Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: id Software Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 20.03.2020 | 12.08.2020 | 29.06.2021 Платформа:PC, PS4, Xbox One | Nintendo Switch | PS5, Xbox Series Игровой движок:id Tech 7
Полноценный сиквел Doom 2016 года. Армии ада вторглись на Землю. Станьте Палачом Рока и убейте демонов во всех измерениях, чтобы спасти человечество. Палач стал ещё опаснее и смертоноснее, ведь его в арсенале появились улучшенные огнемёт, клинок, пушки и бронекостюм. Убивайте демонов, сжигайте их, кромсайте бензопилой себе на пользу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
4e_alex писал(а):
В DLC картинка лучше, дизайн уровней и расстановка врагов тоже. К самим новым противникам есть вопросы, но их не то чтобы прям спамят. Сложность выше, прокачку сразу дают максимальную, за ручку не держат пол игры.
- понял, посмотрю при случае. А на аддон влияет прокачка ГГ в основной игре или просто все сразу на максимум?
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.09.2017 Откуда: дровишки? Фото: 29
Злобный Йожык писал(а):
- я чет посмотрел немного отрывки и как будто халтура какая-то, не? Уже нет такого дизайна, графики или мне просто такие моменты на видео попались? В принципе в паре мест и в основной игре пришлось запотеть, особенно с последним босом. Но я еще играл набегами - так и не освоил нормально быструю смену оружия, забывал про криогранату и комбы с ней.
Не, не... отличный DLC. Новый враг есть - дает просраться частенько (особенно во вратах в Holt), да и босс неплохой (5 стадий). Насчет механики и управления - согласен полностью, пока не настроишь нормально кнопки, лучше не начинать. Я это сделал уже после первых локаций плюс наваял небольшой скрипт для AHK чтобы назначить выбор гранаты на отдельные кнопки, а не переключатель. Щас стоят так (хоть это и индивидуально нужно делать, но может пригодится): 1 - дробовик 3 - баллиста TAB - супердробовик (карта на M) Q - Тяжелая пушка (пред/след оружие - в топку, лучше переключаться только вручную) F - ракетница X - плазмаган 5 - пулемет
Мышь вверх - криограната Мышь вниз - осколочная Мышь средняя - кинуть гранату Мышь 4 - бензопила
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2006 Фото: 4
кто там наяривает на длс етернала? релизнулся metal eden. хорошо зайдет любителям анимешного киберпанка. и механики получше етернала будут, без усложнения "дота стайл, бетховен на клавиатуре"
_________________ не знаешь матан, превратишься в метан
прошел этим летом shadow warrior 3 (+три арены наиграны на каждой по несколько часов) на крайней сложности + metal eden 2 раза ( на средней и на крайней) и решил все-таки по инерции поставить и это поделие (в момент выхода не играл, но субъективно чувствовал,что говно )... пля...какой же это порожняк. я молчу даже про распрыжку эту, про устаревшую графику, картонно-пластилиновые декорации, уепищные арены, про эти все детские секретики за дверками,масочки-касочки,листочки,фигурки.... это все еще можно переварить (особого отторженияне вызывает). но вот сама концепция игры, когда приходится постоянно пилить -это сплошной онанизм, конечно. играю на ультра-жестокости с нуля, дохну иногда,но в целом не напрягает...но ,мля, эта концепция- это полнейший швах. [автоцензор3.14].
Последний раз редактировалось Dex 02.10.2025 1:52, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.09.2017 Откуда: дровишки? Фото: 29
kisulja Эта концепция родилась когда тебя на свете небось еще не было, тоже мне критик блин... Для вашего поколения вон полно симуляторов ходьбы по всяким опен-уорлдам с зеркальными лужами и прочими сраными тенями, только успевай новую rtx xx90 покупать. Enjoy.
_________________ PJVol @OCN, Anandtech
Последний раз редактировалось vol2008 01.10.2025 23:45, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
kisulja писал(а):
играю на ультра-жестокости
играть в такие игры на сложности ниже максимальной (или ниже самой сложной, на которой вы в состоянии пройти 1-й обучающий уровень) - ошибка. В некоторых играх суть в том, чтобы учиться и превозмогать. А снижение сложности это также тупо, как если при игре в Соника замедлить игру на 0,5х, стобы успевать нажимать кнопки. Или как в тетрис играть на 0,5 и без ускорения со временем. Конечно же тебе надоест через 5 минут, потому что ты чуть ли не главный аспект игры в виде сложности просто исключил.
Когда в таких играх играешь на максимальной сложности, тогда ты вынужден пользоваться всеми инструментами, выбирать цели и изучать арены. Тогда каждая новая арена откроется с другой стороны, и станет понятно как их вообще проходить, и ты начнешь просто летать по ним, уничтожая демонов ,но уже не просто брутфорсом, а на скилле. На легких уровнях сложности игра превращается просто в тир, где твоя задача просто пройти вперед закликивая врагов ЛКМ.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.09.2017 Откуда: дровишки? Фото: 29
Grade86 Какая еще концепция eternal? Концепция одна и всегда была такой с Doom. Может ты что другое имел в виду? И что такое классические шутаны и почему вдруг Doom должен соответствовать этому мутному определению?
vol2008 вася, я за пк с конца 90-ых...как бы. когда тебя в планах еще не было, я с кентами в клубе в Unreal Tournament 2003 уже вовсю гамал... а уж сколько времени залипали в третий торнамент -это да...знатные времена. диск лицензионный до сих пор на полке красуется !
концепция пиления повсеместного ( 30-50% игрового времени) никогда ни в какое время не была в приоритете ни в одной игре. а здесь в сабже этот пильный онанизм прям выпячен донельзя.
Victor91rus в думе вся сложность только в том,что дамаг по тебе лютый проходит все больше и больше , ну и ты сам меньше и меньше дамажишь вражин...это тупое решение.
в свое время часов под 150 наиграл в знаменитый shadow warrior 2, пройдя его на всех что можно сложностях (раза четыре подряд). вот это -игра с большой буквы. все грамотно продумано и толково сделано. играть -тянет !
но сабж...это,нда,убожество. а какая убогая и картонная стрельба здесь ( ну ,по крайней мере у меня сейчас пять стволов разных, дак вот из всех из них) ! вообще никаких изменений по сравнению с нулевыми ...как будто в 2005-ом году оказался.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Не обязательно цепляться к отдельным элементам. Общего между геймплеем doom 1993 и eternal практически ничего нет. Разве что оба шутеры, и в наличии есть дробовик (а вот двустволки в 1993 не было, если кто забыл). Как минимум в 1993 нет вертикали. Причем, буквально нет, там она фейковая. А в eternal не просто есть на уровне "можно смотреть вверх и вниз", но и активно используется в дизайне арен, монстров и оружия. В 1993 нет арен как таковых, нет регулярного спауна демонов в несколько волн, акробатики, кулдаунов, упора на сбор ресурсов с противников. Даже если начинать развивать концепцию 1993, то на выходе получишь painkiller или serious sam, на худой конец последнего робокопа (если из него вырезать все RPG-элементы), но никак не eternal.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.12.2013 Откуда: СПБ Фото: 37
vol2008 писал(а):
Какая еще концепция eternal? Концепция одна и всегда была такой с Doom. Может ты что другое имел в виду? И что такое классические шутаны и почему вдруг Doom должен соответствовать этому мутному определению?
етернал полная шляпа с этими его платформами аля марио 3д. дуум никогда не был платформером.
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
4e_alex писал(а):
Как минимум в 1993 нет вертикали. Причем, буквально нет, там она фейковая. А в eternal не просто есть на уровне "можно смотреть вверх и вниз", но и активно используется в дизайне арен, монстров и оружия.
2 дуум имел моды позволяющие крутить прицел вверх и вниз и даже делать рокетджамп задолго до кваки 1..
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения