Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1325 • Страница 65 из 67<  1 ... 62  63  64  65  66  67  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
#77

Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Режим игры: одиночный / сетевой
Разработчик: id Software
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 20.03.2020 | 12.08.2020 | 29.06.2021
Платформа: PC, PS4, Xbox One | Nintendo Switch | PS5, Xbox Series
Игровой движок: id Tech 7

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM / PLAYSTATION STORE / MICROSOFT STORE | ТЕСТ GPU/CPU [GAMEGPU]

ОПИСАНИЕ
Полноценный сиквел Doom 2016 года. Армии ада вторглись на Землю. Станьте Палачом Рока и убейте демонов во всех измерениях, чтобы спасти человечество.
Палач стал ещё опаснее и смертоноснее, ведь его в арсенале появились улучшенные огнемёт, клинок, пушки и бронекостюм. Убивайте демонов, сжигайте их, кромсайте бензопилой себе на пользу.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные:
  • Операционная система: 64-разрядные Windows 7 / 10
  • Процессор: Intel Core i5 (3,3 ГГц) / AMD Ryzen 3 (3,1 ГГц)
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050Ti (4GB), GTX 1060 (3GB), GTX 1650 (4GB) or AMD Radeon R9 280(3GB), AMD Radeon R9 290 (4GB), RX 470 (4GB)
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Место на диске: 50 ГБ
Рекомендуемые:
  • Операционная система: 64-разрядная Windows 10
  • Процессор: Intel Core i7-6700К или AMD Ryzen 7 1800X
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 (6GB), NVIDIA GeForce 970 (4GB), AMD RX 480 (8GB)
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Место на диске: 50 ГБ
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
4e_alex писал(а):
В DLC картинка лучше, дизайн уровней и расстановка врагов тоже. К самим новым противникам есть вопросы, но их не то чтобы прям спамят. Сложность выше, прокачку сразу дают максимальную, за ручку не держат пол игры.

- понял, посмотрю при случае. А на аддон влияет прокачка ГГ в основной игре или просто все сразу на максимум?

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Нет, в DLC все выдадут вне зависимости от прокачки в базовой игре.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.09.2017
Откуда: дровишки?
Фото: 29
Злобный Йожык писал(а):
- я чет посмотрел немного отрывки и как будто халтура какая-то, не? Уже нет такого дизайна, графики или мне просто такие моменты на видео попались?
В принципе в паре мест и в основной игре пришлось запотеть, особенно с последним босом. Но я еще играл набегами - так и не освоил нормально быструю смену оружия, забывал про криогранату и комбы с ней.

Не, не... отличный DLC. Новый враг есть - дает просраться частенько (особенно во вратах в Holt), да и босс неплохой (5 стадий).
Насчет механики и управления - согласен полностью, пока не настроишь нормально кнопки, лучше не начинать. Я это сделал уже после первых локаций плюс наваял небольшой скрипт для AHK чтобы назначить выбор гранаты на отдельные кнопки, а не переключатель. Щас стоят так (хоть это и индивидуально нужно делать, но может пригодится):
1 - дробовик
3 - баллиста
TAB - супердробовик (карта на M)
Q - Тяжелая пушка (пред/след оружие - в топку, лучше переключаться только вручную)
F - ракетница
X - плазмаган
5 - пулемет

Мышь вверх - криограната
Мышь вниз - осколочная
Мышь средняя - кинуть гранату
Мышь 4 - бензопила

_________________
PJVol @OCN, Anandtech


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2006
Фото: 4
привет дотерам, хахаха

#77

_________________
не знаешь матан, превратишься в метан


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
Grade86 базовой игровой мыши на етернал хватает.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.09.2017
Откуда: дровишки?
Фото: 29
Такой вот "Тиран" попался мне в последней локации )

_________________
PJVol @OCN, Anandtech


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2014
Откуда: Краснодар
Фото: 746
vol2008 писал(а):
Такой вот "Тиран" попался мне в последней локации )

Задумчивый :ok:

_________________
Иду ,курю.😁


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2011
Фото: 12
vol2008 писал(а):
Такой вот "Тиран" попался мне в последней локации )

Для рассмотрения в деталях!

_________________
Авторитетней и компетентней от хамской формы общения вы всё-равно не станете.(c) Хитрый John


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
DOOM ETERNAL - PC MODS UPDATE

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.09.2017
Откуда: дровишки?
Фото: 29
А вот первая встреча с "Духом". Как говорится, разошлись кругами )

_________________
PJVol @OCN, Anandtech


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2006
Фото: 4
кто там наяривает на длс етернала? :D релизнулся metal eden. хорошо зайдет любителям анимешного киберпанка. и механики получше етернала будут, без усложнения "дота стайл, бетховен на клавиатуре"

_________________
не знаешь матан, превратишься в метан


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2016
прошел этим летом shadow warrior 3 (+три арены наиграны на каждой по несколько часов) на крайней сложности + metal eden 2 раза ( на средней и на крайней) и решил все-таки по инерции поставить и это поделие (в момент выхода не играл, но субъективно чувствовал,что говно )...
пля...какой же это порожняк.
я молчу даже про распрыжку эту, про устаревшую графику, картонно-пластилиновые декорации, уепищные арены, про эти все детские секретики за дверками,масочки-касочки,листочки,фигурки.... это все еще можно переварить (особого отторженияне вызывает).
но вот сама концепция игры, когда приходится постоянно пилить -это сплошной онанизм, конечно.
играю на ультра-жестокости с нуля, дохну иногда,но в целом не напрягает...но ,мля, эта концепция- это полнейший швах. [автоцензор3.14].


Последний раз редактировалось Dex 02.10.2025 1:52, всего редактировалось 1 раз.
3.14, рецидив - 2 месяца


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.09.2017
Откуда: дровишки?
Фото: 29
kisulja
Эта концепция родилась когда тебя на свете небось еще не было, тоже мне критик блин...
Для вашего поколения вон полно симуляторов ходьбы по всяким опен-уорлдам с зеркальными лужами и прочими сраными тенями, только успевай новую rtx xx90 покупать.
Enjoy.

_________________
PJVol @OCN, Anandtech


Последний раз редактировалось vol2008 01.10.2025 23:45, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
kisulja писал(а):
играю на ультра-жестокости

играть в такие игры на сложности ниже максимальной (или ниже самой сложной, на которой вы в состоянии пройти 1-й обучающий уровень) - ошибка. В некоторых играх суть в том, чтобы учиться и превозмогать. А снижение сложности это также тупо, как если при игре в Соника замедлить игру на 0,5х, стобы успевать нажимать кнопки. Или как в тетрис играть на 0,5 и без ускорения со временем. Конечно же тебе надоест через 5 минут, потому что ты чуть ли не главный аспект игры в виде сложности просто исключил.

Когда в таких играх играешь на максимальной сложности, тогда ты вынужден пользоваться всеми инструментами, выбирать цели и изучать арены. Тогда каждая новая арена откроется с другой стороны, и станет понятно как их вообще проходить, и ты начнешь просто летать по ним, уничтожая демонов ,но уже не просто брутфорсом, а на скилле. На легких уровнях сложности игра превращается просто в тир, где твоя задача просто пройти вперед закликивая врагов ЛКМ.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2006
Фото: 4
vol2008 писал(а):
Эта концепция родилась когда тебя на свете небось еще не было, тоже мне критик блин...

ну так то концепция етернола типичный зумерский высер для любителей доты :D от классических шутанов тут чуть более чем ничего.

_________________
не знаешь матан, превратишься в метан


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.09.2017
Откуда: дровишки?
Фото: 29
Grade86
Какая еще концепция eternal? Концепция одна и всегда была такой с Doom. Может ты что другое имел в виду?
И что такое классические шутаны и почему вдруг Doom должен соответствовать этому мутному определению?

_________________
PJVol @OCN, Anandtech


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2016
vol2008 вася, я за пк с конца 90-ых...как бы.
когда тебя в планах еще не было, я с кентами в клубе в Unreal Tournament 2003 уже вовсю гамал...
а уж сколько времени залипали в третий торнамент -это да...знатные времена. диск лицензионный до сих пор на полке красуется !

концепция пиления повсеместного ( 30-50% игрового времени) никогда ни в какое время не была в приоритете ни в одной игре.
а здесь в сабже этот пильный онанизм прям выпячен донельзя.

Victor91rus в думе вся сложность только в том,что дамаг по тебе лютый проходит все больше и больше , ну и ты сам меньше и меньше дамажишь вражин...это тупое решение.

в свое время часов под 150 наиграл в знаменитый shadow warrior 2, пройдя его на всех что можно сложностях (раза четыре подряд). вот это -игра с большой буквы. все грамотно продумано и толково сделано. играть -тянет !

но сабж...это,нда,убожество. а какая убогая и картонная стрельба здесь ( ну ,по крайней мере у меня сейчас пять стволов разных, дак вот из всех из них) ! вообще никаких изменений по сравнению с нулевыми ...как будто в 2005-ом году оказался.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
kisulja писал(а):
концепция пиления повсеместного ( 30-50% игрового времени)

- чушь, как и все остальное.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Не обязательно цепляться к отдельным элементам. Общего между геймплеем doom 1993 и eternal практически ничего нет. Разве что оба шутеры, и в наличии есть дробовик (а вот двустволки в 1993 не было, если кто забыл).
Как минимум в 1993 нет вертикали. Причем, буквально нет, там она фейковая. А в eternal не просто есть на уровне "можно смотреть вверх и вниз", но и активно используется в дизайне арен, монстров и оружия. В 1993 нет арен как таковых, нет регулярного спауна демонов в несколько волн, акробатики, кулдаунов, упора на сбор ресурсов с противников.
Даже если начинать развивать концепцию 1993, то на выходе получишь painkiller или serious sam, на худой конец последнего робокопа (если из него вырезать все RPG-элементы), но никак не eternal.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2013
Откуда: СПБ
Фото: 37
vol2008 писал(а):
Какая еще концепция eternal? Концепция одна и всегда была такой с Doom. Может ты что другое имел в виду?
И что такое классические шутаны и почему вдруг Doom должен соответствовать этому мутному определению?



етернал полная шляпа с этими его платформами аля марио 3д. дуум никогда не был платформером.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
4e_alex писал(а):
Как минимум в 1993 нет вертикали. Причем, буквально нет, там она фейковая. А в eternal не просто есть на уровне "можно смотреть вверх и вниз", но и активно используется в дизайне арен, монстров и оружия.


2 дуум имел моды позволяющие крутить прицел вверх и вниз и даже делать рокетджамп задолго до кваки 1..

_________________
仁者见仁,智者见智


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1325 • Страница 65 из 67<  1 ... 62  63  64  65  66  67  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan