Продолжение культовой серии ролевых игр. Согласно сюжету игры, древнее зло вернулось ко Вратам Балдура и стремится пожрать всё и вся изнутри, разрушая абсолютно всё, что ещё осталось в Забытых Королевствах. В отличие от предыдущих игр серии, где сражения проходили в режиме реального времени с тактической паузой, сражения в третьей части являются полностью пошаговыми.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования: • ОС: Windows 10 64-bit • Процессор: Intel i5-4690 / AMD FX 8350 • Оперативная память: 8 GB • Видеокарта: Nvidia GTX 970 / RX 480 (4GB+ of VRAM) • DirectX: Версии 11 • Место на диске: 150 GB (рекомендуется SSD)
Рекомендуемые требования: • ОС: Windows 10 64-bit • Процессор: Intel i7 8700K / AMD Ryzen 5 3600 • Оперативная память: 16 GB • Видеокарта: Nvidia 2060 Super / RX 5700 XT (8GB+ of VRAM) • DirectX: Версии 11 • Место на диске: 150 GB (рекомендуется SSD)
МОДИФИКАЦИИ
https://www.nexusmods.com/baldursgate3/mods/944
https://www.nexusmods.com/baldursgate3/mods/781 - WASD управление
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
BALDUR'S GATE 3 - HOTFIX #9
CHANGES • You can now use the Magic Mirror on hirelings. • You can now change your name through the Magic Mirror. • Fixed a rare crash that could occur when unloading or quickloading a game. • Fixed an issue causing GPU crashes on PS5 Vulkan. • Fixed the Guardian Statue repeatedly falling into a chasm, causing the server to stall. • Fixed a splitscreen issue on PS5 that could cause a black screen when listening in on a dialogue. • Fixed unpreparing spells not removing their buffs if the spell was upcasted. • Fixed buffs being removed by unpreparing spells if the buff came from a different source (e.g. a scroll). • Fixed some character positions and animations breaking if you skip lines in certain dialogues. • Fixed the previews not working correctly in the Accessibility options. • Fixed an issue causing Minthara's romance to unreliably trigger. • Fixed Minthara's dialogue after you kill Orin not triggering properly when you talk to her. • Fixed the Adamantine Splint Armour sometimes making your legs transparent. • Fixed a geometry stretching bug introduced in Hotfix 8 on Vulkan. • Fixed characters showing up in their underwear in some intimate scenes even if you have nudity enabled. • Fixed Feign Death causing an infinite leave–join combat loop in certain circumstances. • Fixed prices in dialogues not displaying correctly in savegames that were made while the price was on screen. • Optimised the line-of-sight system for entities with no sight range, like items.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
Varg писал(а):
И в БГ3 нет озвучки ГГ, с высокой вероятностью, из-за того, что нужно было бы записать очень много реплик. Как минимум восемь голосов.
К сожалению, она есть. Не диалоги, но фразы по ходу "эх, никто мне не поверит, когда я об этом расскажу". Голос драконорожденному... ну совсем не подходит. А выбирать то ли я не нашел, где, то ли совсем нельзя.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2013 Откуда: Россия Фото: 6
Народ, конфиг в целом в профиле, но ryzen 3700х, RX6700XT, 2x8 DDR4 3600CL14, в третьем акте фпс нестабилен, пляшет 50-60 кадров и ниже, хотя в 1 и 2 все было идеально, в целом в курсе, что 3 акт сильно тяжелее по железу, вопрос в том, во что упирается? мало памяти, или проц ограничивает?
_________________ В мире современного капитализма, конкуренция стала пережитком прошлого
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2013 Откуда: Россия Фото: 6
LorDex писал(а):
Если на вулкане, то попробуй dx11 включить
на самом деле, на вулкане сильно комфортнее (субьективно), судя по всему меньше микроподтормаживаний, вопрос в том, что после последнего хотфикса у меня вулкан рандомно вылетает, а DX11 работает стабильно, ну по ощущениями немного хуже
_________________ В мире современного капитализма, конкуренция стала пережитком прошлого
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2004 Фото: 0
А никто не в курсе, продолжение/аддон планируется? Например про астрального принца с гитской королевой и/или про мага с обломками короны. Это ж явно закладки для продолжения.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2013 Откуда: я знаю Фото: 0
Nocturnal писал(а):
вопрос в том, во что упирается? мало памяти, или проц ограничивает?
В движок игры похоже упирается) Та же беда была. Включена залочка на 60фпс, но в 3 акте часто дропался фпс до 48-50. При этом аидюха не выходит на рабочую частоту, т.е дело не в ней. Но и проц при этом не загружен даже до 50%. Хз в чём дело, может однопоточной производительности процессора недостаточно, но проц вроде не совсем древний. Да и в 2023 делать игры с упором на однопоток - это зашквар, если это действительно так
Добавлено спустя 12 минут 21 секунду:
Def писал(а):
астрального принца
Так он же того, суициднулся в конце
_________________ Голоса в голове просятся на волю
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2004 Фото: 0
antagonist ну это у тебя так. И кстати, я даже не знаю что это за вариант концовки. В моей все живы-здоровы, Карла вызвалась стать иллитидом (заодно и не самовоспламениться), Гейл пошёл искать обломки короны, а принц с Лизой улетели на драконах свергать королеву.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2013 Откуда: я знаю Фото: 0
Def писал(а):
даже не знаю что это за вариант концовки.
Это когда он становится осьминогом так происходит. В конце он попросит себя убить, т.к. стрёмно в таком виде на людях появляться, если отказаться, то он переложит это на Лаэзель, если и её уломать, то он сам себя вспорет
_________________ Голоса в голове просятся на волю
Учим русский по графѣну
Статус: В сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
Вообще удивился, насколько приготовление влияет на баланс боев.
В первой драке с Козлодоем меня разнесли. Ну я не сразу понял, что вообще делать. Во второй раз - призвал саммонов, расставил как надо, в итоге не потерял ни одного хп персонажей. На тактике.
Хотя в целом в 3 акте немного устал от игры. Красивый город и прочее. Но слишком уж длинные миссии стали. Прямо сильно не хватает какого-нибудь сайдквестового контента по мелочи. А то одни эпичные битвы на час+.
И еще и ночи. Что ни ночь, то по три эпических события происходит. Уже хочется, как в БГ1-2, больших полей зеленой травки и встреч на пять мобов. Хотя я понимаю, что это другой жанр - скорее ролевка в компьютере, чем классическая КРПГ, а в ролевках филлера нет. Но после 1-2 актов, где все-таки был, ощущается перегрузка сюжетом. Ну как... кино вместо сериала. Но кино самое длинное 12 часов (Властелин расширенный), а тут далеко не 12.
Def писал(а):
А никто не в курсе, продолжение/аддон планируется?
90%, что если будет - то новая история вообще, и уж точно не связанная с существующими концовками. Невозможно их все продолжать и чего-то там еще играть. К тому же придется делать 20 версий. Гораздо интереснее сделать одну кампанию на 100 часов, чем 20 продолжений старой по 5 часов каждое.
Максимум 10% что вставят что-то в середину игры, как было с МЕ 1-3, но я бы на это не рассчитывал - для DOS не было ничего вообще. А если и вставят, то гораздо скорее бесплатно, с соответствующим ограниченным объемом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2008 Откуда: Москва Фото: 12
Varg писал(а):
Гораздо интереснее сделать одну кампанию на 100 часов, чем 20 продолжений старой по 5 часов каждое.
Они говорили, что главная проблема типа уровень - т.е. в 3ем акте (12 лвл) вы с сильными скилами уже, и если привязываться дальше к ДнД канону, то герои должны получить скилы божественного уровня... Вдобавок еще концовки, как их увязать... Проще новую историю наверное сделать...
_________________ I am only the NoIsE on the WiReS! Z80 -> i386 40 -> Am100 -> P100 -> Cel.667 -> Cel.Tualatin1,2 -> XeonE5450 (sold), профильные =)
Сейчас этот форум просматривают: Yurio и гости: 37
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения