Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
#77
Дата выхода: 05.04.2016 (Windows Store) | 29.09.2016 (Steam) Жанр: Action-adventure, Шутер от третьего лица Разработчик: Remedy Entertainment Издатель: Microsoft Studios
Минимальные: процессор: Intel Core i5-4460 или AMD FX-6300 или лучше; 8 Гбайт оперативной памяти; видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 или AMD Radeon R7 260x или лучше; 55 Гбайт свободного места на накопителе; 64-разрядная операционная система Windows 10 и только она.
Рекомендованные: Intel Core i5-4690 или эквивалент от AMD; 16 Гбайт оперативной памяти; видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 или AMD Radeon R9 390 или лучше; 55 Гбайт свободного места на накопителе; 64-разрядная операционная система Windows 10.
Оптимальные (для ультра-графики): процессор: Intel Core i7-4790 или эквивалент от AMD; 16 Гбайт оперативной памяти; видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 980Ti или AMD Radeon R9 Fury X или лучше; 55 Гбайт свободного места на накопителе; 64-разрядная операционная система Windows 10.
Системные требования Steam версии
МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7 - 64 bit Процессор: Intel Core i5-4460, 2.70GHz or AMD FX-6300 Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 or AMD Radeon R7 260x DirectX: Версии 11 Место на диске: 68 GB
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 - 64 bit Процессор: Intel Core i5 4690, 3.9GHz or AMD equivalent Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 or AMD Radeon R9 390 DirectX: Версии 11 Место на диске: 68 GB
При обсуждении сюжета, выкладывании видео и изображений - используйте специальные теги:
Код:
[spoiler]текст[/spoiler] или [spoiler=][/spoiler] - для описания сюжета; [spoiler=][media]ссылка на видео[media][/spoiler] - для видео с youtube; [spoiler=][img]ссылка на изображение[/img][/spoiler] - для изображений.
_________________ О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.
Последний раз редактировалось sergtrav 12.02.2016 20:12, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
dr0zdandre писал(а):
программа Action! ей же и на геймгпу фпс замерили. стоит в стиме 899р или на торренте бесплатно
интересно, если скрин с приложения xbox сделать, там же счотчика не будет... неудобно а сам виджет по ходу нужно бы вынести в бесплатную версию, как положено... риватюнера на них нет, кровопийцы. Софта по захвату экрана вроде и без того полно, но с chaturbate писать лучше конечно как положено, захват rtmp и всё такое, Jaksta Media Recorder через их легаси драйвер сетки работает.
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Последний раз редактировалось Renegade1979 07.04.2016 20:25, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
Renegade1979 писал(а):
набивалась 66я страница... ни единого скрина из игры ещё не обнаружено. Хорошее начало.
Я парой страниц раньше постил. Правда, когда снимал там - игра косякнула. После ребута все стало очень много лучше - мыло есть, но уже приемлемое. Исправленные скрины оттуда: 1, 2, 3.
Renegade1979 писал(а):
Я могу только предполагать, что это как-то связано с отсутствием возможности вынести fps на скрины
Там даже чтобы его показать, руки надо просунуть в жо^W непредназначенное для этого место. Mirillis Action! его таки видит, да. Но его счетчик fps с экрана пропадает почти сразу. Но появляется, если поставить игру на паузу, и вывести курсор в верхний правый угол, как бы для закрытия игры. Поэтому чтобы увидеть fps, надо именно так и сделать, убрать руку с мыши, и снять игру с паузы кнопкой Esc. Белый заголовок окна при этом наверху останется, а вместе с ним и счетчик fps. Можно даже чуть покрутиться с клавиатуры и посмотреть, как он меняется. Но если тронуть мышь - она из угла убежит, и счетчик опять пропадет.
И да, предположение насчет почти стабильных 30 fps подтвердилось - так оно и есть. Поставил лок на 30 fps, покрутился вокруг, следя за загрузкой видео в AB - иногда упирается в 100%, то есть fps проседает ниже 30. Но чаще крутится вокруг 85-90% загрузки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
vpoluektov это КАК, Титаникс же, и 30 fps... вдобавок странный такой вид на тёмных участках, вроде бикубический фильтр и апскейл картинки с film grain такое даст. Сейчас под рукой Dying Light, можно включить зернистость и мыльцо, и в 720р заскринить. Будет думаю аналогично UPD правда что PrtSc что афтебёрнер тупо сняли png размера 1280x720, масштабирует уже дисплей хз каким алгоритмом, а в сабже сама игра это делает, хз каким алгоритмом. ЗЫ гостинг на видео действительно есть как я и думал какого плана. То есть 4 кадра 720р в статическом виде при неподвижности героя могут разве что выдать картинку в 720р и ничего более. А при движении будет гостинг
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
Renegade1979 писал(а):
это КАК, Титаникс же, и 30 fps...
Сделают (если сделают) поддержку SLI - будет почти всегда 60. Отключить какую-нибудь опцию вроде HBAO или подождать патча с приростом производительности - и будет стабильные 60. Обычная картина в современных AAA играх... которые SLI поддерживают.
Renegade1979 писал(а):
вдобавок странный такой вид на тёмных участках, вроде бикубический фильтр и апскейл картинки с film grain такое даст.
Film grain и есть. На него уже столько народу жалуется, что есть надежда, что его сделают отключаемым.
Renegade1979 писал(а):
А при движении будет гостинг
При движении я вижу более странный эффект. Вместо гхостинга - появляется очень заметный алиасинг. Если остановиться - он пропадает. Чем-то на интерлейсинг похоже.
И еще забавный баг. В отражениях присутствует только то, что видно на экране. А как только что-то с экрана пропадает - оно пропадает и из отражения: 1, 2.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
vpoluektov писал(а):
И еще забавный баг. В отражениях присутствует только то, что видно на экране. А как только что-то с экрана пропадает - оно пропадает и из отражения
это было в техническом анализе с еврогеймера, там именно фича использования данных для расчёта освещения только из того, что на экране. Оно артефачит и это компенсируют дополнительными точечными "прожекторами", прикрученными сбоку камеры, а в отражениях конечно хрен такое скрыть, вроде тоже писали там же, а в сравнении PS4 и ПК версий Dying Light с того сайта я вообще познал Истину. И истина в том, что в эту игру лучше играть на ПК, с дальностью 8,26 как до патча
vpoluektov писал(а):
Вместо гхостинга - появляется очень заметный алиасинг
я сразу предположил что ящие именно 4х MSAA расчитывает интерполяцией, хотя на еврогеймере что-то втирали за именно видимое повышение разрешения, вот же врут, такой будет аналог MFAA Хуанга, только 4 кадра для расчёта, а картинку 720р как ни растягивай и перед этим ни интерполируй в движении, будет 720р мыло
vpoluektov писал(а):
Film grain и есть. На него уже столько народу жалуется, что есть надежда, что его сделают отключаемым
я подозреваю его ещё на ФК Пруймал до сих пор не отключили, ибо некоторые издательства относятся к покупателям как к собакам, привыкли у себя с холопами на мыловарнях, видимо. На самих соснольках использование очевидно, отнюдь не для придания кинематографичности, а для скрадывания артефактов от 900р масштабирования и придания чоттткости. Бедный Бутман от такого сочетания зерна и мыльного АА тут же превращается в пиксельное крошево с мылом пополам. Японцам видимо суют в нагрузку. В Bloodborne по идее обошлись без мыла и даже анизотропка есть и SMAA 2tx для чоттткости
в тему
#77
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
ZETT писал(а):
все на макс ) мыльно мыло )
Ребутни еще компьютер целиком, не просто игру; у меня после первой установки настроек на максимум тоже все было очень плохо.
Ну и сглаживание я у себя отключил; поскольку там выбор только "включено" или "выключено", оно явно постпроцессинговое, и может вносить свою долю мыла.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
ZETT что любопытно, скейлинг не кратный 1,5, так как 200% от 1280х720 это почему-то 2560х1440, а 300% это 3840х2160, ресайз скрина из DL в 1080р через lanczos показал, что картинка будет как в сабже. АА игровое мыло и зерно вкл, хроматический аберацие вкл
как оно было
#77
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
Да игра явно с 720п апскейлится, т.к такого мыла в фхд не бывает, ни в одной игре. Тут точно 720р + мсаа, поэтому такой убогий фпс и картинка само собой,
Пипец ребята 980Ti и 45 fps и это в 1920х1080p .... А что там твориться на R9 290 или gtx 780 даже страшно представить А ведь обещали что на Директе 12 производительность вырастит чуть ли не в полтора раза Короче что AMD что Nvidia просто заставляют покупать новые карты для нормальной производительности в Директ икс 12 играх
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
От фильм грейна как и от дизеринга будет плохо жпегаться картинка. Ну по размеру. Их применяют для снижения бандинга. Посмотрел видео с Тишкой Если там 40фпс, то у меня будет 25фпс. И в графике ничего выдающегося. Говноделы.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Сейчас этот форум просматривают: HELLdiego, Iogahn и гости: 41
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения