое. Исправленные скрины оттуда: 1, 2, 3.

Renegade1979 писал(а):
Я могу только предполагать, что это как-то связано с отсутствием возможности вынести fps на скрины

Там даже чтобы его показать, руки надо просунуть в жо^W непредназначенное для этого место. Mirillis Action! его таки видит, да. Но его счетчик fps с экрана пропадает почти сразу. Но появляется, если поставить игру на паузу, и вывести курсор в верхний правый угол, как бы для закрытия игры. Поэтому чтобы увидеть fps, надо именно так и сделать, убрать руку с мыши, и снять игру с паузы кнопкой Esc. Белый заголовок окна при этом наверху останется, а вместе с ним и счетчик fps. Можно даже чуть покрутиться с клавиатуры и посмотреть, как он меняется. Но если тронуть мышь - она из угла убежит, и счетчик опять пропадет.

И да, предположение насчет почти стабильных 30 fps подтвердилось - так оно и есть. Поставил лок на 30 fps, покрутился вокруг, следя за загрузкой видео в AB - иногда упирается в 100%, то есть fps проседает ниже 30. Но чаще крутится вокруг 85-90% загрузки.


 

Продавец
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2013
Откуда: Default City
поэтому и нужен геймпад, чтобы нормально мерить фпс и не терять счетчик :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
vpoluektov :D это КАК, Титаникс же, и 30 fps... вдобавок странный такой вид на тёмных участках, вроде бикубический фильтр и апскейл картинки с film grain такое даст. Сейчас под рукой Dying Light, можно включить зернистость и мыльцо, и в 720р заскринить. Будет думаю аналогично
UPD правда что PrtSc что афтебёрнер тупо сняли png размера 1280x720, масштабирует уже дисплей хз каким алгоритмом, а в сабже сама игра это делает, хз каким алгоритмом.
ЗЫ гостинг на видео действительно есть как я и думал какого плана. То есть 4 кадра 720р в статическом виде при неподвижности героя могут разве что выдать картинку в 720р и ничего более. А при движении будет гостинг

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 70
Renegade1979 писал(а):
это КАК, Титаникс же, и 30 fps...

Сделают (если сделают) поддержку SLI - будет почти всегда 60. Отключить какую-нибудь опцию вроде HBAO или подождать патча с приростом производительности - и будет стабильные 60. Обычная картина в современных AAA играх... которые SLI поддерживают.

Renegade1979 писал(а):
вдобавок странный такой вид на тёмных участках, вроде бикубический фильтр и апскейл картинки с film grain такое даст.

Film grain и есть. На него уже столько народу жалуется, что есть надежда, что его сделают отключаемым.

Renegade1979 писал(а):
А при движении будет гостинг

При движении я вижу более странный эффект. Вместо гхостинга - появляется очень заметный алиасинг. Если остановиться - он пропадает. Чем-то на интерлейсинг похоже.

И еще забавный баг. В отражениях присутствует только то, что видно на экране. А как только что-то с экрана пропадает - оно пропадает и из отражения: 1, 2.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2014
КТо подскажет как увеличить скорость загрузки с Магазина? а то у меня 20мбит качает из 100 возможных.

_________________
i5-4690k 4.3Ghz\h81m-c\HyperX 2x4gb ddr3-1600\Gtx970G1(passive<55)/Samsung 850 evo 120gb\Toshiba 500gb\Zalman glx600(Noctua NF-P12 PWM low rpm)\Z9+


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
vpoluektov писал(а):
И еще забавный баг. В отражениях присутствует только то, что видно на экране. А как только что-то с экрана пропадает - оно пропадает и из отражения
это было в техническом анализе с еврогеймера, там именно фича использования данных для расчёта освещения только из того, что на экране. Оно артефачит и это компенсируют дополнительными точечными "прожекторами", прикрученными сбоку камеры, а в отражениях конечно хрен такое скрыть, вроде тоже писали там же, а в сравнении PS4 и ПК версий Dying Light с того сайта я вообще познал Истину. И истина в том, что в эту игру лучше играть на ПК, с дальностью 8,26 как до патча
vpoluektov писал(а):
Вместо гхостинга - появляется очень заметный алиасинг
я сразу предположил что ящие именно 4х MSAA расчитывает интерполяцией, хотя на еврогеймере что-то втирали за именно видимое повышение разрешения, вот же врут, такой будет аналог MFAA Хуанга, только 4 кадра для расчёта, а картинку 720р как ни растягивай и перед этим ни интерполируй в движении, будет 720р мыло
vpoluektov писал(а):
Film grain и есть. На него уже столько народу жалуется, что есть надежда, что его сделают отключаемым
я подозреваю его ещё на ФК Пруймал до сих пор не отключили, ибо некоторые издательства относятся к покупателям как к собакам, привыкли у себя с холопами на мыловарнях, видимо. На самих соснольках использование очевидно, отнюдь не для придания кинематографичности, а для скрадывания артефактов от 900р масштабирования и придания чоттткости. Бедный Бутман от такого сочетания зерна и мыльного АА тут же превращается в пиксельное крошево с мылом пополам. Японцам видимо суют в нагрузку. В Bloodborne по идее обошлись без мыла и даже анизотропка есть и SMAA 2tx для чоттткости
в тему
#77

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2004
Откуда: VRN
Фото: 97
#77
все на макс ) мыльно мыло )

_________________
DLSS RENDERING RES.->DLSS OUTPUT RES.
1440×810->1920×1080(FHD)
1920×1080->2560×1440(QHD)
2560×1440->3840×2160(UHD)
ʞɐɯ оɯ-ʞɐʞ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
astetik писал(а):
Неужели ради этой игры на паскаль придется разориться

Бери сразу парочку, чтоб наверняка было 60+ :D

Добавлено спустя 40 секунд:
ZETT писал(а):
мыльно мыло )

Анизотропка в дровах включена?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 70
ZETT писал(а):
все на макс ) мыльно мыло )

Ребутни еще компьютер целиком, не просто игру; у меня после первой установки настроек на максимум тоже все было очень плохо.

Ну и сглаживание я у себя отключил; поскольку там выбор только "включено" или "выключено", оно явно постпроцессинговое, и может вносить свою долю мыла.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
ZETT что любопытно, скейлинг не кратный :bandhead: 1,5, так как 200% от 1280х720 это почему-то 2560х1440, а 300% это 3840х2160, ресайз скрина из DL в 1080р через lanczos показал, что картинка будет как в сабже. АА игровое мыло и зерно вкл, хроматический аберацие вкл
как оно было
#77

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
Да игра явно с 720п апскейлится, т.к такого мыла в фхд не бывает, ни в одной игре. Тут точно 720р + мсаа, поэтому такой убогий фпс и картинка само собой,


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2004
Откуда: VRN
Фото: 97
Виктор К.
у меня нет..как можно увидеть на скрине....надо просто в xbox live еще логиниться

Renegade1979
в 1280*720 ..чуть похуже )) вот и пишут что надо играть на 2560*1440 чтобы было аля FHD )

мыло не выключается...только начал играть

Добавлено спустя 45 секунд:
Groove75
все на качество

_________________
DLSS RENDERING RES.->DLSS OUTPUT RES.
1440×810->1920×1080(FHD)
1920×1080->2560×1440(QHD)
2560×1440->3840×2160(UHD)
ʞɐɯ оɯ-ʞɐʞ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2015
Пипец ребята 980Ti и 45 fps и это в 1920х1080p .... А что там твориться на R9 290 или gtx 780 даже страшно представить :facepalm: А ведь обещали что на Директе 12 производительность вырастит чуть ли не в полтора раза :bandhead: :mad2: Короче что AMD что Nvidia просто заставляют покупать новые карты для нормальной производительности в Директ икс 12 играх :mad2:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
OLD Hunter писал(а):
т.к такого мыла в фхд не бывает, ни в одной игре
:D как выглядит тот же кусок меню DL без АА мыла, зерногуона, абберации мыла и с крайтековским SMAA
#77

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
От фильм грейна как и от дизеринга будет плохо жпегаться картинка. Ну по размеру. :-)
Их применяют для снижения бандинга.
Посмотрел видео с Тишкой :facepalm: Если там 40фпс, то у меня будет 25фпс. И в графике ничего выдающегося. Говноделы.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2012
Gamer777 на амд все нормально, на 290 х почти как у тебя на ти


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Genrix писал(а):
И в графике ничего выдающегося
там даже по меркам пастгена :bandhead: ничего выдающегося, какого чорта, в Hitman Absolution или Arkham Сity такой грофониум был... вот же СКОТЫ :diablo:
пастген Ларко без FXAA
#77#77#77

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


Последний раз редактировалось Renegade1979 07.04.2016 22:33, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2004
Откуда: VRN
Фото: 97
#77

буду играть ладно

а так по картинке как будто через эмулятор играешь xbox на ПК с 720 графикой и недоптимизаций ))

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Ambal3000 писал(а):
КТо подскажет как увеличить скорость загрузки с Магазина? а то у меня 20мбит качает из 100 возможных.

никак...качал ВЕСЬ день

_________________
DLSS RENDERING RES.->DLSS OUTPUT RES.
1440×810->1920×1080(FHD)
1920×1080->2560×1440(QHD)
2560×1440->3840×2160(UHD)
ʞɐɯ оɯ-ʞɐʞ


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3314 • Страница 65 из 166<  1 ... 62  63  64  65  66  67  68 ... 166  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: HELLdiego, Iogahn и гости: 41


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan