Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.12.2005 Откуда: Волгоград
GreY
http://doom3.filefront.com шейдерный мод -- GTX Graphics Only
супер бамп -- Relief Mapping, использует шейдеры 3.0(или 2.0+)
ты эти моды видел? стоит ли они того, как по твоему?
Твой мод мне очень понравился!! респект.
Я всегда был за реализм, твой подход к созданию мода мне по душе. Я об этом всегда твердил, что оружие должно находится там, где его на самом деле держал бы, убрал прицел, хвалю, у нас, его в голове нет, прицел лазерный на пистолете хорошая идея, но красная точка иногда не отображается на текстурах, или очень тусклая. Жалко я с самого начала не знал, что ты такой чудо мод делаешь, хотел бы несколько советов подкинуть. Ты можешь исправить, чтоб все трупы не разлагались, а то те кто атакуют не разлагаются, а те которые просто лежат, разлагаются когда в них стреляешь.
Очень красивый у тебя получился шейдерный мод, совсем другая графика!!! Это твоя последняя версия шейдера, или что-то дотачивать будешь? Я вот что хочу спросить, в альфе версии DooM3 была такая фишка, когда подходишь к простому стеклу, можно было разглядеть в нём своё отражение, да и монстряков тоже, можно ли это реализовать в этой игре (Doom3 полной версии).
Честно говоря, сейчас дум стал действительно жаркой игрой, по сравнению со стандартом, если бы не твой мод, я бы дум не очень хорошим словом вспоминал бы, а тут моё представление изменилось, видно разработчики не сильно в этом плане поработали, мягко говоря. Им надо взят на заметку, как создаются настоящее моды.
Если ты будешь ещё работать над своим модом, учти пожалуйста это.
Пусть все зомби солдаты охранники не разлагаются.
Прицел на пистоле лазерный не терялся в текстурах, а то бывает вообще не видно.
Встрой в свой мод звуки пистолета, и автомата по серьёзнее, например как в Альфе веси.
Я не знаю на счёт этого, реально будет сделать, виднеё тебе (отражение игрока и остальных моделей, в простых стёклах).
Глюк при переключении на пистолет, текстурка глюченая мелькает на экране, но ты писал что это анимация модели глючит, но убрать очень хотелась бы, наверное, как и тебе, всё наверное упирается в твои возможности, понимаю.
Может сделать больше искр от попаданий пуль в метал?
В остальном у тебя получилась более чем отлично.
Моя оценка мода
9.9 баллов по 5-и бальной.
P/S Распаковал твой шейдерный мод в папку “base” теперь там лежит папочка “glprogs” мод работает без переименования в “supergloss.pk4”- это нормально? И ещё у меня вот какой вопрос. На первой странице там есть ссылка на твой мод, так вот мод в ней последней версии, или той версии которая была на тот момент? Добавлено спустя 6 часов, 41 минуту, 40 секунд r_lightScale "1" -это я как понял яркость в игре.
r_useLightScissors "0" -это что такое?
r_useOptimizedShadows 0 - сколько ставить 1 или 2 , и что происходит с тенями объясните пожалуйста.
И есть ещё полезные команды для шейдерного мода, и для чего они?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.12.2005 Откуда: Волгоград
Ещё нужно устранить один недочёт, когда заканчиваются патроны у дробовика (которые в нем заряженные), нажимаешь на огонь, осечка, патроны закончились! и переключается на пистолет, так вот, когда жмёшь, выстрел отдача якобы от выстрела есть, а патронов то в оружии нет. Не знаю, получилась у меня объяснить или нет, надо ещё просмотреть на других оружиях нет такого глюка! Добавлено спустя 3 часа, 7 минут, 47 секунд Хотел ещё спросить, я не знаю, виноват в этом твой шейдерный мод, но без него такого глюка нет. Попробую объяснить словами (не умею выкладывать скрины), если выйти на большое помещение, достать фонарик посветить на стену и отходить от неё, то свет, светящий на стену будет сильно глючить когда сильно отдоляешся,
Прими это во внимание.
P/s Я тут наверное один буду сам сабой переписоватся!
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
Привет! Спасибо за отзывы.
Murcielago писал(а):
ты эти моды видел? стоит ли они того, как по твоему?
Посмотрю в ближайшее время
Murcielago писал(а):
прицел лазерный на пистолете хорошая идея, но красная точка иногда не отображается на текстурах, или очень тусклая
Я так и не смог это побороть, попробую размер точки увеличить...
Murcielago писал(а):
а те которые просто лежат, разлагаются когда в них стреляешь
Вроде "разлагаются" только если стрелять из плазмагана или взрывать. Разве нет?
Murcielago писал(а):
что-то дотачивать будешь?
Обязательно!
Murcielago писал(а):
в альфе версии DooM3 была такая фишка, когда подходишь к простому стеклу, можно было разглядеть в нём своё отражение, да и монстряков тоже, можно ли это реализовать
В GTX что-то на эту тему сделано, буду посмотреть.
Murcielago писал(а):
Встрой в свой мод звуки пистолета, и автомата по серьёзнее, например как в Альфе веси.
Может сделать больше искр от попаданий пуль в метал?
Может быть. Если кому не лень - поэкспериментируйте, я заколебался подбирать параметры искр
Murcielago писал(а):
На первой странице там есть ссылка на твой мод, так вот мод в ней последней версии, или той версии которая была на тот момент?
Старый, стОит обновить ссылку?
Murcielago писал(а):
r_useLightScissors "0" -это что такое?
Свет обрезается движком, если использовать superlight шейдер, это вызывает заметные косяки.
Murcielago писал(а):
когда жмёшь, выстрел отдача якобы от выстрела есть, а патронов то в оружии нет.
Хм, не замечал отдачи, считай что морпех сам дёргается от неожиданности Это я сделал как бы холостой выстрел, чтобы у тебя было время сменить оружие. Если нажать выстрел ещё раз, морпех сам переключится на пистолет.
Murcielago писал(а):
если выйти на большое помещение, достать фонарик посветить на стену и отходить от неё, то свет, светящий на стену будет сильно глючить когда сильно отдоляешся
Боюсь это глюк не шейдера, а фонарика на автомате. Если нет, приведи криншот, и профиль заполни, чтобы знать, на какой видяхе проявился глюк.
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.12.2005 Откуда: Волгоград
Привет!
GReY.
(я муж. рода.)
http://doom3.filefront.com/file/Trent_R ... Pack;29308 плюс http://cp.people.overclockers.ru/cgi-bi ... or_fix.zip Напиши пожалуйста как их ставить точно, а то я всё время методом тыка мучу, и где у тебя можно взять самый последний версии мод pakhardcore.
На счёт глюка с фанорём, это фанарь не на автомате, а простой ручной фонарь! Видюха у меня 6600GT, я прверял без шейдерного мода всё внорме,
На счёт разложения трупов и шейдерного мода проверь сам, если время будет.
Мож лутше GReY в таком случаи убрать лазер. прицел на пистолете, как ты думаешь? Я за то чтоб убрать.
На счёт отдачи у дробивика при нулевом паптроне, смотри на своё усмотрение, оставить это, или нет, но мне кажется лутше убрать!
Если хочешь я просмотрю всё тщятельно, и выевлю ещё что можно поравить в игре в сторону реализма, по мере твоих вазможностей конечно!,
Ты извени, но я в этом вообще не разбираюсь как ты делаешь моды!, если я мог я бы тебе помочь что нибуть сделать я бы с желанеем это делал, но увы, надо учится, а я понятия не имею откуда начинать.
Заходи почяще на эту ветку, я тут буду писать что нового придумал,
И ещё Trent_Reznor_Sound_Pack, я распоковал в папку папку "base" pak005.pk4 я его переименовал в pak006.pk4 звуки поменялись на пистолете и автомате, автомат без заиканий стрелять стал, зомби и монстры стали мычать страшней, мне понравилось но, пистолет стал бешено стрелять аж звук захлёбывается (до этого пистолет автомотически по три потрона не стрелял, может мод у меня старый), что скажешь как это устранить, мож пускай пистолет помедленей стреляет, на уровне со звуком чтоб всё гармонично было,
P/S. Обидно мне за то что сколько я всего пропустил, когда сдесь интерес проявляли к этой игре, а сейчас всё изменилось. Я друзей заинтреговал всеми этими ноу хау к этой игре, щяс режутся с таким интересом, как будто первый раз даже с бальшим теперь интересом, Добавлено спустя 2 часа, 15 минут, 47 секунд Короче я понял что я нечего не понял, значит, мод pakhardcore я распаковываю в C:\Games\Doom3\base, после я из всех новых распакованных файлов, удаляю папку sound и распаковываю туда папку sound с мода или архива я не знаю как его назвать, reznor_fix,. Захожу в игру всё отлично, звуки поменялись я очень доволен, пистолет стреляет так как надо, загружаю, свою сохраненную игру (уровень дельта комплекс 1) так в этом уровне пистолет стреляет как автомат все 15 патронов за 2 секунды, в остальных не проверял но есть уровни в которых пистолет стреляет нормально. Я не могу понять, в чём дело мож я чё не так установил. Объясни мне пожалуйста!
easygrenadetoss_v0.3 - для чего этот мод нужен?
reznor_fix - с него обязательно папку sound заменять на твою, мне лично с твоей папкой нравится звук выстрелов автомата и пулемёта (оригинальные), а пистолет стреляет одинаковым звуком что с той папкой и что твоей.
R_useOptimizedShadows -надо ставить 1 или 0?
Загружаю игру с твоим шейдерным модом, всё тёмное как в у негра в Ж, а как только имп шарик бросит, или граната взорвётся, тогда всё становится OK . Почему?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
Murcielago писал(а):
Напиши пожалуйста как их ставить точно, а то я всё время методом тыка мучу
а все одинаково - либо в отдельную папку, либо в base ввиде .pk4, либо распаковывается в base
Murcielago писал(а):
где у тебя можно взять самый последний версии мод pakhardcore
На персональной страничке, там и описания (разделы "статьи", "записи"), и закачка всех модов.
Murcielago писал(а):
я прверял без шейдерного мода всё внорме
Напиши хотя бы, на каком уровне проявляется, чтоб я посмотреть мог.
Murcielago писал(а):
Мож лутше GReY в таком случаи убрать лазер. прицел на пистолете, как ты думаешь?
Он разве мешает? Без него совсем неуютно в начале игры, красная точка перед глазами как путеводная нить
Murcielago писал(а):
На счёт отдачи у дробивика при нулевом паптроне
Это анимация "сухого" выстрела, т.е. когда кончились патроны. Она всегда была.
Murcielago писал(а):
Если хочешь я просмотрю всё тщятельно
Конечно, всегда рад услышать предложения
Murcielago писал(а):
я бы с желанеем это делал, но увы, надо учится, а я понятия не имею откуда начинать
Ну, если есть желание, начинай ковыряться в файлах мода, сравнивая их с такими же файлами из самой игры. Сравнивать тексты удобно в total commander
Murcielago писал(а):
Заходи почяще на эту ветку
Я регулярно её посещаю
Murcielago писал(а):
И ещё Trent_Reznor_Sound_Pack, я распоковал в папку папку "base" pak005.pk4 я его переименовал в pak006.pk4 звуки поменялись на пистолете и автомате, автомат без заиканий стрелять стал, зомби и монстры стали мычать страшней, мне понравилось но, пистолет стал бешено стрелять аж звук захлёбывается
эээ, что значит "бешенно", в смысле громко?
Murcielago писал(а):
Обидно мне за то что сколько я всего пропустил, когда сдесь интерес проявляли к этой игре, а сейчас всё изменилось
наоборот, ты имеешь возможность опробовать всё самое вкусное, что к этому времени накопилось.
Murcielago писал(а):
режутся с таким интересом, как будто первый раз
Ну дык, игра отнюдь не так плоха, как её расписывали злопыхатели. Главное графику получше настроить и мод грамотный употребить.
Murcielago писал(а):
загружаю, свою сохраненную игру (уровень дельта комплекс 1) так в этом уровне пистолет стреляет как автомат все 15 патронов за 2 секунды, в остальных не проверял но есть уровни в которых пистолет стреляет нормально
Это фича - если нажать перезарядку на уже заряженном пистолете, он переключается с полуавтоматического на полностью автоматический режим стрельбы. При этом выключается лазерный целеуказатель.
Murcielago писал(а):
easygrenadetoss_v0.3 - для чего этот мод нужен?
Уже ни для чего 0 - последней версии hardcore мода гранаты сделаны не хуже
Murcielago писал(а):
reznor_fix - с него обязательно папку sound заменять на твою
не понял вопрос
Murcielago писал(а):
R_useOptimizedShadows -надо ставить 1 или 0?
С моим шейдером наверное лучше 0
Murcielago писал(а):
как только имп шарик бросит, или граната взорвётся, тогда всё становится OK . Почему?
В смысле совсем совсем темно, а потом вдруг мягко всё проявляется? Фиг знает, сейчас сам с этим столкнулся...
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.12.2005 Откуда: Волгоград
GReY Я муж. рода!
Я завтра напишу к обеду свои идеи к твоему моду. Я просто пришол с дня рождения сестры своеё жены! если я непонятно выроэил, ты думаю паймёш почему.
GReY
Murcielago писал(а): Я муж. рода!
я прверял без шейдерного мода всё внорме
Напиши хотя бы, на каком уровне проявляется, чтоб я посмотреть мог.
hдэльта лабс,только в середине карты)
reznor_fix В этом моде лежит папка Sound Что с ней делать?
Извени я сечас ели сооброжаю, зайди завтро в эту вентку часам к 16:00 я всё грамотно тебе распешу OK!
Cпакойной ночи!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.12.2005 Откуда: Волгоград
GReY
Лазерный прицел лучше убрать!
Шейдерный глюк я заметел в уровне дельта комплекс 1(извени неумею выкладывать скрины)
Там есть большой ангар, там достаточно места, чтоб увидеть как свет от фонарика глючит по мере отдалённости! Проверь так, достань фонарик, выйди на большую местность, свети на стену и отходи от неё, так вот в определённом пике расстоянии, ты заметишь, как не корректно накладывается освещение. Надеюсь, у меня получилось объяснить тебе.
Пистолет стреляет как автомат, если переключить на автоматический режим, нажав перезарядку, убери, пожалуйста, это, потому что выглядит это не реалистично, звук захлёбывается, да и в игре есть автомат!
Кстати мощность у автомата мне так показалась слабее, чем мощность пистолета, лучше мощность автомата сделать на уровне мощности из Doom альфа версии!
Есть трупы, которые просто валяются в уровнях, так вот не поймёшь, в некоторых стреляешь из дробовика, какие разлагаются, какие нет, некоторые Импы остаются (как ты назначил примерно 1 минут), а некоторые тлеют как по стандарту, просмотри сам!
Глюк с пистолетом, когда достаёшь полоса, проявляется в виде артефакта. Что ни будь с этим можно сделать?
Сделай, знаешь что (если реально) когда пистолет с полным магазином, когда жмёшь на перезарядку, то пусть один целый патрон выкидывается, чем переключается на авто режим!
У пулемёта мощность старая или ты её уменьшил? Мне показалось что да, но с виду пулемёт выглядит очень мощным, может лучше оставить прежнею мощность?
Пускай морпех не дёргается, когда пули кончались в помповом ружье, а остается хладнокровным, и спокойно переключается на пистолет!
R_useOptimizedShadows- за что этот параметр отвечает , понятно что оптимизация теней, но как это отражается в игре?
reznor_fix значит эту sound ставить в base, а твою (которая устанавливается вмести с модом pakhardcore) папку sound удалять? в папке саунд каторая идёт с тваим модом в два файла, а каторая с мода reznor_fix в ней один фаил, как правильно? заминить сразу всю папку или только один фаил?
Что там с отражениями в стёклах игрока и монстрах ?
Ещё один неприятный нюанс, есть обычные зомби, есть толстяки, так вот обычные зомби рычат па своему, а толстякм рычат па своему, а в некоторых картах, озвучка , всех зомби, обычных и толстяков рычат все как толстяк! Ты не знаеш почему? Добавлено спустя 6 часов, 14 минут, 32 секунды Её моё, у меня тут такая идея, в голову пришла!
А что если за место Slou- mo, или как его там называют, короче замедление убрать, а за место замедления поставить вот этот режим, когда в игре берёшь череп огненный и становишься безумным, как ты думаешь? Па моему БОМБА, по интересней всяких Roe будет! Реально или нет?
P/s Я заметил вот ещё что, когда в игре появляются маленькие огненные головы (как я их терпеть не могу), появляется своеобразный звук так сказать сопровождающий, так вот, когда убиваешь их, звук остается, хотя должен пропадать, что это может быть?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
Murcielago писал(а):
Есть трупы, которые просто валяются в уровнях, так вот не поймёшь, в некоторых стреляешь из дробовика, какие разлагаются, какие нет
Они такими изнасально сделаны, переделывать все карты ради этого желания нету.
Murcielago писал(а):
некоторые Импы остаются (как ты назначил примерно 1 минут), а некоторые тлеют как по стандарту
Они остаются на случайное время в пределах минуты.
Murcielago писал(а):
когда жмёшь на перезарядку, то пусть один целый патрон выкидывается, чем переключается на авто режим!
Чем тебе не нравится режим автоматической стрельбы? Может ещё и переключение на пистолет убрать? Поиграй на большой сложности, поймёшь насколько полезен пистолет в автоматическом режиме.
Murcielago писал(а):
У пулемёта мощность старая или ты её уменьшил? Мне показалось что да
А самому посмотреть слабО? Скорострельность поднял, пульки ослабил. В целом он стал убойнее оригинального.
Murcielago писал(а):
Пускай морпех не дёргается, когда пули кончались в помповом ружье, а остается хладнокровным, и спокойно переключается на пистолет!
Зачем?
Murcielago писал(а):
R_useOptimizedShadows- за что этот параметр отвечает , понятно что оптимизация теней, но как это отражается в игре?
На картах есть зарание рассчитанные теневые зоны, используются для ускорения отрисовки. С модифицированным освещением их иногда видно, поэтому можно отключить.
Murcielago писал(а):
твою (которая устанавливается вмести с модом pakhardcore) папку sound удалять?
Нет, поверх неё распаковывай
Murcielago писал(а):
Что там с отражениями в стёклах игрока и монстрах ?
Пока не могу сделать
Murcielago писал(а):
в некоторых картах, озвучка , всех зомби, обычных и толстяков рычат все как толстяк! Ты не знаеш почему?
забыли наверное
Murcielago писал(а):
Па моему БОМБА, по интересней всяких Roe будет! Реально или нет?
Не знаю. В принципе я замедление для красоты делал, чтобы можно было расслабиться и насладиться возможностями игрового движка. Например кинь гранату в импа и посмотри в замедлении, как его кувыркает взрывной волной.
Murcielago писал(а):
когда убиваешь их, звук остается, хотя должен пропадать, что это может быть?
Не замечал такого
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2004 Откуда: Германия
GReY писал(а):
Я так и не смог это побороть, попробую размер точки увеличить...
Толку нет, уже делал =((
GReY писал(а):
Может ещё и переключение на пистолет убрать?
А вот это да! Вообще не люблю автоматическое переключение оружая, мешает только =(
GReY писал(а):
Не знаю. В принципе я замедление для красоты делал, чтобы можно было расслабиться и насладиться возможностями игрового движка. Например кинь гранату в импа и посмотри в замедлении, как его кувыркает взрывной волной.
Слышь, я никак не понял, как там slowmo включается? )))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.12.2005 Откуда: Волгоград
Ну, я не знаю, я просто высказываю то, что я замечаю, и звешиваю что просмотрел, что можно с моей точки зрения добавить, а что убрать, и сразу хочу поделится впечатлениями, ты делаешь мод тебе решать, что менять, а что нет.
Я конечно со своей точки зрения считаю так: у пистолета убрать лазерный прицел, потому что он глючит, автоматический режим у пистолета тоже убрать, потому что сам пистолет не похож на автоматический, и выглядит стрельба как глюк, у пулемёта не как не может быть мощность, соответствующая пистолету, если учесть длину и калибр ствола пулемёта, то он должен быть раза в 3 мощнее. Всё остальное на 5
Murcielago писал(а):
Пускай морпех не дёргается, когда пули кончались в помповом ружье, а остается хладнокровным, и спокойно переключается на пистолет!
Зачем?
Ты сам подумай, может ли быть отдача от осечки?
На счёт замедления, его уже всюду напихали: Most Wanted, Roe, FEAR, пусть в Doom3 будет бешенство, это по-моему, всех удивит!
Ты посмотрел на больших расстояниях глюк с освещением от фонарика?
Можно убрать полоску на экране, когда переключаешься на пистолет. Ещё когда резко поворачиваешься с пистолетом (по моему ) в лево, в левом нижнем углу вылезает кусок корявой текстуры можно это устранить?
Ты пойми меня, я в своё время очень ждал, когда выйдет Doom3, а когда он вышел, я был разочарован сильно. В альфа версии Doom3 было много всего, а в полной версии всё какое то убогое, звуки подкачали жестко, но тут есть вкусная штучка trentreznorsounds! и всё вернулась на прежние места но качество звука оставляет желать лучшего, да и бог с ним с качеством. Я не знаю, может в версии альфа, какой-то другой шейдер, или параллакс мапинг другой, но отблеск от текстур был на 5!, а в полной версии на 0. Всё это было в версии альфа : отражение в стёклах, зомби могли подниматься, звуки выстрелов конкретными были, намного сильнее нагнетающеё страх обстановка, был такой толстяк в 3й карте альфа версии, на нём можно было попрыгать, я думал эту технологию на всёх монстрах пустят, тут на тебе её вообще нету! Эту игру делали фиг знает сколько времени более 4х лет, и неужели у них не было такой возможности всё это сделать?
Релиз игры оттягивали и оттягивали, казалось они там такое мутят что в конце концов всё будет как в альфа версии только всё доработано улучшено и в таком всё духе, а в конце мы получили совершенно две разные игры! Теперь казалось что всё потеряно, но тут я узнал о моде pakhardcore, я взглянул его, и о чудо я увидел, что в принципе хотел увидеть, вот по этому я так заинтересован этим модом и искренни хочу чтоб у тебя качественный готовый мод был, я не только от себя пишу мы тут с друзьями посмотрели, обсудили и решили так как тут я написал, а ты в свою очередь должен прислушаться, что ты в принципе и делаешь. Я вижу сейчас такую возможность, что я могу внести в этот мод, то о чём, так можно сказать мечтал или предполагал увидеть в полной версии игры. Если ты не захочешь, поправит, пистолет как я тебе написал, то хоть напиши, как мне помучится на эту тему самому,
От гранатомёта не остаётся следов от взрывов.
С твоим шейдерным модом будет совместим параллакс мапинг или это не чего не даст?
Напиши, ты будешь pakhardcore следующий версии делать?
Как ни будь можно устранить квадратность голов в игре,
Relief Mapping ты смотрел этот мод? Я так понял, меняется рельеф карты, появляется больше полигонов чтоли, я так и не смог его у себя его запустить, не понял, как его устанавливать.
Ты писал
Цитата:
В GTX что-то на эту тему сделано, буду посмотреть.
Что за GTX объясни, пожалуйста.
Если тебе не интересно,что я пишу, то ты непременно и не задумываясь, напиши мне.
Спасибо за внимание!
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
CrazyChubchub писал(а):
как там slowmo включается?
через timescale
Murcielago писал(а):
сам подумай, может ли быть отдача от осечки?
а не пофиг?
Murcielago писал(а):
он должен быть раза в 3 мощнее
он и так мощнее
Murcielago писал(а):
но качество звука оставляет желать лучшего
в смысле? у меня звук превосходный
Murcielago писал(а):
отблеск от текстур был на 5!, а в полной версии на 0
поясни, ничего не понял
Murcielago писал(а):
неужели у них не было такой возможности всё это сделать?
ну раз в альфе всё это было, значит возможность была
Murcielago писал(а):
От гранатомёта не остаётся следов от взрывов.
где ты нашёл в думе гранатомёт?
Murcielago писал(а):
С твоим шейдерным модом будет совместим параллакс мапинг или это не чего не даст?
не совместим. параллакс - отстой
Murcielago писал(а):
будешь pakhardcore следующий версии делать?
помаленьку
Murcielago писал(а):
Как ни будь можно устранить квадратность голов в игре
был слушок, что кто-то выпустил мод с менее угловатыми моделями
Murcielago писал(а):
Relief Mapping ты смотрел этот мод? Я так понял, меняется рельеф карты, появляется больше полигонов чтоли, я так и не смог его у себя его запустить, не понял, как его устанавливать.
распаковать куда-нибудь скопировать шейдер в папку base\glprogs файл pak004.pk4 тащить мышкой и "сбросить" на программу normal2depth.exe
Murcielago писал(а):
Что за GTX объясни, пожалуйста.
шейдерный мод -- GTX Graphics Only
Посмотрел я его, нету там настоящих отражений
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
GReY писал(а):
Murcielago писал(а): сам подумай, может ли быть отдача от осечки? а не пофиг?
Я в принципе согласен с Murcielago, не должно быть отдачи, считаю это багом.
GReY писал(а):
параллакс - отстой
Это точно. Худший из графических модов.
GReY писал(а):
был слушок, что кто-то выпустил мод с менее угловатыми моделями
У меня даже был такой. Сейчас ссылку врядли найду.
GReY писал(а):
Посмотрел я его, нету там настоящих отражений
Отражения то настоящие, но сделаны по статичному cube map, да еще и пререндеренному черт знает для какого места. Добавить генерацию cube map и готово. Только с оружия эту фигню точно надо убирать.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.12.2005 Откуда: Волгоград
GReY
где ты нашёл в думе гранатомёт?
Я имел ввиду ракетамет!
GReY
а не пофиг?
Да ме то пофиг, я для тебя хотел написать, мож ты не заметил и поправишь.
GReY
он и так мощнее
Извени, согласен.
Я кучу скринов делал, с r_useOptimizedShadows "1" r_uselightScissiors "1" и с значением 0, я не выевил никоких отличей, кроме как подения FPS!
Я думаю ты ответишь так, если не выевил значет играй с значением 1
4_alex
У меня даже был такой. Сейчас ссылку врядли найду
Найди пожалуйста ссылку на этот прибабах, очень прошу!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2004 Откуда: Германия
GReY писал(а):
через timescale
Да не, это-то до меня дошло.. А вот чем его в твоём моде включать ))) Оно мне в принципе не нужно, для "рассмотреть красоту" есть пауза и режим от третьего лица, а вот просто, на какую кнопку ты повесил?
4e_alex писал(а):
У меня даже был такой. Сейчас ссылку врядли найду.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Murcielago писал(а):
Найди пожалуйста ссылку на этот прибабах, очень прошу!
Я даже не помню как он точно назывался
CrazyChubchub писал(а):
И как с FPS'ами дела были? =)
На 5900 потери fps были нулевыми.
CrazyChubchub писал(а):
Да не, это-то до меня дошло.. А вот чем его в твоём моде включать ))) Оно мне в принципе не нужно, для "рассмотреть красоту" есть пауза и режим от третьего лица, а вот просто, на какую кнопку ты повесил?
Там на среднюю кнопку бинд прописан в autoexec.cfg, просто если есть твой autoexec прямо в папке игры, то он игнорится.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
GReY писал(а):
Каким образом?
Приштопать свой шейдер к материалу. Но если так отражения почти бесплатны, то с настоящим cubemap скорость может сильно просесть. Я думаю оно того не стоит, это хорошо разок посмотреть, но не играть - откуда столько отражений, это ведь не полированный мрамор. Я двоим таскал GTX показать, оба как и я его снесли не задумываясь. Кстати, на оружии фальшивый cubemap и не видно, но все равно не покидает эффект, что его вытащили из гадкой слизи. В темноте вид вообще кошмарный.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Сейчас этот форум просматривают: kripto75 и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения