Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action / Adventure Режим игры: одиночный Разработчик: Naughty Dog LLC, Nixxes Software, Iron Galaxy Studios Издатель: PlayStation Publishing LLC Дата выхода: 19.01.2024 | 03.04.2025 Платформа:PlayStation 5/ | PC
Одни из нас: Часть II», снискавшая более 300 наград как «Игра года», получила ряд технических улучшений, и ее обновленная версия – лучший способ познакомиться с историей Эбби и Элли, влюбившей в себя сотни критиков.
Спустя пять лет после страшного путешествия по охваченной эпидемией Америке Элли и Джоэл осели в Джексоне, штат Вайоминг. Обосновавшись в процветающей общине, они обрели желанную стабильность, несмотря на постоянную угрозу нападения зараженных и теряющих смысл жизни выживших. Но однажды жестокие события разрушают эту идиллию, и Элли снова отправляется в изнуряющее путешествие, чтобы восстановить справедливость и обрести внутренний покой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
ДАНИЛКА писал(а):
дословно уже не помню что именно он сказал, но точно о прощении речи не шло.
Посмотрел сейчас видео. О прощении речь не шла - шла о том, что "ну хватит, наверное?": Tommy: Hey. They got what they deserved. Ellie: But she gets to live. Tommy: Yeah. Is that OK? Ellie: It has to be.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2010 Откуда: Ленинград Фото: 545
-SPQR- писал(а):
И Элли буквально была готова пожертвовать собой. Но в конце, на той же веранде, уже было понятно что она хоть и дулась на него, но простила.
Это что, единственный врач или хирург оставшийся в США?, ну если она готова была пожертвовать собой, то чего она 4 года жила в своё удовольствие, зачем домик на ферме?, не стыкуется никак.
А Джоэл сделал глупость, как родитель и отец, но вот помогло бы это. Убив Элли?, кто ей запрещал потом послужить на благо науки? - никто. Значит жертвовать она собой не очень то и хотела.....планы у неё изменились))
Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
ATI I писал(а):
вот этот твой анализ смешен. ну да совершенно не переживала бы, она ж не 20-летняя мадам, увлекающаяся комиксами, мальчиками девочками, а настоящий терминатор, птср ее обходит стороной, и раз творишь херню, то твори до конца, переходи на темную сторону. только это не звездные войны)
Причём тут мой анализ, глупо построена сюжетка, какие 20 лет и игра в куклы/комиксы, она с 14-16 лет минимум уже людей убивает и зомбарей на патрулях. Какой ПТРС, и спала при этом отлично и личная жизнь кипела и всё подряд. Она уже давным давно солдат. И если говорить о ПТРС, ни один человек не пойдёт его глушить продолжением убийств. Да же Эбби оказалась не такой жёсткой как Элли...возможно так хотел показать сам Дракман, для изменения восприятия этого персонажа, но тем не менее.
ATI I писал(а):
да не хотела она уже никого убивать, особенно увидев состояние Эбби и Лева. Я думаю к этому моменту уже и многие игроки не хотели никакой мсти, т.к. прониклись к Эбби
По этому вырезала лагерь людей которые похитили Эбби, ни хотела никого убивать))) - это у меня анализ смешной?, узнала что её схватили и оставила там- лучший вариант, и не убила, и отомстила)))
Добавлено спустя 9 минут 28 секунд:
ATI I писал(а):
только убивать она их не хотела, так получилось
Допустим, развернулась и пошла домой, если она с ПТРС, она умножила только свои переживания, нет никакой разницы, если ты завалил кучу народа - у тех же серафитов - у них то же семьи в лагере -жёны и дети, а потом тебя рвёт от того что ты беременную убила(так ты и так народу уже покрашила, к чему эти сопли фальшивые).
По всей игре, она народ косила как машина для убийств, терминатор, жёстко убивая всех подряд, да же я в некоторых моментах был в ***е, от этой "девочки" Элли)).
А потом нам показывают её страдания. Вот что фальшиво. Если это 18-20 летняя девушка, то поступки в сценарии и сюжетные повороты, должны соответствовать логике и истории персонажа- а она с 14 лет уже боец, а не желании Дракмана, лихо закрутить сюжет. Он и закрутил, только появились перегибы и очень вольные допущения в сюжете. Она выросла уже в этой среде-боевой пост апок., а не в тепличной, откуда у неё эти послабления.
Живые люди так не ведут себя. Нельзя перекосить хладнокровно столько народу, и потом сентиментально расплакаться от привычных действий. Это можно было бы, если бы обычная девочка сейчас попала бы в такую ситуацию, и прожив несколько лет, так поменялась. А Элли выросла уже в этом зомби мире, о чём она постоянно говорит, по ходу игры, о шмотках и разных приспособлений, что не знает этого, и удивляется как раньше люди тратили столько времени и средств на пустое, а не для выживания. Это к слову кто как играл внимательно.
Вот по этому я не люблю когда писатель, играет в бога со своими персонажами- "дёргает" их за ниточки ради экшена, и наводит в сюжете воду и суету не по теме- для объёма, персонажи тогда перестают быть естественными и жить в сценарии своей жизнью- теряют глубину, а поступки становятся алогичными.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2004 Фото: 33
kiberman я делаю выводы на основе того, что я вижу и слышу в игре. При этом я делаю скидку, на то что это все таки игра, и что в ней надо убивать болванчиков пачками, иначе что в ней делать, это все-таки не интерактивное кино. Ты же похоже этого не понимаешь, пишешь про какие-то загубленные лагеря и 1000 павших от рук безжалостного терминатора. Ну если так рассуждать и все на реал переводить, то просто включи первую часть на выживании с перманентной смертью, и вот где помрешь, считай там твоя история Элли и закончилась, зато все по настоящему, ну не может же мужик с девочкой столько народу поубивать. При этом ты еще транслируешь какие-то свои додумки и фантазии, которых в игре просто не было.
kiberman писал(а):
Вот по этому я не люблю когда писатель, играет в бога со своими персонажами- "дёргает" их за ниточки ради экшена
ну дак это в первую очередь игра в жанре сурвайвор-экшен, а не книга или фильм. Боюсь, если бы ты был сценаристом игры, в нее бы было просто скучно или даже невозможно играть, особенно вот этот ход был бы просто "эпичным"
kiberman писал(а):
узнала что её схватили и оставила там- лучший вариант, и не убила, и отомстила
_________________ i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX4090\980PRO 3TB\SF750\NR200P -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2010 Откуда: Ленинград Фото: 545
ATI I писал(а):
Боюсь, если бы ты был сценаристом игры, в нее бы было просто скучно или даже невозможно играть, особенно вот этот ход был бы просто "эпичным"
Не обязательно игру заканчивать на этом, но и крутить вертеть ради развлекухи, так, что получается чушь, нужно ли?.
ATI I писал(а):
При этом ты еще транслируешь какие-то свои додумки и фантазии, которых в игре просто не было.
Это каких?, поиграй внимательно в первую часть и вторую -послушай диалоги и монологи Элли, во время путешествия.
Сценарно, первая часть сильнее была, имхо - была цель доставить девочку, из точки А в Б и пробовать найти Цикад/ лекарство, это вписывается в лор игры и сюжет, не противоречит логике выживания и в целом цель которая стоит всех ресурсов- найти лекарство, ну и по ходу игры -было развитие героев и взаимоотношений, которые привели в результате к финалу. Первая была классная очень, по атмосфере, и логичная.
Вторая, много экшена ради экшена - по гемплею это не плохо. Больше локаций, игра в 2 раза продолжительнее, .... но по сюжету, по сути тратить столько ресурсов и гасить столько группировок из за мести...не очень реально. Вот в чём глупость. Можно было придумать что-то другое.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2004 Фото: 33
kiberman писал(а):
Это каких?, поиграй внимательно в первую часть и вторую
я тебе тоже самое могу посоветовать) как минимум ты наплел про Томми, как он изначально горел мстить, и что Элли его подставила, т.к. он пойдет мстить вместо нее. Это ли не фантазия и додумка? я парой постов выше не поленился и нашел все три катсцены. В первой катсцене вообще никакого желания идти за Эбби, отговаривает Элли. Во второй катсцене говорит, что пора закругляться и идти домой. В третьей, что пошел бы сам, но не может. Ну и где он там горел, и с чего ты взял, что он хромоногий пойдет искать Эбби? Можно и дальше твою писанину опровергнуть пруфами из игры, но честно говоря времени нет на портянки, да и я в 2020 уже успел наспориться)
_________________ i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX4090\980PRO 3TB\SF750\NR200P -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
kiberman писал(а):
Значит жертвовать она собой не очень то и хотела.....планы у неё изменились))
Она неоднократно спрашивала у Джоэла "точно в госпитале все было так, как ты мне рассказывал?" Джоэл на голубом глазу отвечал "точно, точно"... В итоге она сама туда поехала и нашла диктофон с записью "кто-то хотел поехать за контрабандистом и девочкой... только а толку? Когда единственный врач, способный сделать вакцину, мертв?"
kiberman писал(а):
она с 14-16 лет минимум уже людей убивает
Первое убийство в 14 подробно показано в первой части в гостинице. Зараженных - возможно и раньше, их никто не считает. У Дины, для сравнения, первое убийство - вообще в 10. И обсуждали они это с Элли в стиле "хи-хи, вот тут ты меня обогнала, да". Мир такой.
kiberman писал(а):
Да же Эбби оказалась не такой жёсткой как Элли...
Вот если подходить чисто формально - за прохождение за Элли я не помню ни одного момента, где Элли открыла бы огонь первой (опять же не считая зараженных). Всегда ей сначала прилетало; возможно не от конкретного убитого, но от его команды.
Для сравнения - когда Эбби с Ярой отправились за Львом на остров за его мамой - Эбби начала стрелять первой, при том, что Яра уже сказала "это не солдаты - но у нас худо-бедно почти все умеют держать оружие". Но тут да, выбор, строго говоря, за игроком; за Элли в этом месте я бы попробовал пролезть в полном стелсе, ползком, благо на ползущих враги реагируют как-то очень неохотно, пока по ним не начнут стрелять.
kiberman писал(а):
По этому вырезала лагерь людей которые похитили Эбби, ни хотела никого убивать)))
И тут тоже ее сначала вздернули петлей, а потом чуть не скормили зараженному; Элли это не пугало, конечно, но раттлеры-то этого не знали.
kiberman писал(а):
узнала что её схватили и оставила там- лучший вариант, и не убила, и отомстила)))
Я все-таки думаю, что цель убить, или хотя бы своими глазами увидеть труп, у нее была. Так что оставить там, даже когда уже известно, что "на столбе" - не вариант.
kiberman писал(а):
потом тебя рвёт от того что ты беременную убила
Тут, думаю, сыграла роль беременность Дины - "а ну как ее так кто-нибудь тоже, просто походя, случайно"? Так-то пол убиваемого Элли никогда особо не интересовал; Нору она убеждала говорить так, что сам Торквемада бы с завистью сказал "хорооошая девочка..."; детали Дракманн сознательно стыдливо прикрыл черным экраном (а игру в гольф - не прикрыл), так что я делаю вывод только из того, что свою информацию Элли все-таки получила, несмотря на то, что терять Норе было уже совершенно нечего.
kiberman писал(а):
Она выросла уже в этой среде-боевой пост апок.
Судя по первому убийству в 14 - в Бостоне все же среда была не такой уж и боевой. В Left Behind нам показывают, как именно она росла - и это ребенок-ребенок, корчит рожи в фотобудке с Райли, примеряет маски...
Да и в первой части в основном своими руками она истребляла зараженных, по людям, насколько я помню, она активно стреляла только в Питтсбурге, и то прикрывая Джоэла. С катушек она съехала после смерти Джоэла. Но да, все необходимые скиллы к этому моменту у нее уже были - просто отточенные на зараженных.
kiberman писал(а):
о чём она постоянно говорит, по ходу игры, о шмотках и разных приспособлений, что не знает этого,
Она, наоборот, знает о старом мире как-то на удивление много, журналы и коллекционные карты для нее не в новинку, желание поиметь свой шаттл опять же... Это вот Лев старого мира не знает совершенно, даже слово cool в смысле "круто" для него в новинку, "да нет, тут жарко же"... OK, в Джексоне у них было электричество, она пересмотрела кучу DVD, может быть, это оттуда.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2010 Откуда: Ленинград Фото: 545
ATI I писал(а):
Ну и где он там горел, и с чего ты взял, что он хромоногий пойдет искать Эбби? Можно и дальше твою писанину опровергнуть пруфами из игры, но честно говоря времени нет на портянки, да и я в 2020 уже успел наспориться)
я что ли с картой пришёл к Элли на ферму и заставлял её искать Эбби, это что не "горел" отомстить за брата -чужими руками?. Поиграй по внимательнее, и себя "опровергни" "с писаниной", умник нашёлся))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.09.2022 Откуда: Крым
kiberman писал(а):
Это что, единственный врач или хирург оставшийся в США?, ну если она готова была пожертвовать собой, то чего она 4 года жила в своё удовольствие, зачем домик на ферме?, не стыкуется никак.
Так они в первой части и Цикад с трудом нашли, даже примерно зная куда идти, тысячу раз на волосок от смерти, еле дошли. Куда она сейчас пошла бы? У каждого встречного спрашивала бы- "А вы случайно не знаете супер хирурга, который мог бы вырезать из моей головы какую-то фигню чтобы создать вакцину и спасти человечество?" Ну, есть ещё один вариант- кричать в рупор на всю округу- "У меня иммунитет, я ключ к вакцине!", а сарафанное радио само сделает дело, но я думаю что ей после этого осталось бы недолго жить. И убил бы её точно не хирург. Такая слава в таком постапоке- это вечное бегство и подстава для всех близких. Недаром все обе части они это скрывали.
Лучшая игра. Сюжет, динамика , бои, графика. Чего только стоит графика и прорисовка в главе Эбби парк, это релакс для глаз. И без rtx лучей, могут же когда хотят.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2004 Фото: 33
kiberman писал(а):
я что ли с картой пришёл к Элли на ферму и заставлял её искать Эбби, это что не "горел" отомстить за брата -чужими руками?. Поиграй по внимательнее, и себя "опровергни" "с писаниной", умник нашёлся))
ты видимо играл также внимательно, как читаешь сообщения) я изначально написал, что меня смутила смена настроения Томми от "может не надо?" до "иди и отомсти". ключевое выделил жирным, а то опять не увидишь.
ATI I писал(а):
Тут я кстати соглашусь с tycho, что вроде Томми в начале игры особо и не горел мстить, и пошел скорей из-за того, чтобы Элли не пошла. А в конце он просто берет и начинает еще один Cycle of Violence
на что ты выдал вот эти генеалогические подробности)
kiberman писал(а):
"Горел" - т.к это его родной брат, его кровь, это Элли Джоэлу, не родная.
Ну дак где он там горел мстить в первых двух катсценах? Про финал речь и не шла
_________________ i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX4090\980PRO 3TB\SF750\NR200P -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Самарский163 писал(а):
И без rtx лучей
С лучами, расчет был именно с ними, потом запекли для производительности. А так с ними было бы еще и в реальном времени. Можно было бы больше предметов отрывать от поверхности, взаимодействовать. А не так по старинке, плюс с недостаточной мелкой детализацией.
Я пока прохожу, неторопливо, где то в первой трети игры. Первую часть проходил на одном дыхании, учитывая полу-коридор, офигенную режиссуру и подачу. Первая часть была вновинку. Сейчас продолжение и воспринимается уже не так. Игра не тянет, не удерживает надолго. А главное - нет трогательности и психологического переживания за героев как в первой части. Даже наоборот добавлено много спорных и неоднозначных моментов поведения\отношений героев. По итогу игры будет окончательное мнение.
Но до смешного, тот же Сталкер2 проходить тянуло и изучать намного сильнее. Подожду комменты двух друзей, одного - грамотного любителя толерантности полового многообразия, и второго - ненавистника всего, что связано с российским пространством, плохого\хорошего, аж кушать не может.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2011 Откуда: Рязань Фото: 0
ev_rus писал(а):
А так с ними было бы еще и в реальном времени. Можно было бы больше предметов отрывать от поверхности, взаимодействовать. А не так по старинке, плюс с недостаточной мелкой детализацией.
и с в пять раз меньшим фпс чем сейчас спасибо не надо
_________________ Palit GeForce RTX 5090 GameRock OC; Intel Core Ultra 7 265K; MSI MPG Z890 EDGE TI WIFI; be quiet! DARK POWER PRO 12 1500W; Samsung Odyssey OLED G8 G80SD
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
tolikmixx писал(а):
и с в пять раз меньшим фпс чем сейчас
А потом после таких заявлений удивляемся, откуда амдшники берут то, что они транслируют. Учитывая текстуры, детализацию, полу-коридорность тут, отсутствие дальняка, достаточно было бы простых хардовых лучей, не pt, и большинство предметов оторвать от поверхности. Фпс отсилы на зелени просели бы на треть. Зато визуал был бы еще лучше, и можно было бы в реальном времени менять суточное время, погоду. А то слишком все просто сейчас, слишком статично.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2004 Фото: 33
ev_rus писал(а):
Даже наоборот добавлено много спорных и неоднозначных моментов поведения\отношений героев.
про повистку забыл написать
зато щас другая пластинка началась
ev_rus писал(а):
Можно было бы больше предметов отрывать от поверхности
ev_rus писал(а):
и большинство предметов оторвать от поверхности
какие ты там предметы собрался отрывать и главное для чего? чтоб как в скамфилде можно было заполнить трюм высокодетализированной картошкой и прочим хламом?
ev_rus писал(а):
недостаточной мелкой детализацией
ev_rus писал(а):
детализацию
еще про какую-то детализацию заело. для меня детализация это количество предметов в кадре, какие-то мелочи, которые делают картинку живей и натуральней, а не количество полигонов на один объект.
ну и загугли на ютубе The Last of Us Part II insane details, вот к такой детализации надо стремиться
ev_rus писал(а):
можно было бы в реальном времени менять суточное время, погоду
угу, в коридорной игре по строгому сценарию менять время суток и погоду в реальном времени, и как будто бы без лучей это никак не сделать
_________________ i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX4090\980PRO 3TB\SF750\NR200P -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
ATI I писал(а):
для меня детализация это количество предметов в кадре, какие-то мелочи, которые делают картинку живей и натуральней
Вот с "живей и натуральней" - в первой части было лучше (хотя чайную чашку со стола тоже нельзя скинуть). Как-то во второй части мгновенно видно, какая дверь нарисована на текстуре, а к какой надо подойти и дернуть за ручку (хотя не все такие в итоге открываются - но все позволяют дернуть за ручку), на какой уступ можно влезть (идеально ровный край, строго определенная высота), а на какой нет (он может быть и ниже - но край не ровный, и Элли/Эбби будут рядом подпрыгивать, даже не пытаясь залезть). Из первой такого не запомнилось - а если такое запоминается, это плохо.
ATI I писал(а):
угу, в коридорной игре по строгому сценарию менять время суток и погоду в реальном времени, и как будто бы без лучей это никак не сделать
И тут тоже физический движок сделал бы лучше. Самое начало игры, Элли и Дина в метели. Дина улетает вперед, я думаю "фигня, по следам не потеряется", еду по следу, он совершенно отчетливый до какого-то фургона поперек дороги... и сразу и полностью отсутствует за ним, как будто Дина не проехала насквозь, а вознеслась на небо. Да, в этом месте по сюжету задумано потеряться - но если бы след размывался постепенно, а не сразу, было бы лучше, еще бы было время испугаться. Да, это можно было бы сделать и руками, без физики - но поленились. А с физикой делать ничего не надо, все рисуется само... или это я со стороны не-программиста думаю, что middleware в играх - это такая волшебная кнопка "сделай нам зае^W хорошо"?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2004 Фото: 33
vpoluektov писал(а):
Вот с "живей и натуральней" - в первой части было лучше
только та первая часть, в которую ты играл, вышла позже второй. ремастер второй части особо ничем не отличается от базовой версии, которая пилилась под пс4. плюс первая часть и короче, и локации там более камерные. Но честно, у меня таких диссонансов не возникало, когда я сразу после прохождения ремейка первой части, сразу врубил вторую часть.
vpoluektov писал(а):
Да, в этом месте по сюжету задумано потеряться - но если бы след размывался постепенно, а не сразу, было бы лучше, еще бы было время испугаться. Да, это можно было бы сделать и руками, без физики - но поленились. А с физикой делать ничего не надо, все рисуется само
даже если само по волшебной кнопе, то как тебе такой кейс? остановился, постоял минут 5, и следы замело честно по физике раньше задуманного.
_________________ i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX4090\980PRO 3TB\SF750\NR200P -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
ATI I Для тебя детализация это количество предметов. Для меня - прорисовка визуальное качество предметов. Устройств, электроники и тд. Плюс геометрия. Все старье, о чем спор. Но художественно постарались это все обыграть. И если игра даже полукоридорная, это не значит, что всегда должен быть день, все неподвижно в игре и тп.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2004 Фото: 33
ev_rus писал(а):
Для тебя детализация это количество предметов. Для меня - прорисовка визуальное качество предметов.
какая комната будет лучше смотреться -- с большим количеством предметов в кадре, пускай не с самой высокой детализацией, или в которой будет стоять один стол и кружкой на нем, зато полигонов в них будет больше, чем в первой комнате, все обмазано 4к текстурами и лучами?
ev_rus писал(а):
даже полукоридорная, это не значит, что всегда должен быть день
дак там и не всегда день и одинаковая погода, время суток и погода меняются согласно сценарию
_________________ i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX4090\980PRO 3TB\SF750\NR200P -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4
Сейчас этот форум просматривают: satoman и гости: 48
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения